Про тормоза на ФФ2



Полезные ссылки.
Примерзли тормозные колодки
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормозные диски ФФ2.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Тормоза. Замена барабанов на диски
Установка защитных щитков тормозных дисков
Все про ABS
Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость, тормоза, тормозная система

avatar
-PaNik_TS-
19 November 2009

Про тормоза на ФФ2
549,5K
views
884
members
3K
posts

rmv
28 November 2012


Коллеги, заранее оговорюсь, что форум гуглил, нашел что-то сходное, но точного решения не увидел...

Итак, машине 5й год, 95 тыс пробега, пару недель назад пройдено ТО и заменено все, все, все. Однако, на днях появился щелчек при нажатии на педаль тормоза и ТОЛЬКО на горячую .. Бояться ли? И на что можно грешить? .. Спасибо за поддержку!
avatar
Arbaiten
4 December 2012


Всем привет. Имеет место быть при торможении (на скорости от 10 до 30 км/ч) звук спереди, похожий на скольжение метала о метал. Просто легкое скольжение. Думал что замена дисков с колодками все решит (уже сроки подошли) однако проблемма не исчезла. Причем мне кажется что когда возникает этот звук то и тормозов не особо хватает для удачного торможения. Уже один раз чуть в ДТП не попал. Где то читал, что АБС может себя так вести. Может кто сталкивался?
avatar
Vlad-FK2
13 December 2012

7

Всем добрый день для интересующихся по ветке «Про тормоза на ФФ2»
Дело было так.
Как-то при постановке авто на ручной тормоз, подклинил один задний суппорт и это не сразу заметили из-за мысли, что разгон не тот из-за загруженной машины.
Проехали порядка 10-15км, и только на перекрестке заметили дым со стороны задней подвески. Вернувшись до места назначения при внешнем осмотре выяснилось, что тормозной диск накалился как печь, стойкий запах горелого сцепления ( торм. колодки), вспучилась заводская черная краска на торм. диске, до литого диска дотронуться не возможно, покрышка горячая но терпимо.
После разборки выяснилось:
1. задний ступичный подшипник под замену (из-за перегрева, потекла/сгорела смазка, износ подшипника, появ. хруста)
2. тормозной диск под замену (до этого был почти новый, но его повело из-за езды раскаленным по лужам, проточкой заниматься не улыбнуло)
3. тормозные колодки под замену (гарь, спеклись, стали темного цвета, колодки выкинули и фото не успели сделать)
4. трос ручного тормоза в порядке
5. тормозной суппорт рабочий но заклин поршня был из-за стояночного механизма.
Заклинило именно стояночный механизм (шток с пружиной) т.е. поршень суппорта при постановке на ручник выдавился
(сжал колодки) и обратно из-за заклинившего штока (рычага привода стояночного тормоза) не было возврата поршня в рабочее состояние.

Фотки по пункту-5:
Скрытый текст
avatar
kozadey
17 December 2012


Привет. Кто подскажет.
При торможении идет стук сзади, причем стук с интервалами соответствующими скорости. чем быстрее тем чаще, а при маленькой скорости реже. Диски и колодки менял месяца 4 назад, нормально все было сначала. Посмотрел сегодня, на дисках по диаметру видны следы колодок, как прорисованные, потрогал пальцем чувствуется по краю очертания рубец, как будто колодка в диск впилась... на обеих сторонах такое сзади..
Ручник электрический, когда снимаю машина катится без проблем.
avatar
DUNHILL
19 December 2012

2

S
Stariy melnik:

DUNHILL
Спасибо за ответ.Я пока тоже понаблюдаю за своим авто.

Ну в общем пока на улице был + всё вроде бы нормализовалось, но с наступлением минусовой температуры опять потёк цилиндр, в итоге порыскав в инете по номеру 1539937, нашел за вполне гуманные деньги (около 2 т.р.) новый цилиндр, ну и сегодня поменял, решил сам поменять, и по этому настоятельно рекомендую для замены посетить сервис , вооружившись выдержками из инета по ремонту и эксплуатации фокуса, полез разбирать подкапотное пространство, там то всё просто и быстро, снимаешь фильтр с корпусом, вытаскиваешь аккумулятор, откручиваешь корпус аккумулятора, потом снял пластмаску под вдорниками (вместе с дворниками соответственно ) ну и собственно открылся мне замечательный и удобный вид из подкапотного пространства на чудо девайс с названием главный цылиндр сцепления скинул с него две трубки и полез в салон откручивать педаль сцепления, но как только залез в салон сразу подумал что напрасно я этим занялся..., в общем, в руководстве процедуру снятия описывают со снятой торпедой (понятно что доступ ко всему открыт и удобен) я то снимать торпеду ради какой-то педали не буду, решил откручивать так, и тут я понял как хорошо что телосложение у меня мягко говоря худощавое . Подлазить к гайкам крепления педали жутко не удобно, там 4 гайки крест на крест с небольшим смещением, самая верхняя гайка, это честно скажу попа, нет, попище!!!, что бы её открутить это надо резиновые руки ибо места там кот наплакал, посмотреть на неё в момент откручивания тоже наврятли получится, пришлось её на ощупь откручивать, одно хоть порадовало что откручиваются все гайки намного легче чем те которые на педали газа, главное сорвать, а дальше рукой легко откручивается. В общем изрядно покарячевшись в позе "зю", в районе водительского коврика своего автомобиля, открутил, снял с педали датчик круиза (он снимается поворотом самого датчика), но вытащить педаль на свет у меня так и не получилось, она упирается в торпеду, пришлось корячиться всё там же в районе коврика, со снятой педали снимать старый цилиндр ( он тоже кстати снимается поворотом, но усилие гораздо большее нежели на датчике круиза) и ставить новый, а места там для этих манипуляций мягко выражаясь: очень мало, в общем скажу одно, если ковыряния с машиной не граничат с маразмом как у меня (у меня хобби просто такое, радует в нём ковыряться когда время есть свободное), то настоятельно рекомендую с этой процедурой ехать в сервис, в принципе там всё просто, но жутко не удобно. Так что как-то вот так закончилась у меня история с подтекающим главным цилиндром сцепления.
Stariy melnik
20 December 2012


DUNHILL
Спасибо за информацию. У меня скоро ТО очередной, там и заменю цилиндрик.Самому ковыряться негде, да и после вашего описания всякое желание делать это самому пропало.
avatar
partyzona
6 January 2013


Добрый день! Ранее я писал в этой теме о своей проблеме, после замены передних и задних тормозных дисков и колодок появился скрежет и гул, который исчезает при нажатии на педаль тормоза: Про тормоза на ФФ2 (сообщение #13086423)
В сервисе, где мне все это поменяли, перекинули с другой машины передние супорта, проблема осталась
Пробовал во время движения тормозить ручным тормозом, звук все равно присутствует, исчезает если тормозить педалью. Выходит, что это все же что-то спереди?
sergej5557
6 January 2013


БЫВАЛЫЕ, подскажите что за беда приключилась!!!...
Собственно проблема в том, что после примерно суточного простоя авто, пропадают тормоза. педаль не "проваливается" но и тормозить не хочет... После нескольких попыток "разработать" что то, всё восстанавливается до следующего простоя...
Всё бы ни чего только страшновато- вдруг откажут в самый неподходящий момент.
avatar
Vlad-FK2
7 January 2013


sergej5557
цитата:
..после примерно суточного простоя авто, пропадают тормоза.


sergej5557
Начни с ручника и уровня ТЖ в бачке.
Если ручник четко держит авто, значит задние тормозные суппорта не закисли (поршень).
Далее нужно понять как давно Вы меняли тормозную жидкость и как работают передние тормозные суппорта.

Передние суппорта я лично проверяю так:
1) нужен напарник
2) поддомкрачиваешь переднее колесо, колесо должно быть во свободном вращении, авто должен быть на ручнике с подпорками в задних в
колесах
3) напарник включает первую- вторую передачи и раскручивает переднее колесо, далее КПП переводится в нетраль, потом медленно жмет на тормоз,
4) тоже самое по п3 но при резком нажатии на тормоз

Если переднее колесо оттормаживается четко, тормозная система работает правильно.
Если нет ,вот здесь проблема...
5) п3 и 4 для другого переднего колеса.

V.
P.S.
Если потом вылезет джеки чан (неисправность двигателя) или ошибка ABS не пугайся, нужно 100метров или 1 км просто проехаться с остановкой и резким стартом. Такие ошибки лично у меня очищались, проверено не только на Форде но и на VW.
sergej5557
8 January 2013


Vlad-FF2
Далее нужно понять как давно Вы меняли тормозную жидкость и как работают передние тормозные суппорта

супорта вроде работают... потому как торможение ровное без всяких рывков и провалов, замедление предсказуемое... а вот на счёт жидкости... большой вопрос!!!... так как приобрёл машину пол года назад и думаю что с 2005 года она там и плещется...
... может из-за наляди на тормозных дисках?... сегодня ночью подморозило выехал... как будто испугались (тормоза)... всё тормозит с первого раза...
Vlad-FF2 спасибо за консультацию! попробую сменить жидкость...
avatar
Vlad-FK2
8 January 2013

1

sergej5557
цитата:
попробую сменить жидкость...


sergej5557
С устареванием ТЖ меняются её свойства что приводит летом к плохому торможению при нагреве ТЖ а зимой к плохой прокачке.
Рекомендую менять ТЖ каждые 2-3 года вакуумным способом у дилера. Т.е. на крышку бачка торм. жидкости накручивается крышка от устройства, которое под давлением подает жидкость в бак и далее в торм. систему. Так наиболее гарантируется прокачка торм. системы с учетом вкл. и выкл. клапанов в АБС.
Дополнительно не забывать раз в год
1) смазывать высокотемпературной смазкой пальцы по которым "ходит" ответная часть суппорта
2) ручной механизм тормозов
- снимаешь пружину на суппорте,
- снимаешь стопорный винт,
- снимаешь тром. трос от рычага
- приподнимаешь отверткой на 1см торм. рычаг и в пыльник (под рычагом) добавляешь сначала жидкую смазку (должна быть совместима с ТЖ!!) и потом на сам пыльник высокотемпературную смазку)
- сборка производится в обратном порядке
Удачи.
avatar
Mr.Shuran
23 January 2013


Кто подскажет...У меня имеется фф2 2.0 на ручке, педаль тормоза мягкая, и информативная, но тут приобрел 2.0 на автомате, педаль тормаза более жеская, ощущения что она вялая и давить на нее нужно немного сильнее, у кого был опыт сравнения, отпишитесь...или это косяк и надо разбираться в тормозной системе?
avatar
Vlad-FK2
23 January 2013

1

Mr.Shuran

цитата:
фф2 2.0 на ручке, педаль тормоза мягкая, и информативная...


Mr.Shuran
1) при НЕ работающем двигателе педаль тормоза должна быть жесткая
2) при работающем двигателе педаль тормоза я бы сказал должна быть гораздо мягче чем в п1 и информативная (т.е. тормоза схватывают при начале нажатия педали а не в середине или к полу)
Лечится:
1) диагностикой и по состоянию колодок и ТД - износ выполнить замену
2) уровень ТЖ в бачке -
3) заменой ТЖ (лучше раз в 2года независимо от пробега, но если езда в горах и серпантинах то раз в год чтобы не закипала от
снижения свойств при перегреве)
V.
avatar
Mr.Shuran
23 January 2013


Сравнивал педали тормаза естественно на заведенной машине по ходу движения.
avatar
timal
28 January 2013


доброго времени суток, форумчане!!! ФФ2 1.8 бензо с abs. Кто подскажет что может такое быть что после банальной замены передних колодок стала проваливаться педаль тормоза на первом нажатии (схватывает в конце) - в торое нажатие нормально. Причем первый раз можно даже слегка нажать (не до конца) и второе нажатие будет как надо.Сначала сказали мол новые колодки -притруться. проехал 500 км, теже яйца, поменял тормозуху (естественно все прокачено) - теже яйца. Говорят мол задние изношены надо менять - из-них это... Ладно давайте поменяем (хотя до замены передних и с этими задними норм тормозил). Поменял задние в другом сервисе и еще раз прокачал. Ну мож чуть лучше стало, но все равно первый раз уходит ниже чем надо... Блин , что это может быть. каким то образом в теории ГТЦ мог пострадать при замена передних колодок???
Мишуха
28 January 2013


timal
Задние барабаны или диски??
avatar
timal
28 January 2013


Мишуха
барабаны
Мишуха
28 January 2013


timal
Отпусти ручник болтом регулировки полностью, что бы не работал.
Раз 50 нажми на педаль тормоза, при заведенном двигателе. Потом натяни ручник.
avatar
timal
28 January 2013


Мишуха
что это должно дать?
Мишуха
28 January 2013


timal
Автоматы разведения разведутся.
fairytale
4 February 2013


Добрый день форумчане, посмотрел вроде всё, найти ответа не могу...
Всё утром, только утром.
Москва, на улице от -4 до +1 . машина ФФ2 2005 года рождения 1,6 АТ 100лс. Утром завожу, прогреваюсь, трогаюсь, а тормозов нет, как будто не работает вакуумный... проезжаю около одного километра, тормоза начинают работать нормально, что это может быть? тормозуха,колодки и тд всё поменял 10000 км пробега ранее... Летом тоже бывает в жару с к/контролем, отключаю климат, всё нормально, там ладно, говорят от перегрева, а сейчас то что???
Мишуха
4 February 2013


fairytale
На вакуумной магистрали стоит клапан, походу он глючит.
fairytale
5 February 2013


Сегодня утром 5 февраля подморозило, на улице -8, прогрелся поехал, всё нормально. Похоже что влага...
Вот практически всё осилил, проблему эту пишут, а решение нет... Может оно само собой пропадает? Фокус же
Damir86
8 February 2013


Подскажите, при интенсивном торможении, со срабатыванием АБС, из под капота слышен свист, довольна сильный, но свист возникает не всегда, а если тормозить на неровной дороге, т.е. на кочках. свист в ДРУГИХ ситуациях не появляется. (свист с левой части капота по отношению к водителю). что может быть?
DronSil
14 February 2013


Народ, не могу найти тему, про ручник. То рычаг ручного тормоза поднимается вверх до самого подлокотника, то как положена на 3-4 щелчка. Тыкните пожалуйста где она!?!
Мишуха
14 February 2013


DronSil
Барабаны сзади или диски??
DronSil
14 February 2013


Мишуха
Диски
avatar
dreamer21
14 February 2013


DronSil
Если нажимаешь при этом на педаль тормоза, то рычаг ручника поднимается легко и высоко, если педаль тормоза не трогаешь, то поднимается на три-четыре щелчка, как положено...
DronSil
14 February 2013


dreamer21
У меня на оборот. Если не жать на педаль тормоза, то он поднимается легко до подлокотника. А если нажать на педаль, то на 3 щелчка. Но сейчас прогрессирует. Жмешь на педаль и через раз срабатывает.

Где то была тема, что то связано с суппортом или в нем. По гарантии меняли раньше...
-Xak-
4 April 2013


Всем привет!
ФФ 2 рестайлинг. 2008г.в. пробег 60.000км
Появились странные шумы в правом колесе при торможении. сначала думал от перегрева, но проблема стала появляться и на холодные диски. Начинаю тормозить машину не уводит, в руль не бьет, но с правой стороны идет такой хруст как будто бы что то обо что то царапает. Поездив немного хруст пропадает, потом появляется вновь и т.д. Особенно заметно когда педаль глубже утапливаешь. когда тормозишь слегка, то хруста почти не слышно.
Что может быть? на что можно грешить?
Есть подозрения что колодки, в сервисе говорят что надо ревизировать суппорта. (сервис не оффициалов)
Никто не сталкивался с подобным? может у кого есть какие соображения?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up