Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

Мишуха
6 September 2012


максовод2005
Там не от уровня напряжения зависит.
avatar
максовод2005
6 September 2012


Мишуха
Ты хочешь сказать оттуда цифра выходит? Сомневаюсь...
DmitryST
7 September 2012


максовод2005
цитата:
Ты хочешь сказать оттуда цифра выходит?

Изменяется скважность импульсов на роторе генератора, из-за этого меняется намагниченность ротора, соответственно меняется выходное напряжение генератора.
Если не путаю, здесь кто-то выкладывал фотки осциллограмм управляющих сигналов с ЭБУ на РР генератора.
avatar
-Ал-
7 September 2012


D
DmitryST:

... кто-то выкладывал фотки осциллограмм управляющих сигналов с ЭБУ на РР генератора.

"туда" - это не интересно, интересно что "от туда", то есть что от генератора к ЭБУ идет? Что собственно дает команду на зажигание лампочки при том, что напряжение нормальное?
avatar
максовод2005
9 September 2012


avatar
-Ал-:

D
DmitryST:

... кто-то выкладывал фотки осциллограмм управляющих сигналов с ЭБУ на РР генератора.

"туда" - это не интересно, интересно что "от туда", то есть что от генератора к ЭБУ идет? Что собственно дает команду на зажигание лампочки при том, что напряжение нормальное?

Полностью поддерживаю вопрос... У кого есть возможность выяснить???
DmitryST
9 September 2012


максовод2005
-Ал-
Извиняюсь, но так детально, общение ЭБУ и гены не изучал.
obsrv
9 September 2012


Помогите советом пожалуйста.
По невычисляемым причинам загорается лампочка аккума.
на него не грешу - он новый (тут все надежно). на старом, к слову тоже горела - решил сменить аккум - проблема не исчезла.
Загорается иногда сама, потом сама же тухнет.
Иногда при этом обороты до 500 падают, чаще остаются на штатных.

Съездил к официалам на диагностику.
Сказали ток зарядки падает до 12 с начальных 14+.
И "вообще шум от него слышится".

Действительно ли смерть генератора ?
и какой выбрать, а то на exist разброс по ценам здоровенный.
Хотелось бы промежуточный вариант :/

Есть идеи что сломано и на что можно поменять?

Цены вроде тут:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=48C09483
avatar
Maverick174
10 September 2012


Если гудит, то вероятно диодный мост, если не гудит то вероятно щетки или Реле-Регулятор Напряжения. Напишите какой г/в и пробег авто, а также диагностику проводили без нагрузки на холостых? Для генератора Denso 105A, который ставится на 100сильный двигатель я ставил оригинальный РР Magneti Marelli, брал в экзисте за ~1000 р, финис код 940016012300. Вот цитата первоисточника:
цитата:
Foxx13
Magneti marelli  код детали:  AMP 0123 или 9400 16012 300. Обе надписи нанесены на упаковку, хотя пробиваются по экзисту как разные по цене.
obsrv
10 September 2012


Если мне вопрос, то:
1,6л - 100 лс - механика - 2006 г.
Пробег: 55000

Диагностику проводили за 1500 официалы на своем стенде.
Дали распечатку, где линия заряда падает до ~11,6 с 14,7.
И еще коды с борткомпьютера.
bond_13
11 September 2012


Всем привет! У меня Фокус 2 1,6 л. (115 лошадей) 2006г. Стала появляться ошибка "Неисправность сист.двигателя". Не заводиться, а если и заведётся то не даёт набирать быстро обороты. Тест боротового компьютера выдал ошибки:
D900, E200, E197,E510.
На СТО сделали диагностику, которая выдала ошибки:
P2678, 1632, 0620, 1260, 0500, U0001, U0155, P1799, P2504
Сказали, что все проблемы из-за генератора. Он даёт высокое напряжение и поэтому появляются эти ошибки. Посоветовали поменять реле-регулятор, а если не поможет, то менять генератор.
С отцом поменяли реле-регулятор - не помогло. Опять появляются ошибки и не заводиться.
В чём проблема?Может надо скидывать ошибки с компа (и как это сделать)? Или менять генератор?
DmitryST
11 September 2012


bond_13
цитата:
Может надо скидывать ошибки с компа (и как это сделать)?

Ошибки скидываются с помощью сканера или компа со спец прогой чтения кодов OBD II
цитата:
Сказали, что все проблемы из-за генератора. Он даёт высокое напряжение и поэтому появляются эти ошибки.

Высокое напряжение это сколько?!
цитата:
С отцом поменяли реле-регулятор - не помогло.

РР по умолчанию выдает напряжение 14В+0.4в -0.2В, если на него подать +12В по кр. проводу разъема а оставшиеся 2 провода отключить.
Попробуйте, при этом должна гореть лампа АКБ, помните генератор также получает сигналы корректировки напряжения с ЭБУ ДВС.
Мишуха
11 September 2012


bond_13
Проверь разъем под накладкой правого порга.
bond_13
12 September 2012


Мишуха
Ещё бы знать что это такое )))
bond_13
12 September 2012


DmitryST
Напряжение было 14,5 и постоянно скакало (причём прилично). А где ЭБУ ДВС находиться?
DmitryST
12 September 2012


bond_13
Попробуй отсоеденить в разъеме генератора 2 провода кроме красного, и заведи авто напряжение должно быть 14В.
Если напряжение скачет от 12 до 16В хаотично проверь щетки якоря на износ, при необходимости замени. и повтори снова.
Если опять будет скакать найдите специалиста и заплатите ему денег.
bond_13
12 September 2012


DmitryST
Спасибо
avatar
Digital-Cj
14 September 2012

3

Всем привет. Хочу поделиться инфой. Ровно год назад я "отремонтировал" свой реле-регулятор с распространённым косяком - отпаивание (перегорание) одного из контактов (на фото он справа внизу). Здесь писали, что мол пробовали припаивать, через какое-то время снова отваливается. Так вот у меня, повторюсь, прошёл год и 9000 км и всё работает, проблем не было. Припаивал БЕСсвинцовым припоем (с серебром), который имеет более высокую температуру плавления, чем обычный 63/37. Так что не спешите выкидывать и покупать новый. Там ломаться особо нечему.

P.S. Специально ждал год, чтоб отписаться

posted image
avatar
Maverick174
14 September 2012


А я свой РР как не разглядывал все равно не увидел чтолибо перегоревшее. Как быть в такой ситуации? Когда узнал что РР оригинал стоит 1000р. то и не стал заморачиваться.
avatar
Digital-Cj
14 September 2012


Maverick174
Если проблема с контактом, то там не видно что он перегоревший. Если хорошо присмотреться - видны чёрные пузырьки, но они маленькие. Сразу и не видно.

1000 рублей может и не проблема, если быть уверенным, что придёт именно оригинал. Здесь народ жалуется, что заказывают по ориг. финису, но приходят "подделки". Заряд есть, а лампочка АКБ всё равно горит. И фары моргают (или электрика). В таком случае можно от ВАЗа поставить (как у меня было некоторое время). Там тоже частотно импульсная модуляция (вот и причина моргания), а стоит 100 рублей
MaxxximAmK
24 September 2012


Добрый день! Прошу прощения, если я не по теме, то "пошлите" куда следует. Столкнулся с такой проблемой... при движении без всяких причин на долю секунды отключилась магнитола, затем посмотрев на приборную панель увидел, что поплыли датчик температуры и уровня топлива, а так же вышла надпись "неисправность рулевого управления", но при этом усилитель работал исправно. Остановился, заглушил двигатель, включил зажигание, завел, ошибка исчезла и датчики заработали исправно, но при этом загорелась лампочка ABS примерно секунд на 10 и погасла. Далее таких симптомов не наблюдалось. Заехал в сервис на диагностику ... короче толком ничего не сказали, считали ошибки как с ABS так и с рулевого управления (коды не помню) - не хватает напряжения (повторюсь что это кратковременно). "Гена" дает нормальную зарядку, АКБ его вроде бы нормально получает. Стерли ошибки, особых проблем не увидели но сказали что АКБ на издохе и возможно вся проблема в нем.
Я в этом деле "чайник", так что подскажите плиз. ИМХО все дело в подклинивании натяжного ролика или в проскальзывании ремня генератора ну или в самом генераторе (хотя я так думаю если бы он сдох то навсегда а не на доли секунды). Жду Ваших мыслей, а то как то неохота доводить любимый авто до эвакуатора. (ФФ2, 2007г.в., 1,8)
Заранее благодарю!
alexovo
24 September 2012


MaxxximAmK
У меня была схожая ситуация: летом при выключении зажигания выключалась вся электроника! А также сбрасывался код штатной магнитолы. Причем, если опять завести авто то все заводилось. Причем стрелки бензина, температуры ОЖ и скорости уходили несколько вперед. Т.е. Температура была 120, бензина в баке прибавлялось, и стоя на месте было 40 км в час

Думал дело в генераторе (нехватает напруги)

Оказалось все проще: соскочила клема с "+" и небыло должного контакта с АКБ. Снял, почистил, вставил до упора и затянул как надо.
Теперь все работает
Zobov
24 September 2012


Подскажите ,такая ситуация, 1-й день : загорается сигнал аккумулятора на панеле, проезжаю ещё несколько км гаснет, 2-й день, с утра загорается аккумулятор, через промежуток времени тухнет,по пути в 200 км, пару раз загоралась и тухла...к 250 км проезду, загорается аккумулятор и абс и есп, через пару сек загорается все датчики на панеле, падает стрелка спидометра,и я останавливаюсь и сам глушу тачку... в этот день завести неполучилось больше никак...домой на тросе,следующий день заряд батареи,4 дня стоит машина, сегодня завожу, сигнал аккумулятора не горит...завелась прогрелась и работает норм вроде,когда газуешь при падении оборотов мерцание фар,как буд-то падает напряжение...заехал на станцию говорят что мол оборвалась обмотка или якорь, типа замена генератора, почему постоянно тогда не горит сигнал аккумулятора...
подскажите что и как делать,сняв генератор самому определить неисправность реально???
MaxxximAmK
24 September 2012


alexovo
Спасибо за совет! Завтра проверю. Но так думаю, что все таки на диагностике правильно АКБ приговорили. Шалит наверное? (заводской еще стоит)
DmitryST
25 September 2012


Zobov
Ваши симптомы неисправности описаны в этой ветке. Просто проверьте гену самостоятельно как описано выше здесь, после этого можно будет о чем-то говорить конкретно.
Muxacb 31RUS
25 September 2012


Всем привет.

Ребята помогите советом.!

Ситуация следующая:
1. 7 сентября загорается лампа заряда АКБ и не тухла. Сигналка показывала ток 11,8-11,9. На следующий день звоню и еду на диагностику в Форпику. Приговаривают генератор. Меня на новый, говорят все ОК, уезжаю.
2. На новом генераторе проезжаю примерно 500км и начинается светопредставление. Загораются контрольные лампы на приборной панели, выключается климат, отключается датчик температуры за бортом. Сигнализация в этот момент показывала 15.0-17.0В. Я им сразу позвонил, все рассказал.
3. Машину мне гнать было с такими симптомами 300км. Выезжаю, симптомы все теже. Включаю полную нагрузку - подогррев всего, дальний свет и противотуманки. Вроде все успокоилось, так и доехал.
4. Машину загоняю, подключают комп, стиррают кучу ошибок, заводят. Появляются 2 ошибки, коды не помню, по низкому или высокому напряжению в цепи генератора.
5. Вчера звонят, говорят заменили генератор, но тест все равно не прроходит, те же ошибки. Сказали может PCM накрылся, но еще сегодня не звонили.

Мучает вопрос: что это может быть? и кто виноват если новый генератор все таки что-то сжог?

Буду благодарен за помощь.
DmitryST
25 September 2012


Muxacb 31RUS
С Ваших слов трудно, о чем то судить, но похоже, это развод в сервисе, по описанию похоже на плохой контакт. Как писали выше нужно проверить все соединения особенно разъем генератора, надежность крепления клемм АКБ.
цитата:
Мучает вопрос: что это может быть? и кто виноват если новый генератор все таки что-то сжог?

Сервис-отдал без проверки туда и претензии, гарантия на все работы не менее полгода по закону.
Muxacb 31RUS
25 September 2012


цитата:
Сервис-отдал без проверки туда и претензии, гарантия на все работы не менее полгода по закону.


Не понял, это вопрос.

По каким признакам можно определить, может я что-то упустил? Можно наводящие вопросы?
DmitryST
25 September 2012


Muxacb 31RUS
цитата:
Сервис-отдал без проверки туда и претензии, гарантия на все работы не менее полгода по закону.
- это ответ на Ваш вопрос кто виноват и что делать.
Вы приехали в сервис с проблемой напряжения бортовой эл.сети авто, там Вам эту проблему должны были устранить и дать гарантию на з/ч и выполненные работы. Я понял с Ваших слов проблемы с напряжением борт сети авто после ремонта остались, пусть они их и устраняют.
Думаю РСМ имеет внутреннюю защиту от повышенного напряжения, и если бы он умер то Вы бы не доехали, а если его прижарили, то то это вина криворуких сервисменов.
цитата:
Вчера звонят, говорят заменили генератор, но тест все равно не проходит, те же ошибки.
значит до конца не устранили причину не исправности.
alexovo
25 September 2012


MaxxximAmK
да проверьте клему, если не поможет то надо другой АКБ поставить и поглядеть
MaxxximAmK
25 September 2012


alexovo
Вы правы, клемма не то чтобы соскочила но свободно крутится на стержне (минусовом) АКБ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up