Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?
P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.
Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
ExtrA
20 February 2006
Вибрация на холостом ходу
Discosuperstar
24 November 2011
toocool3По последовательности понятно, спасибо!
А что с центровкой и окончательной затяжкой болтов? Как и когда делать? В смысле: поменял восьмерку, до конца не затянул, убрал подпорку, и затягивать ее? И так с каждой? Или надо поменять все подушки, но не затягивать, а потом опустить двигатель и затянуть соответствующим моментом все три? (в последовательности: 8, гидро, кпп?) Или нет разницы?
VikDarkСпасибо, по моментам видел инфу.
VikDarkпрочитал и дальше, все ясно
l1f3h0us3
13 December 2011
давно не заглядывал... l2v сочувствую что вибра вернулась...
И все таки... Кто бы с чего не начинал все приходят к тому что искать источник нужно в ДВС. Центровка на мой взгляд вообще выглядит как танцы с бубном... кто нибудь форсунки менял? не чистил а именно менял...
l1f3h0us3
по сравнению с тем, что было - считай ее все равно нет))) просто чувствую, что чуток стала больше... связываю с началом холодов... а так, пока в пределах разумного для десятилетки... насчет Двига полностью согласен. Если он вибрирует, то подушки только гасят... и в зависимости от состояния - хорошо или хуже.
Помогите пожалуйста. Безумная вибрация, троит или детанирует в общем вся трясется аж глушитель звенит, может ваще заглохнуть всё это происходит на холостых, даю чуть газку всё отлично. При движении на 1 и 2 без газа как будто кто то за жопу дергает периодичностью каждую секунду. Поменял катушку, свечи, чистил все сетки, промыл всю топливную систему, почистил КХХ. уже всю голову сломал
Чё ещё может быть? думаю ещё на ЕГР?
2.0 Zetec USA
А вот ещё, слышно шипение (свист) со стороны дроссельной заслонки и ниже под впускным коллектором
Похожа твоя проблема на мою, такой же двс 2.0 Zetec USA и так же плавали обороты на холостом ходу, даешь газу и все нормально. Проблема оказалась в
подсосе воздуха, шланг рециркуляции картерных газов свое отжил. Может у тебя аналогичная проблема, потому как у меня тоже шипение шло из под дроссельной заслонки.
У меня шипит тоже, так и не нашел что шипит. Вибрация победилась новой опорой АКПП. 31rus, не хочу огорчать, но проверь сначала компрессию. У меня на девятке прошлой такие симптомы закончились капремонтом головы. А расход топлива нормальный?
l2v расход топлива прежний. И вот ещё при движении включаю нейтралку обороты сами поднимаются до 4500об., пока не включишь передачу ни падают или упадут толька тогда, когда совсем остановишься.
bredidi а где находиться шланг рециркуляции картерных газов??? от куда и куда идёт???
magnoliya
22 December 2011
делала диагностику двигателя. мастер сказал, что вибрация из-за умершей правой опоры двигателя. будем менять...
Клизма
22 December 2011
31rus
Посмотри концевик на педали сцепления + ДПДЗ
Фокус 2л Зетек Е Америка.Была сильная вибрация на драйве на холостых иногда глохла.Менял свечи гидроопору -не то.Шланг рециркуляции газов был рваный и сплющенный -поменял глохнуть перестала вибрация таже.Сегодня менял ролик натяжитель и ремень привода.Ролик был в хлам.Ехал из сервиса тишина очень порадовала.
demid33:
|
Фокус 2л Зетек Е Америка.Была сильная вибрация на драйве на холостых иногда глохла.Менял свечи гидроопору -не то.Шланг рециркуляции газов был рваный и сплющенный -поменял глохнуть перестала вибрация таже.Сегодня менял ролик натяжитель и ремень привода.Ролик был в хлам.Ехал из сервиса тишина очень порадовала. |
шланг рециркуляции да, если рваный то будут глохнуть на раз.
уважаемые а не подскажите мне номерок верхней опоры гидравлической на мой ФФ2 2литра 2006год X9F3XXEED35E79208,и желательно код не оригиналов...
sergey_shibut
28 May 2012
FF1 USA 2.0 Зетек АКПП. Не могу разобраться: завожу двигатель - прогревается все хорошо, поехал - тоже все хорошо на холостых обороты (750-800), все работает отлично. Потом резко без причин обороты падают 650-700 и все понеслась тряска с колбасней, прям уши мои (и зеркала
) начинают дрожать, становится какой-то подторможенный старт с места, а с кондеем вообще ужас. Как поехал все, никакой вибрации нет, все супер. КХХ почищен-промыт, новые свечи, катушка, опоры двигла в порядке, клапан вентиляции картера прочищен, шланги в норме, дроссельная заслонка промыта, MAF промыт, на провода свечные ночью смотрел, брызгал водичкой - не пробивает, фильтры все поменяны, насос топливный поменян, ролики ремни - все поменяно. Как понять беспричинное резкое падение оборотов, которое может произойти как после езды небольшой, так и сразу после прогрева!
Ошибок никаких НЕТ!
zaliv2005
28 September 2012
Народ, помогайте. Уж не знаю куда лезть.
Симптомы - Вибрация двигателя(именно двигателя)на холостом ходу и примерно до 1100 об/мин.
ЧТо сделано: Новые Свечи,провода,катушка, клапан ХХ, датчик заслонки, датчик распреда, все 3 подушки, ролики навесного и грм. Всё оригинал. Компресия в норме, давление топлива как у новой, сетки чистые, подсос воздуха не нашел (хотя на него грешу больше всего).
Последний раз на сервисе сказали, что из-за не исправного КХХ очень бедная смесь на холостых. Поставил новый, оригинальный, без перемен (может ЧТО-ТО не правильно управляет клапаном ХХ?).
Может у кого ещё есть идеи куда лезть? Ошибок нет, в навесном люфтов тоже нет((( Обороты ХХ стабильно 700, не плавают. Датчики температуры и коленвала в норме. При снятии фишки с МАФ положительного результата тоже нет. Так же отключение клапан абсордера без результатно((
Года полтора уже маюсь.
zaliv2005цитата: |
Обороты ХХ стабильно 700, не плавают. |
Если ХХ стабильный, двигатель работает ровно, то какой смысл искать причину недуга в неисправностях самого двигателя, как то зажигание или подсос. Мне думается, что причина кроется тут либо в подушках, либо в дисбалансе подвижных частей, как маховик, к примеру. Всё это конечно версия. Но чудеса бывают редко, а в механике они почти не возможны.
zaliv2005
28 September 2012
Chily
Подушки все три новые, оригинал
Все навесное в норме(снимали,проверяли). Ролики все новые, помпа тоже.
Маховик в норме. Не так давно менял сцепу.
Меня больше волнует, что как может КХХ беднить смесь? На основании чего?
И кста, тянет движка великолепно. Приоре за моим 1.8 не угнаться)))
zaliv2005
28 September 2012
Chily
и ещё, как только выше 1100 оборотов, движек как шелковый, не шелохнется даже.
Вот и думаю на смесеобразование на ХХ.
zaliv2005:
|
Меня больше волнует, что как может КХХ беднить смесь? На основании чего? |
А с чего Вы взяли, что виноват КХХ? У Вас же стабильный холостой ход, машина не глохнет при сбросе газа. И с чего Вы взяли, что бедная смесь? Ведь виновником бедной смеси КХХ может быть в последнюю очередь. До него уйма всяких заморочек, начиная с банального подсоса и заканчивая лямбдой, MAF сенсором и прочей лабудой влияющей на смесеобразование.
Что у Вас с расходом? Пока больше вопросов.
dimon_bloody
29 September 2012
zaliv2005ChilyЯ тоже подключусь к обсуждению, т.к. у мя та же самая проблема (вибрация на холостом, но пропадает где то около 1100-1200 оборотах) и не как не могу от нее избавится. Я пока тоже склоняюсь к виновности КХХ. Выскажу свои предположения.
1. Все проблемы с МАФом однозначно выявляются при диагностике. При проблемах с ним не всегда загорается ЧЕК (проверено на себе) но все же. Ну и после замены МАФа вибрация не пропала.
2. Аналогичная ситуация с первой лямбдой (вторая на смесеобразование не влияет, да и ее у мя нету
).
3. Подсос воздуха конечно возможен, но думается мне, что подсос воздуха на всем диапазоне оборотов был бы заметен как по состоянию свечей так и по тяге (в моем случае и с тем и стем все в порядке, у
zaliv2005 по его словам с тягой тож все ок).
Склоняюсь к КХХ потому, что если я ничего не упустил, то он остался единственный кто балуется корректировкой смеси (ну и его я пока еще не менял
).
Буду очень рад, если сможем вмести найти решение этой проблемы.
Ребят, помогите! Focus 2001г., США, АКПП, 2.0 zetec. Когда стою на месте, либо на передаче при нажатом тормозе, наченает вибрировать всё, и поддергивается авто! Потом через секунд 3-5 всё норм, потом опять через несколько секунд наченается и так постоянно! Но стоит только чуть надовить на газ вся вибрация пропадает! На скорости никакой вибрации нет! Никак не могу понять что такое!
Замирович
29 September 2012
zaliv2005
Chilyправ кхх ни причем, ввчасть или как вариант после замены сцепы.
dimon_bloody:
|
что если я ничего не упустил, то он остался единственный кто балуется корректировкой смеси |
Ну как не упустил? Вы совсем забыли про форсунки. Воздух-воздухом, а подача бензина играет тут вторую часть марлезонского балета.
Если учесть всё выше описанное, то вполне можно предположить, что виноваты могут быть и забитые форсунки ( Я не зря спросил у
zaliv2005 про расход) . На холостом ходу, к примеру, они не обеспечивают должный распыл. А при повышении нагрузки дела значительно улучаются, по понятным причинам.
И потом, много раз уже это обсуждалось, по КХХ. Его функция удержать холостой ход при запуске двигателя и при сбросе газа в движении, что бы двигатель не заглох. Всё, он своё отработал. Если по каким -либо причинам КХХ заедает, то будут либо повышенные обороты двигателя, либо низкие вплоть до остановки двигателя.
А у Вас стабильные обороты на ХХ и тут получается какая то неувязочка. Одно дело двигатель колбасит и он дёргается, и совсем другое - двигатель работает ровно без сбоев, но существует вибрация.
Yunas:
|
Когда стою на месте, либо на передаче при нажатом тормозе, наченает вибрировать всё, и поддергивается авто! Потом через секунд 3-5 всё норм, потом опять через несколько секунд наченается и |
У Вас явные провалы по оборотам на ХХ. А вот причину определить сходу, да и только по Вашим словам очень сложно.
Может шалить зажигание, может в этот момент включаются вентиляторы и напруга проседает, может вибрация от вентиляторов и ещё много всяких может.
zaliv2005
29 September 2012
Chily
расход от 10,5 до 12,5 литров по городу, езжу активно, часто до отсечки, много пробок. Трасса около 6,5-6,7 при скорости 110.
Про КХХ почему сказал :" Был у официалов, показали какой-то график и сказали, что на ХХ клапан не работает как надо и смесь бедная(как я понял, он же не просто открыт - закрыт, есть и другие положения". Клапан поменял на оригинал, эффекта ноль. Вот и думаю, может сигнал на КХХ не корректный идет.
zaliv2005
29 September 2012
А форсунки мыл.Хотя думал на них до этого. Мол одна форсунка льёт не так и в итоге дисбаланс в работе движка на ХХ.
Мне интерестны ваши идеи, просто я уже не знаю куда лезть. Вдруг пропустил что очевидное.
zaliv2005:
|
Был у официалов, показали какой-то график и сказали, что на ХХ клапан не работает как надо и смесь бедная(как я понял, он же не просто открыт - закрыт, есть и другие положения |
Да нет других положений. Когда заводите двигатель он открыт и по мере прогрева плавно закрывается. Но до конца, он ни когда не закрывается. Нет у него такого режима. То же самое в движении. Пока Вы газуете, клапан открыт. Только сбрасываете газ, клапан плавно закрывается сбрасывая тем самым обороты. Речь идёт о исправном клапане. Если у Вас на холостом ходу обороты стабильны в районе 700 плюс -минус 20 об., то клапан работает нормально и ни о каком лишнем воздухе говорить бессмысленно, тем паче о сигнале на него.
dimon_bloody
29 September 2012
+1 Тож чистил, забыл написать про это.
Надо попробовать отключить КХХ, а холостой ход выставить регулировкой дроссельной заслонки.
Очередная проблема((( Заметил что когда до конца вправо руль выкручиваешь обороты резко падаю почти на 200 оборотов вниз и наченает вибрировать всё! И ещё появилась какя-то хрень, стоишь вибрируешь на светофоре, на педаль газа нажимаешь какойто треск, скрежет, звон справа толи у колеса, толи по капотом наченается, наберешь скорость вроде нормально становится!
rodiivanov1
2 October 2012
Такая проблема. На холостых оборотах сильно вибрирует руль, торпеда и тд. Если включить вентилятор вибрация усиливается, если добавить кондей, то вообще трясет, как ненормальную. при выключенных устройствах вибрация практически пропадет. Но совсем не исчезает никогда. Может при включенном кондее быть незначительной, но редко. Вибрация при повороте руля. При движении прекращается( и та и другая).
Помогите(
1 person online