Как отключить включение кондиционера при обдуве лобового стекла



В конец добило постоянное включение кондиционера при установке переключателя направления обдува в режим обдува лобового стекла.
Сделал фотоотчет, желающие думаю найдутся.

Итак, Снимаем накладку панели
posted image
кнопка, кондиционер, обдув, система вентиляции салона, система отопления, своими силами, обдув лобового

avatar
SCANER
2 June 2010

Как отключить включение кондиционера при обдуве лобового стекла
67,3K
views
38
members
73
posts

avatar
Kazantipov
7 January 2011

27

BMW320d
Зимой кондей не включается ни на одной машине! Это вы учите мат часть.
А то, что вы тыкаете кнопку А/С не значит, что вы его включили...

ПС А по поводу темы - поражают меня все-таки наш русский народ... Ему делают - как лучше, а он все стремиться сколхозить по своему... Сотни инженеров ФоМоКо разрабатывали систему вентиляции и отопления под нашего русского Ваньку, а ему это, оказывается, и наф не нужно... "НОДО ПЕРЕДЕЛАТЬ!"

Дык это же спецом для этого и сделано, что если вы вкл. обдув на стекло, значит хотите очистить стекло... А для того, чтоб его быстрее очистить, сухой воздух из кондера поможет быстрее! И, если нормальные пользователи это делали всегда вручную, то для них и сделали это по-автомату... А тем, кто не понимает для чего это - надо лезть в авто, и перепаивать платы...
Это типа из разряда тех: "А че, я сам включу,если надо...", А нафиг климат-контроль, "Я сам вкл. когда надо...", А нафиг АКПП - "Я сам включу, когда надо..." , А нафиг ABS, А нафиг ESP, А нафиг электропакет, А нафиг... И т.п.

А нафиг? Ездийте в "Жигулях" ! Там все вручную!
avatar
arcil
7 January 2011

7

Kazantipov
Зря вы так.Сколько людей-столько и мнений.А инженеры форда делают машину под среднестатистического потребителя.Но некоторым людям это не нравится.Всем не угодиш.Человек делает что-то под себя,зачем его осуждать. Гордиться надо пытливым умом и очумелыми ручками русских людей
avatar
Kazantipov
8 January 2011


arcil
Вот именно для пытливых и очумелых ручек и изобрели ВАЗ

ПС Минус НЕ мой есличе...
avatar
arcil
8 January 2011


Kazantipov
А мне иногда хочется поколхозить для души,сжиться так сказать с машиненкой
P.S. а минусы меня не парят
avatar
Kazantipov
8 January 2011

2

arcil
Ну, у меня тоже иногда мучает ностальгия, по копанию в гараже... А так придешь, капот откроешь, посмотришь и делать то нечего... Скучно...
Поэтому подумываю прикупить че-нить для "повозиться" типа Нивы.. Да и актуально это, особенно нынешней зимой

ПС. Минус поправил
avatar
arcil
8 January 2011


Kazantipov
Спасибо
С Нивой будет куда руки приложить
avatar
Hrustik
24 January 2011


Где-то в инете читал, что люди на Киа отключали быстро-быстро нажимая эту кнопку определенное кол-во раз в течении определенного времени. Функция после этого отключалась. У нас же сигнал ремня безопасности подобным образом отключается.
avatar
DeathMan
31 March 2011


цитата:
У нас же сигнал ремня безопасности подобным образом отключается.

а можно поподробнее о сигнале отключения не пристёгнутого ремня безопасности водителя (что куда жмать надо и сколько раз и когда) ?
ginairat
31 March 2011


avatar
DeathMan:

цитата:
У нас же сигнал ремня безопасности подобным образом отключается.

а можно поподробнее о сигнале отключения не пристёгнутого ремня безопасности водителя (что куда жмать надо и сколько раз и когда) ?

Это в другой теме
venom777
29 May 2011


на киа все простоэта финкция отлючается пятикратным нажатием кнопки рецикуляции воздуха по салону, по хорошему надо производителю запрос написать т.к. такие сервисные штуки только он знает((
Spilberg1980
6 August 2011


Добрый день не подскажите когда включается кондиционер как отключается горячий воздух от радиатора печки и наоборот? Тоесть заслонка там или перестаёт подоваться атифриз от малого круга?
gochan
10 November 2011


Спасибо, за подробное описание! Тоже мучался этой темой))
Vadik1
10 November 2011


Краны на систему отопления только на тазики ставят, на большинстве иномарок стоит заслонка.
avatar
wladimir74
19 January 2012


Привет Народы! У меня фф1 2002 всеволожск. Такая же тема включая рбдув лобача - включаем кондей! Муфта с интервалом в 25-30 секунд даже при минус 20 включается! А так тоже на деление не довожу и нормально!
tokarevd
26 March 2012


Почитал тему и не понял ! Эта проблема только на рестаиле или нет ? У меня ФФ2 2005г. включая обдув лобовухи кондей включается, но нажав на кнопку A/C кондей выключается и все ОК !
avatar
Indi
16 April 2012


хм, вначале то же мучался этой темой, но потмо сообразил - что это отличная весчь!!! Просто в лобовуху включать зимой нет смысла - уж лучше в стекло и в ноги.
А! вот летом! - весьма удобно тем у кого автозапуск...!!! При заводке врубится и кондей - и через минут 5, 10 от жары в салоне не будет и следа...

(дорестайл 1.6 Всеволожск)
lesal
16 April 2012


tokarevd
Viper163000
Читайте мануал. Так и должно быть.
avatar
Indi
16 April 2012


lesal

согласен, так и должно быть.
ХаТТаВ
17 April 2012


странная штука, а у меня кондей сам включается в положении, противоположной обдуву стекла, когда выбираю режим "на себя + в ноги". бесит так, если честно ))) приходится кататься в зимнем режиме, "на лобовое + в ноги"... а вот при выборе "только на лобовое" почему то не включается...
avatar
n-twin
3 May 2012


Отличная тема, меня тоже эта функция доставала.
Операция жестокая, но полезная.
avatar
tolik1954
4 May 2012

2

цитата (nr-tw)
Отличная тема, меня тоже эта функция доставала.
Операция жестокая, но полезная.


Насчёт полезности очень сомневаюсь
ldfanate
4 May 2012


posted image

Подскажите, я правильно понимаю, что на центральной чёрной "крутилке" на фото, площадочка "на 9 часов" это какраз то, что обеспечивает нажатие шарика микрика на обратной стороне платы?
Мишуха
4 May 2012


ldfanate
Микрик и площадка

ldfanate
4 May 2012

1

протупил, кондей то справа
avatar
zvd
26 May 2012


ХаТТаВ
на рестайле 2011 года кодей вообще живёт своей жизнью, включается когда ему захочется, задолбал. вот ищу способы как эту самостоятельность отключить. На дорестайле 2006 года кондей сам включался только в положении "на лобовуху"
avatar
Constantine86
27 May 2012

-1

Блин какой бред, вам не всеравно что там у него включается при включении функции оттайки стекла? Или вы 0,025 литра лишнего бензина жалеете? Я вообще не пойму зачем ломать машину? Я просто на 2000% уверен что инженеры-конструкторы Ford не тупее вас.
avatar
zvd
18 June 2012


avatar
Constantine86:

Блин какой бред, вам не всеравно что там у него включается при включении функции оттайки стекла? Или вы 0,025 литра лишнего бензина жалеете? Я вообще не пойму зачем ломать машину? Я просто на 2000% уверен что инженеры-конструкторы Ford не тупее вас.

дело не в 0,025 литра, а в не нужной самостоятельности а/м. Если на улице 10 градусов и я включаю вентилятор на самый холодный режим - на кой мне работа кондея??...
Мишуха
18 June 2012


zvd
Так включи не на самый самый, а чуть поменьше.
avatar
zvd
18 June 2012


Мишуха
подобные варианты - "не айс"
Distortion754
28 January 2013

1

Здравствуйте!
Является ли неисправностью возможность фактического (определяемое объективно по характерному звуку и скачкообразному изменению мгновенного расхода топлива) включения кондиционера при отрицательной температуре забортного воздуха на дорестайлинговом ФФ2 без климат-контроля?
И, ближе к теме. Автомобиль позволяет получить в салоне параметры воздуха (температура, влажность, скорость обновления, расход на обдув непосредственно тела сидящего в кресле человека)... Согласны? Так вот, кому как, а мне максимально комфортно ездить за рулём в тонких брюка и рубашке (Санкт-Петербург) при любой погоде за бортом, раз уж есть целая система по приведению воздуха к условиям комнатного. Так вот, при температуре порядка +15 за бортом и прямом солнечном свете лично для меня является подача неизменённого воздуха в сторону стекла: это обеспечивает свежий воздух для дыхания без обдува открытых участков тела. Поэтому выражаю свою благодарность автору статьи.
И, дальше от темы. Например, на Lada Priora с кондиционером Halla (по заводу бывают разные) лишней автоматики, рассматриваемой в статье нет, а при режиме воздухораспределения стекло+ноги можно добиться приятного градиента температуры в салоне за счёт одновременного подогрева ног и вентиляции зоны дыхания более прохладным воздухом, что, к сожалению, невозможно на ФФ2.
PS Даже после кратковременной работы кондиционера (любого) влажность воздуха резко возрастает в момент его выключения по сравнению с влажностью воздуха за бортом, что зачастую вынуждает использовать его всю поездку, даже, если в нём не было необходимости, но он был несанкционировано включён.
PPS На Kia, если не ошибаюсь, разрешение на включение кондиционера вырабатывается всегда по событию включения зажигания при ненулевой скорости вентилятора салона.
Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up