avatar
avatar

ExtrA

Сергей, 35 лет, Санкт-Петербург (RU)

Обо мне:
Автомобили,спорт,компьютеры, ну и конечно же девушки!
Сообщения в разделах:
 Mondeo 3(19)

Активность в темах:
 
Mondeo 412 лет

Автор темы:
 
Ford Focus 114 лет

avatar
ExtrA
4 ноября 2007


На мондео3 евро 3

avatar
ExtrA
24 февраля 2007


OM!
На первой ссылке предсавлен фокус 1.
На второй же фокус 2.
Фокус 2 из-за лучшей пассивной безопасности и жёстоксости кузова стал примерно на 100кг тяжелее, об этом писали много.
По поводу снаряжённой массы: считают 90% заправленного бака,вес запаски, комплекта ключей,даже вес омывателя считают.
У меня в мондео масса без нагрузки 1309 кг, снаряжённая масса 1368кг.
На мой взгляд фф2 резвей из-за передаточных отношений шестернейв коробке да и двигло на 200 кубов поболе.
На фф2 2.0 тоже долго катался действительно порезвей,хотя и ненамного. На мондео передачи заметно длиннее.
Дуратеки действительно маздовские и зетеки тоже.

avatar
ExtrA
23 февраля 2007


OM!
Откуда вы взяли цифру 1308 кг?
Из ПТС что-ли?
Или вы имеете ввиду массу без нагрузки?
По-моему вы путаете снаряжённую массу и массу без нагрузки.
А насчёт разницы в 100кг.
Если посадить человека справа весом примерно 90кг, то существенно измениться динамика? Увольте!
Причём тут тазы? Я же спрашивал про фокус и мондео.
И я не докапываюсь, а просто интересуюсь.

avatar
ExtrA
23 февраля 2007


OM!
По моим данным
ff2 hatch снаряжённая масса 1326кг sedan 1344кг
mondeo снаряжённая масса 1364кг

Интересно было бы посмотреть на фаркоп и подушки весом 100кг

На самом деле, если будет и 100 килограммовая разница, на мой взгляд, разница в динамике будет мало ощутима.

avatar
ExtrA
20 февраля 2007


OM!
Я вас спрашивал о массе из-за того, что вы писали о разной динамике и говорили что разница в массе.
Этой разницы нет.
Оба они весят примерно по 1350 кг.
Разница в динамике из за движка и передаточных отношений в коробке.
Все думают что фф2 легче, хотя это не так.
И причём тут комплектации и подушщки.
Интересно какие мелочи тянут на более 100кг.

avatar
ExtrA
18 февраля 2007


OM!
Вы знаете какая разница в массе у мони 1.8 и фф2 2.0?

avatar
ExtrA
18 февраля 2007


Vietnamez
Если МКПП то 2литра.

avatar
ExtrA
16 февраля 2007


tommycat
У мони подвеска жёсткая.
На фф1 мягче, хотя и не намного

avatar
ExtrA
13 февраля 2007


15-20%

avatar
ExtrA
10 февраля 2007


MikKa
Так держать!
Действительно дельный совет
Миру МИР

avatar
ExtrA
9 февраля 2007


Lordxyi спрашивал о FF гия и мондео 1.8, явно core.

Разница между ними в цене практически нет.
А при заказе ещё какого-нибудь доп. оборудования на ff стоимость вообще станет равной.
Речь шла об этих авто.
Больше ничего доказывать не буду.

Посоветовали бы что-нибудь дельное, относящееся к данной теме, а не затевали бы бесполезный спор.

avatar
ExtrA
6 февраля 2007


MikKa
В том и дело, что одного.

avatar
ExtrA
5 февраля 2007


MikKa

Что ты пытаешься доказать?

Ghia X и MPS глупо сравнивать.
Авто совершенно разного сегмента для покупателей.

Тоже самое что и focus ghia и ST- ну как их можно сравнивать?!

Лично для себя выбирал повседневное авто, с хорошим комфортом и управляемостью.
Взгляни на заголовок темы, зачем советовать человеку заряженный болид, вместо повседневных машин.

avatar
ExtrA
4 февраля 2007


-George-
Сразу чувствуется- здравый взгляд на вещи!

avatar
ExtrA
4 февраля 2007


MikKa
А 42800$ разве топовая комплектация?
Написано же от 42800.
Разница очень даже велика!

Что вы пытаетесь доказать?
Насчёт разницы в цене как раз 15 уё и будет.

А вам по секрету скажу что FF2 ghia 1.8 SE 5D лучше mondeo и mps и по салону больше

avatar
ExtrA
3 февраля 2007


MikKa
Ха!
mazda 6 4x4
от 42800$.
dmitryo
По-моему дискуссия с MikKa бесполезна

avatar
ExtrA
21 января 2007


профессор
А прередаточные числа в коробке разве не разные?
Кстати ездил на МАХе, динамика наоборот показалась хуже, разве что разгон до 60 помоему по резвей.
Поэтому и спрашиваю про передаточные числа.

avatar
ExtrA
18 января 2007


Shamil
Коричневая грудь из-за руля, а точнее из материала которого сделан- излишне жёсткий.
Эту проблему решили сразу после краш-теста.
При сильном лобовом столкновении руль гнётся, поглощая энергию удара.
В семействе ТАЗа на 2114 и 2115 когда стали ставить руль нового образца(от десятки), объяснали тем что этот руль, не больше не меньше, может спасти жизнь при лобовом столкновении(цитата из статьи), конечно пассивная безопасность там сами знаете какая но этот руль внёс достойную лепту.
Руль там менять на какой-нибудь спортивный категорически не рекомендуют.
По поводу классификации EuroNCAP-неправда!
Перелом рёбер-красная зона.
А конкретно о Мондео, возможен перелом ребер, откуда берёте информацию?!
Там всё подробно написано, сказано лишь о излишней нагрузке на грудь от руля!

P.S. Писать уже устал, если выбрали Авенсис то хорошо, хороший авто с хорошей безопасностью,но не лишённый недостатков, причём немалых писать о них не буду, инфы в инете полно.
На мой взгляд Авенсис- это уже не тот ценовой сегмент нежели Мондео.
Когда я покупал авто, тест-драйв авенсиса был одним из первых, мой вывод нафиг такая машина да ещё и за такие денги, не понравился интерьер и экстерьер, ходы КПП да ещё много чего.
Короче машина для пенсионеров.
Из ценового сегмента авенсиса могу перекомендовать новый Пассат, вот где пассивная безопасность на высоте.
А чё ждать тестов нового мондео!
Уж лучше чем у авенсиса будут.
Как говорится- время покажет.

avatar
ExtrA
12 января 2007


Shamil
Почему вы сравниваете авто 2001 года выпуска и 2005(BMW последний кузов).
Вот ваша хвалёная BMW 2001 года
http://www.euroncap.com/content/safety_rat...hp?id1=3&id2=98

Для 2001 года Мондео вполне подходил по требованиям пасс. безопасности.

А вы знаете сколько стоит Bmw 3 в последнем кузове.
Их сравнивать не вполне корректно- это мягко сказано!
Ну и что что коричневая грудь?
Есть ещё и боковой удар, на маникена смотрели?
Пассажир в очень хорошем состоянии.
Оценки складываются из общего кол-ва элементов!
В школе-то наверно учились, по пятибальной шкале 4 звезды, что тут не понятного.
Ещё раз спрашиваю почему неудовлетворительных?
Не отличник, но хорошист.
Где логика в ваших рассуждениях?

Всё таки вы сделали выбор или нет(по поводу нового авто)?

avatar
ExtrA
11 января 2007


ZEWS
Причём тут американская марка и где собран?
Этож Ford of Europe!
Разрабатывали его в Германии и исключительно на Европейский рынок.
Немцы мондео любят.
Да и к тому же что Генк находиться не границе с Германией и рабочих(немцов) там много.

Кстати Камри уже давно называют американцем.
Надеюсь логика ясна