| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Может каму будет интересно! Решил я свою проблему! Повторю предисторию! В один момент машина стала еле еле ехать, глохнуть при трогании, дергаться вся, еле заводиться и в конечном итоге вообще перестала заводиться! В первом сервисе, заменили свечи и датчик коленвала - всё это не помогло и они тупо ответили что не знают в чем проблема! Во-втором сервисе, сказали перескочил ремень ГРМ на 1 зуб, поставили новый с роликами, выстовили правильно (надеюсь) - машина стала завоится, но вся троила, на светофорах при трогании всё равно глохла и еле тянула, сказали что больше нечем не могут помоч! В третьем сервисе за 20 мин всё просмотрели и воткнули новую катушку зажигания и всё, машина просто полетела, хотя в старой катушке не единой трешинки, никаких внешних признаков того что она неисправна! Езжу нормально и надеюсь мой фокус не будет больше выкидывать мне такие "фокусы")
Я вот почему-то тоже грешу на катушку, признаки уж очень похожи, но просто я её меньше 2х месяцев назад сменил, хоть она и не новая но была полностью рабочая ( забита сетка в баке была) а я с дуру поменял катушку потом бак очистел и норм. Но новая катушка около года пробегала и умерла ) вернул свою бу на место и катал, норм до этого времени.
Всем спасибо кто отписывался проблему устранил, не когда бы не подумал 3 из 4х ВВ проводов были пробиты, поменял провода ну и свечи за одно, всё нормально)
ser_alex86
14 November 2012
Тоже вылечил автомобиль. Отпишусь- может кому пригодится.
В один прекрасный день у авто появились провалы: нажимаю на газ обороты падают, машина не едет- затем хлопок из под капота и понеслась.
Заводилась без проблем но потом глохла на хх если не газануть.
Был заменен КХХ, выбиты соты из ката, катушка,провода,свечи, бензонасос и все возможные фильтра. И тут Бинго) -регулятор давления топлива!
Теперь полный багажник рабочих оригинальных запчастей)
Oleg_KRSK
14 November 2012
и у меня продолжение-опять низкие прогревочные и глохнет при включении лобового. Ну и конечно же провалы когда газуешь. Это только на холодную, прошу заметить. Задолбал этот автомобиль..
Oleg_KRSK
14 November 2012
кстати, с выхлопа на хх не то вода, не то еще что, руку ставишь и на ней капельки остаются, это что может быть?
Oleg_KRSK
Вода из глушака - норма)
Про глохнет из-за лобовухи: Говорил с одним диагностом, дело в КХХ - не оригинальном (грязном,плохом, не адаптированными мозгами после замены(хоть он про это и не слышал)).
При заводе клапан не успевает отдуплить. И дело не в лобовом, просто лобовуха больше всего жрёт искричества. У меня получилось повторить эффект "заглохла" и без лобовухи: в самые первые секунды после завода врубил габариты-фары-ПТФ. И что интересно, если после старта дать ей сек 5-10 поработать без дополнительных потребителей эл.энергии, то потом хоть всю иллюминацию и лобовуху включай, только чутка обороты ХХ просядут. Так что дело в КХХ и больше ни в чём. Для себя сделал вывод, менять повторно и на оригинал не буду, поэтому сказал себе "оставь так! не трогай!" )))
Oleg_KRSK
14 November 2012
helgУ меня нестабильно это-то работает отлично все, то вот сегодня вернулась эта беда... ПРичем если сразу включить все, то все ок, а если чуть подождать-то начинает глохнуть. Говно значит этот КХХ Эра
Oleg_KRSK
у меня пока только провалы на холодную, ну и при торможении чуть ниже положенных обороты падают, через секунду восстанавливается, но за секунду успеваю заметить что ближний свет менее интенсивно горит в это время. а все остальное норм. На ближайшее будущее планирую заменить дпдз и проверить дмрв(напряжение на разл.режимах).
честно говоря, мне не верилось когда ты сказал что у тебя все прошло после кхх и чистки форс. в итоге так и вышло. у нас уже есть опыт Малыша вроде или Ромбика замены кхх на нов оригинал, и при этом он все равно работает не идеально. так что на счет эры не расстраивайся - даже более дорогие зч не гарантируют безупречную работу.
Oleg_KRSK
у меня Ганс-Прайс ))) из той-же серии.
а про не стабильность глюка... как мне показалось, только при пониженных температурах явно проявляется
Oleg_KRSK
14 November 2012
Ильяс
ПОчему-то мне кажется, что если я сейчас снова набрызгаю карбклинером в КХХ все вернется в норму...
Oleg_KRSK
так и сделай.хуже не будет.
helg
14 November 2012
Ильясцитата: |
у меня пока только провалы на холодную, ну и при торможении чуть ниже положенных обороты падают, через секунду восстанавливается |
та-же история... до замены старого КХХ, провалы были очень существенны и даже глохла при торможении (при жаре и кондее). после замены стала заводиться со второго раза, но перестала глохнуть, хотя небольшие провалы ниже ХХ при торможении и остались по сей день. через 3 мес эксплуатации... теперь стартует с первого раза, но проблемы с "лобовухой".
Oleg_KRSK:
|
Ильяс ПОчему-то мне кажется, что если я сейчас снова набрызгаю карбклинером в КХХ все вернется в норму... |
Ставил оригинальный КХХ из-за дабл-старта в морозы. Но и после замены дабл-старт все-равно проявлялся. Не всегда, но проявлялся. Промыл КХХ очистителем для карбюраторов не снимая его и все стало нормально. Сделал вывод, что загустевала заводская смазка, которую благополучно смыл при чистке. Так что, прочищать! Удачи!
Oleg_KRSK
15 November 2012
Беркут
Спасибо, обязательно попробую.
Надеялся что новый кхх избавит меня от необходимости лезть к нему каждые несколько месяцев. Ага, наивный...
Кстати, ни у кого никакой жижи во впуске нет? У меня что-то блестит там, тряпку запихал-на самом конце черное, может, масло во впуск кидает?
pakha-pau
15 November 2012
Oleg_KRSK
Я брал КХХ Hans Pries, ненамного дороже, чем Era. Работает вроде нормально (тьфу тьфу тьфу). Адаптацию в любом случае надо будет делать, после замены на моем Zetec 1.8l сразу же обороты скидывала после запуска двигателя и глохла. Правда при запуске он автоматически делает перегазовку до 2100-2200, может так и раньше, просто внимания не обращал, а при прогреве скидывает до оптимальных 700
P.S. Остался оригинальный клапан, чистить и обратно ставить не стал, так как был не уверен, надолго ли хватит.
При желании могу тебе переслать его, может и нормальный, правда нагара на нем пепла в печке.
Oleg_KRSK
15 November 2012
pakha-pau
Да не, б/у не буду ставить, свой продал и фиг с ним, лучше новый оригинал куплю или просверлю отвестие в заслонке, если ничего не поможет. А как адаптацию делать?
pakha-pau
15 November 2012
Oleg_KRSKЯ сам та не понял если честно
Диагност мой подключил компьютер к машинке, завел её, а там программа уже сама выравнивала КХХ под мозги. Все очень хорошо работает и обороты держит, а то читал, что у некоторых при неправильной адаптации обороты плавают, не смертельно конечно, но все, согласись не очень та приятно )))
Ну оригинал это дороговато, 5 рубчиков как никак, у нас по крайней мере. А так смотри, без забвения совести могу тебе свой переслать старый
Oleg_KRSK
15 November 2012
Спасибо, я если что обращусь, пока что помыл и смазал свой, может и впрямь родная смазку густеет на холоде, понаблюдаю.
pakha-pau
15 November 2012
Oleg_KRSK
для чистки дроссельной заслонки и КХХ очень хорошо помогает средство для чистки карбюраторов "Hy Gear Синтетика"
Oleg_KRSK
15 November 2012
pakha-pau
Знаю, как правило им пользуюсь сам
pakha-pau
15 November 2012
Oleg_KRSKнее, ну просто сам передаю совет диагноста моего, не от себя
Oleg_KRSK
16 November 2012
Промыл КХХ вчера, к слову, на удивление быстро и легко его снял, видимо, уже сноровка есть. Только вот не помогло ничем, обороты прогрева низкие. При заводе подкидывает до 1200 и моментально сбрасывает на 750-800, после чего неторопясь поднимает до 1000. На улице -2. Все-таки маловато для прогревочных, не так ли?
Ну правда при включении лобового не глохнет, уже плюс.
pakha-pau
Придется похоже принять твоё предложение насчет клапана...
pakha-pau
16 November 2012
Oleg_KRSKадрес в личку свой кинь куда отправить, так сказать подарок к Новому Году
А при заводе у меня подкидывает до 2100-2200, потом скидывает до 700 и поднимает до прогревочных 1300-1400. Специально сегодня утром обратил внимание, когда на работу выезжал
Oleg_KRSK
После чистки КХХ клемму с АКБ сбрасывали?
Oleg_KRSK
16 November 2012
Беркут
Конечно, всегда так делаю.
Oleg_KRSK
Тогда, может быть, пока оставить все как есть и дождаться морозов и тогда уже посмотреть? Машина заводится нормально, при большом энергопотреблении на ХХ не глохнет - от добра добра искать...
Oleg_KRSK
16 November 2012
Беркут
Да так и будет все, пока приедет от pakha-pau подарок уже будут морозы приличные.
ser_alex86
16 November 2012
Oleg_KRSKу меня тоже клапан Эра. Полтора месяца- проблем нет
Добрый день Уважаемые! может кто подскажет в чём может быть дело, почитал ветку и понял что причин ооооочень много, но может кто то сталкивался с похожей ситуацией и вылечил? дело вот в чём: Имею FF1 2003г.в. duratec 1,6 МКПП, не так давно был в командировке и машина простояла 2 недели без работы, по приезду в эксплуатации начал замечать что начались провалы при старте с места на низких оборотах до 2000, на холодную вроде провалов нет, залез под капот, при повороте дросселя рукой никакого провала не замечаю...причём ухудшилась динамика авто, стал более вялым, обороты на ХХ не плавают, вырос расход бензина за 60км скушал четверть бака, раньше глушитель был светный, сейчас заметно почернел, при старте и тапке в пол на горячую складывается ощущение что движок просто захлёбывается и поэтому ощущается провал. диагностической колодки пока что нет(жду с ебея на днях), чек инджин не горит, на катушке трещин вроде нету, провода ВВ тоже вроде в норме, свечи поменял 1000км назад... грешу на лямбду, но не уверен, а средств менять всё и сразу нет...Помогите советом плз...