Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
758K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
TolikAm
28 August 2012

1

И так отпишусь, Машина ФФ2 1,8 рус. Вчера залил себе прошивку 7m51adc - для 2,0 активировал под нее круиз, все работает, до этого была прошивка VJ до нее VH еще раньше ABD. Вообщем что не понравилось в VJ - единственное расход, хотя из всех самая динамичная. Перешел обратно на прошивку от 2,0 ABC - расход меньше примерно на 1,5-2,0 литра/100км по городу, по трассе не ездил, чуть менее динамичная чем VJ. Как то так.
avatar
Dr.Alex.TourerV
29 August 2012

1

сегодня поехал к дилеру, прокатились,... и вот диагноз:
слова представителя... "зальем вам прошивку, без проблем. Но, у вас обороты не падают до детонации и ниже, к тому же в новой прошивке по решению проблем с плаванье толком не решено. В последней прошивке разработчики решили проблему оригинально - они сделали 'стаяк' оборотов в районе 2-х тысяч на сброс газа и баста. После заливки новой к старой уже не вернутся будет. По технологии мы не имеем возможности."
после таких слов, напрочь отпало желание перешиваться, хотя я попыткой его на предмет заливки от двух мирового, на что вновь получил ответ про технологию и работы по запросу строго через VIN, где мотор 1.8.
Короче на днях буду пытать форумчанина, а по совместительству и соседа, как оказалось, чтоб тот сохранил мою прошивку, перезалил от двух литрового, и если что не понравится, то вернет мою на место. Ну и от него же полный ребилд прошивки приборки и майфуна. Хотя последнее уже сделано.
avatar
TolikAm
29 August 2012


Dr.Alex.TourerV
А что за двигатель у тебя?
avatar
KOW
29 August 2012


Dr.Alex.TourerV Технически не составляет ни каково труда залить любую прошивку... они просто не хотят, а про стояк вообще чушь... у меня обороты со стоковой прошивкой ,ADA по моему, никогда не плавали... зависали - да...
avatar
Dr.Alex.TourerV
29 August 2012


TolikAm
выше писал... по VIN 1.8.
KOW
стаяк оборотов = зависание оборотов в районе 2-х тысяч.
avatar
TolikAm
29 August 2012


Dr.Alex.TourerV
Дилер у Вас либо не грамотный либо не хочет связываться - скорее всего первое. Сохранять вашу прошивку вовсе не обязательно можно пере прошивкой просто посмотреть какая залита, записать ее номер и все. Полный ребилд приборки и магнитолы тоже не нужен, программируется только PCM - приборку и магнитолу не задевает это отдельная тема. А по решению проблем с оборотами попробуй почистить дроссель - есть тут темка Промывка. Прошивка от 2-х литров тоже хороша и решает множество проблем, выше прочти я заливал себе несколько прошивок и описал каждую, остановился на 7M51ABC.
avatar
Dr.Alex.TourerV
29 August 2012


ну промывка это святое. Перед поездкой к дилеру специально мыл ее, и тянул до последнего. Вымыл за сутки др поездки, чтоб у тех не было отговорок. Про неграмотных... согласен. Сам представитель открыто сказал, что он не спец вообще по прошивкам, только лишь заменят человека, который болеет. А он сам по слесарке. Ну и он без работы не остался. Заменил подшипник ступицы по гарантии.
Кстати за номерок прошивки спасибо, и за отзыв по прога от 2-х литрового на 1.8 благодарю. Успокоил. Переживаю только за повышение расхода, и иные возможные побочные эффекты как например заливание свеч в ядреные морозы... ну и может еще чего.
ткните еще носом в ссылку, если есть по отзывам и ощущениям сменившись прошивку на двухлитровую. Хочу потом сравнить. Лучше в ЛС.
А по приборке... знаю что не связано, но раз уж делать, то все. Пусть будет последняя и с ромашками.
avatar
Dr.Alex.TourerV
30 August 2012


вобщем побороли плавание прошив ABD. На 92-ом бене имеется детонация в виде грохота пальцев на наборе газа в низах на доли секунд. Круиз на пятой стал работать только либо после 80-90 км/ч, либо при нажатой педали газа и удерживанием плюсика не менее 2-3 секунд одновременно. Расход по мгновенному расходу остался прежний.

Те кто залили иные прошивки в виде ABC, и XG в чем разница в сравнении с ABD? Так сказать подведя итог. Я правильно понял, что XG увеличила динамику и расход, при этом круиз исправно работает. А ABC круиз на пятой тупит, но минимум детонации по сравнению с ABD?
avatar
TolikAm
30 August 2012


Dr.Alex.TourerV
Да ты все правильно понял, круиз так и работает на пятой с педалью газа включается у меня также на ABD так же было и на ABC - вообще в этих двух разницы не увидел вообще. На 92 детонация есть на обоих я лью 95 - не детонирует ну может самую малость. Про XG - ничего сказать не могу кроме как это прошивка на испанца, слышал что испанские прошивки на рус фокусах себя неадекватно ведут. Я пробовал прошивку VH и VJ (это для 1,8 рус) последняя самая динамичная и расход был больше всего (но все работало как надо и круиз и отсутствие детонации и х.х. в норме.
avatar
TolikAm
30 August 2012


По отзывам еще, честно сказать не ногу точно указать, где то в этой теме читал пару страниц назад.
serge44k
7 September 2012

16

Информация актуальная на август 2012 года, по прошивкам для PCM ESU-411\418 (Vestion).
Данный PCM применяется с 2007 года на автомобилях Ford с моторами Durateс-HE 1,8 и Durateс-HE 2,0
Прошивки выделенны жирным самые свежие на момент написания поста.

И так
Durateс-HE 1,8L ,Сборка Россия , Коробка механика IB5

Скрытый текст


Durateс-HE 1,8L ,Сборка Европа, Коробка механика IB5
Скрытый текст


Durateс-HE 2,0L ,Сборка Россия , Коробка механика MTX75

Скрытый текст


Durateс-HE 2,0L ,Сборка Европа, Коробка механика MTX75

Скрытый текст


Вот официальный сайт FoMoCo где можно скачать файл прошивки.
Зачем качать прошивку?
У спеца с IDS (ADS) который будет шить PCM их может не быть

PS. для Durateс-HE 2,0L есть еще прошивки под коробку автомат их не даю, по очевидным причинам
причина не очевидна
avatar
KOW
30 August 2012


Интересно в чём различие между европейской и русской прошивкой... может знает кто?
Ilyxa82
2 September 2012

1

ну что, прошился сегодня 7m51vh к сожалению 7m51vJ, а может и к радости у дилера не было, Хотя с собой взял прошивку 7m51vJ на флешке. Как и ожидалось с моей флешки никто ничего делать не собирался (хотя народ дружелюбный попался). Итог 7m51vh вместо 7m51vс первые впечатления:
1)обороты не плавают 2)Динамика лучше, заметнее 3)расход по Самаре + трасса 90 км среднее 7.2 4) На ХХ на скорости нет рывков пробовал на 1-2. В дальнейшем выйду на свой режим, отпишусь. цена вопроса 1200 в самаре
avatar
KOW
2 September 2012


Ilyxa82 VJ точно лучше VH, ездил я на такой)))
avatar
Dr.Alex.TourerV
3 September 2012


Очередные пять копеек от меня. Перезалил прошивку от 2.0 обратно на 1.8, только на VJ. Впечатления пока положительные от поведения авто. Прошивка же ABD непрягала. Ну не по мне такая работа. У прошивки есть несколько плюсов, но они полностью перекрываются минусами, такие как адская детонация, глючный круиз, который включается только при нажатой педали газа, но еще и сам отключается при спуске авто с торможением двигателя. Моё имхо, прошивка типа ABD для тех, кто юзает исключительно топливо не ниже 95, и у кого отсутствует круиз. Вот тогда будет все путем. Расход на такой прошивке очень радует.
По прошивке VJ... Может будет иметь значение, но принято решение, поскольку авто европейское, то и прогу заливали европейскую. Так же подтверждаю, что зависаний нет, плаваний нет, динамика... а хрен его знает, едет и едет, не турба однозначно. Осталось выяснить средний расход, но это покажет только время, и только после отпуска небольшого. Пока только не более 10 км после прошивки расход мгновенный при 80км/ч в районе 5.6-5.9. По началу был вообще 7.0. На холостых на прогретой при первом запуске был 1.1-1.2. Сейчас почти стабильно 0.9. Реже 0.8, еще реже 1.0. Холостые в сравнении с прошивкой 2.0, на 1.8 просто расколбас. Но и на страрой родной тоже колбасило мотор. Про расколбас - не пугаться, это я сильно преувеличиваю. Имеются в виду потряхивание и вибрация на холостом ходу. На 2.0 присутствие работающего мотора говорила только стрелка тахометра либо нажатие на педаль газа.
Вобщем пока ездить и собирать инфу... Останавлюсь пожалуй на этой прошивке, поскольку из наблюдений именно этого авто: на 92-ом едет скорее даже лучше, чем на 95-ом. Расход на 92-ом ниже. Постоянно даже в городе и на коротком участке пользуюсь КК. В итоге прошивка ABD не для меня.
avatar
KOW
3 September 2012


У меня к холостым вопросов нет...
Ilyxa82
4 September 2012


KOW
А чем лучше?, можно по подробнее?
avatar
KOW
4 September 2012


Ilyxa82ну на VH я с год проездил... устраивала многое... только выводило из себя переключение с 1 на 2 передачу, без рывков ну никак не получалось... ну и скачки во дворе... очень сложно было ехать без рывков на минимальной скорости...
VJ в этом плане гораздо лучше... на холостых уверенно едет даже на 2 передаче... а переключение с1 на 2 гораздо улучшилось... стрелка падает по веселее, но до идеала далеко всё таки... Динамика новой прошивки - вот што нравится больше всего, разницу с тюнинговой от паулюса не заметил...
расход то же поприятней...за город 50 км. доехал с расходом 5,9... в спокойном режиме)))
Ilyxa82
5 September 2012


KOW
да, насчет переключение с 1 на 2 передачу это в точку. Я уж ненароком думал что это я такой кривой). А насчет рывком на минимальной скорости, у меня все нормально, ни каких рывков хоть на 1 хоть на второй.
avatar
Superadm
5 September 2012


Я тоже обновил европейскую VH на VJ, ощущения пока положительные Машинка действительно стала пошустрее, а самое главное улучшилась работа двигателя на холостых и переходных с ним режимах, ушла дерготня при трогании и переключении, просто бросил сцепление и поехал. Трогается на холодную гораздо увереннее, не надо подгазовывать. Если раньше на VH в движении, при отпущенной педали газа, обороты падали где-то до 800 и двигатель начинал дергаться и пытаться заглохнуть, то на VJ машина уверенно едет на холостых, обороты стабильно на 1000.
avatar
Dr.Alex.TourerV
5 September 2012

2

короче, всем резко, у кого проблемы описанные выше, переходить на VJ. Прошла мало мальская адаптация у меня. Пробеги совсем небольшие были. Заводится стала гораздо лучше. Переключения без пинков. Маневрирования во дворах теперь только на двух педалях: одна нога на тормоз, вторая на сцеплении. Задним ходом теперь только так. Езжу теперь по аналогии как на своем грузовике, а там дизель и момент паровозный с низов, и ровная работа на холостых при маневрировании. Даже заметил такую вещь: если катиться на второй на холостых (именно на этой передаче так заметно), и немного прижать тормоз, то по логике обороты становяться ниже нормы. При этом авто самостоятельно добавляет газу, и без дерганий немного пытается разогнать машину, и затем плавно нормализуется все на место. Делал так нерднократно. Со старой прошивкой двор проходил только на педали сцепления. Доволен как удав. Наконец то нормальная и адекватная работа двигателя.
avatar
Dr.Alex.TourerV
7 September 2012


проехал 140 км в смешанном цикле. Расход остался неизменным, 8.3-8.5 в сравнении с родной прошивкой. Авто '08 года. Добавлю, что при установке прошивки передаточное число устанавливали 4.067, а не как положено 4.06, и отключили корректировку спидометра. В итоге показания стрелок повторяют показания в тестом режиме, и скорость совпадает с показаниями GPS.

Признаться честно, напрягал этот момент, когда стрелка показывала на пять, а то и больше километров в час в сравнении даже с тестовым режимом.

остальное без изменений и соответствует заявленным выше показателям.
avatar
Мол-Чун
7 September 2012


avatar
ejik78:


какая прошка зашита , могу сегодня посмотреть


А вы всем помогаете?
А мне поможете?
WFOEXXGCDE7LO1543
avatar
ejik78
7 September 2012


avatar
Мол-Чун:

avatar
ejik78:


какая прошка зашита , могу сегодня посмотреть 


А вы всем помогаете?
А мне поможете?
WFOEXXGCDE7LO1543

помогаю всем по мере возможности
по VIN проверить не могу , только при подключении компа к машине
avatar
Мол-Чун
7 September 2012


avatar
ejik78:


по VIN проверить не могу , только при подключении компа к  машине


Блин... за тыщу вёрст (да ещё через две границы) не поеду

Сорри за флуд
avatar
Мол-Чун
7 September 2012


S
serge44k:

Мол-Чун
цитата:
А мне поможете?
WFOEXXGCDE7LO1543

обратись по этому поводу к Feel The Difference


Он уже не является сотрудником (чего-то там), и поэтому БОЛЕЕ не может помочь в данной ситуации
figyra
10 September 2012


А эта новая прошивка VJ только для европейской сборки, для российской не пойдет ( или не имеет значения, взаимозаменяемая )?
avatar
KOW
10 September 2012


figyra без разницы , а чем отличаются они не знаю, может кто скажет???
avatar
bk.spb@mail.ru
10 September 2012


Подскажите , мастер в сервисе говорит то что он несможет установить прошивку принесенную на флешке, а только через связь с официальным сайтом. Может он не умеет? Если кто знает как, напишите или тыкните где уже писалось. У него IDS.
avatar
TolikAm
10 September 2012

1

все правильно он тебе говорит - просто попроси его прошить именно той прошивкой которая тебе нужна они все у них "он лайн".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up