alexandr72
16 October 2012
ФФ3 Тренд спорт, 1.6-125, механика, пробег 23000 км. Заправляюсь только на одной АЗС газпромнефть. Загорелась лампа проверь двигатель,упала динамика разгона, после чего обратился к ОД. После 8 часовой диагностики сообщили что умер катализатор. Интересует попадает ли замена катализатора под гарантию? и цена на новый католизатор.
Привет!у меня такая проблема машина при разгоне подергивается!и плохо набирает скорость!пробег-28000 что это может быть?при этом заменил свечи и воздушный фильтр!
Качество бензина
Проблемы с бензонасосом / форсунками
может бензин плохой залил. попробуй 98м разбавь у меня так было прошло.
alexandr72:
|
ФФ3 Тренд спорт, 1.6-125, механика, пробег 23000 км. Заправляюсь только на одной АЗС газпромнефть. Загорелась лампа проверь двигатель,упала динамика разгона, после чего обратился к ОД. После 8 часовой диагностики сообщили что умер катализатор. Интересует попадает ли замена катализатора под гарантию? и цена на новый католизатор. |
катализатор поподает под гарантию если вы заправлялись качественым бензином! код ошибки позжалуйста-должна быть низкая эфективность катализатора! смотреть ДК(датчики кислорода) там их 4 шт.если рыжие то все не попал под гарантию( гарантия обычно год на катализатор!
Извиняюсь если не по теме, вопрос такой: у меня двигатель 1.6л/125л.с. но в ПТС написано 125,12л.с. так вот пришел налог на
автомобиль и там денег просят по ставке 30руб. за л.с. т.е. ставка уже от 125л.с. На предыдущей машине фф2 1.8л/125л.с. налог был
до 125 л.с - 20руб. за л.с теперь за мифические 0,12л.с. хотят денег больше...
У кого также приходил налог, и это нормально?
ded.72До 125 включительно, читайте ставки по вашему региону, там все корректно написано. Соответственно если 125,01 - это уже означает смену тарифа за л.с. У меня например автомобиль был, 152 л.с., с учетом того, что до 150 включительно транспортный налог не начисляется, обидно из-за каких то 2 лошадок платить налог в 5 тысяч
цитата: |
с учетом того, что до 150 включительно транспортный налог не начисляется |
Вам хорошо, а у нас все платят. Есть градации "до 100 включительно", 100-150, 150-200, 200-250, свыше 250... За Калину с 81 лошадью платил ровно 2000р. А в своё свидетельство о регистрации сейчас заглянул - действительно 125.1 стоит. Ладно у нас границы по 125 нет :о) Хотя вообще транспортный налог обещали убрать с введением акцизов на бензин. Акцизы ввели, налог не убрали :о(
insurgut
Да ставки то я знаю... очередное "спасибо" форду, интересно каким макаром они намерили эти 0,12л.с.
Не менее обидно платить за них более 1т.р. лишних.
ded.72
Умножили киловаты на коэфициент.
Всем привет, как только температура воздуха стала меньше +5 ,у меня двигатель, при запуске с утра, первые 20-30 сек. работает ужасно нестабильно , захлебывается,плавают обороты, звук выхлопа странный... троит, глохнет, если не поддать газку, а по истечении 20-30 сек. входит в норму,если газ держать на 2 тыщях/ об. если глохнет, заново заводишь, и всё ок, это нормально ?походу проблема холодного пуска двигателя... звонил дилеру Ю.С. Импекс, говорят что скорее всего свечи,но в это мало верится, пробег 8700, заправляюсь только на луке 95ым экто плюс.И говорят, если "что нить найдем" сделаем по гарантии, если нет, будете платить за работу... а я знаю точно, что нифига они не найдут, пока чек не загорится к ним ехать вообще нет смысла... Помогите ребят , советом или еще чем нибудь!.Да кстати ссылался на наш форум, говорю вот народу меняют прошивку, и вроде бы проблема решается, в ответ сказали, что это врятли.. что надо смотреть есть ли ПОД вашу машину прошивку и т.д.. машина выпуск октября 11 года
Даже в Ю.С. Импекс скорее всего перепрограммируют модуль управления двигателем по гарантии...))) Свечи можно и самому посмотреть, только после того как машина прогреется, либо наоборот холодная (не заводилась).
sert540:
|
Всем привет, как только температура воздуха стала меньше +5 ,у меня двигатель, при запуске с утра, первые 20-30 сек. работает ужасно нестабильно , захлебывается,плавают обороты, звук выхлопа странный... троит, глохнет, если не поддать газку, а по истечении 20-30 сек. входит в норму,если газ держать на 2 тыщях/ об. если глохнет, заново заводишь, и всё ок, это нормально ?походу проблема холодного пуска двигателя... звонил дилеру Ю.С. Импекс, говорят что скорее всего свечи,но в это мало верится, пробег 8700, заправляюсь только на луке 95ым экто плюс.И говорят, если "что нить найдем" сделаем по гарантии, если нет, будете платить за работу... а я знаю точно, что нифига они не найдут, пока чек не загорится к ним ехать вообще нет смысла... Помогите ребят , советом или еще чем нибудь!.Да кстати ссылался на наш форум, говорю вот народу меняют прошивку, и вроде бы проблема решается, в ответ сказали, что это врятли.. что надо смотреть есть ли ПОД вашу машину прошивку и т.д.. машина выпуск октября 11 года |
не обязательно в прошивке проблема,может быть какой то датчик неправлно работает,ошибка загораться не будет если ЭБУ видит что все датчики работают,а так как датчик врет,ЭБУ не выдаст ошибки,езжаете к диагностам только грамотным!!!
а то можете попасть под развод!!!
avtoroman
сегодня загорелся чек! в понедельник лечить поеду
Всем привет! Являюсь обладателем фф2 рест. 1.6 101 л.с. на автомате. Планирую покупку фф3. Выбираю между двумя моторами 105 и 125 сильным. Почитав ветку про 125 сильный мотор делаю вывод,что у многих он не стабильно работает в холодную погоду. Лень читать всю ветку,подскажите была ли смена прошивки и помогла ли она? На 105 сильном я так понял нет проблем с плавающими оборотами и троением. У фф2 100 сильный мотор вообще без проблем,а вот с 1.8 125 л.с. владельцы намучались с этими прошивками. Может здесь такая же ситуация?
цитата: |
Может здесь такая же ситуация? |
Не совсем, здесь моторы 105 и 125 - одинаковые, разница в обвесе и прошивке. Обновления прошивки - да, были.
Stepan №2
105 это задушенный 125
Stepan №2
у меня машина ноябрь 2011 года, мотор всегда стабильно работал в любую погоду. Претензий ноль! Прошивку не обновлял, скорее всего уже стояла последняя на тот момент.
цитата (Stepan №2) |
На 105 сильном я так понял нет проблем с плавающими оборотами и троением. |
Проблемы были на обоих двигателях, но какая там статистика я не знаю. Многие связывали косяк с тем, что якобы изначальная прошивка была неправильная, но как показала практика проблема не была массовой. У меня 125 сильный двиг сентябрьской сборки и никаких проблем ни в тёплую ни в холодную погоду никогда не было.
цитата (Stepan №2) |
Может здесь такая же ситуация? |
Нет, всё не так массово. Многие тут излишне паникуют и раздувают траблу.
VVadim:
|
105 это задушенный 125 |
Не совсем так. Двигатели одинаковые, но отличия помимо прошивки и в выпускной системе, а возможно и в самом двигателе могут быть небольшие отличия, об этом я нигде точной инфы не видел. Так или иначе никаких сторонних адекватных прошивок для этих двигателей нету, а официальные не всем помогают. Вполне возможно какие-то индивидуальные косяки, поэтому и нет единой прошивки, которая помогла бы всем.
у меня ноябрь 11г 125л.с. ПШ пока заливал 95 все было супер щас на проверку залил 92 плююсь, мб просто надо лить рекомендованный бензин и будет бодрый пуск в холодную погоду и ровная работа на любых оборотах и нагрузках ( Сургут )
Спасибо за ответы! На счет раздувания проблемы, да фокусоводы это могут ...
А кто что может сказать на предмет 105 vs 125 ?
Стоит ли переплачивать 24000 ?
На тесте я ездил на 125 сильном,мне понравился ,пободрее чем мой. Я бы даже сказал ,что он ближе к 150сильному(тоже гонял), а вот на 105 сильном не ездил. Рассматриваю с автоматом.
Прошел 11 тыс., заливаю только 95 бензин, двигатель работает идеально... без нареканий...
Stepan №2
посмотри тему ниже, "проблема холодного запуска 1.6 105 л.с."
у нас три фокуса все 125 л.с. и проблемы тока на моём, на двух других пробеги уже больше 15 т.км всё супер..!!
Stepan №2
на автомате, только в режиме спорт 125 сильный мотор "едет" в режиме драйв, овощ каких поискать надо... автомат настроен на жёсткую экономию топлива, если хочешь" ехать" бери 125 мешалку... не пожелеешь! у меня у друга 125 на автомате- другая машина абсолютно, и двиг по другому рычит и едет по другому... на мешалке едет однозначно лучше
avtoroman
29 October 2012
цитата (Stepan №2) |
Всем привет! Являюсь обладателем фф2 рест. 1.6 101 л.с. на автомате. Планирую покупку фф3. Выбираю между двумя моторами 105 и 125 сильным. Почитав ветку про 125 сильный мотор делаю вывод,что у многих он не стабильно работает в холодную погоду. Лень читать всю ветку,подскажите была ли смена прошивки и помогла ли она? На 105 сильном я так понял нет проблем с плавающими оборотами и троением. У фф2 100 сильный мотор вообще без проблем,а вот с 1.8 125 л.с. владельцы намучались с этими прошивками. Может здесь такая же ситуация? |
являюсь обладателем 125 сильного мотора на "Мешалке," заранее ездил на тест драйв до покупки авто сразу ездил и на автомате и на мешалке))впечатление от автом ата -10
на ручке как будто другой мотор!
поэтому и взял Мешалку) расход 8,2 едет хорошо даже очень,почти закончмлась обатка...
Проблем с холодным пуском нет сейчас на улице минус 13,перебоев в работе нет!!! машина 2012
sert540
на счет овоща ты погорячился!!! владею фф3 125ПШ с ноября 2011 после 10000 машина полетела. заливаю только 95 иногда 98 ездию и наслаждаюсь. до этого был хунд акцент
okukush
Вы покатайтесь на 125- на мешалке =) после акцента естественно самолётом покажется =) п.с. 98го бенза нет в РФ =))