ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Den1533
Возможно главный цилиндр сцепления виноват - если так, придется его заменить.
serhio69rus
16 November 2012
Ребята!А что на фокусе один бачок на тормоза и на сцепление!?Я то думал там мех.привод сцепления.И как интересно сцепу прокачать а то у меня не важно работает.Но с другой стороны тогда и тормоза должны завоздушиться.Непонятно!Кто растолкует?
фф-2 2006 1.6 115
Malleus_Maleficarum
16 November 2012
serhio69rusБачок один, но тормоза и сцепление - это два разных контура "трубок".
Привод не механический, там еще со времен FF1 стоит выжимной с цилиндром. Прокачивается просто
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/6-1-9-p...ya.html
vsk_focus
16 November 2012
Malleus_Maleficarum:
|
vsk_focus
Температуру можно смотреть в тестовом режиме БК.
Когда у вас на приборке стрелка поднимается до 90 градусов, значит реальная температура где-то 45 (по БК). Я обычно грею еще 5 мин. |
вроде это делать нужно при неработающем двигателе?.. чтобы повернуть ключ во второе положение.. т.е. что-бы узнать например реальную температуру после прогрева двигателя его надо заглушить и сделать тест.. не очень удобно как-то)
Malleus_Maleficarum
16 November 2012
vsk_focusСначала глушите входите в тест, заводите, засекаете один раз время, которое требуется на нормальный прогрев и в будущем ориентируясь на Ваши замеры, греете двигатель столько сколько считаете нужным.
FUFIKOVOD
16 November 2012
-1
не знаю куда спросить, движок 2.0 с МКПП, начал по холоду замечать при разгоне в основном на 2-й передаче после 3000 об и до 4000 об дребезжание в районе рычага переключения передач, как прогреется дребезг проходит, не знаю что там может дребезжать, но мне кажется троса наверное, потому как если в момент дребезга ручку чуток потянуть на себя как бы вообще на излом дребезг меняется и почти пропадает. Возможно ли как-то смазать троса или провести профилактику? у меня ещё констракт стоит, может замочки на тросах дребезжат? с прогревом всё проходит, как это лечить?
Bondz007:
|
YDAFF:
| Михаил11:
| Ребята,подскажите.Есть проблема.При езде по мелкой ряби что-то дребежит спереди, особенно чувствуется когда машина ночь постоит, поменял колодки, не помогло, снял защиту вроде стало не так сильно слышно. Проходит по мере прогрева машины. И вообще не чего не брякает когда машина груженая на переднем сидении пассажир сидит и потежелей. И ещё стал эту рябь чувствовать на руле и педалях. Заежал на подъемник не чего не нашли, сказали ходовая идеальная. |
по поводу рябь отдается в руль,у меня было подобное, причина была в подубитых опорниках!после их замены,рябь чувствуется только всей машиной) ну не любит федька стиральные доски)))А по поводу дрожит,дребезжит,но на сервисе говорят идеал,мб поменять место обслуживания авто?ИМХО |
Михаил11 действительно скорее всего опорные подшипники, была такая же проблема на 45тыс. пробега, правда машина была после удара... |
У меня похожие симптомы, подскажите
как точно определить опорные подшипники? поднять стойку на домкрате и покачать? должен появиться стук, или не так?
Добрый всем день! У меня форд фокус 2 рестайлинг дв 1.6 115л.с. 3 дв хэтчбек! Со временем стала хуже закрываться водитльская дверь-большая,тяжелая видимо провисла((( Вердикт вынесли на СТО - верхняя дверная петля под замену! Подскажите пожалуйста каталоговый номер этой самой петли и если существуют какие другие способы борьбы с этой бедой!
[b]AsttoУ меня такое было это оказалась рулевая тяга замена мне обошлась 1600р
YDAFF
16 November 2012
1
Скрытый текстNeodjek:
|
Bondz007:
| YDAFF:
| Михаил11:
| Ребята,подскажите.Есть проблема.При езде по мелкой ряби что-то дребежит спереди, особенно чувствуется когда машина ночь постоит, поменял колодки, не помогло, снял защиту вроде стало не так сильно слышно. Проходит по мере прогрева машины. И вообще не чего не брякает когда машина груженая на переднем сидении пассажир сидит и потежелей. И ещё стал эту рябь чувствовать на руле и педалях. Заежал на подъемник не чего не нашли, сказали ходовая идеальная. |
по поводу рябь отдается в руль,у меня было подобное, причина была в подубитых опорниках!после их замены,рябь чувствуется только всей машиной) ну не любит федька стиральные доски)))А по поводу дрожит,дребезжит,но на сервисе говорят идеал,мб поменять место обслуживания авто?ИМХО |
Михаил11 действительно скорее всего опорные подшипники, была такая же проблема на 45тыс. пробега, правда машина была после удара... |
У меня похожие симптомы, подскажите как точно определить опорные подшипники? поднять стойку на домкрате и покачать? должен появиться стук, или не так? |
x
Когда машина стоит,одни рукой нащупывает опорный ,второй крутит рулем и по ощущениям будет ясно
| b.13 Оверквотинг.Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее.. |
Михаил1970
16 November 2012
vsk_focus
Сегодня утром 7 минут грел даже с 60не стронулась стрелка
Bondz007
16 November 2012
Скрытый текстYDAFF:
|
Neodjek:
| Bondz007:
| YDAFF:
| Михаил11:
| Ребята,подскажите.Есть проблема.При езде по мелкой ряби что-то дребежит спереди, особенно чувствуется когда машина ночь постоит, поменял колодки, не помогло, снял защиту вроде стало не так сильно слышно. Проходит по мере прогрева машины. И вообще не чего не брякает когда машина груженая на переднем сидении пассажир сидит и потежелей. И ещё стал эту рябь чувствовать на руле и педалях. Заежал на подъемник не чего не нашли, сказали ходовая идеальная. |
по поводу рябь отдается в руль,у меня было подобное, причина была в подубитых опорниках!после их замены,рябь чувствуется только всей машиной) ну не любит федька стиральные доски)))А по поводу дрожит,дребезжит,но на сервисе говорят идеал,мб поменять место обслуживания авто?ИМХО |
Михаил11 действительно скорее всего опорные подшипники, была такая же проблема на 45тыс. пробега, правда машина была после удара... |
У меня похожие симптомы, подскажите как точно определить опорные подшипники? поднять стойку на домкрате и покачать? должен появиться стук, или не так? |
Когда машина стоит,одни рукой нащупывает опорный ,второй крутит рулем и по ощущениям будет ясно |
x
Правый опорник так можно проверить, на левом надо будет распорку снимать, имхо точно не определить; Хорошо если бы на вибростенде
| b.13 Оверквотинг.Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее.. |
YDAFF
16 November 2012
2
Скрытый текстBondz007:
|
YDAFF:
| Neodjek:
| Bondz007:
| YDAFF:
| Михаил11:
| Ребята,подскажите.Есть проблема.При езде по мелкой ряби что-то дребежит спереди, особенно чувствуется когда машина ночь постоит, поменял колодки, не помогло, снял защиту вроде стало не так сильно слышно. Проходит по мере прогрева машины. И вообще не чего не брякает когда машина груженая на переднем сидении пассажир сидит и потежелей. И ещё стал эту рябь чувствовать на руле и педалях. Заежал на подъемник не чего не нашли, сказали ходовая идеальная. |
по поводу рябь отдается в руль,у меня было подобное, причина была в подубитых опорниках!после их замены,рябь чувствуется только всей машиной) ну не любит федька стиральные доски)))А по поводу дрожит,дребезжит,но на сервисе говорят идеал,мб поменять место обслуживания авто?ИМХО |
Михаил11 действительно скорее всего опорные подшипники, была такая же проблема на 45тыс. пробега, правда машина была после удара... |
У меня похожие симптомы, подскажите как точно определить опорные подшипники? поднять стойку на домкрате и покачать? должен появиться стук, или не так? |
Когда машина стоит,одни рукой нащупывает опорный ,второй крутит рулем и по ощущениям будет ясно |
Правый опорник так можно проверить, на левом надо будет распорку снимать, имхо точно не определить; Хорошо если бы на вибростенде |
x
Хмм а чем мешает распорка?Мне ребята во всем изввестном сервисе проверяли так и не ошиблись!Без всяких снятий распорки!Если Опорный изношен у него будет люфт и хоть, есть или нет распорки,он будет!
| b.13 Оверквотинг.Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее.. |
неужели никто не знает что это??))
BLACKSnake
16 November 2012
Всем привет.
Нужно на Ford Focus 2 МКПП 2010 1.6
Намотать пару километров пробега.
Обычно это делал с помощью датчика Холла.
Тут реально это сделать?
Подскажите, пожалуйста, где находится датчик скорости или провода, идущие от него.
Заранее благодарен.
vsk_focus
16 November 2012
vsk_focus:
|
Malleus_Maleficarum:
| vsk_focus
Температуру можно смотреть в тестовом режиме БК.
Когда у вас на приборке стрелка поднимается до 90 градусов, значит реальная температура где-то 45 (по БК). Я обычно грею еще 5 мин. |
вроде это делать нужно при неработающем двигателе?.. чтобы повернуть ключ во второе положение.. т.е. что-бы узнать например реальную температуру после прогрева двигателя его надо заглушить и сделать тест.. не очень удобно как-то) |
спасибо, попробую, но разве после завода (когда уже ключ в 3 положении) из теста не выйдет?
Alejandro1
16 November 2012
Михаил1970
смотря какая температура еще за бортом!! при минусе, сегодня, тоже грел минут 5-7, стрелка на 60 была, поехал, минута, две и все 90 градусов на приборке)) помоему это нормально!!
vsk_focus
Нет, из теста выходит либо выключением зажигания (положение I), либо задержкой на 5 секунд боковой кнопки поворотника.
Всем привет! Сразу должен очень сильно попросить подсказать адрес сервиса где я могу пройти комп. диагностику, живу м. щелковская, не принципиально по расстоянию. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
ЗАБЫЛ ФФ2 2006 г. 115 СИЛ
Malleus_Maleficarum
16 November 2012
vsk_focusНет. Входите в тест (ключ во втором положении остается) и поворачиваете ключ в третье положение. Запуститесь и будете в тестовом.
Вам нужен пункт Engine Temp. Помните, что там температура не действительная, а действительная + ~40 градусов. Т.е. для того чтобы понять какая температура настоящая, от показаний двигателя в пункте Engine Temp нужно отнять где-то 40.
Все это очень подробно и не раз расписано тут
Тестовый режим компьютера
Malleus_Maleficarum
Ну не всегда нужно отнимать 40 градусов. Всё зависит от прошивки прибоки. У меня показывает реальную температуру (приборку от рестайла поставил на свой дорестайл).
капец, в машине нет часов, кактак?
Malleus_Maleficarum
16 November 2012
Spb_Focus_ManНу я думаю человек на месте разберется, что есть такая вероятность
MyIEpenza
16 November 2012
Привет всем!
Ситуация следующая: температура около 0*. Завожу после ночи, вставляю ключ, кручу, слышу от стартера (вроде от него) около 6ти тычков (чик-чик-чик...) и только тогда двигатель заводится. Чик-чик-чики идут с одинаковой частотой, друг за дружкой (без перерывов), но мне думается двигатель должен завестить не позднее хотябы 3-го "тычка".
Вопрос:
1) Правильно ли я думаю что слишком долго двигатель не хочет заводиться?
2) Что попросить посмотреть на СТО?
-------------
2007, 1.6 115, хэтч, МКПП
Здравствуйте уважаемые ветераны!
Вчера стал счастливым владельцем Ford Focus 2 с мотором 1.6 2006 года, дорестайл. Сразу же несколько вопросов
1. Не работает указатель температуры двигателя. В тестовом режиме ( при прокручивании стрелок), стрелка так и не дернулась. Возможно, предохранитель? Поиск мне не помог. очень надеюсь на вас.
2. Что лить в машину? 92 или 95? Обнулил все показания компьютера, расход пока ужасающий, 16 литров по компьютеру, хотя пробег пока еще только 18 км. Залил 10 литров 95, стрелка едва-едва поднялась ( был на лампочке при покупке), я так понимаю, что бак 50 литров, правильно? Тему про расход прочитал.
3. Машина с АКПП, есть небольшой толчок между первой и второй передачей, на праворульных японцах это некритично, как насчет фордовской коробки?
4. В дождь машина моментально запотевала, хотя климат работает и очищает, возможно, есть какой-то универсальный рецепт?
5. К сожалению, сломан подлокотник, пытаешься поднять, он отваливается. Не бросите ссылочку, где их ремонтируют?
заранее спасибо за ответы.
Nikolas-82
16 November 2012
Всем привет!
Прошу помощи у знающих людей. Проблема появилась примерно месяц назад. Заехал на заправку (Лукойл), залил полный бак, завожу... а на поворот ключа двигатель никак не реагирует, более того гаснет вся панель приборов. Возвращяю ключ в исходное положение, поворачиваю в первое положение (все лампы загораются как положено), потом зажигание - и снова никакой реакции (вся приборка гаснет). Уже не выдержав,
решил толкнуть, с толкача машина завелать с полоборота.
Такая ситуация повторялась 3 раза, и что самое интересное МАШИНА ОТКАЗЫВАЛАСЬ ЗАВОДИТЬСЯ НА ЗАПРАВКАХ ЛУКОЙЛ. Теперь боюсь заезжать на заправку.
В остальное время машина заводится с первого раза, никакого допоборудования не устанавливал, чек не горит.
Может кто сталкивался с подобным, либо прошу ткнуть где смотреть как это лечится... FF2, 2005 г., 1,6 л., 115 л.с.
Заранее благодарю за помощь!