Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
МИВцитата: |
Ваше мнение по такому рац. предложению. |
наше мнение ты услышал, правда высказавшихся немного, хотелось бы услышать твои мысли
Было интересно следить за рассуждениями, тем более, что о конструкции этого узла я ничего не знал, втулки увидел впервые на фото, но тем не мение:
Первоночально предложение мастера о 2х втулках заинтересовало тем ИМХО, что предлагалась симметричная связь крепления узла, а не односторонняя, напомню, с конструкцией не знаком но предполагал, что втулки отрезаются по 13мм. для запрессовки их в гнездо сверху и снизу с зазором между ними (для хода на сжатие), тем самым обеспечивались бы равномерные нагрузки на пару втулка-болт. Продольные нагрузки - жёсткая связь головки болта и гайки на торцы металлических втулок, продольные - однородный симметричный рычаг (вверху и внизу втулки).
Насторожило то, что с втулки нужно будет подрезать. Зажимать в токарный патрон и резать армированную пластиком металлическую втулку. А вдруг втулка провернется, деформируется или частично потеряет адгезию? И наконец отсутствие обсуждения такого метода ремонта подрамника на форуме сподвинуло меня на этот контакт. Перед заменой втулок теперь более детально, с учётом высказанных Вами замечаний, распрошу мастера про его предложение. На данный момент я на 80% за классическую замену втулок. Спасибо dimm33 и lom420 за ринг.
lom420
13 November 2012
1
dimm33нас поимели
МИВцитата: |
да ставь вольвовские сразу тогда, по теме это считай штатно хоть и с другого авто и больше уверенности что со временем не разболтаются как пластиковые |
100%
цитата: |
для запрессовки их в гнездо сверху и снизу с зазором между ними (для хода на сжатие), |
учтите высота посадочного места СБ от силы 3см, не соит с зазорами эксперементировать
да и вообще прислушайтесь к
dimm33 ставте volvo 30666040 и будет вам счастье
dimm33
13 November 2012
1
МИВда ставь вольвовские сразу тогда, по теме это считай штатно хоть и с другого авто и больше уверенности что со временем не разболтаются как пластиковые
а по теме именно так я тебя тоже и понял. кстати они не сжимаемые, так что если после обрезания (
) между ними в ухе зазор и останется ни чего страшного
нас послушали (все таки это не равнозначные вещи)
lom420
13 November 2012
МИВнемного материальной выкладки
работа по установке одинаковая (предпологаю)
штатная от форда СБ 1695011 450рх4=1800р (плюсом работа по усовершенствованию не считая установки +1000р)
предоженная
dimm33 СБ 30666040 550рх2=1100р
вот тоже как альтернатива СБ 1254314 900рх2=1800р
Подвеска: звуки (сообщение #13059501)голосую кошельком и здравым смыслом
lom420:
|
dimm33 нас поимели |
Правильно отметил
dimm33:
|
МИВ нас послушали (все таки это не равнозначные вещи) |
lom420:
|
МИВ предоженная dimm33 СБ 30666040 550рх2=1100р вот тоже как альтернатива СБ 1695011 450рх2=900р |
Да и я склоняюсь к этим вариантам. К стати вроде бы оригинал по каталогу СБ 1695011, а причем тут изолирующая втулка СБ 1254314 ?
lom420
13 November 2012
МИВмолодец, старое удали сообщение
СБ 1695011 - белая пластиковая дубовая
СБ 30666040 и СБ 1254314 как я понимаю одно и тоже
попутал, сейчас исправлю
Всем здрасте.Помогите советом.ФФ2,2007 года.Появился стук спереди слево при проезде острых камней или когда едешь по гравийке.Стук такой,как-будто что-то не закручено.Был заменен амортизатор,опорный подшипник,опора,отбойник.Я думаю что это стойка стабилизатора(но видимых разрушений на ней нет и не болтается,если подергать).Стук только слева и не важно повернуты колеса или нет.Прав ли я насчет стойки стабилизатора?
stncldbsh
16 November 2012
Denkovec
гайку штока амортизатора не затянули судя по симптомам и куда лазили
stncldbsh
Гайка закручена 100%,ам закручивал.
stncldbsh
16 November 2012
Denkovec
так стук появился до замены стойки или после?
stncldbsh
стук этот был и до замены.Думал сначало,что стойка.А видимо что-то другое
stncldbsh
16 November 2012
Denkovec
ну да, может стойка стабилизатора
еще попробуй резко рулем покачать влево вправо на заведенной машине, сантиметров по 10 в каждую сторону, может рулевая рейка стучит. И кажется что именно слева
stncldbsh
Не,пробовал не стучит.Когда машину покупал-постукивала при правом повороте,потом я ее подтянул-перестала, а вот этот стук-остался.Заеду седня на диагностику,пусть посмотрят.
DenkovecСтойки стабилизатора - самое первое подозрение. Разрушений на них и не будет при выходе из строя. А проверял, конечно же, на стоящей на колёсах машине? Нужно вывесить передок полностью (только что-то подставить типа козла, НЕ на домкратах) и пошатать от души стойки, тогда вероятность определения стука будет выше. У меня стучали при проезде неровностей глуховато так, за ~500км пробега начали прогрессировать. Вывесил, покачал - люфтов/стуков не обнаружил, но, зная проблему этого узла у Фокусов решил поменять (брал от ФФ3) - стуки пропали после замены
Скрытый текстP.S.: не берите аналог стоек стабилизатора от Febest - они длиннее на ~1см !!! Лично рекомендую от ФФ3 брать, finis-код в соответствующей теме (под рукой нет...)
x
Focusss
17 November 2012
Начались морозы и всё ок. Шайбы свою работу выполняют , стука нет в подрамнике , значит втулки менять не буду . Новые валяются...Зато появился стук где то в задней подвеске ... с Фокусом не соскучишся...
Большой Макс
17 November 2012
Блин...
Тут такая проблема нарисовалась... Стучит правая сторона спереди на кочках.Звук глухой такой БУХ-БУХ.Рычаги новые, Стабы новые, Стойки в сборе новые,что может стучать ума не приложу... На подъёмнике крутил вертел всё,есть небольшой люфт в рейке и всё.Где искать не знаю.
Большой Макс
посмотри еще поперечную тягу с подшипником( балансиром) - именно в ней зачастую проблема.
Большой Макс
18 November 2012
Jennik1цитата: |
поперечную тягу с подшипником( балансиром) |
??? Эт хде такая?? Сам стабилизатор?но он на сайлентах.Правый привод?с подвесным подшипником , он тоже новый стоит.
Большой Макс
возможно не правильно выразился, это опорный подшипник правой полуоси - так его еще называют. -)
Большой Макс
18 November 2012
Jennik1:
|
это опорный подшипник правой полуоси |
тоесть подвесной подшипник.Я правельно понял? Если да, то я его тоже на новый заменил, а стук остался.
Jennik1
да, походу это он.
У меня такой стук был только от стойки.
От пробоев частых газ выходит и стойка начинает подстукивать. Поставил новую - все ок.
Ребята, подскажите , может у кого было такое - при торможении на маленькой скорости ощущаются небольшие толчки в руль, что это - шаровая или рейка?
Ruttor
Определил что стучит-оказалась рейка.Вывесил машину и покачал рулем влево-вправо.Стучит в районе гофры.Там вроде какие-то втулки стоят капроновые?
DenkovecПо рейкам есть отдельные темы на форуме (поиском по форуму). Я, к сожалению, не знаком с устройством рейки
подсказать не смогу
Denkovec
В гофре может стучать втулка рейки, а может и шарнир рулевой тяги
-Ал-
[b]Ruttor
Спасибо большое,буду разбираться
AndreyOrel
20 November 2012
Добрый день!
Возникла такая проблема, когда трогаешься происходит вибрация в правую сторону, отдает по кузову.
Заменил внутренний шруз, подвесной подшипник. Безрезультатно.
Может подскажете что это вообще может быть?
цитата: |
когда трогаешься происходит вибрация в правую сторону |
Чего-чего происходит?
А по-другому можно сформулировать?
12321123
20 November 2012
-2
AndreyOrel
У меня такая фигня с новья . Если у тебя 1.8 видно очередная конструктивная особенность форда. Даже сказать не то что бы вибрация а колебания кузова при разгоне на 2 передаче ? Тогда оно. Ничего не зделаешь. Крутильные колебания. Конструкторский просчет. Много причин, сочетания коробка-двигатель,коробка-привода-колеса. Короче может неправильный расчет в углах шрусов, тоесть они например боьше от прямой линии, отсюда идет расколбас А насчет рейки, заведи и покачай стук должен уйти , у меня уходит. Если останеться тогда это неправильно.