Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
Linder
14 June 2012


Russs
На офсайте ДБА в оригинальном каталоге если выбрать Фокус Кабриолет
DBA 2101 то вот выдало на 300мм.
Ща ебц глянем.

это вот ебц
posted image

Russs
Но к таким дискам нужны и соответсвующие колодки, СТ тормоза дешевле выйдут
avatar
Linder
14 June 2012


Я тут задумался, а на ФФ3 2 литра же 300мм тормоза, тормозной диск имеет такой же финис как и 300мм на ФФ2.
И внимание вопрос встанут ли скобы или скобы с супортами от ФФ3 на ФФ2?
Russs
14 June 2012

-1

Linder
у меня суппорта jbtстоят,нужны диски именно 300мм
avatar
Linder
14 June 2012


Russs
Ну вот тебе диски дба
posted image
avatar
Inter-Zone
15 June 2012


по задним скобам от мазды3 2,0 ктонить подскажет? какие там диски и скобы?

мои месседжы на предыдущей странице и крайние вопросы здесь Тюнинг тормозной системы (сообщение #12384793)
avatar
Linder
15 June 2012


Inter-Zone
Да хрен его знает должны быть 280мм если спереди 300мм, вот собственно и в каталогах в экзисте тоже пишут 280мм http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=8...amp;id=44000049
вообще когда будешь брать просто посмотри на них будет написано сколько мм
avatar
Inter-Zone
18 June 2012


Linder
спасибо. найти бы теперь...

надо бы обновить шапку и добавить инфу про маздовские комплекты.
avatar
_VIKING_
18 June 2012


Да Давно пора бы обновить шапку - добавить всевозможные аналоги. например для 300 мм перед:
1468864 скоба (правая/левая одинаковые) аналоги: 1) от мазды 3 код - такой то 2) от вольво s40 код такой то
у кого есть такая инфа - напишите плиз в одном сообщении
avatar
Roma_Zver
18 June 2012


ну до кучи можно добавить и изыскания на тему 300 мм зад: скобы мазда 5, диски вольво S80 старая/S60 новая
avatar
Linder
18 June 2012


Roma_Zver
думаешь подойдут?
avatar
Buzz LightYear
18 June 2012


ребята
реально кто-то поставил 300 от мазды 5
какой год(от и до)и какие маркировки на скобе
avatar
chupakabra
18 June 2012


парни, помогите разобраться! В заднем суппорте нужно поршень вкручивать(если я правильно понял). Как это и для чего? что если просто вдавить? или не получится?
avatar
LaRom
18 June 2012

-1

chupakabra
вдавливать нет необходимости, его выкрутить нужно, туго выкручивается потому что манжета поршень хорошо держит.
можно любым удобным инструментом выкрутить, ломать там нечего.
avatar
Buzz LightYear
18 June 2012

1

chupakabra
просто не получиться
сломать можно
цитата:
Как это и для чего?

поршень накручивается на штырь похожий на червяк
вся эта лабуда нужна для функции ручника и автоматического поддержания зазора
извините за сумбур,но суть надеюсь понятна

если у вас нет спецприспособления
то можно поступить след.образом
давить на поршень чем-либо подходящим(у меня из старой колодки и винта сделана приспособа)
и при это прокручивать аккуратно собаками за край поршня(по час.стрелке),стараясь не повредить пыльник.его можно сдвинуть поближе к суппору
делать это удобней вдвоем
сорри за офф
avatar
Roma_Zver
18 June 2012


Linder
диски вольвовские для S60 свежего образца по геометрическим параметрам идентичны обыкновенным фокусовским, разница как раз в диаметре, который идентичен маздовскому - 302 мм. ширина тормозной поверхности тоже практически одинакова, хотя скобы и суппорта отличаются от фокусовских. отсюдова вывод - подойдет. только отверстие для болта крепления диска к ступице останется невостребованным, но это не критично.
avatar
Buzz LightYear
18 June 2012


вот че накопал по мазде 5
суппорт мазды 5 2008г
ссылка
и фото цифры 300 нет как и др

posted image
есть 16 и фомоко
posted image
avatar
chupakabra
18 June 2012


LaRom
махинатор
если честно-пока не понятно...
чтож, думаю на месте разберусь
В любом случае спасибо!
avatar
Buzz LightYear
18 June 2012


chupakabra
цитата:
вдавливать нет необходимости, его выкрутить нужно, туго выкручивается потому что манжета поршень хорошо держит. можно любым удобным инструментом выкрутить, ломать там нечего.

только не вздумайте выкручивать

я так понял вам утопить надо для установки новых колодок
avatar
Roma_Zver
18 June 2012


вот собственно все вопросы и сняты. у 280 мм не так сильно выступают "шишки" с остверстиями для болтов крепления, практически заподлицо с перекладиной, где 16 выбито. а у 300 они крупные и выпирают.
avatar
Roma_Zver
18 June 2012


вот скобы 280 мм в примерно том же ракурсе
posted image
avatar
chupakabra
19 June 2012


махинатор
всё верно!
avatar
LaRom
19 June 2012


chupakabra
ну так и нужно было в вопросе уточнять для чего именно нужно "крутить" цилиндры...

тогда давим и крутим по часовой, если нормального инструмента ннет открути пробку бочка с тормозной, самую малость облегчит задачу
avatar
chupakabra
19 June 2012


LaRom
вообще хочу поставить от ST скобу! получается для этой процедуры поршень вообще можно не трогать???
извините за бестолковщину! не умею нифига, но хочется самому!
avatar
Roma_Zver
19 June 2012

1

chupakabra
ты же не только скобы будешь менять, но и диски как минимум, и колодки возможно. стоящие сейчас уже хоть немного, но изношены, поршень выдвинут, и компенсатор ручника тож слегка выкручен. полюбому крутить надо. в принципе крутить можно чем попало, не обязательно спец. инструментом. подойдут и так называемые длинногубцы, вставляешь губки в отверстия, надавливаешь на ручки в сторону поршня и крутишь потихоньку. усилия одной руки для вращения вполне достаточно, другой можно держать суппорт. крышку с тормозного бачка можно снять, если охота до него добираться, легче пойдет.
avatar
DionnissS
19 June 2012


диски дисками, а кто нить ставил 4х или 6ти поршневые суппорта?
чисто ради интереса спрашиваю.

какие подходят под крепления штатной ступицы?
avatar
Linder
19 June 2012


avatar
DionnissS:

диски дисками, а кто нить ставил 4х или 6ти поршневые суппорта?
чисто ради интереса спрашиваю.

какие подходят под крепления штатной ступицы?

Да поставить то не проблема вопрос в цене, поройся в этой теме, или в теме СТводов.
avatar
Lerick
19 June 2012


DionnissS
да много кто ставил, Прому например, есть и 4 и 6 поршневые
avatar
DionnissS
19 June 2012


Linder
да я просто ща на свою импрезу втыкаю 4х поршневые от wrx, вот и вспомнил, что на фокус я о таком даже не задумывался.
avatar
DionnissS
19 June 2012


Lerick
а без замены ступиц было? пыльники подошли?
avatar
DionnissS
19 June 2012


да. во нашел вариант Тюнинг тормозной системы (сообщение #11534203)

хм. мои мне в 16 тыров обошлись, за отличное б.у.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up