Next (2024) |
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос |
dRAGONBREED: |
про четверть бака это бред. посмотрите как сделан насос в соседних ветках есть фотки. тут дело в чем-то другом, у некоторых он ломается\горят контакты и это факт. и меня это напрягает. т.к. втечение недели-другой стану катать уже на фокусе своем. вообще чем больше углубляюсь в форум тем больше нервных клеток умирает |
цитата: |
Я просто удивляюсь некоторым товарищам, которые выкладывают 12 т за замену явно бракованного насоса (вернее даже насос нормальный, все дело в клемме). Деньги видимо печатают на скоростном принтере... Разводят вас как.. |
smira: |
Vitasik Вопрос немного не в тему. У Вас, как я понимаю, двигатель 2L. И на фото я вижу насос без встроенного фильтра тонкой очистки. Там что, фильтр внешний? Как на всех нормальных авто. Если так, то меняли его или нет? Если нет, то выходит, что поганый бензин не убил фильтр... а так не бывант |
vgor: |
Vitasik искренне сочуствую, потому что в такой ситуации, |
О опель: |
Клемы которые проходят через крышку и соединяются с проводами пропаяны,насмерть. смори фото выше в етой ветке, и оплавится они не могут. А как провода крепятся к самому насосу не посмотрел. Было лень. А летом надо держать полный бак стараться, ибо бензонасос охлаждается бензином не тока снаружи, но и в нутри. В своё время, летом в жару, ТАХО, САБУРБАНЫ , умирали пачками от сгоревших бензонасосов, они тоже были погружные. И рекомендация сервиса держать не МЕНЕЕ пол бака в жару. |
О опель: |
Вот эти клеммы чо на рисунке, и на фото чёрные и запаяны и без паяльника не разъединяются. Может это и есть ответ на жалобы, бо машина 7года. |
S Serg436: |
Народ. Кто снимал бензонасос. Подскажите (или нарисуйте) как до него добраться, чтобы посмотреть состояние контактов. Периодичеки машина заводиться не с первого раза, причем иногда и не помогает нажатие на газ и т. п. манипуляции. Бывает что после старта глохнет или почти глохнет. Информация в этой ветке сильно напрягла!!!... |
цитата: |
Можно еще вопрос. Подскажите, фильтр тонкой очистки и правда не меняют на ТО? Имеет смысл доплачивать за его замену при ТО? |
vgor: |
Клеммы показываю на рисунке. Эти клеммы бывают изготовлены из некачественного материала - не пружинят, через некоторое время прогорают. Возможно даже качественная гильза неплотно садится на плоский штеккер, если увеличен зазор в гильзе. Для устранения достаточно поджать плоскогубцами, гильза должна заходить с усилием . Еще раз - качественная клемма такого типа не сгорит ни при каких обстоятельствах, при превышении тока сверх допустимого проводку и клемму защищает предохранитель. Про умирающие пачками насосы не нужно - в данном случае насос, электродвигатель в полном порядке. А сжечь электродвигатель - мне даже трудно представить, как надо постараться. |
vgor: |
Ну и каша у дилера в голове! Особенно смеялся про электроны. |
T t_leonova: |
могу подсказать только что на первых фокусах контакты в месте их входа в разъем на верхней крышки бензонасоса залиты какой то белой мастикой, а раньше такого не было контакты шли голыми а с каких это пор на фокусах можно стало ездить только на 95 жаль нет книжки сервисной под руками хотел бы это там увидеть |
V Vitasik: |
не могу найти, насколько больший ток должен выдерживать клеммник по сравнению с подводящим проводом. |
vgor: |
Вам нужно давить нв факт - предохранитель был цел, значит ток был меньше 6 А. А клемма сгорела (ОДНА!!), вторая целая, а ток был лодинаковый на них. Вывод - дефектная клемма. |