Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Nashorn
29 November 2012

-1

Mr_Romanov

-Если вы читали статью,то главным фактором там позиционировалась именно высокая скорость,на которую я сразу обратил внимание.

-Судя по всему фанат,иначе никак больше не могу классифицировать ваши претензии на мой отзыв,которые вы никак не можете объяснить.
Не переживайте-я разберусь,что мне делать с зимней резиной.
avatar
Mr_Romanov
29 November 2012


Nashorn
ок заканчиваю, вы профессионал в зимней резине
avatar
Nashorn
29 November 2012

-1

Mr_Romanov

Истерики не обязательно было закатывать.
hash14
29 November 2012


Попробовал сегодня в московском снегопаде xi3 - ну вроде ничего. По снегу 15 см нормально, тащит.
В торможении имхо Хака лучше.
Но в зимних условиях передний привод это шляпа ( просто реально страшно
avatar
zimnik
29 November 2012


цитата:
Но в зимних условиях передний привод это шляпа ( просто реально страшно

Я бы не был столь категоричен...
hash14
29 November 2012


zimnik
Вам виднее

С одной стороны все в этом мире относительно.
А с другой всетаки есть белее менее очевидные вещи.
Но эта тема не про ходовые качества.
Но адерстир зло, с любой стороны (((
avatar
Dyrman
29 November 2012

1

Сегодня удалось протестировать 7ю хакку в условиях сильного снегопада в отсутствии реагентов (Москвичи меня поймут )

Честно говоря двоякие впечатления - при разгоне по укатанному снегу постоянно приходится контролировать плавность газа -
чуть переборщил и ESP душит мотор. В горку, для нормального разгона до 60 км/ч приходилось отключать ESP, при достижении требуемой скорости включал обратно. На дорогах с боковым уклоном морду тоже немного сносит в сторону уклона..
Если все делать медленно и плавно, резина весьма хороша, но при спешке приходится себя постоянно одергивать.
Зато по сугробам на парковке прет как танк, ползать с занижением на брюхе по рыхлому снегу вообще не проблема!
Посмотрим как будет по утрамбованным сугробам на парковке себя вести.
В общем, начитавшись отзывов, ожидал я от нее чего то сверх естественного на дороге, но чудес не бывает - против физики не попрешь, это не полный привод.
Зато, в отличии от GoodYear UG500, с ней за рулем чувство уверенности даже при таких плохих условиях.
Так что теперь "ореол офигенности" немного развеялся и хакка для меня просто хорошая надежная резина.
hash14
30 November 2012


Кстати, на ледяных покатушках во многих случаях выигрывает авто обутое какраз в семерку, причем чем новее/свежее Хака - тем лучше результат!
Я вот честно, с удовольствием катал шипованные Хаки, на них как-то по-спокойнеев такие аномалии, но сейчас все почистят, местами подтает до асфальта - появится небольшой зацеп - и опять фрикционка сравняется с более жесткой шип резиной. И как уже и говорил, далее только личные предпочтения, для меня тишина липучки.
Зы я про Москву имел ввиду.
зыы, Я есп (тоесть антибукс) отключал сегодня, с ним просто невозможно ехать/разгоняться. На фф3 откл только антибукс и я вообще не пойму зачем он нужен на переднем приводе? Тем более на дизеле )))
Возможно для тех кто гоняет задним бамером вперед?
avatar
Mr_Romanov
30 November 2012


По поводу есп кстате, если у вас форды, то дело не резине а дело в убогой настройки антибукса, я две зимы на фф проехал и обе зимы не особо айс, одна зима была липучка другая хака4. Просто на форде если букс произошел, то все мотор умер, так же и летом было чуть буксанул все машина тухнет. Эта зима хака 7 и авто другое, газ в пол жмешь машина буксует антибукс моргает, но она едет, не тупо вянет.
avatar
Jennik1
30 November 2012


Mr_Romanov
также на Куге - жмешь газ, даже если лед, или боков входишь - пофиг, как набирала так и набирает, ну то понятно что полный привод но я про есп.
avatar
djvolt
30 November 2012

1

у меня есп нет) гребет как надо в снегопад...xi3... Чем ниже температура, тем лучше поведение на снегу. Сегодня -15, так зашибись вообще)
PisOfShit
30 November 2012

2

Два дня "тестю" по заваленной снегом мск свои крузеры 7000.До этого ездил на никиях и континенталях шип.Нокия R.
Могу сказать,что резина весьма неплоха,тип-твердый,уверенный середняк с нахлестом на премиум бренды в некоторых категориях.
Как и писал ранее предположения что будет хуже премиумов-подтвердилось.
Резина заточена на прямое движение,вот при нем она хороша,курсовая на отлично,торможение на укатанном снегу,льду,и льду под слоем снега-очень хорошее,как и трогание.Уверенно-зачет.
Самое слабое место портящее все-боковой снос при поворотах,причем на скоростях,на которых нокии и конты просто едут куда нужно.Причем перед при сносе выводиться на траекторию только на максимальном угле поворота колес под газом,не иначе,средние положения ситуацию не выравнивают.
Вдобавок как оказалось-очень не любит рыхлый снег,если на ходу-то на нем начинает всплывать и терять курс с пробуксовками,с места-приличное утыкание,хотя всеж гребет,однако это она еще пока новая...
Резюме такое,что в целом вполне себе ничего,а в чем-то и вовсе неплохо,но по прогнозируемости ее поведения при некоторых условиях которые могут возникнуть внезапно есть сложности,которые накладывают отпечаток на уверенность и относительное спокойствие при передвижениях зимой,уверенности и стабильности за рулем как у нокии и контов при любых зимних условиях-она не дает,и если скажем на нокии я мог где-то и пошалить,будучи уверенным что это баловство прокатит-то на этом бридже я просто этого делать не буду точно.
П.С.
Добавляю:
Штурм сугробов-так же не для нее,как и выезд из них-процесс этот затруднен,причем шины-то сами не закапываются,но машина выезжать все равно перестает,хотя сам момент трогания в сугробе(из сугроба) довольно обнадеживающий,но далее-увы,встаем.Т.е. в раскачку по любому выйдешь так или иначе,тут без сомнений как бы-но все же ставлю ей за это еще один приличный минус.Еще и потому,что сугробы пока еще можно сказать что и не особо "взрослые",и из которых моя прежняя хакка,конт после 3х зим езды приучили выезжать вообще без всяких там раскачек в несколько приемов,а тут даже сейчас-фиг.
Причем еще и "состав" сугроба накладывает отпечаток.
Одним словом-поведение этого бриджа будет всегда зависеть и меняться от некоторых внешних условий,которые надо всегда помнить и которые просчитать наперед при езде в большинстве случаев сложно,или вовсе даже невозможно-и это вот главный подвох этого бриджстоуна для владельца,так как эти моменты действуют на психику напряжно.
Все коварство в том,что по прямой и едет и тормозит очень достойно,но при этом шаги в сторону не рекомендуются.
aplex
30 November 2012

1

То что шипы не вылетели и почти все на месте, хоть и укатанные в дрызг, это говорит только об одном что как не крути Хакка, да и вообще Нокиа, очень качественная резина.
Shumaher1
30 November 2012


Две резины 215/55/17 которые были куплены и протестированы в этом году GOODYEAR Ultragrip Ice Arctic- 8200р. (Фокус3) и NOKIAN Hakkapeliitta 7 xl-9500р. (Легаси IV)
Результат:
1 Торможение на сухом асфальте -Фокус
1 Торможение на мокром асфальте -Фокус
1 Торможение снежная каша -одинаково
1 Торможение снег -одинаково
1 Торможение лед -одинаково
1 Старт снег твердый -Легаси (полный привод)
1 Старт лед Легаси -(полный привод)
1 Старт асфальт сухой -Фокус
1 Старт асфальт мокрый -Фокус
1 Прохождение сложных участков -Легаси
1 Прохождение поворотов -Легаси
1 Звуковой комфорт -Фокус с большим преимуществом.
По моему GOODYEAR Ultragrip Ice Arctic на порядок лучше, зря переплатил за хаку.
avatar
Ригонда
30 November 2012


Некорректное сравнение - разные шины на совершенно разных по типу привода и массе машинах.
Так, люди хвалят Мишлен XIN2, эксплуатируя её на Фокусе. А на Киа Рио чего-то не очень, машина постоянно поскальзывается, будто вылета шипов не хватает, а может малый собственный вес машины виноват. Это гадание на кофейной гуще. И вообще, создаётся впечатление, что проведи тесты шин на машине другого класса, результаты изменятся до неузнаваемости.
Shumaher1
1 December 2012


Ригонда
Снаряженная Масса легаси по памяти 1410 кг. У фокуса на сколько я помню не на много меньше. На счет привода согласен, он постоянный полный это плюс. На обеих машинах проехал приблизительно одинаковый километраж, чувствую обе машины как свои пять пальцев.Хака очень хорошая резина, но считаю, что переплатил слишком много, потому что, гудьер не хуже!
avatar
tonio909
1 December 2012

1

По итогам снегопада в Петербурге скажу, что бридж айскрузер 7000 - отличные шины! Гребут, тормозят, цепляются - все нравится:)
PisOfShit
1 December 2012


-tonio-
Это совсем не отзыв.
Saseg
1 December 2012


-tonio-
Могу так же уверить что любая фрикционная шина, особенно японская, в заснеженном Питере на снегу будет вести себя не хуже, при этом Вы получите несравнимый комфорт, тишину, отличную управляемость на голом осфальте и слякоти. Я перешел на Bridgstone Revo GZ в прошлом сезоне и сравнивал с такими зимними шинами как Nokian Hakkapelita 5, Gislaved 5 и Pirelli Carving. Если сравнивать по управляемости на скорости от 60 км ч то нешипованные шины вне конкуренции, по торможению на сухом асфальте и слякоти понятное дело тоже, про уровень шума вообще молчу. На заснеженных Питерских улицах и в своем дворе разницы с шипами тоже не ощутил, на льду почувствовал различия толко на трассе вечером когда она обледенела и приходилось красться, так же есть реальные различия когда заезжаю в глубокий сугроб, на шипах легче выбраться так как рисунок более агрессивный. Для себя сделал вывод что если не куплю новую дачу, куда нужно будет добираться по трассе, то фрикционную шину не поменяю ни на какую шипованную шину.
hash14
1 December 2012


xi3 Мишка

Фото-ссылка
http://photo.qip.ru/photo/hash14/200657661/large/210254736.jpg
Мишуха
1 December 2012


Про Нордман 4, так и не выяснили.
В начале это Хаккапклита 4 с четырехгранным шипом
Потом Нордман 4 но производимая в России с четырехгранным шипом.
Потом их делают только в Китае, но с обычным шипом.
Теперь их делают во Всеволожске, но теперь опять с четырехранным шипом
Про какие шины речь ведем??
avatar
Daiver
1 December 2012

1

Че-то мне кажется шумка у многих гавно, а не резина шумная
avatar
Turbo-S
1 December 2012


Вчера на новой липучке рево GZ 130-150 км/ч с переставками на МКАД. ESP 2 раза мигнула. Да этого 4-года на разных шипах! Липучка рулит ! По сухому и мокрому разгон и торможение как на лете ! И Тиииихая.
avatar
Mr_Romanov
1 December 2012


Мишуха
Была хакапелита 4, в 09 перестали выпускать. Изменили надписи на боковинах, и поменяли шип с четырехгранного на обычный круглый. И выпускают по сей день. Во всеволожске и в финке.
avatar
zloi_kot
1 December 2012


а нордман для кроссов так и шлепают с квадратными шипами. и ошиповка заводская а не дилерская.. хорошо или плохо - пока не знаю.
avatar
Mr_Romanov
1 December 2012


zloi_kot
Да nordman suv с квадратными идет
avatar
Keks-72
1 December 2012


Скажите, у кого был резонансный шум на новой резине, после определённого пробега стало тише или всё-же остался.
Сам себя успокаиваю, что со временем пройдёт, но жена уже психует когда едет со мной.
avatar
tonio909
1 December 2012

1

Saseg

Да это понятно, тоже думал насчеи липучки, но тот один процент из ста, когда окажешься на льду - склонил в сторону шипов. Просто в голове сидит сочетание резина-лед и металл-лед, в пользу последнего. Поэтому шипы.
Mr.Mirror
1 December 2012


Keks-72
цитата:
Скажите, у кого был резонансный шум на новой резине, после определённого пробега стало тише или всё-же остался
Помню на Бридже 5000 к концу первого сезона стало потише (а может и привык), но больше бридж не брал.
Взял Киславед Норд-фрост 5 и никакого гудения не было с самого начала.
avatar
strannik2471
1 December 2012


цитата:
Скажите, у кого был резонансный шум на новой резине, после определённого пробега стало тише или всё-же остался.
Сам себя успокаиваю, что со временем пройдёт, но жена уже психует когда едет со мной.

Скорее всего не пройдет. Резонансный шум от протектора, станет тиже когда протектора не станет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up