Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
343,5K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
Бендер.
23 November 2012


nick5228
удачи, если придумаешь то потом сфоткай свое изделие и куда поставил.
avatar
Бендер.
24 November 2012


Ребят а кто нибудь сравнивал бензиновый и дизельный ППП, в чем у них различие, может солярка как то по другому воспламеняется, расскажите кто знает ?
nick5228
28 November 2012


Бендер.
пробовал поставить самодельный глушитель,снял обратно,при разогреве котла дымит,далее в процессе горения перестаёт.сняв обнаружил сажевый налёт на выхлопном патрубке котла.решил ни к чему хорошему такие отложения не приведут,поставил штатную гофру обратно
avatar
Бендер.
27 November 2012


nick5228
у меня тоже дымит как только запускается потом начинает разогреваться и всё норм.
я только не понял а ты к чему ППП привернул то, на что его закрепил ?
nick5228
28 November 2012


[b]Бендер
повесил на крепёж бруса переднего бампера-верхний и нижний болт с внутренней стороны,а также болт крепления рамки радиатора.собственно самодельный кронштейн из алюминия.к величайшему сожалению про то,что на телефоне есть камера,вспомнил когда уже было всё установленно!разобрать для детальнейшего отчёта рука уже не поднимется.
hvi
3 December 2012


Хочу поставить электроподогреватель двигателя. врезать в шланг печки,как она будет греть? не будет ли воздушить систему?
nick5228
5 December 2012


если пробки выгониш,воздушить недолжна
Gektor
6 December 2012


macdug
Добрый вечер дизелисты отзовитесь. У меня фокус 2 1.8TDCI купил 2 месяца назад.Стоит не штатный ппп гидроник 4D 5WSC ,есть подозрения что он не правильно подключен ,основанием так думать является тот факт что на работающем двигателе при влючении догрева с печки временами дует прохладный воздух,при температуре двигателя 80гр. завоздушивание системы исключается проверял,а когда ппп не работает все нормально.Забор ож к ппп произведен из квадратной преблуды с ребрами возле натяжителя ремня а поддача подогретой жидкости на нижнии патрубок радиатора печки.Ядумаю что при таком подключении помпа движка качает против помпы гидроника. Движок прогревается плохо,ППП часто выключается не отработав свое время пдумаю из-за перегрева. ППП установлен сам посебе с системой кондея не связан.Есле кто знает где у печки подача где обратка подскажите.Зрание благодарен.
avatar
kolyastik
6 December 2012


Gektor
в случае, когда установлен штатный ППП, то патрубок ППП подключается к ВЕРХНЕМУ патрубку радиатора печки, может это и есть причина неправильной работы
avatar
Бендер.
6 December 2012


Gektor
вот фотка Rics
на верхний патрубок печки салона идет выход от ппп, то есть на радиатор салона идет теплый тосол, а нижний это выход, у тебя я так понимаю наоборот.
posted image
но ты не торопись переподключаться, нужно сначала понять как у тебя врезан ппп

ты можешь сделать фотку своего ппп и как он у тебя подключён ?
просто есть несколько примеров подключения ппп, можно сделать так что больше будет греться двигатель а потом салон, можно наоборот на обогрев салона будет уходить 70 % а на двигатель 30 % (схемы взяты из инструкции по ппп эбершпехер)
на верхней фотки стандартная заводская установка ппп.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
TheTom
7 December 2012


Народ, подскажите финис-код тонкой трубки кондиционера на 1.6? Заранее спасибо
Gektor
7 December 2012


Бендер.
Я эту фотку видел но это я так понял бензинка а на дизеле все немного по другому там еще охладитель ЕГР в общем все очень замудрено на бензинке все понятнее.Фотки сегодня постараюсь скинуть.
avatar
kolyastik
7 December 2012

1

TheTom
1491686 тонкая трубка с установленным ППП
avatar
Бендер.
7 December 2012


Gektor
если не ошибаюсь схема подключения на дизеле такая же, смысл так сказать большого круга без обратных клапаном и термостатов, от движка на помпу ппп потом с ппп в салон из салона на мотор. но поскольку у тебя не родной ппп стоит то тут надо разбираться как его врезали в систему.
а ты не знаешь где предыдущий владелец всё это ставил, может туда съездить.
Gektor
7 December 2012


Вот фото
http://media.ffclub.ru/up2
posted image
что это за штука кто-то может подсказать.
posted imageposted imageposted image
при холоднои заводке вот этот шланг греется первым.
posted imageposted imageposted image
32242-SDC11521.jpg
Gektor
7 December 2012


macdug
Вы не моглибы описать по подробнее, что откуда и куда идет а есле точнее откуда ож брал на ппп и в какую трубку печки (верхнюю или нижнюю)подается подогретый ппп ож. СПАСИБО.
avatar
Бендер.
8 December 2012


Gektor в шапке темы у Rics есть более качественные снимки.
вход на печку салона на всех фокусах это верх нижний это выход из салона на термостат двигателя.
у меня не дизель у меня бензинка, у нас вот отсюда идет забор холодного тосола на ппп,
извини просто фоткал в темноте и на телефон, у нас справа (если стоять лицом к мотору) рядом с аккумулятором есть патрубок на моторе это выход из движка на ппп
posted image

красными стрелками показан шланг который выходит из салона и идет на помпу мотора
(синими стрелками показан холодный тосол красными теплый)
posted imageposted image

потом подогретый тосол идет на верхний шланг печки а с нижнего выход на помиу движка,
posted image
Gektor
7 December 2012


Я на 27 страничке у macdug увидел фотки дизельного движка но там ничего не видно вот и прошу разяснения как он все сделал.
avatar
Бендер.
8 December 2012


Gektor
ну ты лучше ему в личку напиши, может он эту тему не мониторит.
hvi
10 December 2012


Мне подсказали, что можно установить электроподогрев, разрезав нижний шланг печки. Один конец шланга идет на вход электроподогрева,другой-на выход. Можно ли таким образом установить электроподогрев?
nick5228
11 December 2012


G
Gektor:

.Забор ож к ппп произведен из квадратной преблуды с ребрами возле натяжителя ремня а поддача подогретой жидкости на нижнии патрубок радиатора печки

Нижний патрубок-это выход из печки,качаеш против течения!
avatar
Dik_g
16 January 2013


Кто подскажет, как отличить фордовский eberspaher от обычного т.е. Для всех авто?
avatar
4ETBEPKA
16 January 2013

1

dik_g
Сейчас вот облазил грелку со всех сторон. Единственное, что более-менее достоверно указывает на "принадлежность" Форду - обычное клеймо "FoMoCo" на идентификационных наклейках и чуть ниже него - инженерный код вида "3M5H-18K464-GB". В остальном с виду это обычная грелка.
avatar
Dik_g
16 January 2013


Спасибо, а то ищу и хочу приобрести, чтоб не лоханутся)
avatar
4ETBEPKA
16 January 2013


В них (фордовских) ещё разница есть - бензин или дизель, и мне говорили, что от третьего Фокуса отличается разъёмом и ещё одним дополнительным проводом от ППП для второго (и рестайла).
avatar
Rics
16 January 2013


Я так полагаю что колодкой подключения к борт-сети они должны кардинально отличаться.
avatar
Dik_g
16 January 2013


А рестайле фф2 два провода, от гидроника (питание) и второй с гидроника на помпу, я прав?
И я так понимаю, что из обычного гидроника общего назначения если поменять крышку с мозгами на мозги Форда - то получится фордовский?
avatar
4ETBEPKA
16 January 2013


Ну да, и в дорестайле так же. Блок от третьего Фокуса не видел, как что сделано там - не знаю.
avatar
Dik_g
16 January 2013


Вопрос еще, у меня разъем есть на ппп, если я его подключу без подключения топливной магистрали и антифриза его idsом проверить можно будет на ошибки?
avatar
Бендер.
16 January 2013


dik_g
на ошибки можно. но если он у тебя новый, какой смысл его проверять ?
и опять же то что есть разъем это еще не значит что у тебя вся остальная проводка имеется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up