Правильно ли я понимаю, что если кондей выключен (AC OFF) то циферки с температурой на дисплеях вообще ничего не значят, и подача воздуха регулируется кнопкой вентилятора? А как тогда регулировать теплый/холодный воздух?
И вообще стоит ли запариваться выключением кондея ради экономии расхода топлива, либо поставить автомат и не париться.
Просто не хочется напрягать кондей, на улице и так достаточно прохладно, хочется просто пускать к себе уличный воздух через воздуховоды.
Кто-нить замерял расход с включенным климате на автомате и без него?
treff
28 September 2005
Как правильно пользоваться климат-контролем
Inspire-SSПотолок в машине наверняка не совсем чистый. У меня друган с открытыми окнами катается.Ужас просто.
KoriAndr
только с моей стороны между дверьми и в районе очечника есть потеррости
Подскажите кто-нибудь.
Заправил кодей, включаю климат на минимум, со стороны водителя идет холодный воздух а со стороны пассажира дует воздух забортной температуры.
Что делать, что проверить, что открыть или закрыть?
смити
скорей всего заслонка не открывается...у меня ща авто в ремонте 3ю неделю стоит.. на себя включаю воздух, а он слышно как во что то дует и на меня вобше ни капли( ща новый блок климата ставят))) завтра поеду проверять)
Так в том и дело, что дует как ураган!!! Только не холодным воздухом!
смитидык может заправить надо кондишен ??)) или переключатель сломался... вот смотри... когда авто включено, печка думет, включай кнопку А/С(кондишен) и смотри моментальный расход бензина...у меня так он 0.8, а с кондишеном 1.3 сразу.. если после его включения становиться 1.3л/ч то значит он работает, но не заправлен, а если ты уверен что он заправлен то тогда наверное тока на станцию...
ARHANGEL_666
Так компрессор работает! И гонит холодный воздух, но только на водительскую зону. Холодного воздуха нет только в пассажирской зоне. Я полагаю что если-бы компрессор не работал то в водительской зоне тоже не было-бы холодного воздуха. И если-бы не работали заслонки то воздух не дул с пассажирской зоны,а он дует как положено только не холодный.
Ну скорей всего дело в заслонках...климат то 2х зонный ? вот видать что то не так работает...
Позавчера вечером было влажно и тепло (+29)... Сев в машину, включил кондей на макс. охлажд. (LO)... Обнаружил странный эффект: лобовое стекло вдруг стало все запотевать СНАРУЖИ! (это наверно потому, что на улице было тепло и влажно, а в салоне -- прохладно и сухо)... Постоянно приходилось включать дворники... У кого-нибудь такое было?
Потом просто выключил кондишн -- сначала было все путем, но спустя какое-то время сразу все окна запотели до матового состояния за считанные секунды! Пришлось встать на аварийку и меня спасло только обогрев стекол!
Кто-нибудь, научите правильно пользоваться климат-контролем в
теплую (+28С),
влажную погоду...
У меня с климатом на холостых расход показывает мгновенный 1.7 литра,на динамике климат сказываться должен?1.8.л 125 лошадей?а то при обгонах и разгоне мотор начинает тупить чегото
на разгоне это еще ладно, я обычно когда на обгон иди включаю нижнюю передачу.
freddy0902
Д сказываеться,кондиционер отбирает до 20%мощности двигателя.
Mangas
Возможно стоит заменить салонный фильтр!
Mangas:
|
Кто-нибудь, научите правильно пользоваться климат-контролем в теплую (+28С), влажную погоду... |
В такую погоду его вообще не надо выключать
Barabas
21 July 2010
MangasТакая же фигня.Впервые заметил такой момент с пару недель назад.
Обьяснения этому так и не нашёл.
Фильтр салонный менял с пару недель назад...
freddy0902
у меня 0.8 на холостых, при климате 1.4 вроде)
Mangas
23 July 2010
цитата: |
MangasТакая же фигня.Впервые заметил такой момент с пару недель назад. Обьяснения этому так и не нашёл.Фильтр салонный менял с пару недель назад... |
Я пока вот как приспособился: перед поездкой открываю настешь все двери на пару мин., чтобы воздух в салоне стал один в один с улицей... Потом еду,
включив климат и
выключив кондиционер... Вроде все в порядке... если вдруг начинаю запотевать -- включ. вентилятор, и направляю воздух на стекла...
P.S.: сегодня опять +30 и грозу обещают -- вечером проверим, как оно будет себя вести...
P.S.2: салонный фильтр меняли недавно...
Плюнул я на климат и стал выставлять вручную: температуру на минимум, потоки воздуха на стекло, в ноги и вперед одновременно, и скорость вентилятора регулирую вручную 3,4,5 делений по ощущениям. стало намного комфортней, советую попробовать.
езжу в наших екстри условиях тока с климатом на авто, если утром и вечером то без рециркуляции а если днем в час пик то рециркуляцию включаю и тогда морозная свежесть =)
Burnoutman
6 December 2012
Подскажите пожалуйста!
Ford Focus 2008 год,клима стоит двух зонная.Я вообще никогда не пользовался ни климатом,ни кондиционером,на старой машине такого не было.Вот и не понимаю как это всё работает.Собственно интересует вот ,что. Работает клима,кнопка A/C выключена,выставлено +19С.Это сейчас тепло берётся от двигателя(работает как обычная печка) или это климат нагревает сам?
Машина куплена недавно и я не знаю,если это климат расходует,что в него там залито,то это может уже доливать надо.А если всё время всё делает он,а как тогда печкой пользоваться,короче ничего не понимаю
если ты выставил +19 а за бортом -5 то работает как печка,если за бортом +30 включится кондей,главное чтоб в салоне было столько сколько ты выставил.Если кнопка A/C выключена то кондей вкл. не будет.
Inspire-SS:
|
езжу в наших екстри условиях тока с климатом на авто, если утром и вечером то без рециркуляции а если днем в час пик то рециркуляцию включаю и тогда морозная свежесть =) |
Это как? На то и рециркуляция, чтобы гонять воздух внутри салона, без забора уличного воздуха. Откуда свежесть, )))
CapiCпост был написан летом
, а свежесть...видимо имелось ввиду отсутствие уличных выхлопных газов в салоне и работа кондиционера
что можно сделать если едет впереди камаз ванючий выхлопы аж в салон попадают. может что то перекрыть?
fortuna21, рециркуляция обычно спасает на МКАДе ползая между дымящих фур...
- = M@X = -
у меня при включении зажигания происходят такие щечки типа"ТРРР-ТРРР"- в это время климат выключен полностью, после того как включишь климат контроль, а потом выключишь и при повторном включении зажигания трр,трр пропадают. но когда машина постоит, то всё повторяется, как будто климат.. сам там как то регулирует заслонки, может они и шумят, я уже и не знаю. Что это??? и есть ли в этом страшное для работы машины? Подскажите пожалуйста, а то мне эти тррр,трр спать не дают.
добрый день.
Недавно преобрел фокуса 2 дорестайл с климат контролем вот такой :
как правильно пользоваться вчера включил но ничего не разобрался.Можно подробно.
Спасибо
пара вопросов к гуру.
1. чем отличается режим климата "все три кнопки горят" от "все три кнопки не горят" (на стекло, вперед, в ноги)
2. можно как-нибудь сделать, чтобы дискретность переключения была не 0.5 градуса, а 1 градус
суть вопроса в следущем
если я правильно -если за бортом до +4 и горит лампочка муфта климата а именно кондей даже если avto +ac вкл...НЕВКЛючится? правильно
electromexanik
17 March 2016
Gustave:
|
если я правильно -если за бортом до +4 и горит лампочка муфта климата а именно кондей даже если avto +ac вкл...НЕВКЛючится? |
Вы всё правильно поняли. Пока горит снежинка на панели приборов, кондиционер не включится, НИКОГДА. Вы можете управлять его включением и отключением только при температуре +4 и выше.