Stariy melnik:
|
DUNHILL Спасибо за ответ.Я пока тоже понаблюдаю за своим авто. |
Ну в общем пока на улице был + всё вроде бы нормализовалось, но с наступлением минусовой температуры опять потёк цилиндр, в итоге порыскав в инете по номеру 1539937, нашел за вполне гуманные деньги (около 2 т.р.) новый цилиндр, ну и сегодня поменял, решил сам поменять, и по этому настоятельно рекомендую для замены посетить сервис
, вооружившись выдержками из инета по ремонту и эксплуатации фокуса, полез разбирать подкапотное пространство, там то всё просто и быстро, снимаешь фильтр с корпусом, вытаскиваешь аккумулятор, откручиваешь корпус аккумулятора, потом снял пластмаску под вдорниками (вместе с дворниками соответственно
) ну и собственно открылся мне замечательный и удобный вид из подкапотного пространства на чудо девайс с названием главный цылиндр сцепления скинул с него две трубки и полез в салон откручивать педаль сцепления, но как только залез в салон сразу подумал что напрасно я этим занялся..., в общем, в руководстве процедуру снятия описывают со снятой торпедой (понятно что доступ ко всему открыт и удобен) я то снимать торпеду ради какой-то педали не буду, решил откручивать так, и тут я понял как хорошо что телосложение у меня мягко говоря худощавое
. Подлазить к гайкам крепления педали жутко не удобно, там 4 гайки крест на крест с небольшим смещением, самая верхняя гайка, это честно скажу попа, нет, попище!!!, что бы её открутить это надо резиновые руки ибо места там кот наплакал, посмотреть на неё в момент откручивания тоже наврятли получится, пришлось её на ощупь откручивать, одно хоть порадовало что откручиваются все гайки намного легче чем те которые на педали газа, главное сорвать, а дальше рукой легко откручивается. В общем изрядно покарячевшись в позе "зю", в районе водительского коврика своего автомобиля, открутил, снял с педали датчик круиза (он снимается поворотом самого датчика), но вытащить педаль на свет у меня так и не получилось, она упирается в торпеду, пришлось корячиться всё там же в районе коврика, со снятой педали снимать старый цилиндр ( он тоже кстати снимается поворотом, но усилие гораздо большее нежели на датчике круиза) и ставить новый, а места там для этих манипуляций мягко выражаясь: очень мало, в общем скажу одно, если ковыряния с машиной не граничат с маразмом как у меня
(у меня хобби просто такое, радует в нём ковыряться когда время есть свободное), то настоятельно рекомендую с этой процедурой ехать в сервис, в принципе там всё просто, но жутко не удобно. Так что как-то вот так закончилась у меня история с подтекающим главным цилиндром сцепления.