Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
Веталь76
3 November 2012


не знаю как вы но считаю такие вещи надо брать орг.Форд комплект ГРМ,да дороже ,но скупой платит дважды
Мишуха
3 November 2012


avatar
Vladislav.ru:

колёса я затягиваю гораздо большим усилием

И таким же длинным воротком??
avatar
Иван-АНТЕЙ-
3 November 2012

1

цитата:
У тут предлагается затягивать ответственный болт КВ М12  с таким маленьким усилием???.да и на форуме везде пишут что затяжка болта КВ очень сильная, а тут всего 45Нм


Так и должно быть... на первой стадии затяжки.
Вы про доворот на 90 градусов не забывайте.
avatar
Vladislav.ru
3 November 2012


Ф фиксаторы резьб надо применять?? вроде ни где не сказано...
Мишуха
3 November 2012


Vladislav.ru
В лучшем случае при применении старого болта натяжного ролика.
Нового тебе в наборе я так понял не пришло.
Но при его затяжении 20 в Нм, и этого достаточно.
avatar
Vladislav.ru
3 November 2012

2

ОК. всем спасибо.

Для прикола выложу фотки приспособы для удержания шкива приводных агрегатов.
Не было времени на продумыванием конструкции, поэтому слепили первое что пришло в голову., заказал другу на заводе он сделал бесплатно :-), болтами зацеплюсь за пазы в шкиве...

avatar
Vladislav.ru
4 November 2012


Чем запрессовать сальник КВ???
наружный диаметр 47 внутренни 33... не бежать же к токарю...
avatar
Valerevich
6 November 2012

1

Vladislav.ru
подходящей головкой не?
Igorekff2
9 November 2012


Доброго времени суток ребят, помощ нужна! Позавчера грм поменял фф2 1.6 100 сил зитек, после смены не завелась 2 раза, на 3 получилось, и слышно какое то похрюкивание от двигателя, оно переодическое 1 раз в 5 сек, и отдает еле ощутимой вибрацией в руль, но ДО замены грм такого не было движок работал как часы, я задал вопрос на сервисе сказали свечи поменять и инжектор промыть, свечи менял летом, но до этого все же было хорошо, знакомый слесарь по фокусам сказал, что если хоть чуть чуть не совпало по меркам то уже загнуло клапана, и зажигание уже не выставить, дргугой говорит что заслонку дроселя надо заного "учить". Ребят прошу помощи по этому вопросу !!!
avatar
Vladislav.ru
10 November 2012


Обнаружил приличную течь масла (похоже из-под клапанной крышки) левый задний угол (смотрим на мотор), ремень сухой.
Проехал всего 4 дня около 150 км перебежками по 10..15 км.

До этого снимал клапанную крышку для замены РГРМ. старая прокладка не была идеал, но грехи были в других местах, сейчас там сухо. теперь течёт со стороны РГРМ.

???ГДЕ Я МОГ НАКОСЯЧИТь???

1. Крышку ставил по схеме, тянул в два этапа -но без динамометра.
2. Прокладка не оригинал Elring 761.030 в экзисте сказали немецкая фирма путёвая.
3. Герметиком не мазал,подумал что прокладка должна держать
4. Плоскость головки оттирал Калошей, крышку тоже мыл, прокладку ставил на ребро.
5. Перед затяжкой шпилек два раза приставлял/убирал крышку чтобы проверить может ли слететь прокладка - всё было путём...

На яме не смотрел, завтра поеду в гараж к другу...
Посоветуйте с чего начать???

avatar
Иван-АНТЕЙ-
10 November 2012


Vladislav.ru
ответил в личку
avatar
mikhailefimov
12 November 2012


Max252
Добрый день.Извиняюсь за задержку, был в командировке. Оказывается шумел генератор и насос Гура, когда поставил длиннее, шум остался от насоса, генератор затих.
avatar
Max252
12 November 2012


avatar
mikhailefimov:

Max252
Добрый день.Извиняюсь за задержку, был в командировке. Оказывается шумел генератор и насос Гура, когда поставил длиннее, шум остался от насоса, генератор затих.

Ясно, у меня, как мне кажется после замены тоже шумы появились, причем отчетливо с левой стороны. Стараюсь не обращать внимания. Как гоорится, хороший шум рано или поздно наружу вылезет
avatar
dr.DOS
14 November 2012


Приобрёл комплект для замены ремня ГРМ Dayco KTB461. В комплекте шёл болт, аналогичный 1406755 FORD.
Вопросы:
1) Возникли сомнения, а подойдёт ли указанный набор для FF2 рестайл, х/б?
2) Болт 1406755 FORD не требуется по причине аналога в комлекте Dayco?
avatar
Valerevich
18 November 2012


парни, вопрос сервисменам и инеженерам.

Правда немного не о фф2 но всеже... На фьюжне сосед менял ГРМ и забыл снять планку на валах. в итоге - стал затягивать БОЛТ шкива (маховик при этом закреплен был фиксатором) но ремень видимо натянулся и стронул валы - в итоге обломилось по кусочку на хвостовиках распредвалов.

Он попал на замену их или это не критично???... на весь примерно кусочки грамма по 4-5
avatar
Vladislav.ru
18 November 2012


Valerevich
я планку не снимал!!! её и не надо снимать при затяжке болта КВ. сосед видимо не удерживал шкив от проворачивания т.е. вращали болт, болт вращал приводной шкив ну а приводной шкив провернул зубчатый шкив и т.д. ИМХО
я имею ввиду мотор в сто кобыл
Мишуха
18 November 2012


avatar
Valerevich:

Он попал на замену их или это не критично???.

Не критично, выставить сможет и в противофазе, т.е. когда прорези повернуться на 180 градусов, и повернуться ниже "горизонта".
Но тогда поймать их сможет лишь ножовочным полотном.
avatar
Valerevich
18 November 2012


Vladislav.ru
маховик был застопорен девайсом от ликоты 2116 как положено... (((

Мишуха
а зачем проьивофаза? там же ВМТ 2 раза бывает...

Кстате, я вот для себя так и не уяснил... болт вкручиваем и он должен уперецца в пятку КВ (была вроде фотка) или он должен торчать и при повороте коленвал должен упереться в него - то есть дальше не крутицца

коленвал вращать то только по часовой стрелке кстати?
Мишуха
18 November 2012


avatar
Valerevich:

а зачем проьивофаза? там же ВМТ 2 раза бывает...

Так по этому, и противофаза.
ВМТ бывает два раза, а распредвалы в одном своем положении займут прорезью 5мм выше оси РВ, а в другом повернутся на 180 и прорези окажутся ниже горизонтальной оси РВ, тогда можно будет завести туда только тонкое полотно.
avatar
Valerevich
18 November 2012


Мишуха
а зачем их опускать в противофазу? развесовка самого вала то не изменицца ведь
Мишуха
18 November 2012


avatar
Valerevich:

Мишуха
а зачем их опускать в противофазу? развесовка самого вала то не изменицца ведь 

Так концы то, обломались, как я понял, где теперь горизонт искать.
avatar
Valerevich
18 November 2012


еще раз спрошу про болт. при его заворачивании он должен уперецца в КБ и не дать ему повернуцца? или он просто торчит клгда завернут полностью и если крутить КВ то тот в ВМТ упрецца в него. однако если КВ начать крутить обратно то сводобно повернецца против часовой стрелки? почти на целый оборот а потом а5 упрецца в болт. (меня смущает увиденнное фото) делал до этого на фф1 - там болт ввернул до конца, а потом крутил и в ВМТ КВ уперся в болт
avatar
Valerevich
18 November 2012


Мишуха
не, концы обломились не совсем ))) пополовинке ) вернее по четвертинке
Мишуха
18 November 2012


Valerevich
Щека КВ это противовес шатунной группе.
Когда поршень в ВМТ, щека КВ в нижней, далее при движении (повороте КВ) щека упирается в ограничитель, и поршень остается в ВМТ.
Щека описывает траекторию большую чем шатунная шейка, ибо является противовесом, посему при обратном вращении сопротивления не будет, но все упрется в другую точку.
avatar
Valerevich
18 November 2012


То есть завернуть болт... и вращать КВ по часовой стрелке пока не стукнет (упрецца в болт)...и при этом вылезет спица вставленная в свечной колодец полность )))

я правильно понимаю.
Мишуха
18 November 2012


Valerevich
Так то да.
avatar
Valerevich
18 November 2012


Мишуха
просто видел где то фотку со снятым поддоном (как раз речь о замене ГРМ на форде (то ли фф1 толи фьюжене, то ли фф2) так там ка раз болт упираецца в площадку на КВ
Мишуха
18 November 2012


Valerevich
Пошел я рисовать.
avatar
Valerevich
18 November 2012


Мишуха
да твою то мысль я понял )))

просто столько начитался по разным моделям форд о замене ГРМ. вот и перемешалось все. а где видел - не помню
Мишуха
18 November 2012

4

Valerevich
Я пришел с урока рисования. не обессудь.

posted image
Синее это щека КВ, но упирается с другой стороны по синей стрелке, в болт (зеленый)
Шатунная шейка при этом в ВМТ по красной стрелке.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up