Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
599
members
5,5K
posts

avatar
танго859
15 January 2013


pilikan
Решил то проблему?
avatar
N2OS
16 January 2013


поменял я термостат, также при замене термостата было обнаружено что течет помпа. помпу тоже поменял, залил новый антифриз, залилось 5 литров. проверял все шланги, даже те которые идут на радиатор, они были теплые, сам радиатор забыл проверить. смотрел по компу, показывало температуру 113, после включения печки видно что есть небольшое падение температуры, но потом опять столько же(скажу также что на машине не ездил, только прогревал долго в гараже). еще заметил что если включить печку сразу после того как стрелка поднимется на 90 градусов, то стрелка немного отходит назад, но ненамного, и быстро возвращается на 90 градусов(до замены термостата стрелка просто ложилась обратно на 60 градусов и долго не хотела выходить на 90). движка у меня 1.8, как вы думаете это нормально или все равно что-то не так?
avatar
Archie85
16 January 2013


N2OS
Да нормально. Я недавно также тестировал в гараже. На холостых максимум до 110 прогревается как правило (с выключенной печкой). У вас видимо стрелка на приборке показывает реальную температуру? У меня на приборке 60С соответствует реальным +41С, а 90С (вертикаль) соответствует реальным +45С.
avatar
N2OS
16 January 2013


Archie85
на счет приборки не знаю, это вроде от прошивки все зависит. а какая у меня залита мне не известно
avatar
SPavelS
16 January 2013


Столкнулся с такой ситуацией, у меня FF2 дорестайл 2007 года, МКПП с 1,4 двигателем, по вину идёт обычный термостат, но по факту установлен с электро нагревателем как на 1,6 115 сил. Проблема в том что похоже прохудилась прокладка и бежит антифриз с термостата.
Прочитал всю тему ( ).. понял что можно поменять на обычный, а фишку нагревателя замотать изолентой. Вопрос вот в чём корпус с номером Finis 1707050 канал выпускной водяной - он идёт с прокладкой или надо отдельно заказывать с finis 1557898 ? и сам термостат 1712228 с прокладкой в комплекте?
Про 1,4 двигатель почти никто ничего не написал
avatar
Fordik2
16 January 2013

1

SPavelS
Все идет с прокладками ничего не надо допольнительно заказывать
avatar
Fordik2
16 January 2013


Народ у меня вопрос такой - как правильно ставить обычный клапан термостата на мотор 1,6л без кипятильника который -он идет не симметричной формы и возможно у него есть какое то определенное положение?
avatar
N2OS
16 January 2013


ребят, небольшой офф топ. нашел на просторах инета вот такую страничку продают термостаты для двухлитрового двигателя, причем есть и оригинал от моторкрафт и аналог gates. термостат отличается наличием какого то датчика и тем что пластмассовые крепления самого термостата(кроме gates)
vladimir0032
17 January 2013

1

Fordik2
Я ставил так. В корпусе есть небольшая прорезь, совместил ее с клапаном на термосе.
avatar
Fordik2
18 January 2013


vladimir0032
Не совсем ясно- с каким местом? на клапане есть за вальцовка и шарик который в ней сидит - для ориентира его брать?
vladimir0032
18 January 2013

1

Вот так как то!
avatar
Fordik2
19 January 2013


vladimir0032
Спасибо - ну значит я тебя правильно понял Конструкция дебильная - все как обычно конструкторы Форда продолжают выкидовать свои фокусы
avatar
Malleus_Maleficarum
19 January 2013


танго859

Спасибо, что отписал. С моим термосом все в порядке, как оказалось.
barmaley85
26 January 2013


вобщем на своем 1,6 115, наэквпериментировался в доволь, в результате, постаивл обратно родной электро термос, который как оказалось был живой, поездил недельку при температуре -15, на нем всетаки прогреваеться лучше всего, вобщем собрал все, приходиться мириться с долгим прогревом, ничего не поделать...
avatar
taylor2k
26 January 2013


barmaley85, говорил же...
barmaley85
26 January 2013


avatar
taylor2k:

barmaley85, говорил же... 


гыгы ))) просто думал что такого не может быть, вот и напроверялся сам )))
xabk86
30 January 2013


Поставил на 1.6 100 л.с. термостат Wahler на 92 градуса. При температуре ниже -10 -никаких проблем, теплее - очень часто начинает включаться вентилятор радиатора, почти всегда работает. Буду искать термостат на 88, считаю само оно и для зимы и для лета. Например этот -Gates TH00388G1
Мишуха
30 January 2013


xabk86
Для лета 4 градуса разницы не камильфо.
Если уж зимой вентилятор так часто работает.
avatar
taylor2k
30 January 2013


Странно, у меня на 98 открытие, пол радиатора закрыто + автотепло до нуля не убираю и вентилятора не слышно.
Открываешь капот, он там еле крутится. При щасшних -5 тепература держится в районе 96-99. Летом 96-102, вентилятор прослушивается ток в жару когда кондей включен.
xabk86
30 January 2013


попробую все же, отпишусь потом чо и как, цена вопроса 300 р всего...
xabk86
30 January 2013


avatar
taylor2k:

Странно, у меня на 98 открытие, пол радиатора закрыто + автотепло до нуля не убираю и вентилятора не слышно.
Открываешь капот, он там еле крутится. При щасшних -5 тепература держится в районе 96-99. Летом 96-102, вентилятор прослушивается ток в жару когда кондей включен.

будет теплей, я послежу за цифрами внимательней, когда именно у меня начинает включаться вентилятор
avatar
taylor2k
30 January 2013


xabk86, да я про то что до жары вообще карлсона не слышу. Смотришь по бк - уже за сотню, а не слышно. Первое время как начал наблюдать аж страшно было, потом температура падает.
Мишуха
30 January 2013


taylor2k
У тебя вроде 115 л.с.
avatar
taylor2k
30 January 2013


Мишуха, ага, чудо двиг жадный на тепло... Зато во всем другом хорош.
Мишуха
30 January 2013

1

taylor2k
Дая не про жадность, это двигатель единственный у которого датчик температуры двигателя встроен в ГБЦ и меряет температуру железа, и по большому счету не знает температуру охлаждающей жидкости.
На других он наоборот встроен в контур охлаждения и зная температуру тосола, не знает истинную температуру движка.
сергей117
5 February 2013


Всем привет! Проблема такая: рабочая температура двс в норме постоянно, но после прогрева периодически включается вентилятор(даже на скорости при мин температуре), при этом радиатор холодный.Движок 1.6 115 лс. А так же хотел узнать что за провода подходят к термостату(может причина в них) и возможно поменять термостат без замены корпуса?Спс
vladimir0032
5 February 2013


С
сергей117:

возможно поменять термостат без замены корпуса?Спс

нет! только вместе с корпусом или купить отдельно термостат и корпус от 1,6 100
сергей117
5 February 2013


а есть смысл в замене на 1.6 100лс и зачем там провода, просто в описании barmaley85 по замене что то не сходится
vladimir0032
5 February 2013

1

Провода идут на нагреватель внутри термостата!
Я поменял. Провод просто висит.
Да и на рестайле вроде уже без всяких проводов стоит обычный
Смысл в цене например 1000 против 2500 - 3000!!!
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up