Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

Instillation
10 December 2012


TKS
Без электрики вы на педаль тормоза с большим усилием нажимать будете, или вы действительно думаете, что легким нажатием на педаль, вся тормозная система вдруг сама по себе в действие приходит, и этого усилия еще остается, чтоб выработать электричество, чтоб запитать сопутствующие системы abs и esp?

цитата:
Объясните взаимосвязь с электрикой.

Нажимаем на педаль тормоза и лампочки стопов горят. Взаимосвязь с электрикой достаточная?
vadim221086
11 December 2012


КО499
da sve4i pomenjal nu sevodnja s utra ona u menja vabs4e nezavelas pozvanil znakomamu on priehal podlku4il kompjutor pokazala problemu emabelaizera kogda ja sve4i pomenjal vsjo sobral powol zavadit i zavelas toka odna vse4ja bila 4jornaja zakap4jonaja a drugie sve4i narmalnie nezakop4jonie tak i neponel v 4jom tut dela ili v klju4e ili v sve4jah nu zavtro podedu on mne opjat kompjutor podklju4et posmotret moze pokazet es4jo nu sevodnja s utra nekak ona nehatela zavaditca krutil krutil vrode ho4et vzjat no ne zavoditca
vadim221086
11 December 2012


igorforis
a u menja netutakova s4jupa kak na fotkah
TKS
11 December 2012


Instillation
В этом сообщении Вы говорили про электрический усилитель тормозов? Про лампочки, esp, и остальное понятно, но вот всё же, "усилитель тормозов"???
avatar
КО499
11 December 2012


vadim221086
Иммобилайзер это штатная противоугонная система, скорее всего она у вас и барахлит. Если не разбираетесь в электронике, машинку нужно показать специалисту.
vadim221086
11 December 2012


КО499
navernoe problema bila v batarejki ja ejo sevodnja priborom proveril pokazala 38 % i ona uze negodna kupil batarejku novuju Bosh nada budet postavit potom gljanut
vadim221086
11 December 2012


КО499
da postavil novuju batarejku i podklju4ili kompjutor net owibok tak4to na budujes4ee vsem smatrite akamuljator!!!
Vsem sposibo
avatar
Fatalenok
19 December 2012


Вчера утром заводился, во время прогрева горела масленка, это не самая морозная ночь которую прожила форд!?
Причем ТО с заменой маслом делал 2000км назад. На работе у знакомого на BMW тоже самое было. У кого нить еще такие симптомы были?
Причем завелся с первого раза.
avatar
Archie85
19 December 2012


avatar
Fatalenok:

Вчера утром заводился, во время прогрева горела масленка, это не самая морозная ночь которую прожила форд!?
Причем ТО с заменой маслом делал 2000км назад. На работе у знакомого на BMW  тоже самое было. У кого нить еще такие симптомы были?
Причем завелся с первого раза.

Я каждый день завожу форд где-то -20С. Масленки никакой не горит, сразу же тухнет после старта. Машиной с июня 2012 владею, ниразу ваших симптомов не видел даже. Масло 500км назад менял на 0w30.
avatar
Indi
19 December 2012


Archie85
цитата:
... Масленки никакой не горит, сразу же тухнет после старта...Масло 500км назад менял на 0w30.

КЭП в шоке и ярости.
Не удивительно при 0w...

Fatalenok
масло поди 5W30 (40) ???
avatar
Fatalenok
19 December 2012


Да именно такое масло 5W30. А в чем подвох есть под наши двигатели что-то лучше для зимы?
avatar
-Ал-
19 December 2012


avatar
Indi:

Archie85
цитата:
... Масленки никакой не горит, сразу же тухнет после старта...Масло 500км назад менял на 0w30.

КЭП в шоке и ярости.
Не удивительно при 0w...

Fatalenok
масло поди 5W30 (40) ???

Да пофиг. Хоть бы и 20w ... всё равно гаснуть лампочка должна мгновенно, если всё исправно.
desperados97
19 December 2012


Интересно, а что если не "мгновенно"? У меня "масленка", что зимой, что летом гаснет спустя, где-то 0,5 секунды после того, как погасли другие индикаторы:weight:
avatar
-Ал-
19 December 2012


D
desperados97:

Интересно, а что если не "мгновенно"? У меня "масленка", что зимой, что летом гаснет спустя, где-то 0,5 секунды после того, как погасли другие индикаторы:weight:

Был разговор, что не гаснет "все время прогрева" - так вот это неправильно...
если 0.5 сек, это не страшно, просто немного пропускает дренажный клапан в фильтре.
desperados97
19 December 2012


-Ал-
Спасибо за инфу. Как думаете, стоит мне заморачиваться с этим клапаном? Просто терпеть не могу, когда что-то не так работает.
avatar
-Ал-
19 December 2012


D
desperados97:

... стоит мне заморачиваться с этим клапаном? ...
Не стоит. При следующем ТО замените масло вместе с фильтром. На этих моторах (ещё когда он назывался зэтек) первоначально ставились масляные фильтры вообще без этого клапана, и лампочка после пуска горела 1-2 сек. На ресурсе это практически не сказывалось.
desperados97
19 December 2012


-Ал-
Спасибо за консультацию Так и сделаю.
dew
23 December 2012


Всем Привет!Появилась такая толи проблема толи нет! Когда завожу двигатель, когда уже двигатель завелся появляется звук одиночный, такой звук бывает когда появляется иконка бензокалонки!Бывает иногда то есть то нет но с каждым днем все чаще! Это проблема или нет?
avatar
Archie85
23 December 2012


D
dew:

Всем Привет!Появилась такая толи проблема толи нет! Когда завожу двигатель, когда уже двигатель завелся появляется звук одиночный, такой звук бывает когда появляется иконка бензокалонки!Бывает иногда то есть то нет но с каждым днем все чаще! Это проблема или нет?

а на табло что-то загорается? а лампочка у вас желтого или красного цвета становится?
dew
23 December 2012


нет на табло ничего не загорается ни каких лампочек не горит этот звук появляется перед погасанием лампочки масленки!тоесть завожу мотор гаснут все лампы чек, есп и т.д последняя гаснет масленка и тут же этот звук!
DIAMONEY
27 December 2012


Похоже на то что это снежинка звук дает, но почему-то не горит. Или может горит да вы не увидели на тахометре? У меня когда заводишь при температуре ниже 0 загорается желтая снежинка, при -4,5 и ниже загорается красная, и дает звук как бензоколонка.
dew
27 December 2012


Кажется разобрался у меня включен DDS и колесо было немного спущено но при этом в сообщениях ничего небыло, и когда я заводил был этот звук, как только обновил давление в шинах через меню, звук пропал!У меня очень старый ROM 0295 или 0225 какой то такой грешу на это!
dimchan
3 January 2013

1

Ребята Всем привет,у меня уже 2 года фф2 1,6 99,98 л.с. АКПП, ездит в основном жена,покупался ей для езды с ребенком,но и сам переодически катаюсь на нем,потому что рабочая машина с мешалкой, и порядком надоедает!Так вот про езду на нем:мощности по сути хватает и для размеренной езды, и для агресивной, со сфетофора переодически стартую с выпендрежниками ради прикола,потому что на мошине висит значек "женщина за рулем", смешно смотреть когда они догоняют возле следующего светофора,единственный вопрос что я её немного раскочегаривал после 3000 км, на ручной системе до 6000 оборотов на первых трех скоростях, но после этого она едит пошустрей!
TKS
9 January 2013


Всем привет, интересный момент поймал: еду по ровной дороге, начинается спуск, слегка прикасаюсь к тормозу, а машина ведёт себя как будто сцепление выжал - немного ускорилась . Пытался специально поймать этот момент, не выходит. Кто знает, что это? (АКПП).
desperados97
9 January 2013

3

evgeny1988
split-port
YuriG
DIAMONEY
а также всем остальным форумчанам

Всех с прошедшими праздниками!
Как и обещал, отписываюсь по решению своей проблемы, которую я постил тут: Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП (сообщение #13165114)
После посещения знакомого диагноста выяснилось, что накрылся датчик скорости вращения выходного вала. Сначала сканер указал на ошибку в нем. Визуально, по словам диагноста, претензий к нему не было - чистый, без повреждений. А вот проверка тестером выявила, что он сдох. Вернее, работал очень периодически и при определенной температуре (в этом и заключались мои непонятки - то отъезжусь нормально, то комп выдает ошибки через раз). Как многие из вас уже знают, этот датчик индукционный. При включении зажигания комп, судя по всему, его напрямую не опрашивает, а вот в процессе движения, когда ЭБУ необходимо рассчитать (выбрать) соответствующие параметры впрыска, вращения и т.п. и передать это на соответствующие узлы и механизмы, этот датчик является одним из основных поставщиков информации, в частности, для определения момента переключения передачи. Когда он был холодным, он еще пахал, стоило нагреться движку, коробке и он переставал работать (что-то там внутри).
Заменили на б/ушный, который случайно оказался на сервисе, теперь езжу уже почти месяц без убивающих надписей и предупреждений (тьфу 3 раза через то самое плечо).
Чуть позднее, я нашел на форуме, в соседней теме, аналогичные проблемы и их решение: все тот же датчик.
Спасибо всем за советы и консультации.

Забыл добавить: диагностика, замена и сам датчик обошлись на общую сумму... уже не помню. Хотел посмотреть наряд, не нашел. Помню одно - не больше 4 500 руб. Но в этой сумме еще и замена свечей, которые я купил здесь же. В общем за все отдал 4 500 руб., думаю, приблизительно можно посчитать.
avatar
evgeny1988
9 January 2013


TKS

не нервничай, просто ты поймал момент когда акпп переключалось на повышающую или понижающую передачу, а ты нажал на тормоз
avatar
evgeny1988
9 January 2013


desperados97

Что и следовало доказать, проблема была в электреке и двс с акпп взаимосвязаны между собой эбу. Очень рад, что ты решил свою проблему
desperados97
9 January 2013


evgeny1988
Спасибо! Да, да, проблема была в электрике Особенно, учитывая твой спор с split-port
avatar
evgeny1988
9 January 2013


desperados97

ну рад, что хоть направил в нужное русло
Selfish Boy
10 January 2013


Интересно за счет чего такой большой расход на этом двигле? Ниже 13 литров еще не видел по городу. Машина 2010 года, пробег 26тыс.
К примеру на моем прошлом авто ауди А4 1.8Т 160лс. средний расход по городу не превышал 10 литров.
Фокус медленнее, слабее, но жрет как камри 2.4.

П.С. Поможет ли ЧИП уменьшить расход?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up