Цитата вот отсюда (
http://wwwboards.auto.ru/mazda/409858.html)
цитата: |
Автор на ТО выяснил, (цитата) В С-МАХах нет топливного фильтра совсем.Не на 1.8 не на 2.0.Так что когда выйдет из строя насос - закономерным фактом будет диагностика поршневой и полная переборка двигателя в случае очень плохого качества используемого бензина.Так как топливо движется по схеме-сито,насос,трбка,форсунка и все гадость в поршневую. (конец цитаты)
Еще раз повторю - С-МАХ, пусть двоюродный, но всё же родственник М3 - Один Папа у них - ФМК... на одно "базе" сделаны
Вот ответ ПАПЫ: Уважаемый Владимир,
Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
Неужели и в ФФ2 не будет топливного фильтра (агрегаты общие с С-Макс)?
voovius
25 April 2005
Топливный фильтр, топливный насос
Была у меня проблема с бензонасосом, но дилер поменял по гарантии без всякого разговора, наверно это и было "оплавление контактов"!
ЭЭН
Будучи холодным, двигатель почти сразу глохнет при запуске. Полтора-два оборота вала после зажигания смеси - и тишина. Заводится либо с маленькой подгазовкой, либо с дцатой попытки. На разогретом моторе каких-либо проблем не возникает.
PolishS
Интересная мысль, если это действительно так, то фильтр расчитан на весь рессурс работы насоса.
Но почемуто эту релику PolishS никто не услышал ее обошли и не стали развивать.
Господа, я как-то с погружными не сталкивался. Просветите, плз, разве насос в баке не жеско закреплен?
Мне казалось что жестко, а посему разницы полный пустой бак не должно быть, ниже положенного не возьмет.
Или я не прав?
evgeniy23
16 February 2007
цитата: |
Нет фильтра!!! ужас!!! А народ месяцами жует темы про то как,..., аж слов нет! |
Ну в самом деле - почитайте форум и FAQ заодно, по промывке топливного фильтра!
Не заблуждайтесь и не путайте людей - фильтр тонкой очистки топлива в FF2 есть, но он находится в корпусе узла бензонасоса и располагается после него по ходу топлива, т.е бензин через сетку топливозаборника попадает в бензонасос и уже под давлением проходит через фильтр и далеее по магистрали к форсункам. Вся беда в том, что топливный фильтр отдельно заменить нельзя - корпус неразборный, а узел продается целиком вместе с бензонасосом
- поэтому то и получается, что бензонасос становится "расходником", правда по его цене об этом не скажешь!
Лично я не вижу никакого смысла ставить дополнительный фильтр на свою машину - бензонасос он не спасет (наоборот быстрее угробит из-за возросшего сопротивления), а двигателю это абсолютно "фиолетово" - бензин-то фильтруется в баке.
Drakula_51
16 February 2007
Crueцитата: |
Разерни вопрос или объясни нам ,что с чем едят |
Дело было вечером, делать было нечего...
Рылся в Microcat-е, по ключевому слову "фильтр" нашел девайс 1348376, называемый "фильтр HEAVY DUTY", устанавливаемый в топливную магистраль ПОСЛЕ ШТАТНОГО фильтра в бензонасосе, соответственно задался вопросом: у кого такие "HEAVY DUTY", если не у нас?
ildar-mцитата: |
Читайте и смотрите тута : www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28052 |
Прочитано, перечитано еще раз, сохранено на компе, составлен конспект с вклейками-распечатками.
ВМих низкий поклон
Ответов на чиста канкретный вапрос НЭТ!
evgeniy23цитата: |
Ну в самом деле - почитайте форум и FAQ заодно, по промывке топливного фильтра! |
Просьба: не FAQ-ать, по возбужденному КОНКРЕТНО вопросу никакой ПОДТВЕРЖДЕННОЙ информации, что Microcat составляли дураки - НЕТ.
... ужЕ больше года!
Всех приветствую.
Обычно читаю форум, но в дискуссии не вступаю, но после вчерашнего прохождения ТО выбора не осталось
Был на ТО-2 у одного из официалов, и после того как стал забирать авто выяснилось, что мне не поменяли топливный фильтр...А на моё своевременное замечание в эту тему прозвучал ответ про отсутствие такогого на автомобиле. Т.е. заводом не предусмотрено...
Подскажите, так ли это и как дальше жить то без него?!?
Алексей FF2, 115
Да говорят что нет его, есть сеточка на бензонасосе.
Как жить?... Как все живут. Сетку кстати можно чистить, на сколько знаю.
Да, мне тоже про сетку говорили, там их аж две. Я просто подумал, вдруг не было фильтра на складе и они решили...слукавить, мягко говоря... Чтож придётся как в анекдоте про пепельницу...
Спасиб..
Drakula_51
Угу, маловато будет:) т.к. первая ссылочка про салонный фильтр, который я увидел только у себя в багажнике, кстати не такой уж и грязный, а во второй есть упоминание про тему, но открытого ответа про отсутствие т.фильтра не видно...для любителя. В общем, как я понял при некачественной заправке попадалово будет по полной программе...метре форева
ого
нет топливного фильтра... это ЖЕСТЬ!!!
Ни кто не пробывал фильтр тонкой очистки от другого авто приспособить? Или это пагубно повлияет на проходимость топлива через систему?
BuffaloЕсть целая тема, посвященная этому вопросу.
Здесь.
Люди!!! Не морочьте себе голову, да и не дергайте форумчан (особенно ждунов). В Фокусе есть топливный фильтр, но вся беда в том, что он выполнен в одном корпусе вместе с бензонасосом, этот корпус неразборный, поэтому фильтр можно заменить только вместе с корпусом бензонасоса, который продается опять же только с собстенно насосом. Как промыть этот фильтр есть целая тема в FAQ. А сеточка топливозаборника - это не фильтр, а предочиститель от крупного мусора.
Бензонасос в большенстве случаев умирает не от грязи, а от воздуха и перегрева. Поэтому не рекомендуется ездить с минимальным уровнем топлива. Потому что насос охлаждается топливом. И если бензина мало, особенно в летнее время, он перегревается и может выйти из строя. Также он выходит из строя когда часто глотает воздух. На дэу проехал 280 т. км. с насосом проблемм не было, хотя понимаю что фф не дэу, но система питания в чем то схожа.
OSha:
|
Скажу по опыту моей нынешней машинки (ФФ2 жду не дождусь): 16 лет, из них 7 - по России, общий пробег 260 тыс. км, пробег по России 130 тыс. км. Так вот: за все это время НИ ОДНОЙ проблемы, связанной с топливной системой, НЕ БЫЛО! Считаю, что слухи о нашем "супер-дерьмовом" бензине, мягко говоря, очень сильно преувеличены... |
Значит мало ездили по России!
Мне один раз залили бензин вместе с солярой !!!Т.е. у них на заправке система была такая, как мне потом объяснили: одна сливная труба под все цистерны , включая соляру.
И вот соостветсвенно, они заливали. всю по одной трубе, и конечно же во все цистерны попадали все виды топлива , включая солярку.
Так вот, я заправился, а это было в городе
Весьегонск, что находится на Рыбинском водохранилище, и не успел проехать и 5 км как машину начало трясти, нажимаешь газ, а она глохнет. С места тронуться невозвожно!
Когда приехал назад в город к слесарям самоучкам, открыли капот - а там...топливный фильтр чернее ночи! Разобрали карбюратор, а там грязи немеренно, и он весь чёрный. Фильтр несправился, и часть соляры ушла в карбюратор
Спасибо слесарям, помогли почистить карб и т.д. и это за 500 км от Москвы!!! А вот если бы я проехал дальше от города, хотябы на 100 км, то там просто глушь! ни души и помощи просить не у кого!
и если бы был не карбюратор а инжектор?!
п..з только эвакуатор!
Так что бензонасос и всякие мелкие расходники надо с собой таскать. Благо наши машины многому учат и дают неоценимый опыт общения и практики обслживания авто в экстренных случаях!
В данном контексте если речь идет о насосе и фильтре... HEAVY DUTY еще можно перевести как "расчитанный на долгую работу"
так что все переводится
Бензонасос может накрываться и абсолютно неожиданно. Предпоследний на ауди от первых пропусков подачи топлива до полной остановки дал мне 10-15 минут. Хорошо летом и недалеко от цивилизации и в субботу а не в воскресенье.
И не так чтобы сильно жужжал перед этим, как предыдущие Bosch. А Pierburg умирает тихо и неожиданно.
СРМСкорее на работу в тяжелых условиях.
Garik_spbВидел я умельцев прорубивших зубилом в ауди100 дыру в полу багажника размером 30х30 см ради замены бензонасоса, который можно было заменить просто ослабив крепление бензобака...
Зрелище не для слабонервных. Если бы ктонибудь такое сделал с моей машиной - забил бы молотком насмерть в гараже!!!
Для любых работ есть регламент и технология. Так что пусть обслуживанием занимаются люди которым производитель рассказал что и как надо делать! И не надо нам рационализационных дырок в кузове...
sgtNemo:
|
Видел я умельцев прорубивших зубилом в ауди100 дыру в полу багажника размером 30х30 см ради замены бензонасоса, который можно было заменить просто ослабив крепление бензобака... Зрелище не для слабонервных. Если бы ктонибудь такое сделал с моей машиной - забил бы молотком насмерть в гараже!!! Для любых работ есть регламент и технология. Так что пусть обслуживанием занимаются люди которым производитель рассказал что и как надо делать! И не надо нам рационализационных дырок в кузове... |
Адназначна мерзавцы неправы были.
Надо было не рационализаторскую дыру зубилом рубить, а технологическое отверстие шлифмашинкой прорезать, очень удобно, просто фашисты сами не догадались
.
Регламент, технология, сервис это не совсем те слова которые хочется слышать владельцу 15 летней автомашины, особенно в провинции, они еще и научить могут многому тех "кто этим должен заниматься".
А сами не пробовали поменять в Ауди 100 бензанасос "просто ослабив крепление", попробуйте. А если это приходится делать регулярно, из-за элементарного отсутствия денег на новый.
А насчет "забил бы молотком насмерть в гараже" это вообще без комментариев
andre07Я пробовал сам менять на Ауди80. Он подвесной. Тесная яма. Бензин за шиворотом... Бр-р-р. А про то что его надо менять регулярно можете не рассказывать на позапрошлой неделе поставил 6-ой.
цитата: |
Принципиально отличий от других авто нет: |
Пожалуйста, приведи примеры новых автомобилей, где фильтр тонкой очистки расположен внутри бензонасоса. (Мне для суда необходимо)
цитата: |
Соответственно, вероятность "попадалова" такая же, как и при сменном фильтре. |
А вот с этим готов поспорить. В моём случае "попадалово" обошлось в 16 тыс. руб. на машине с пробегом 20 тыс. и 8 мес. от роду.
Мне просто интересно услышать разумное (не как у дилера - плохой бензин) объяснение, почему плавятся контакты в бензонасосе. Почему нормальная работа фильтра тонкой очистки приводит к выходу из стороя бензонасоса вцелом?
цитата: |
Да и редко спасает фильтр от некачественных заправок, разве что только от мех. примесей. |
Мне просто до смери интересно, как вяжутся понятия "некачественная заправка" и фильтр тонкой очистки топлива? У него что, присадки поперёк горла встают? И если он наглухо забивается от мехпримесей, какими должны быть телодвижения владельца фокуса? В десятке - замена фильтра -100-150 руб. в фокусе - замена насоса 12 500 руб. Разумно, для бюджетной машины?
Vitasik(Мне для суда необходимо)
...
Мне просто интересно услышать разумное (не как у дилера - плохой бензин) объяснение, почему плавятся контакты в бензонасосе.Я вот тоже думаю что "дело по оплавленым контактам" в суде выиграть реально. Потому что на повышенное потребление тока вследствии большой нагрузки на БН (из-за забитого фильтра) это не похоже - за такими вещами следит предохранитель. Лично у меня пока есть только одно реальное объяснение: плохой переходной контакт между клеймой и штекером провода (в следствии плохой обжимки или химической реакции между разнородными металлами), вследствии этого на этом сопротивлении выделяется мощность на которую эти контакты не рассчитаны. Хорошо что Вы решились протащить это через суд, только отпишитесь пжлста по окончанию в соответствующей теме по неисправностям бензонасоса
Assa:
|
Хорошо что Вы решились протащить это через суд, только отпишитесь пжлста по окончанию в соответствующей теме по неисправностям бензонасоса |
Обязательно отпишусь.
Внезапно посетила мысль: если бензонасос в автомобилях Ford такое г... (а судя по форуму не одни фокусники от этого стадают) почему бы ФМК не ставить насос ВАЗ? Сразу убивается куча зайцев: нет глохнущего на скорости в 150 км/ч девайса, дабл старта, обалдевших от "гарантии Форд" владельцев, процент локализации производства повышается, отсутствует необходимость таскаться по судам, да и стоимость авто снижается на 300$ (насос ВАЗ - 80, Форд - 400 портретов). Однако жаль, что представители Форда этот форум не читают.
VitasikВнезапно посетила мысль: если бензонасос в автомобилях Ford такое г... (а судя по форуму не одни фокусники от этого стадают) почему бы ФМК не ставить насос ВАЗ? Сразу убивается куча зайцев: нет глохнущего на скорости в 150 км/ч девайса, дабл старта, обалдевших от "гарантии Форд" владельцев, процент локализации производства повышается, отсутствует необходимость таскаться по судам, да и стоимость авто снижается на 300$ (насос ВАЗ - 80, Форд - 400 портретов). Однако жаль, что представители Форда этот форум не читают. Давайте не будем провоцировать флейм... Вдруг окажется что пары именно наших особенных бензинов являются катализаторами этой самой химической реакции
Лучше сделайте это большое задуманное дело, так Вы больше запомнитесь форуму
.
Друзья, а никто не заморачивался темой про бензонасос Фьюжена: какая у него конструкция, размеры и т.д. Ведь проблемы только у фокусоводов, ни разу не читал о проблемах с бензонасосом у Фьюженов или, например, у Мондео. А не взаимозаменяемы ли они с Фокусовскими?
Кто что может высказать по этому поводу?
Сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой?
Когда загорается лампочка уровня топлива, машина начинает вести себя странно. После переключения скорости и нажатия на педаль газа, машина встается в ступор (обороты не падают), а потом резко набирает скорость. Как будто не поступает топливо, а потом происходит подача и она начинает ехать.
Может ли это быть причина в бензонасосе или в загрязнении бензобака, или наличии воды в бензобаке?
Есть нюанс, за неск. дней до того, как машина стала так себя вести, я села на даче днищем, могла ли я что то повредить, что бы привело к такой проблеме?
На полном баке все работает отлично, ничего не дергается, на холостых работает ровно.
Lenka
Может ты бак погнула?! Загляни под машину на эстакаде или лучше в СТО!
Tovich
А как связать погнутый бак с количеством топлива?
Lenka
Когда сели днищем, то газовали ?
Скорее всего дело не в топливе, а в подгоревшем сцеплении . ИМХО.
Может чем помогу:на 2115 контакты на насосе оплавились так что,что всё кругом было мокро от бензина(когда увидел,чуть в штаны не навалил).Хотя машина используется очень редко(за 5 лет 30т км),заправляется на Лукойле,насос стал монолитом и не качал.Сетка приёмника просто забита была наглухо(бак идеально чистый).Предохранитель не сработал.Машина просто тупо не заводилась.Короче,есть мнение:бензин-г-но за сеткой не уследил-сжёг насос.На ff думаю тоже самое легко может случится,как и на любой др. с погружным насосом.