FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Dik_g
15 January 2013
Могу точно сказать, кто ищет разъемы и запчасти ищите также в автомобилях мазда и вольво, был на разборке видел блоки ESP от мазды, вольво и Форда они один в один, и номер один и тотже правда не у все моделей нужно смотреть, на сайте евроавто можно все это посмотреть в фотографиях
likes
15 January 2013
igor71
Не БОШ, а АТЕ. И там и там.
На ВАГе пины одинаковые и на ЕСП и на АБС. То что на форде они разные я знаю. И отдельно их купить что те, что те тоже можно.
Смысл был в другом, что ВАГ-овский разъём трудно, но можно купить один, у ВАГ-а вся проводка доступна по кусочкам, не такой уж он и дорогой, и ещё в том что пины из нашего АБС-ного разъёма просто переставить в ВАГ-овский ЕСП-шный.
Покажите мне фордовые АБС-ные пины, их там два вида, что бы понять получится это всё или нет.
Dik_g
15 January 2013
likes
Посмотрел фото, что то я сомниваюсь что подойдет разъем, хотя похож, там на блоке между контактами перемычка пластиковая, соответственно в фишке должна быть поднеё отверстие, вот не помню как на Форде...
БОШ основной изобретатель, а АТЕ лицензированый производитель, ну да ладно...
Где-то были в теме фотки пинов - не нашёл. А ты пробовал одеть ВАГовский разъём на фордовский ЕСП, просто, без пинов, подходит?
Vova5000:
|
подойдет ли разьем esp от рестайла на дорестайл? |
Дополню: подойдёт, только в рестайловом не будет двух пинов под кнопку (отключения ЕСП и индикацию отключения) что в принципе на работоспособности не скажется..
igor71
15 January 2013
2
Мне просто не понятен такой "колхоз". Я несколько раз покупал людям фордовские ЕСПшные разъёмы, правда цены всегда менялись от "да забирай так" до 2000р.
igor71
Если бы он был у меня на руках то я бы обязательно попробывал, внешне по фото я не нашел различий у разъема на самом модуле, и я не думаю что АТЕ каждый раз изобретает велосипед, делая модули для каждого производителя авто на столько разные.
igor71
А что сдесь колхозного то?
Вот без колхоза 3000р и без скруток и паек - выплел ESP, остальное распродал по разъемам и не надо изобретать
Проводка 2.0л (АКПП+биксенон+ППП)рестайл.
dik_gуже у меня в гараже лежит
ждет своего часа
dik_g
Подобное у меня лежит в гараже и ждёт лета.
Но цена вороса немного разная, 600 проти 3000. Мне вот например не нужен весь остальной цветмет.
Лучше бы АБС-ные пины мне показали.
likesдавай сразу две машины переделывать и в ближайшее время?? летом то, есп как-бы не нужно
igor71:
|
БОШ основной изобретатель, а АТЕ лицензированый производитель, ну да ладно... |
во вы тут загнались.
разработка системы - бош.
ее по лицензии для фокуса 2 делает TEVES. на фф2 бывает Teves MK60 (ESP) и MK70 (ABS)
igor71
16 January 2013
1
http://img-fotki.yandex.ru/get/3502/hooligan10...1_L.jpg (фото из темы про кнопку отключения ЕСП) Это пин разъёма ЕСП. АБСный почти такой-же только толще.
Brewster
16 January 2013
Вот родные пины от фокусного блока ABS. Они ваговские.
igor71Как выглядит ESP пин на Ford я знаю, вот чертёж
Установка ABS и ESP (сообщение #12455956) я выкладавал как то.
BrewsterОни родимые, т.е. просто берёшь VAG-овский разъём и вставляешь внего наши ABS-ные, плюс добовляешь не достаюшие и на одном провод меняешь на 4мм2
likes:
|
т.е. просто берёшь VAG-овский разъём и вставляешь внего наши ABS-ные |
Видимо так и есть. Если-бы я раньше знал про ваговский разъем, то так бы и сделал
igor71
16 January 2013
1
likesцитата: |
Они родимые, т.е. просто берёшь VAG-овский разъём и вставляешь внего наши ABS-ные, плюс добовляешь не достаюшие и на одном провод меняешь на 4мм2 |
Это хорошо если так, но хочется быть уверенным что он подойдёт и по фиксации в модуле тоже.
[symbol
Привет! Ты разобрался, что нужно добавить и от куда?
likes
16 January 2013
1
515-76Раз не хочешь читать. Возьми два листа схемы, один с АБС, другой с ЕСП, посмотри на них, вот каких проводов у тебя не хватает, те и добавляй.
Тема со схемами вот
Vladimir333
23 January 2013
Приветствую! Вопрос один волнует, не увидел в поиске ответов по этому поводу...авто-фф2 дорестайл 2006 г.в., 1,6 л., с АБС-ом, но нет бортового компьютера, возможна ли установка ЕСП на сей корабль мечты и что в комплектности для этого требуется?
Vladimir333Можешь смело ставить ЕСР
цитата: |
и что в комплектности для этого требуется? |
Всё что в заглавном посту написано
denisrechkin
24 January 2013
день добрый! А есть в питере сервисы где могут абс поставить с их железом и проводами или абс+есп. И что по деньгам тогда выходит?
Dik_g
24 January 2013
denisrechkinТысячу раз писали, что нет, и дорого оч. Получится
, все на свой страх и риск
Vladimir333
24 January 2013
denisrechkinКупи АБС-ный или ЕСП комплект, достать во многих местах можно по адекватным ценам, их папа римский только еще не продает, поставить...в питере уверен есть грамотные люди, кто установит, ну уж накрайняк у дилера пообщайся тет-а-тет с диагностом-электриком, тот думаю тоже возьмется
Dik_g
24 January 2013
1
Vladimir333Я когда с людьми общался сказали, что 1000р в час, а там как получится
,а т.к. Он даже не представлял что и как, делал бы долго + еще ему пальцам нужно было тыкать что да как)))
Собственными силами ушло 10ч, но уменя абс было и жена в помощь ключи подавала
, ставил есп., а на самом деле всё очень просто оказалось - главное внимательность.
Vladimir333
24 January 2013
dik_gСильно!!
Мы вдвоем ставили, человек у ОД работает, оч. толковый, договорился с ним в дилерском центре, т.к. в городе в помощь никто не брался, ну вот тоже около 10-12 часов без спешки
Сам бы возможно и справился, но места свободного не было