Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)

4 года

27



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см.
1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см.

2.Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ).
Внешний вид, моменты затяжки:
posted image
Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки.

Есть вариант сэкономить заменить не саму опору а только её часть: Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
Спасибо одноклубнику ДедМазай


Список каталожных номеров качественных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - 3 года без нареканий(авто продано)

Список каталожных номеров некондиционных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries 301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжом

Дополняем список своими данными об опорах!!!

способ замены гидроопоры от B007ND

Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл
замена гидроопоры, гидравлическая опора, гидравлика, опора двигателя, подушка двигателя, подушка двигателя

avatar
B007ND
19 февраля 2010

Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
339,6K
просмотров
299
участников
1,2K
сообщений

serg58
4 марта 2012


Может, кто сталкивался?
Толкаю руками двигатель сначала влево (к водителю) - едва слышный стук, затем вправо - отчетливый удар. При этом руками ничего не ощущаю. Во время движения, естественно, стучит почти постоянно(((
Стучит в районе верхней опоры двигателя (под расширительным бачком).
Похожий стук уже был. На сервисе проверили нижнее крепление этой опоры, было затянуто, но подтянули еще и стук пропал. Теперь вот снова появился...
Может ли эта проблема быть связана с опорой?
Подходит ли к американцам от европейца?
rom123
19 мая 2005


цитата:
Может, кто сталкивался?
Толкаю руками двигатель сначала влево (к водителю) - едва слышный стук, затем вправо - отчетливый удар. При этом руками ничего не ощущаю. Во время движения, естественно, стучит почти постоянно(((
Стучит в районе верхней опоры двигателя (под расширительным бачком).
Похожий стук уже был. На сервисе проверили нижнее крепление этой опоры, было затянуто, но подтянули еще и стук пропал. Теперь вот снова появился...
Может ли эта проблема быть связана с опорой?
Подходит ли к американцам от европейца?

насчет стука не скажу
у меня была жуткая вибрация при работающем двигателе
меняли мне нижнюю опору и верхнюю -гидроопору
теперь все Ок
smagal
26 июня 2005


Подскажите, пожалуйста, код верхней правой (если смотреть со стороны водителя) опоры. Той, что под бачком. Хочу заказать в exist. Американец, седан SE, двигатель Split Port 2.0 .
(На всякий случай, vin 1FAFP34P6YW145556 ) .
serg58
27 июня 2005


Проблема оказалась не в гидроопоре. Сама эта гидроопора установлена на кронштейне, корорый крепиться к кузову тремя болтами. Один из них оказался раскрученным (самый верхний под бачкам). Я его затянул и стук пропал.
Вот только что это он вдруг регулярно раскручивается...???
Если не забуду посмотрю и отпишу номер по ВИНу.
smagal
29 июня 2005


Видимо, Вы все-таки забыли посмотреть. Напоминаю
Пожалуйста, скажите номер. Очень надо.
Спасибо.
avatar
ryrik
30 июня 2005


верхнюю гидроопору лучше покупать в http://www.usa-auto.ru/, дешевле
оригинальный номер YS4Z6038FA стоит 63.87$
smagal
3 июля 2005


Спасибо за номер.
Только, если я правильно понимаю, доставка до Ростова при весе 5 кг (похоже на реальный вес опоры?) стоит около 1000 р.
Т.е. выйдет так же, как и в exist.
avatar
ryrik
3 июля 2005


можно переслать по почте это будет дешевле но подольше
а вес её гдето 1,5 кг.
JanMoro
21 мая 2008


Ребят подскажите, кто нить сам менял опоры двигателя 2,0 Zetec?
avatar
strattec
21 мая 2008


QUOTE (JanMoro @ Сегодня в 17:24)
Ребят подскажите, кто нить сам менял опоры двигателя 2,0 Zetec?

Да я сам менял все три rolleyes.gif и что ?
JanMoro
21 мая 2008


Да, у меня полная задница с баблом просто, ща ищу коды этих подушек, и вот думаю на дачке самому попробывать, гиморно? есть хитрости?

** добавлено в [mergetime]1211377272[/mergetime]
Двигло у меня Zetec 2.0

** добавлено в [mergetime]1211377452[/mergetime]
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...апчастей&st=640

нашёл вот эту темку вашу, но тут сказано про АКПП, у меня млин МКПП, есть разница?
avatar
RaceDriver
21 мая 2008


JanMoro


Хитростей нет, работы на полчаса.
ckervon
22 мая 2008


serg58
с завода эти три болта закручиваются с применением герметика, чтобы от вибрации не отворачивался, у Вас наверное не родная сборка ((
vaniuha
25 мая 2008


Ребята подскажите пожалуйста кто знает у моего Феди ( Америкос Split Port 2.0 АКПП ) полетела правая верхняя гидро опора (подушка двигат ) заказал на заказ привезли оригинал установили но двигатель начал силино вибрировать ( чуствуется новая жесткая резина ) выдает сильную вибрацию в кузов , установили вроде правильно ослабили все подушки пару рз завели дали усестся потом все затянули . Помогите Плиз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! unsure.gif
avatar
Toffeman
28 июня 2008


Таже беда.Опора двигателя не оригинал. thumbdown.gif sad.gif
M.Micke
30 июля 2008


RaceDriver
Дык как самому поменять подскажите, плиззз.
avatar
Iga_Minsk
30 июля 2008


M.Micke
Поддомкрачиваем машину, подкладываем под двигатель снизу опору, опускаем, в результате двигатель немного вывешивается. Затем откручиваем старую опору, ставим новую.
M.Micke
30 июля 2008


Iga_Minsk
Сенкс, вы настоящий друг.
avatar
Y-ilya
30 июля 2008


M.Micke
проще с подкатным домкратом так как когда собираеш приходится играть движком чтоб отверстия поймать еще хитрая головка звездочка нужно чтоб шпильки на движке отвернуть но я использовал обычную головку подходящего размера какого не помню mad.gif
M.Micke
7 августа 2008


Y-ilya
А сколькко опор у двигателя? Могут ещё другие стучать?Как проверить?
avatar
Slava917
8 августа 2008

5

M.Micke
Я насчитал три, одна под возд фильтром, одна около ремня ГРМ одна снизу надо под машину лезть
Пороверить можно попробовать так, Ставим на ручник, заводим двигатель, и проделываем все операции как при резком троганьи с места, а второй человек в этот момент должен смотреть где чё стучит (тока трогаться ненадо второй человек может абидицца yes.gif )
avatar
Y-ilya
8 августа 2008


M.Micke
Та что под воздушным фильтром можно и визуально отбраковать конструкция простая увидиш сразу станет понятно.
Снизу опора восьмерка осмотреть состояния саленблоков если визуально все в порядке можно покачать движок в ручную или можно на яме или подемнике газануть с включенной скоростью D и R при нажатом стопе очень кратковременно!!!! и не сильно!!!!! двигатель будет откланятся вперед назад и смотреть как ведет себя подушка.
На гидроопоре движок лижит не опоре АКПП весит а восьмерка та что снизу не дает движку кренится вперед назад.
А почему ты на подушки грешиш они обычно вибрацию от движка на кузов передают если не в хлам убиты а не стук.
Когда стучит?
avatar
VikDark
6 августа 2009


Доброго времени суток всем!
Имею проблему в виде сильной вибрации двигателя при холодном старте, которая проходит через какое-то время. Как я понял, проблема именно в опорах двигателя.
Признаком смерти гидроопоры должны являться потеки масла и впалая мембрана. Потеков масла у меня не видно, если смотреть на мембрану перед началом езды (на холодную), она характерно впалая, а после того как поездишь, она надувается и выглядит уже не такой "мертвой".
Подскажите, плиз, гидроопора моя труп, или это так и должно быть?
avatar
evser
6 августа 2009


QUOTE (Iga_Minsk @ 30 Июля 2008 (Среда) 19:59)
M.Micke
Поддомкрачиваем машину, подкладываем под двигатель снизу опору

Скажите пожалуйста а под какое место двигателя подкладывать опору??? И что например подкладывать? А еще ведь наверное защиту снять сначала нужно?? Спасибо. wink.gif
avatar
strattec
6 августа 2009


QUOTE (evser @ Сегодня в 15:23)
QUOTE (Iga_Minsk @ 30 Июля 2008 (Среда) 19:59)
M.Micke
Поддомкрачиваем машину, подкладываем под двигатель снизу опору

Скажите пожалуйста а под какое место двигателя подкладывать опору??? И что например подкладывать? А еще ведь наверное защиту снять сначала нужно?? Спасибо. wink.gif


Защиту снять, подложить брусок деревянный под поддон картера
Взять гидравлический домкрат и под брусок, открутить болты опоры, и подкачать малость домкрат

моменять опору, припустить домкрат закрутить болты

avatar
evser
6 августа 2009


QUOTE (strattec @ Сегодня в 18:37)
подложить брусок деревянный под поддон картера

че то как то боязно to_take_umbrage.gif а поддон не замнет??? sad.gif
avatar
strattec
6 августа 2009


QUOTE (evser @ Сегодня в 15:48)
QUOTE (strattec @ Сегодня в 18:37)
подложить брусок деревянный под поддон картера

че то как то боязно to_take_umbrage.gif а поддон не замнет??? sad.gif

не писай не замнет smile.gif двигатель вывешивается только с одной стороны где опрора

сам движок и коробку держат 3 опоры на двух остальных он и продолжает висеть
avatar
evser
6 августа 2009


QUOTE (strattec @ Сегодня в 18:56)
не писай не замнет smile.gif

не буду,спасибо. biggrin2.gif
avatar
Dim85g
19 февраля 2010


а за что трос цеплял?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.