Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
partyzona
7 September 2012
5
Lutsa петренкоДаже в теме по чистке ДЗ это обсуждалось:
Вот что бывает
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #8421851)и что приходится делать:
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #8435634)Уважаемые модераторы, думаю, пора включить в мини FAQ эти обсуждения дабы проинформировать людей о возможных последствиях.
Спасибо всем за внимание к моей проблеме
Поскольку всяческие вмешательства в мотор приводят, скажем так, к двояким результатам, то... хм... я для себя решил так: пока меня какая-нибудь "проблема"
сильно не напрягает, буду ездить как есть.
Ну, и, конечно же, читать этот форум, ведь этот "Фокус" - тааааакой фокус
дилер утверждает, что последние обновления прошивки на 1.8 помогают при плавающих хх, якобы обороты сбрасываются поэтапно... вот думаю, чтоил ли ехать или нет, кто что думает?
iec:
|
дилер утверждает, что последние обновления прошивки на 1.8 помогают при плавающих хх, якобы обороты сбрасываются поэтапно... вот думаю, чтоил ли ехать или нет, кто что думает? |
а это каких денег стоить будет?
Antonov_YS
7 September 2012
iec:
|
дилер утверждает, что последние обновления прошивки на 1.8 помогают при плавающих хх, якобы обороты сбрасываются поэтапно...? |
Я так понимаю - это будет прошивка с "зависающими" оборотами - на форуме где-то про нее тоже писали. По-сути - если это она - то решит Вашу проблему, но добавит несколько других, правда менее бесячих...
Скажу так - если бы у меня стоял выбор иметь плав. обороты или зависающие - я бы выбрал второе
Ну и если Вы хотите навсегда избавиться от плав. оборотов - нужно перепрошиться не удилера. Рекламу делать не буду - в принципе есть только 2 нормальных (ИМХО) решения - прошивка от 2.0 или прошивка от сторонних разработчиков, кот. обещают эту проблему убрать (но это только если машина не на гарантии).
Если машина на гарантии - найдите посты про зависающие обороты - и взвесьте все за и против.
Всем у кого 1,8, прошивайтесь на европейскую прошивку VJ и забываете про плавающие обороты.
Подробнее в соседней
ветке. Зависание оборотов она тоже убирает. Естественно промывку дросселя никто не отменял.
Мол-Чун
7 September 2012
Superadm:
|
Всем у кого 1,8, прошивайтесь на европейскую прошивку VJ |
А как узнать какая прошивка стоИт? В тестовом режиме компа, в строке "версия прошивки" нашёл только 0705 (или 0507), короче - пятый месяц седьмого года, что соответствует дате рождения машины.
Antonov_YS
7 September 2012
Мол-Чун:
|
Superadm:
| Всем у кого 1,8, прошивайтесь на европейскую прошивку VJ |
А как узнать какая прошивка стоИт? |
Раньше узнать прошивку можно было у Feel The Difference - он по VIN мог сказать - попробуйте.
Antonov_YS:
|
- он по VIN мог сказать - попробуйте. |
Погодите... а что значит по VIN? А если она - прошивка - уже не родная?
Antonov_YS
7 September 2012
Мол-Чун:
|
Antonov_YS:
|
- он по VIN мог сказать - попробуйте. |
... А если она - прошивка - уже не родная? |
Тогда только подключением компьютера и считыванием из ЭБУ - он ест-но только родную может назвать... Я узнавал, когда была мысля просверлиться...
Мол-ЧунВерсию прошивки можно узнать у дилера или любом сервисе где есть соответствующее оборудование. Но т.к. прошивка новая(этого года), скорее всего у вас не она. Можно смело ехать и обновляться. Я советую выбрать именно европейский вариант 7M51VJ, даже если у вас русфокус. Мне у дилера электрик все залил за 300 р. в обход кассы.
Все это касается только двигателя 1,8.
lamoss55:
|
В шапке не правильный финис код датчика положения дросельной заслонки - для 1.6 он 1 639 532 (фото плагиат)
|
Именно он сегодня и был у меня заменен, бесплатно, гарантийный случай.
Дв. 1600 см3, 100 л/с, пробег 18900 км...вначале двигатель глох при первом заводе, потом стал глохнуть на светофорах, позже стал глохнуть на ходу, при езде накатом... в итоге, обращение к ОД и замена датчика дроссельной заслонки.
Superadm:
|
Мол-Чун Версию прошивки можно узнать у дилера или любом сервисе где есть соответствующее оборудование. Я советую выбрать именно европейский вариант 7M51VJ, даже если у вас русфокус. Все это касается только двигателя 1,8. |
Да, блин... я с дилером погавкался недавно
... точнее, с сервисным манагером. Когда я ему сказал, что я
сам почистил ДЗ, он налетел на меня аки тигр на лань: "Да вы что! Да вы всё неправильно сделали! Да там пластмассовые шестерёнки, к которым нельзя прикасаться!" (ну, и прочее в таком духе
)
Да, двигун 1,8., европеец
iec
8 September 2012
Superadm
т.е. надо приехать к дилеру и сказать чтобы закачали обновление 7M51VJ? и всё ПОДЕЛИТЬСЬ как работает, лучше?
Мол-ЧунСам сталкивался с такими ПТУшниками, им что-то доказать бесполезно, обратитесь к другому дилеру, или запишитесь на диагностику электрики под любым предлогом и когда подойдет электрик попросите его обновить прошивку в обход кассы.
iecВсе отзывы в профильной ветке
здесь.
прошу помощи в решении проблемы по поиску искал нету
проблема заключается в том что после прочистки дроссельной заслонки двигатель 1.6 появился звук подсасывающего воздуха в самом узле дроссельной заслонки откуда он берется и как его убрать? звук появляется только при резком открытии заслонки
заранее благодарен
udav45
когда на педаль давишь, этот звук слышен?
при резком нажатии на педаль то слышно а если плавно то все нормально
такое ощущение будто при резком нажатии на газ давление в дроссельной камере уже появилось а заслонка еще не открылась для увеличения подачи воздуха
так до очистки дроселя такого не наблюдалось и на двигателях другого объема то же не наблюдается
Antonov_YS
14 September 2012
udav45:
|
так до очистки дроселя такого не наблюдалось и на двигателях другого объема то же не наблюдается |
Я конечно не слышал на сколько у Вас ее слышно, но так шуметь она должна. Особенно это хорошо слышно , если гофру с дз снять.
Antonov_YS
я уже три года обслуживаю ее сам и не слышал такого подсоса воздуха и у коллеги по работе такой же авто только двиг. другой и то же ничего не слышно
нет возможности перечитать всю тему, т..к. сижу на работе. Заплавали обороты, на малой скорости на нейтрали обороты вскакивают до 2500. Перепрошили оф прошивкой, проблема осталась. В итоге выяснилось что у меня подсос воздуха в каком то шланге сапуна)) Подскажите что это за шланг, сколько примерно стоит, есть ли альтернативы, а то я приехал в ближайший магазин запчастей, попросил на фокус шланг сапуна, в ответ меня развернули и попросили уточнить что именно мне надо))
lSAN4EZl
20 September 2012
не знаю куда написать, написал сюда. Подскажите что такое: завожу машину все вроде нормально, после того как поезжу минут 20, начинают плавать обороты, и выхлопная труба как будто чихает. Что может быть и стоит ли ехать на диагностику?
Antonov_YS
21 September 2012
lSAN4EZl:
|
...и выхлопная труба как будто чихает. ... и стоит ли ехать на диагностику? |
Если чихает - это м.б. пропуск зажигания - на диагностику конечно лучше ехать, так как такие неполадки очень не любит катализатор...
black-dragon
21 September 2012
прошивка мотора 1.8L прошивкой от 2.0 литрового.(бензин 92)
До прошивки все устраиволо кроме плавающих оборотов на ХХ.
После прошивки обороты устаканились, но появилась другая проблема - чтобы нормально тронуться надо поддать газу. При торможении двигателем(газ отпушен передача включена) мотор начинает дергаться. В режиме пробок(1,2 передача) ездить стало не выносимо постоянная дерготня. Мастер сказал фильт воздушный засрат, поменяли не помогло. Далее говорит насос почистить и форсуки за одно и все пройдет+зажигание подвести.
пробег у зверя 25000 км.
стоит ли затеваться с такой профилактикой или прошить на 1.8 и смириться с плавающими оборотами, зато на всех режимах мотор работае ровно?
Кто нить с таким сталкивался?Если уделось вылечить то как?
speculiant
21 September 2012
Antonov_YS
если бы были пропуски зажигания загорелся-бы чек.
Antonov_YS
21 September 2012
speculiant:
|
Antonov_YS если бы были пропуски зажигания загорелся-бы чек. |
Не обязательно (смотря какие пропуски) - а вот в память ошибки м.б. их и посмотреть надо... Да и вообще, на Chek - лучше особо не надеяться - он 100% загорается, когда проблему и так видно, а вот плав. неисправности отрабатывает не всегда, хотя в памяти ошибки м.б.