Вибрация по кузову.

6 лет

2



Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
вибрация, опоры двигателя, опора коробки, вибрация кузова, вибрация двигателя, вибрация на руле

vladimir 777
8 сентября 2005

Вибрация по кузову.
261,5K
просмотров
384
участника
1,2K
сообщений

rom123
8 сентября 2005


цитата:
Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо

было такое у меня
однозначно под замену все опоры двигателя
нижние и гидроопору
после их замены будешь приятно удивлен тишиной и покоем
Лысый
8 сентября 2005


а почему же на прогретой проходит???
vladimir 777
8 сентября 2005


Сам не знаю, а может просто двигатель меньше вибрирует так как прогрет и становится незаметно из салона, а на самом деле все равно есть вибрация, главное, чтобы с двигателем ничего не было.
спасибо всем за ответы

Один знакомый сказал, наверное прогнал, что это датчик температуры двигателя
avatar
Юрий-44
8 сентября 2005

3

Давайте рассмотрим варианты:
1, "умерли" опоры двигателя и/или коробки:
- проверить, при необходимости заменить.
2, "умирают" из-за пробега ВВ-провода и свечи:
- проверить ВВ-провода на "пробой", -"-
- проверить ЦВЕТ свечей (должны быть тёмно-коричневые), при необходимости заменить
3, проверить производительность бензонасоса - возможен БАНАЛЬНЫЙ НЕДОЛИВ , лечится - замена БН.
4, проверить напряжение в бортовой сети (на АКБ) - должно быть:
- в момент пуска не менее - 9,2 В
- при работе на ХХ - не менее 12,4 В
- при 2000 об/мин - не БОЛЕЕ 13,8 В
5, в случае коробки-автомата - проверить уровень масла, состояние - при сомнениях - заменить масло.
6, в случае катализатора - проверить давление на выхлопе (может бензуса НЕ ПРАВИЛЬНОГО хлебнул) - или замена или выбивать.
7, проверить проводку к датчику температуры двигателя (иногда банально перетирается) - заменить, заизолировать...

Из всего этого списка - я склоняюсь (по собственному опыту) - к ЗАБИТОСТИ топливной магистрали и помирающему БН...
Не печалься, всё лечится...

А динамика как? Машина-то ЕДЕТ или "ДУМАЕТ"?
rom123
9 сентября 2005


все вышесказанное справедливо, но сильную вибрацию по кузову ( см. вопрос ) могут вызвать только убитые опоры двигателя

Владимир, а пробег у машины какой?
avatar
Юрий-44
9 сентября 2005

1

цитата:
все вышесказанное справедливо, но сильную вибрацию по кузову ( см. вопрос ) могут вызвать только убитые опоры двигателя

Владимир, а пробег у машины какой?

спорить не буду , поэтому "убиые опоры" стоят в списке под номером 1. Но меня смущает вот этот кусок фразы: "...минут через 30 работы двигателя вибрация почти пропадает..." Опоры ведь НЕ МОГУТ ВОСТВНОВИТЬСЯ от работы двигла... Поэтому и написал РАСШИРЕННЫЙ СПИСОК возможных причин...
vladimir 777
9 сентября 2005


Спасибо Юрий за информацию, буду иметь ввиду и пробывать пробег на авто 51000 миль 2000 г.в. автомат, 2 литра, может пропадает из-за того, что двигатель нагревается и начинает работать тише. Вчера проверял осмотрелся еще раз вибрация есть, но небольшая скорей всего такая есть у каждого автомобиля, странно почему через 30 минут пропадает почти полностью???

Сами понимаете, если приехать на станцию там на рассказывают таких сказок, что потом придется поменять все по кругу
rom123
9 сентября 2005


я прошлым летом довольно долго мучился с этой вибрацией
диагностика двиг. и коробки абсолютно ничего не показала
да, вибрация именно на холодном двигателе очень сильная, а после 20-30 мин. езды она уходит практически
можно удостовериться, подняв машину на подъемник, и упереть монтировкой в районе опор и все станет ясно
меня смущает одно - пробег
на моей машине в тот момент было порядка 200000 км.
maikl
10 сентября 2005


на моём такая же беда, тоже американец АКПП пробег 60000 миль,
вибрация кузова связаная с двигателем, склоняюсь к мысли о опорах двигателя, думаю начать с опоры коробки. На холодном двигателе или включенном кондиционере обороты двигателя больше значит больше вибрация. В моём случае вибрация практически не чувствуется при режиме R, N зато сильна в положение D
avatar
kot_178
10 сентября 2005


Народ, вас с вопросом вибрации ещё ко мне отправляли?
Водила Шумахера
10 сентября 2005


Тема уже обсуждалась в другой ветке. У Зетека 2л всего 3 опоры- две сверху и одна- снизу сзади. Вибрацию создает вытекшая гидроопора, причем не сразу после вытекания, а когда уже существенно разрушится резиновое коническое основание. Проверяется подьемом мотора двумя пальчиками за правое монтажное ухо, со стороны гидроопоры. Если вибрация уходит- это оно . Меняется за полчаса своими ручками.
vladimir 777
12 сентября 2005


Спасибо всем за информацию, начну пробывать и немедленно
потом обязательно сообщю Всем
Vova
13 сентября 2005


Водила Шумахера
это относится только к 2л. Зетекам или к 1,8 тоже? а то беспокоят такие же вибрации на токо что купленном ФФ1 с 1,8л и 26000 км пробегом. Во всяком случае, на моем ФФ1 с 1,6л. таких вибраций не возникает.
Хотя удивляет многое..., может быть субъективно конечно..например, такое впечатление что в движении в салоне седана с 1,8л. тише чем в хетче с 1,6. При одинаковом штатном контике и отсутствии доп. шумки в обоих случаях
avatar
Smoll
28 июля 2012

2

При запуске мотора идет ударная вибрация. Потом все нормально пока на скорости не нажмешь газ посильнее, кода газ нажал опять вибрация аж полка задняя трещит.

Подняли посморели глушак незадевает все ок.
отбили кучу льда от задней подушки.
стало потише.
может подушки мотора сдохли?
слышал они какие-то гидравлические.

Один гимор с етой тачкой
avatar
:::4V:::
12 февраля 2006


угу. смотреть 2 передние опоры двигла и крепежные шпильки и заднюю кпп, передние двигателя гидро. ИМХО если не сильно бесит вибрация то менять на жесткие спорт и забыть о них навсегда. они не гидро и сломать их очень сложно. задня кпп довольно живучая, по конструкции там сайлент в мет. скобе, тоже бывает усиленная.
Может задевать защита или выпуск и давать вибрации
avatar
Muk
12 февраля 2006


проверь затяжку колес!
не шутка
avatar
Smoll
12 февраля 2006


Всем огромное спс за инфу буду ковырять расскажу что-где поломалось.
goga443
13 февраля 2006


цитата:

Подняли посморели глушак незадевает все ок.
отбили кучу льда от задней подушки.
стало потише.


От нее мало отбить лед сверху, у нее есть прорези, они тоже забиваются. Проверено.
avatar
Smoll
13 февраля 2006

1

Потеплело вибрация ушла Диагноз такой лужа + мороз=вибрация
Bober
6 марта 2006

1

Люди помогите-замучало уже!!

ситуация следующая и почти стандартная:

при наборе скорости 90-100км/ч начинается жуткая вибрация на руле и по кузову...
читал форум, слышал советы - вчера ехал долго, надоело трястись-почистил снег с дисков - вибрировать стало меньше, но окончательно не пропало...
отличительная особенность - вибрация сильно проявляется если жму на газ, если газ отпускаю - все прекрасно, нажимаю - опять начинает трясти...

по логике колеса получаются не при чем...

я б подумал на подушку двигателя, но ее меняли пару недель назад
avatar
PVE
6 марта 2006


Проверь привода на закусывание в шрусах.
Bober
6 марта 2006


это как??

если можно - чуть поподробнее что есть привод и кто его закусывает?

просто со шрусами я никогда не сталкивался - хотя говорят мне один нужно менять
avatar
Commics
6 марта 2006


цитата:
это как??

если можно - чуть поподробнее что есть привод и кто его закусывает?

просто со шрусами я никогда не сталкивался - хотя говорят мне один нужно менять

Поменяй шрус!!! Скорее всего дело в нем. Вот если и это не поможет - тогда будем решать!
Bober
7 марта 2006


Шрус поменяю-понятно надо, просто пока с финансами пошел какой то трабл
думал может там еще где снег отбить поможет

commics

чистка бензонасоса кстати-форевер

только обороты всеравно плавают, и холостые высокие но по сравнению с тем что было-машина просто залетала
avatar
dima_spider
7 марта 2006


обороты плавают...возможно ДХХ...
avatar
PVE
7 марта 2006


Bober
Я ж тебе отписал поменяй шрусы местами и пройдет твоя вибрация.
Bober
7 марта 2006


PVE
я понял, спасибо:)
просто я вопрос дважды скинул и в приват и сюда на всякий случай

а местами менять - я боюсь он не развалится? есть какие-нибудь симптомы "развала"?
мне в одном сервисе (правда они фокусов не видели особо-на немцах специализируются) сказали что надо смотреть внутреннюю гранату, потому как чтото с ней не так и боялись снимать смотреть шрус - как бы не развалился

другие правда потом сказали что внутренний шрус не при чем -надо смотреть внешний
Foco
7 марта 2006


цитата:
Люди помогите-замучало уже!!

ситуация следующая и почти стандартная:

при наборе скорости 90-100км/ч начинается жуткая вибрация на руле и по кузову...
читал форум, слышал советы - вчера ехал долго, надоело трястись-почистил снег с дисков - вибрировать стало меньше, но окончательно не пропало...
отличительная особенность - вибрация сильно проявляется если жму на газ, если газ отпускаю - все прекрасно, нажимаю - опять начинает трясти...

по логике колеса получаются не при чем...

я б подумал на подушку двигателя, но ее меняли пару недель назад

Вибрация еще может возникать, если изношен диск сцепления (у вас ручная коробка?). Правда, "дикой" вибрации быть не должно, но в остальном симптомы похожие.
Bober
7 марта 2006


Foco
нет, у меня АКПП



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.