Турбодизельный двигатель 2.0



Здравствуйте!
Помогите кто чем может.У меня форд С-Мах 2,0 TDCi 136 (лошадок) когда держишь одну скорость не важно какую 60, 70, 40 машина начинает дергаться(рывки очень мелкие) давишь на педаль газа машина начинает набирать обороты как положено.Последнее время как только притопил (обороты больше 2000) отключается ESP и загорается ошибка системы двигателя. Машину глушишь заводишь все гаснет опять притопишь снова загорается.
Помогите кто чем может!
дизельный двигатель, 2.0 tdci, 136 лс., 140лс., 163лс., 2.0

trylik
20 May 2011

Турбодизельный двигатель 2.0
150,7K
views
93
members
320
posts

avatar
Oleg7
26 November 2012


цитата:
может ли фильтр так уср..ся за 30 000

Может, у меня примерно такой-же за полгода (менял сам)..
winfoler
26 November 2012


Oleg7
интересно, дело в том, что я меняю авто каждый год, а то и чаще, единственное на Симке наверное дольше поезжу, у меня полная комплектация и это очень нравиться. Два раза фильтр менять не приходилось, но вот в предыдущей машине по заверению хозяина фильтр стоял 20 тыс, когда я его достал, то понял, что зря покупал новый, так как по внешнему виду от нового старый почти ничем не отличался.
BARSUK68
26 November 2012


winfoler
Этот фильтр не меняли тысяч 100 не меньше,к бабушке не ходи
Мишуха
26 November 2012

1

B
BARSUK68:

winfoler
Этот фильтр не меняли тысяч 100 не меньше,к бабушке не ходи

Это тебе не Тамбов.
ТС видя такой фильтр, еще думает вырезать ПДФ фильтр,
winfoler
27 November 2012


Мишуха
а есть какая-то связь между воздушным фильтром и DPF? Ничего не знал об этом...
avatar
Skylark406
7 December 2012


winfoler
У меня при езде по Москве за 20 т.км. фильтр загадился примерно также как на Вашем фото.
Так что для 30 т.км. фильтр выглядит вполне правдоподобно.
winfoler
9 December 2012


Народ, подскажите, сколько по времени займет замена ремня ГРМ, если работу производит механик, который на этом моторе (2.0 TDCI 136л.с.) ремень еще ни разу не менял? Какие особенности? Есть может где-то гайд по замене пошаговый? Не могу найти. Тыкните носом если знаете где, пожалуйста.
winfoler
10 December 2012


Skylark406,
так то ж Масква... 20 т.км по Москве могут по моточасам из-за пробок и скорости движения быть равным 100 тыс по Германии. Кроме того здесь за 20 тыс в прошлый раз фильтр только покрылся незначительным слоем пыли. Хотя... чего только не бывает. Готов поверить, что могло быть, да и не столь важно сейчас.

Значит так, ездил на сервис, поменял масло и топливный фильтр. В стакане фильтра обнаружена стружка золотистого цвета, всего максимум 10 крупиц, надеюсь ничего страшного. Мастер соляры в стакан не залил, топлива ничем не докачал, маслал с перерывами минут 5 насухую, после чего засосал топливо через шланг обратки. Машина завелась, надеюсь насос износить он за это время сильно не успел. Субъективные ощущения: дым никуда не пропал, но мотор работает ровно на холодную. По свечам, спиралька горит только секунды две после включения зажигания, это значит хана им?

Ну и напоследок, решил менять ремень ГРМ, в одной теме спросил, может здесь кто ткнет на гайд по замене, на СТО с ним по-ходу ехать придется, а то что-то не доверяю я профессионалам))
avatar
АлТекс
14 December 2012


winfoler
Часа два уйдет.Там все оч. просто.
avatar
3MM
23 December 2012


winfoler
Решили проблему? машины утром дымит? на холодную не троит? ровно работает?
winfoler
24 December 2012


3MM
да мне уж показалось решил. Ан нет, и троит, и дымит. Но троит мне ясно откуда, воздух в топливной, почему - найти не могу. Тем более что только на холодную. Свечи накала пока не менял.
avatar
arhara29
24 December 2012


winfoler
а может все таки свечи проверить для начала
avatar
stas1580
26 December 2012


я те скажу откуда воздух...
на стакане топливника внизу есть краник для слива отстоя... у меня он открутился слегка... 2 раза заводился путем прокачки...
пс. туда никто не лазил, никтоничего не откручивал... как-то само...
winfoler
30 December 2012


stas1580
ок интересная версия, попробую глянуть, спасибо!
avatar
Celixx
26 February 2013


тоже сильно дымил , поменяли свечки, промыли форсунки, - помогло
avatar
avto
28 February 2013


Посмотри свечи, часто из-за них такое бывает.
mikola-43
1 March 2013


мой фокус тоже дымил сизым дымом сильно притом только утром и только на холодную.много сервисов объехал много всякого послушал.но лишь один механик снял фишку с тепературного датчика на голове и замерал сопротивления в омах при горячем двигателе после выкрутил датчик поставил вместо его заглушку.а датчик промерил опустив в стакан с водой и сунул туда градусник и кипетильник.короче вердикт замена датчика (ест) температуры двигателя.датчика у него небыло в наличии.так что менял сам.и вуаля и дым пропал и расход стал меньше.скорость реакции на нажатия пидали газа в вразы сакратилась.динамика которая была неплохой стала ещё лучше.вот и угодай.а показания датчика напрямую связаны через мозги с тнвд.и при нагреве он дает разное сопративление.отсюда и обогощение топливной смеси.
mikola-43
1 March 2013


да а форсунки легко проверить на работоспособность.стоит только немного приоткрутить гайку на трубке подачи топлива чтобы топливо начило сочится по корпусу форсунки.если работа и частота вращения неизменилась то ей требуется ремонт.если есть изменения то просто смотри следующию.метод как на безинках проверяют свечи на исправность
avatar
АлТекс
13 March 2013


Стучит уже вторую зиму.Свечи менял,но одна не выкрутилась.Бывает стучит более минуты.
avatar
АлТекс
13 March 2013


Видео не загрузилось,попробую попозже .
avatar
Serj in Rogervik
13 March 2013


Выкручивай свечу
avatar
АлТекс
13 March 2013


http://www.youtube.com/watch?v=_XnSDpWSOTk

Оцените
avatar
metel
13 March 2013


mikola-43
на коммон-рейлах таким образом ничего не проверишь, давление во всей системе упадет.
АлТекс
стук форсуночный, попробуй на стучащем движке поочередно снимать разъемы с форсунок, когда стук пропадет или резко уменьшится, значит нашел.
avatar
АлТекс
13 March 2013


metel
Пытался,не успеваю сдернуть разъем.После того как сниму разъемы поочередно, то троит одинаково .Приходится каждый раз глушить чтобы пропало троение.
avatar
Serj in Rogervik
13 March 2013


АлТекс
Померь температуру можно рукой коллекторов на выходе. Холодный относительно других и будет не рабочий. Еще возможно сырое пятно на выпускном коллекторе в месте соединения с головкой, топливо не сгорает и его гонит в коллектор. Но для начала я бы все таки заменил свечу проблема может быть в ней. Так как после запуска свечи продолжают работать для "смягчения" работы двигателя.
avatar
АлТекс
13 March 2013


Serj in Rogervik
Коллектор находится со стороны салона. Со свечей пока связываться боюсь.Блин иногда даже стыдно заводить по утрам,бужу всех.Это что я сегодня заснял и выложил,еще цветочки.
jr80
17 April 2013

-1

Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
kostrov7
27 September 2013


День добрый! У меня поламалась фишка на датчике map.(фишка на датчик абсолютного давления) Офиц. Дилеры предлагают поменять всю проводку моторного отсека - это порядка 25 тыс. Фишку отдельно найти не могу! Может кто знает, от каких автомобилей может подойти этап фишка. Или у кого то была такая проблема! Куга 2012 года 2 л. Тд.
Заранее благодарен за любую информацию!!
avatar
Хавочка
27 September 2013


kostrov7

Фотку кинь этой фишки, ну или найди где, если своя сломана. Может какой аналог подойдет.
kostrov7
28 September 2013mobile

1


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up