Сам гуглил про эти ошибки
Итак, решение пришло сегодня.
Как видно, проблема с пропаданием искры на Opel Astra G довольно популярна, но на форуме почти никто так и не дал полной картины происходящего. Попытаюсь исправить эту проблемку.
Итак, с самого начала. На ходу начал троить двигатель.
Решение проблемы заняло 3 дня и было таким.
1) Считали код по OBD2. P0351 - проблема обмотки катушки зажигания "А".
2) Проверили, откуда бьёт искра, сняли блок кашутек, сунули внутрь куски проволоки, проверили искру на клапанную крышку, отсутствовала искра на первом цилиндре. Значит, на свечи не грешим (более того, менялись они пару недель назад).
3) Проверяем подачу управляющих импульсов на блок катушек. Разъём катушек имеет 6ти контактную фишку, на которой задействованы 5 контактов, 2-6. 2ой контакт общий, все остальные - индивидуальные. Снимаем фишку, проверяем наличие управляющих сигналов поочерёдно на парах 2-3, 2-4, 2-5, 2-6. Должны быть вспышки напряжением по 12В. Для теста пользовали диод.
4) Прозваниваем проводку от фишки до контактов на колодке компьютера, используя схему отсюда
http://auto.tutvus.n...h18xe-1_(1-iz-2).jpg5) Проверка блока катушек (модуль зажигания). Поехал в магазин и попросил дать попробовать блок катушек с целью купить его, если замена поможет. Заводим, сбрасываем ошибки, троит. Исключаем блок катушек из подозреваемых.
6) Еду на диагностику. Форсунки в норме, компрессия 14-13.5-13-14. Пробег 87тыщ, неудивительно.
7) Остаётся компьютер (ЭБУ, ECU).
Звоню электрику, комп снимается и везётся на лечение. Починка с поездками заняла несколько часов. Через 2 часа после того, как отдал компьютер на лечение, нахожу ссылку
http://www.migweb.co...sa-b-z18xe.html, где в самом конце описано лечение компьютера при пропадании искры на третьем горшке и начинаю паниковать. Лечение наверняка копеечное, а мастер озвучил ценник в 270долл. Проблема в том, что я не знал, что под крышкой компьютера - залито или нет, мелко или нет и пр.
Звонит мастер, привозит комп, ставим, не заводится. Читаем ошибки. Не найден расходомер воздуха, датчик положения коленвала и многое другое, в том числе иммобилайзер. Сбросили, завели, ура.
Сняли компьютер, залили силиконовым герметиком, поставили взад.
Финальный диагноз - разрыв дорожки от контактов до ноги транзистора. Впаяна перемычка. Отдал мастеру 200долл.
Весь вечер рвал волосы на попе, что не осмелился залезть в компьютер. На худой конец можно припаять перемычку в пункте ремонта мобильников.
Ещё как вариант НАГАР НА ПОРШНЯХ