Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
split-port
22 November 2012


какая следующая машина?
desperados97
22 November 2012


YuriG
А я пока не думаю об этом. Да и как об этом думать, если машина у меня всего 8 мес.? Я еще не накатался толком. В целом тачка мне нравится. Ну, а проблемы..., они и на новой тачке будут - я уже успел почитать отзывы одноклубников, которые купили новьё.
Что касается записей ошибок, то, насколько я знаю, ошибки, занесенные в память, во-первых, увидит сканер, во-вторых их можно стереть, но сделать это возможно только вручную:
"Блок управления (ЭБУ) обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает (например, из-за плохого контакта). Сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла. После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть. Для этого отключите питание блока на 10 с (выньте предохранитель цепи питания электронного блока управления или отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи)."
Вот только у меня не запоминает "...даже, если отказ неустойчив (н-р, из-за плохого контакта)..."
desperados97
22 November 2012


split-port
Думаю, что будет все-таки Форд
Хотя и не факт, что Фокус
avatar
Vik93
22 November 2012

3

О проблемах с машиной пишут только те, кто с ними столкнулся. Остальные же просто катаются и машиной довольны. А проблемы могут быть у любой марки, кому как повезет. А уж если берете б/у, так это вообще лотерея.
avatar
evgeny1988
22 November 2012


split-port

ну причем тут это? я же не говорю что эбу отвечает за работу акпп, просто через него проходит вся информация, и ошибки акпп вылезают тоже через него, и вывод что акпп работает в аварийном режиме тоже делает он вместе с блоком акпп. Вот просто смотри, мне надо продиагностировать акпп на наличие ошибок, через что это делают? Отвечу сам, через эбу как же тогда они не связаны???
avatar
evgeny1988
22 November 2012


split-port

вот на этом и решили, все равно мы в разных городах, что спорить то толку, хоть дали советы человеку
desperados97
23 November 2012


Короче, как я понял, все мои проблемы именно в эбу? Может тогда заявить в ОД, чтобы его поменяли? Если кто-нибудь в курсе, во сколько мне это обойдется? Я немного погуглил, но конкретных цифр не нашел.
avatar
evgeny1988
23 November 2012


desperados97

Съездий к нормальным диагностам у себя, только не к од, в ряде случаев можно все исправить без замены
DIAMONEY
23 November 2012

1

Найти надо электрика который проверить проводку, разьемы.
У меня было подобное, взял машину не новую 1,6 автомат рестайл 8й год пробег 35 тыс, проехал на ней тыс 15, потом на трассе загорелась ошибка двигателя и коробки, прижался к обочине заглушил, попытался завести а она не заводится, даже стартер не крутит. Пробовал в бубен постачать, клемы с аккумов сбрасывал ничего не помогло. На эвакуатор и на сто к знакомым. Ломали мы голову вместе несколько дней, ошибок никаких нет на сканере а машина не заводится, все датчики все контакты передергали но так и ничего не нашли, пока электрик не срезал изоляцию на проводке, а там несколько проводов сплавились в один жгут, проводку электрик восстановил и все прекрасно заработало и работает после ремонта уже более 60 тыс.
Получилась эта поломка потому что предыдущий владелец захотел сделать что бы стеклоподьемники работали без зажигания, и врезался в проводку без предохранителя, что и привело к оплавлению изоляции и со временем к замыканию. Выяснил это потому что когда купил машину стеклоподьемники работали без зажигания, когда восстановили проводку, стеклоподьемники стали работать только с зажиганием, и как в последствии узнал на форуме что так и должно быть.
desperados97
23 November 2012


evgeny1988
DIAMONEY

Вас понял. Спасибо.
toh4o
23 November 2012


Всем привет! Обращаюсь за советом к бывалым.
Почти год отъездил на такой машинке 2006 г.в. Недели 3 назад поставили диагноз - АКПП под замену. С огромным трудом переключает со 2й на 3ю и со стуком с 3й на 4ю. При переключении со 2й на 3ю создаётся ощущение, что наоборот на пониженную переключает. При переключении стучит и дёргается периодически. При чём в процессе езды становится хуже, а после ночи более менее нормально катит.
Собственно вопрос:
есть ли смысл ремонтировать? говорят, что ремонт в среднем встанет в 50 т.р. Может ли это стоить дешевле? За 45 предлагают поставить б/у коробку. Новая - слишком уж дорого.

Спасибо заранее!
avatar
-Ал-
23 November 2012


T
toh4o:

... есть ли смысл ремонтировать? говорят, что ремонт в среднем встанет в 50 т.р. Может ли это стоить дешевле? За 45 предлагают поставить б/у коробку...

Ремонтники хоть какую-то гарантию дают, а б/у - это лотерея ... может и повезет, если в принципе везучий человек
LenaSemenova
23 November 2012


Сегодня записали ещё звук, тоже на холодную, с закрытым капотом, чтобы отчётливо были слышны мягкие стуки. www.youtube.com/watch?v=hAkZIY1rzNA
На горячую не получилось записать - в местах прибытия всегда слишком шумно.

Аналогичное чужое видео www.youtube.com/watch?v=X9pgd_CznHM&feature=related
avatar
PROkaznik
24 November 2012


LenaSemenova
не хочу расстраивать но это что то с поршневой на 99% я сам на своем горьком опыте сталкивался с аналогичным звуком. Было много советов и проверок не связанных с поршневой. Оказалос что стучал палец 3 го цилиндра
avatar
split-port
24 November 2012


LenaSemenova
Поршневая издает последнею тошноту..Мотор харакири..Сочувствую
avatar
PROkaznik
24 November 2012


avatar
split-port:

LenaSemenovaПоршневая издает последнею тошноту..Мотор харакири..Сочувствую

Согласен
DIAMONEY
24 November 2012


А я не соглашусь полностью потому что у меня похожие похрюкивания, и езжу так более 70 тыс, и все работает и я еще видел пару фокусов на станции хрюкающих и ничего все ездят. Единственное что мне не понравилось звук более жесткий и слышно металлическое постукивание, похоже на уплывшие зазоры клапанов, думаю когда прогревается металлическое лязгянье уходит.
avatar
-Ал-
24 November 2012


D
DIAMONEY:

... думаю когда прогревается металлическое лязгянье уходит.

Это кстати важный момент для диагностики, уменьшается звук с прогревом или усиливается.
avatar
Archie85
24 November 2012


D
DIAMONEY:

А я не соглашусь полностью потому что у меня похожие похрюкивания, и езжу так более 70 тыс, и все работает и я еще видел пару фокусов на станции хрюкающих и ничего все ездят. Единственное что мне не понравилось звук более жесткий и слышно металлическое постукивание, похоже на уплывшие зазоры клапанов, думаю когда прогревается металлическое лязгянье уходит.

Я тоже ничего особенного не заметил. У меня пробег 94тыс. , фокус 2007г. 1.6 (100л.с.)
LenaSemenova
25 November 2012


avatar
-Ал-:

D
DIAMONEY:

... думаю когда прогревается металлическое лязгянье уходит.

Это кстати важный момент для диагностики, уменьшается звук с прогревом или усиливается.

После 48 км, на горячую. Звук. Ссылка www.youtube.com/watch?v=R9n43826P1c
avatar
-Ал-
25 November 2012


LenaSemenova
Трудно, я бы даже сказал невозможно, сравнивать громкость по звукозаписи. Надо просто завести холодную машину с открытым капотом и стоять рядом, не двигаясь, слушая громче или тише делается звук по мере прогрева. Если делается громче, то скорее всего связано с поршневой группой, если тише - то с клапанным механизмом.
Это, конечно, не 100% диагностика, а некоторые предположения.
DIAMONEY
25 November 2012


У меня примерно такой же звук, на сколько я расслышал. Лязганья клапанов я не слышу. А что бы на холодную не стучали, да и вообще желательно отрегулировать зазоры клапанов.
LenaSemenova
25 November 2012


-Ал-
DIAMONEY
Заранее спрошу, сколько стоит капиталка, в среднем?
DIAMONEY
25 November 2012


Я не в курсе, официалы вроде как не делают, так как по их мнению мотор не ремонтнопригоден. А по остальным СТО все зависит от жадности и от поломки, так что по цене вы сможете опредилиться только после поломки на конкретном СТО. Но я думаю вы рано переживаете, прогретый мотор работает ровно, ну похрюкивает немного, это не страшно, мотор то технологически старый, над звуками тогда не особо задумавались. Главное что бы не было сизого дыма в выхлопе и тяга была нормальной, остальное не так страшно. А я так понял ни того не другого у вас не набюлюдается. Говорите всем что у вас дизель(только не заправщикам) что бы вопросов меньше задавали и пугали вас:)
avatar
split-port
25 November 2012


Да нормально работает мотор!Просто громко работает .А капиталка выйдет дороже чем б\у контракт.
avatar
КО499
25 November 2012


LenaSemenova
У меня работает так же, как на чужом видео с нуля. И звук явно со стороны ремня ГРМ на холодную, на горячую не слушал. Наездил 15000 звук не изменился.
avatar
split-port
25 November 2012


Хороший шум наверх выходит:-говорят..Не надо мешать агрегату работать...
avatar
nikzond
25 November 2012


LenaSemenova

Здравствуйте!!! У меня так же работает на холодную. Это тикают форсунки. На горячую они тикают меньше.
avatar
Suharik
25 November 2012


я этот звук слышу уже с 10,15000 сейчас 187000 ничего не изменилось
avatar
PROkaznik
26 November 2012


DIAMONEY
цитата:
А я не соглашусь полностью потому что у меня похожие похрюкивания, и езжу так более 70 тыс, и все работает и я еще видел пару фокусов на станции хрюкающих и ничего все ездят. Единственное что мне не понравилось звук более жесткий и слышно металлическое постукивание, похоже на уплывшие зазоры клапанов, думаю когда прогревается металлическое лязгянье уходит.

Я с таким хрюканьем и стуками проездил с 90000 до 250000 в итоге ремонт мотора. Так что готовьтесь к худшему - это неизбежно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up