Режим ограничения скорости - неисправность двигателя



При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Режим ограничения скорости, ошибка двигателя, бортовой компьютер, БК, CHECK ENGINE, CE

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006

Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
522,1K
views
373
members
1,1K
posts

avatar
Stilusy
11 May 2012


НУЖНА помощь подскажите ... был гидроудар .. заменил двигатель все навесное радное ... проездил 3 дня и выбрасило ошибку p2176 ... но не как тут пишут выкидывает во время движения ... а при повороте ключа для завода .. если ошибки нет , то заводишся и едиш беспроблем . можно заглушить и сново завестись . но если оставить авто на 3-5 минут (не каждый раз.. ) .. то при повороте ключа выкидывает ошибку .. и все ограничения обротов если завести ... что это можеет быть ...
avatar
-GSA-
14 June 2012


Привет всем! Подскажите,- на улице было +38, ехал в пробке, чуть в горку, с включенным кондеем (1,6 115 л.с.) естественно авто тупит , но вдруг обороты начали плавать от 0 до 1000 (начинает глохнуть, но пытается выровняться) и вылезло сообщение - "режим ограничения... неисправность систем двиг.), после этого мотор заглох, при повторном пуске все надписи пропали, но авто продолжает "тупить", выкрутил свечки - черные в саже...
куды лезть-то? расскажите... :-(
lion405
18 June 2012

1

-GSA- например в проводку к модулю зажигания. Да и вообще в проводку в том куске.
avatar
-GSA-
27 June 2012


L
lion405:

-GSA- например в проводку к модулю зажигания. Да и вообще в проводку в том куске.

перепаял разъем модуля зажигания, поехала как новая...
но вот вчера опять - сообщение "неисправность двиг, режим ограничения скорости", сдернул разъем с модуля зажигания, не помогло, с ДЗ не помогло, снял разъем в блоке предохранителей под капотом- и вот оно, после пуска двиг. нет сообщения, все работает как надо...
короче как я понимаю проблема в электрике...
lion405
28 June 2012

1

цитата:
перепаял разъем модуля зажигания, поехала как новая...
но вот вчера опять - сообщение "неисправность двиг, режим ограничения скорости", сдернул разъем с модуля зажигания, не помогло, с ДЗ не помогло, снял разъем в блоке предохранителей под капотом- и вот оно, после пуска двиг. нет сообщения, все работает как надо...
короче как я понимаю проблема в электрике...

Именно! Но хорошему надо менять всю косу, но она дорогая дюже... У меня она вся перепаяная, но сейчас похоже как раз у разъема модуля зажигания провода накрываются - хотели как лучше и прихватили ее кабельной стяжкой, которая видимо опять поломала провода ((( В общем, много в машине хорошего, но подкапотная проводка - полная гадость, ИМХО...
avatar
-GSA-
29 June 2012


L
lion405:

цитата:
перепаял разъем модуля зажигания, поехала как новая...
но вот вчера опять - сообщение "неисправность двиг, режим ограничения скорости", сдернул разъем с модуля зажигания, не помогло, с ДЗ не помогло, снял разъем в блоке предохранителей под капотом- и вот оно, после пуска двиг. нет сообщения, все работает как надо...
короче как я понимаю проблема в электрике...

Именно! Но хорошему надо менять всю косу, но она дорогая дюже... У меня она вся перепаяная, но сейчас похоже как раз у разъема модуля зажигания провода накрываются - хотели как лучше и прихватили ее кабельной стяжкой, которая видимо опять поломала провода ((( В общем, много в машине хорошего, но подкапотная проводка - полная гадость, ИМХО...

да да да... я тоже после перепайки разъема прихватил весь жгут проводов стяжкой... и опять все по новой..
потом стяжки посрезал, пока едет...
_D_e_N_i_M_
23 July 2012


Привет. Недавно купил фф2 2006 года 1.8 л 87к пробег. Пару дней назад показал ошибку "неисправность системы двигателя" и следом "режим ограниченой скорости". После двух перезапусков все прошло. Через часа 4 опять тоже самое. После ничего, все ок. И еще, может совпадение, когда показывал ошибки был сильный дождь. Что посоветуете ?
avatar
Dream-science
2 August 2012


Работал и у меня такой режим на 1,4 2008 - сел аккумулятор, завели с толкоча...))) завелся и на табло высветилось - неисправен двигатель и включилось ограничение разгона... я проехал так километров 20, пока зарядился АКБ, потом заглушил, завел и все ОК.
kupon82
8 August 2012


_D_e_N_i_M_
у меня такое было как купил через неделю появилось, загоралась лампа красная иногда чек, потом пропадала, диагностику делал все ок.
в итоге проблема оказалась в панели приборов, конкретно в электрике, был слабый сигнал, на сто долго ковыряли но наши проблему. читал тут тоже писал один ему саму панель пропаивали, все пропало.
OSha
18 September 2016

8

Предистория: "ошибка сист. двигателя" и "режим ограничения скорости" на табло БК, ошибки Р0121, Р0122, Р0221, Р0223, Р2110 считанные из блока управления двигателя сканером, проверенная проводка от разъема дросселя до разъема блока управления двигателем (ОК), переставленный на пробу дроссель с аналогичной машины (ОК), проверенный подачей напряжения электромоторчик, двигающий шестерни привода ДЗ (ОК)

Результаты вскрытия "пациента" (датчика положения дроссельной заслонки, двигатель 2л.):
posted imageposted image

вскрывал острым ножом по самому краю крышки, но после половины "реза" она просто отщелкнулась по периметру (на фото видно, что сидела в пазах собственно внутренняя часть крышечки, можно было попытаться выковырять вверх чем-то острым)

в самой крышке - поджимающий голубую деталь латунный штырек
голубая часть с резистивными дорожками (?) немного "гуляет" вверх-вниз не смотря на два тонких фиксатора-защелки по бокам

простое равномерное поджатие пальцами вглубь проблему не решило, по всей видимости что-то либо с резистивными дорожками, либо с ползунками которые по ним двигаются

Вопрос: финис этого датчика 1365534, упоминавшийся ранее в этой ветке - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли подходит для двухлитрового мотора? на 1.8 - такой же? (на 1.6 точно другой)
опять же предположительно измененный финис датчика 1684542

маркировка на самом датчике:
VP4F9U-9E928-A8
>PBT-GF20-GS20<
и еще краской то ли 5076EC, то ли 507GEC

UPDATE: финис 1684542 (старый 1365534) - ДПДЗ для моторов 1.8 и 2.0

Продолжение вскрытия:
posted image
виден источник моей проблемы - трещинка чуть правее второй слева ножки, идущая сверху вниз
avatar
korneff
14 August 2012

1

OSha
Кстати, в Автодоке в наличии на ярославском складе 3 штуки есть.
OSha
15 August 2012


korneff
ага, и один из них я уже себе поставил
все ОК, работает как часы теперь моторчик!

вопросы с предыдущего сообщения сняты, коды именно ТЕ!
Grafts
21 August 2012


Буду менять ДПДЗ, подскажите есть какие нибудь нюансы при замене или все просто?
OSha
22 August 2012

1

Grafts
никаких
снял старый (4 торкса, открутиваются тяжеловато потому что фиксатором резьбы смазаны)/поставил новый
не удивляться если стрелка тахометра будет "шалить" при самой первой заводке двигателя - через несколько секунд все придет в норму
не трогать регулировочный винт, в который упирается пластмассовый упор на шестерне внутри
Удачи!
Grafts
22 August 2012


O
OSha:

Grafts
никаких
снял старый (4 торкса, открутиваются тяжеловато потому что фиксатором резьбы смазаны)/поставил новый
не удивляться если стрелка тахометра будет "шалить" при самой первой заводке двигателя - через несколько секунд все придет в норму
не трогать регулировочный винт, в который упирается пластмассовый упор на шестерне внутри
Удачи!

Спасибо.
_D_e_N_i_M_
28 August 2012


K
kupon82:

_D_e_N_i_M_
у меня такое было как купил через неделю появилось, загоралась лампа красная иногда чек, потом пропадала, диагностику делал все ок.
в итоге проблема оказалась в панели приборов, конкретно в электрике, был слабый сигнал, на сто долго ковыряли но наши проблему. читал тут тоже писал один ему саму панель пропаивали, все пропало.


Спасибо большое ))
Soke62
6 September 2012


Добрый вечер форумчане! У меня ФФ2 1.6 АКПП пробег 82 тыс. км
Я столкнулся с такой проблемой. Заводишь машину и после непродолжительной езды загорается неисправность системы двигателя, а потом сразу разгон уменьшен. Но и это еще не все, иногда так и остается и как уже было тут написано лечится перезаводом. А у меня еще иногда вылетает из за жары (как я думаю) одновременно с этой ошибкой неисправность коробки передач загорается желтая лампочка снизу и датчик масла в двигателе и аккумулятора, при этом спидометр, тахометр и датчик температуры падают до 0... Подскажите что это может быть...
avatar
max818
17 September 2012


Выручайте, ребята. Загорается неисправность системы двигателя, а разгон уменьшен, когда нажимаю педаль до пола. Ошибка по педали. Педаль менял - всё тоже самое. Сейчас ошибка горит, система не даёт развить обороты, но "неисправность системы двигателя, разгон уменьшен" появляется только после длительного нажатия педали до упора.
Мишуха
18 September 2012


max818
Надо знать ошибки.
Вероятно ДПДЗ. (датчик заслонки)
avatar
max818
18 September 2012


Мишуха
D900 и 5750
Мишуха
18 September 2012


max818
Ошибки считывать надо сканером, а не приборкой.
avatar
max818
18 September 2012


Мишуха
Понял. Будм пробовать.
victorhugo
27 September 2012


S
Soke62:

Добрый вечер форумчане! У меня ФФ2 1.6 АКПП пробег 82 тыс. км
Я столкнулся с такой проблемой. Заводишь машину и после непродолжительной езды загорается неисправность системы двигателя, а потом сразу разгон уменьшен. Но и это еще не все, иногда так и остается и как уже было тут написано лечится перезаводом. А у меня еще иногда вылетает из за жары (как я думаю) одновременно с этой ошибкой неисправность коробки передач загорается желтая лампочка снизу и датчик масла в двигателе и аккумулятора, при этом спидометр, тахометр и датчик температуры падают до 0... Подскажите что это может быть...


Добрый день!

У меня ФФ2 1.6 115 МКПП 2005 130 000 км.

Столкнулся с аналогичной проблемой, и есть что добавить.

1))Неисправность не проявляется после продолжительной эксплуатации авто в течении дня.
2)Приборку разбирал повреждение разъемов не обнаружено, и раз залез перепоял подсветку).
3)Скачков напряжения не обнаружил, проверял в тестовом режиме по БК 14.1 стабильно).
4)Ошибки по OBD-2 (U0001) По БК (D900 и Е200).

И еще одно наблюдение Приборка все время по разному "реагирует" на неисправность - то просто стрелки упадут на доли секунды, то упадут + включатся лампочки давления масла и т.д., то не успеют упасть до значения "0" как вернутся в преженее положение.
tim1984
10 October 2012


A
Anton31:

Хочу подытожить мою историю с РОС. Ранее в этой теме излагал обстоятельства, свои действия и промежуточные выводы тоже. Дошло до того, что каждое утро начиналось с поднятия капота и дергания разъема ДУ. Трех диагностов моя машина поставила в тупик, правда один из них (мне он понравился, человек с умной головой и большим опытом ремонта многих марок, работает на Потапова) сделал дельное предположение, на основании которого я всеж её победил. Потратил на диагностику 2 тысячи деревянных почти с нулевым результатом. Первые диагностики привели меня к покупке второго дроссельного узла (брал б/у). Помогло не на долго. Чтобы не бегать к специалистам приобрел бортовой компьютер и начел ловить блох. По утрам у меня выскакивали ошибки Р2176 и Р2135 – связаны с ДУ. А еще постоянно вылезали две ошибки связанные с МАРом (не соответствовал уровень сигнала с дат температуры и давления Р0101, Р0102 или что то похожее) выражалось в скачке оборотов от 500 до 2000 с угрозой заглохнуть. С ошибками на МАРе справился поджатием контактов в разъеме. Ошибки с ДУ при аналогичном поджатии контактов не ушли. Начал грешить на провода к этому разъему, у них была поломана изоляция в месте перегиба. Залил герметиком эти места. Не помогло. Решил, что возможно жилы в проводах с поврежденной изоляцией подгнили и иногда не контачат. Открыл охоту на разъем с хвостом проводов. У нас в Самаре с разбора отдают тока косу полностью за 2,5 килорубля. В Москве можно купить разъем за 500 руб, но ужасно не удобно и все равно это будет старый разъем. Нового найти не получилось. По этому принял решение заменить разъем на новый «надежный» от нашего автопрома. Но выбор оказался оч скудный. Взял белые пластиковые корпуса с «папа-мамами» шириной в 7 мм. Срезал на «родном» ДУ пластик с контактов и припаял к ним провода и через совковые разъемы законнектил к косе. Все работало неделю пока одним утром не вылез старый знакомый РОС и НД (ошибки Р2135 и Р2176). Получается, исключил все кроме самого ДУ. Еще ранее было замечено, что проблема исчезает на время, когда теребишь руками дроссель при промывке, и это было взято на вооружение, но применения пока не находило. Была выдвинута теория, что шаговый двигатель (ШД), который крутит заслонку, не может стронуться с места из положения «старта». Основывалась теория еще и на следующем наблюдении: РОС выскакивал каждое утро при перемещении ключа зажигания на старт. Потом зажигание отключалось. Компьютер машины, как обычно, вращал заслонку в крайние положения, тем самым «разрабатывая» шаговый двигатель. Потом, покупным компом ошибка стиралась и двигун заводился в штатном режиме и работал норм до следующего утра. Два ДУ навели на мысль, что одному из них явно быть препарированным. Сказано-сделано. Сняв крышку с ДПДЗ, видим на крышке два токовода к шаговому двигателю, подсоединение типа «папа-мама». Ну, ессно, шестеренки там еще есть. Отметил место сопряжения шестерни ШД. Что сделал: почистил нулевкой разъем к ШД, поджал этот разъем, сместил сопряжение шестеренок ШД и ответной на 90 град. Собрал все взад. Поставил на машину и откатался после этого две недели (примерно 250 км) без единого ЧП.
Все это – краткое изложение моей борьбы с машиной на протяжении почти года. Было мучительно, пока не купил борткомп. После все пошло веселее. Появилось понимание, что её тревожит.
Я отлично разбираюсь в механике, нормально в электрике, нифига в электронике. Осознаю, что все мои теории, возможно, и ломаного гроша не стоят. Но прежде чем тратить большие деньги на покупку того же ДУ или, не дай бог, основного компьютера, советую поэксперементировать.
С уважением.

Добрый день!
Anton31 подскажи пжл. на счет борт компа у тебя стоял имобилайзер? ты его перепрошивал? И что стоит борт комп.?
Anton31
10 October 2012


Привет!
Я уж полтора года как поменял Фокус на Фиат. Забыл уже про все эти невзгоды. Не подумайте тока, что фиатик лучьше. Лучьше Фокуса у меня машины не было. Тока он капризный попался.
Теперь по теме. Иммобилайзер не трогал. Комп ставил вот такой http://www.ask-1.ru/page/44/news/114/ Престиж v55 канплюс или просто кан. Давно это было. Закрепил над зеркалом на лобовухе. Оч органично. Подключил к диагностическому разъему входящим в комплект шнуром. Ошибки определял, проговаривал.
Помог выявить праблы в разъемах.
avatar
mag67
11 October 2012


Привет всем! Други, подскажите! Завожу машину, все норм, трогаюсь сместа, газ чуть побольше и загорается "Двигатель неисправен", при этом машина едет без проблем. Комп ошибок не выдает, диагностика не помогает. Что может быть?
avatar
mag67
11 October 2012


Да, двигун 1,8 2008 год
avatar
maby
19 October 2012


А у меня сыпет ошибки: "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ", "НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ", "режим ограничения скорости" иногда загораются АБС, ручник и т.д...стрелка спидометра лежит на нуле(редко). Ошибки иногда сбрасываются перезапуском, иногда сбросом клемы...Может кто-то, что-то посоветует...разъёмы какие-нибудь проверить...
avatar
maby
19 October 2012


при этом бывает что авто не заводиться...включаю зажигание - высвечиваются ошибки - приходится сбрасывать клему..
avatar
NOXakaIII
27 October 2012


Всем привет. Решил все же написать. Поставил ресивер, прошиваю специальной прошивкой под этот ресивер. Завожу, и происходит следующее: youtube.com/watch?v=pxF0S7DZZN0&feature=g-upl. На стоковой прошивке и других прошивках , которые у меня имееются все в норме. Выдает ошибку р2110. Можно ли как то при этой прошивке проверить и найти в чем неисправность? Проблема в прошивке, какой то параметр калибровочный задан неверно? Я просто в расстерянности:( Англичане молчат:( Заслонку купил новую от мондео 2.3(60мм). Думал проблема в ней, т.к у ресивер расчитан на моторо 2.3. Машина форд фиеста ст 2.0

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up