| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Avadon58
похоже на грязь в бензобаке, для начала помыть там всё и бак в том числе. Если не поможет, то помыть форсунки.
Замирович
17 November 2012
Avadon58
лямбда ,влага в баке вв часть.
вчера ночью решил посмотреть под капот, и увидел что ВВ провод на 1 цилиндр искрит по всей длине прилегающей к проводу от 2го цилиндра, пальцем трогаешь тоже искрит немного...так ведь не должно быть???сейчас буду заказывать новые провода в экзисте...номерок не подскажите?
deni9876
18 November 2012
1
Avadon58Вот тема:
Провода высоковольтные. (Р)На Дуратек подходят такие: артикул 6317 (они же RC-FD1210) Там есть их фотки. Оригинальные слишком дороги и продаются по одному.
Необходима помощь!! Я уже писал о своей проблеме полгода назад:"Форд-фокус 1, 2003 года, АКП, двигатель 2.0, находится в ремонте с августа 2011 года. Не набирал обороты, троил, глох". После многократного подбора мозгов, удалось всё-таки найти на разборке нужные и установить (оказалось, что мозги сгорели уже непосредственно после попытки отремонтировать в одном из сервисов (т.е. "грамотные" мастера попались). А вот первичный фактор, т.е возникший по ходу движения автомобиля - педаль газа до упора, а скорость 20 км/ч - так и осталась!!! И ни в одном сервисе не знают из-за чего это!!! То есть двигатель работает нормально, но выше 1000 оборотов стрелка просто не поднимается, как не газуй, хоть ты что делай!!! Электроника в порядке, датчики все в норме, ошибок - нет, катализатор - пустой, метки на своих местах! Кто сталкивался или имеет предположения - помогите пожалуйста! Заранее благодарю!
claus1986
20 November 2012
проверь MAF сенсор - ДМРВ
IIuT6yJlb
20 November 2012
давление в топливной системе, подача воздуха (он же МАФ), форсунки, дросельная заслонка. клапан холостого хода так на вскидку...
а заводится как? сразу? или стартером крутить приходится?
газуешь педалью а обороты не растут? звук двигателя меняется?
газовать заслонкой пробовал?
Avadon58
20 November 2012
краткий отчёт на благо будущим искателям решения подобной проблемы...После замены ВВ проводов провал при старте исчез...провода NGK 6317
claus1986
IIuT6yJlb
Мужики, какой нафиг МАФ? Его даже отключив, можно нормально ехать и машина будет набирать обороты.
Давление, хм - сомнительно, что человек не проверил давление с августа 2011 года.
Дроссель, КХХ -вообще не в тему.
Тут, однозначно что то либо с фазами, либо с мозгами. Даже с убитой катушкой двигатель будет набирать обороты, если конечно заведётся.
Renkel
Что там на свечах то?
Oleg_KRSK
21 November 2012
Chily
Без МАФ ехать? Сомнительно, я забыл подключить МАФ после чистки форсунок и было весело, двигатель даже на ХХ троил, чихал, его всего бедного трясло.
Oleg_KRSK:
|
я забыл подключить МАФ после чистки форсунок и было весело, двигатель даже на ХХ троил, чихал, его всего бедного трясло. |
Я не об этом. Нестабильность будет - это понятно, но всё равно двигатель обороты набирать будет, перейдя в аварийный режим, сам попадался на не подключённый MAF. А тут у человека машина вообще не набирает обороты.
Renkel
Если есть проблема, значит есть причина...
Давай описывай по порядку все и подробно.
А лучше бы видео выложил как это у тебя происходит.
Интересует следующее...
Вот ты под капотом дросселем газуешь, авто обороты подкидывает вверх или нет?
Можно ли погазовать на ХХ ходу педалькой газа из салона и подкинуть обороты до 6000 тыс стоя на месте?
Если можно, то я догадываюсь о твоей проблеме... Но сначала отвть на вопросы
Chily
У америкосов есть шестеренка на приборке?
milavas:
|
У америкосов есть шестеренка на приборке? |
У меня руссиш, но по идее должна быть. Человек пишет
цитата: |
Электроника в порядке, датчики все в норме, ошибок - нет |
, но каким макаром проверялись ошибки?
Больше вопросов, а автора нема.
Chily
У меня такая хрень была на Мондео на автомате... Жмешь на газ а авто не едет вообще... Трогается медленно... Точнее нифига не трогается.
В итоге выяснилось что АКПП уходит в аварийный режим и всегда только 3 передача включена. То есть и трогаешься с ней, и едешь только на ней. Ошибок никаких не было. Только лампочка три раза моргнет и все. Если бы я не знал что это АКПП на 100%, я бы вокруг неё бегал бы с бубном. Затертая история" Как я ремонтирвал автомат 8 месяцев".
Хотя у него может быть что то другое...
У меня в голове не укладывается просто.
Ну не может же быть так, что на холостом жмешь на газ а она свыше 1000 обороты не поднимает?
А если на ХХ все отлично, то явн дальше надо смотреть... а дальше до колес тока АКПП...
milavas:
|
А если на ХХ все отлично, то явн дальше надо смотреть... а дальше до колес тока АКПП... |
Согласен
.Но автор про обороты на холостом вообще ни чего не пишет. Но скорее всего так и есть.
GNP
21 November 2012
1
В дополнение к ранее мной написанному. Для сведения.
Продолжаю ездить с отключенным клапаном продувки адсорбера, уже почти 5 месяцев. К авто (ФФ 1, 2004 года, ZETEC) за этот период ни одного замечания. Раньше в течение 7 лет регулярно машина тупила, затыкалась, не разгонялась, глохла в пробках и т. п. , а теперь всех этих проблем вообще нет. Под капотом на автомобиле всё, кроме свечей и фильтров и аккумулятора, с момента покупки машины. Бак и форсунки никогда не промывал, сетку бензонасоса не чистил и никакой другой профилактики или замены не делал за все годы (разумеется, масло менял).
Продолжаю утверждать, что от адсорбера мизерная польза (да и то в течение незначительного периода времени), но зато очень много проблем, которых становится больше с каждым годом.
Чтобы не отвлекать лишний раз внимание форумчан, в следующий раз отпишусь через год или если обнаружу какую-нибудь проблему, связанную с отключением указанного клапана.
Кстати, название пункта (9. Неисправность адсорбера.) в собранной заметке, по моему мнению, не совсем точно отражает суть причин. Наличие в автомобилях адсорберов само по себе уже является причиной ухудшения работы двигателей (это не только моё мнение, признаётся и производителями машин), а постепенное их засорение только резко усугубляет проблемы, изначально не очень выраженные.
Oleg_KRSK
22 November 2012
GNP
а я обратно подключил, у меня разницы не было
Обратно к моим баранам-машина так и *бет мозг на холодную, заводится, с горем пополам устанавливает обороты около тысячи, минуты через две повышает до 1100-1200 и так греется стоит. Долго очень прогревается в таком режиме...
Раньше при заводе подкидывала до 1500 и опускала плавно, сейчас не подкидывает вовсе...
Жду оригинальный КХХ для тестов...
GNPУ меня ваш ник будет ассоциироваться только с клапаном адсорбера - все ваши последние сообщения только на эту тему помню.
Я лишь напомню - у меня никакой разницы. Повторял отключение клапана и после ваших сообщений- ничего. Клапан исправный - жужжит.
helg
22 November 2012
1
Oleg_KRSKговорил с сервисменом-диагностом, у нас с тобой АБСОЛЮТНО идентичное поведение машинкаф, после замены КХХ... проблема точно в нём и без вариантов.
З.Ы. и обороты не "подкидывает" и на холодную хнёво едет-дергается... и на холостом фиг толком прогреешься(ждать 100 лет), и "эффект лобовухи"
GNP"Может лучше про реактор?! Про любимый лунный трактор?!..."
Oleg_KRSK
22 November 2012
helg
Ага, только у меня хоть дергаться перестал и лобовое тянет тьфу-тьфу
Oleg_KRSKцитата: |
Ага, только у меня хоть дергаться перестал и лобовое тянет тьфу-тьфу |
Это после чистки форсунок?
Oleg_KRSK
23 November 2012
helg
После чистки КХХ. Хотя ему и полугода нет...
helg
Могу и про реактор. Однако боюсь, опять не удастся как следует рассказать и объяснить. Но наступит лето, будет жара и будут пробки на дорогах. У тех, кто заглохнет, будет время вспомнить, как же решить проблему.
helg
23 November 2012
1
GNP
так для того эта песочница и нужна
прочитал, а потом не дай Бог, чтоб пригодилось)))
Ильяс
И не удивительно. За 7 лет у моей машины не было ни одной поломки, а были только проблемы, перечисленные в названии темы. Я эти проблемы решил и рассказал об этом. О чём то другом делиться опытом не могу, так как других проблем у меня не было.
значит такая тема!купил я фокуса 2000гв,2.0 зетек автомат(американец) и тут начались проблемы_заводится нормально,едет иногда____подчеркну иногда нормально,вот проблема значит когда набираю обороты автомат переключает без проблем но стоит опять же иногда до 80 км час набрать переключает на четвертую и начинает дергать мотор и тупить,не разгоняется и при этом приходится сбрасывать обороты , и еще заметил что когда стоишь_ газанешь и обороты долго поднимаются и как бы провал есть в начале, не сразу отвечает на педаль газа,т.е медленное пднятие стрелки тахомется!загорается чек иногда!свечи поменял бак снимал все там почистил,топливный поменял(кстати вырезал под сиденьем типа лючек для удобства в замене б/н)помогите плиз кто чем !?уже надоело так ездить
sen88
Первое сообщение в данной теме внимательно прочитали?
sen88я ж обратил твое внимание на шапку темы! всё описано...
5 people online