Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,3M
views
959
members
13,7K
posts

Мишуха
10 September 2012

1

avatar
Warchild:

масла могут (повторяю МОГУТ, ИХМО), отличаться пакетом присадок, т.е для России более агрессивный (в сторону моющих свойств).

Это из серии "Тетя Ася приехала"
Если хотят сделать коррекцию на топливо, снижают интервал эксплуатации.
Изобретать новое масло для России нието не будет.
alex-a
10 September 2012

-2

Warchild
Скрытый текст
Мишуха
10 September 2012

1

alex-a
Просто все на разных языках разговаривают.
Для тебя написано на банке "Синтетика" и баста, для другого если содержится в составе гидрокряк, то уже и не синтетика.
avatar
Warchild
11 September 2012


Мишуха
Гидрокряк официально признали синтетикой, во всяком случае некоторые сорта масла, по свойствам практически такое же как и синтетика, поэтому многие производители стали писать "синтетика". Кастрол Магнатек скорее всего крякинговое. Так что не стоит верить всему что написано на канистре.
alex-a
Скрытый текст
Мишуха
11 September 2012

1

Warchild
Магнатек А1 смесь 70% гидрокряка и 30 синтеза.
И остальное все тоже смеси.
alex-a
11 September 2012

3

Дорогие друзья,
(Повторюсь на этой странице ветки поскольку читать предыдущие страницы мало кто хочет. А модератору, может, есть смысл закрепить данную информацию в заглавном сообщении темы?).

В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой (в России в продаже ни та ни другая пока не найдены).
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.
Денис__
12 September 2012


avatar
Anikiy:

цитата (ТитоН)
Anikiy
Д
Денис__:

У меня 3000 км пройдено с завода.Масло стало черным.Не подскажите,это нормально?

только менял масло сам через 8-10 т. км, заливал
цитата:
фуллсинь
и ни разу ни на одной машине проблем связанных с маслом не было

Вот это очень правильный подход.
По поводу цвета - потемнение нормально, почернение - надо менять.


Вот такой цвет стал.
posted image
avatar
Warchild
12 September 2012


Денис__
нормальный цвет масла, такой и должен быть при таком пробеге, ты просто черное еще не видел, как мазут, и по вязкости примерно также)
еще как минимум 2500-3000 проедешь. На щупе оно всегда немного темнее кажется
avatar
djm101
13 September 2012


Подскажите а какой объем масла заливается при смене?
avatar
Warchild
13 September 2012


djm101
4 литра вполне достаточно, мне при замене залили 4,2 литра, уровень выше максимума на пару мм. Лучше долить если будет мало. Но если будешь покупать Форд формулу то канистра 5 литровая, так что литр на долив, у Кастрола 4 литра, литр возможно и докупать придется)
avatar
djm101
13 September 2012


Warchild
Все понял, спасибо!
Хольг
14 September 2012


цитата:
P.S. Моторкрафт и Фордовское F практически одно и тоже. Оба из класса полусиньки. Кастрол по заявлению самого же Кастрола))) синтетика. Сам не лью Кастрол потому как много левого масла, да и при среднем ценнике в 1 400 руб. за канистру в 4 литра (учитывая постоянную рекламу по ящику в праймтайм, что очень дорого) сомневаюсь что оно является 100% синтетикой. Если взять 5 литров Кастрола и 5 литров Ford Formula F то по цене они примерно одинаковы будут, может быть рублей на 100 Кастрол подороже, вот и делайте выводы))) ИХМО!


Я не маркетолог, в ценовой политике не очень разбираюсь. Да и цена на масло - довольно условных показатель его состава))
А на счет "левого" масла не соглашусь. Если не покупать в "левых" магазинах то рисков купить подделку нет .
Хольг
14 September 2012


М
Мишуха:

WarchildМагнатек А1 смесь 70% гидрокряка и 30 синтеза.И остальное все тоже смеси.


А откуда такие подробности известны, если не секрет? Ни разу не видел достоверных истоничников по этому вопросу.
avatar
Warchild
14 September 2012


Хольг
Щас даже в солидных магазинах можно на левак попасть, не потому что магазин хочет съэкономить, а потому что в отделе закупок кто-то на откате может сидеть, и закупить где то на стороне) время такое. Вон в благополучной Чехии травиться уже паленой водярой стали. Со 100% гарантией качества можно только у офф дилера купить масло.
Мишуха
14 September 2012


Х
Хольг:

М
Мишуха:

WarchildМагнатек А1 смесь 70% гидрокряка и 30 синтеза.И остальное все тоже смеси.


А откуда такие подробности известны, если не секрет? Ни разу не видел достоверных истоничников по этому вопросу.

Не секрет, из таможенной декларации.
avatar
IvanYar
16 September 2012


интересует ваше мнение, сейчас залито после ТО1 масло ford F, через 7500 км планирую сомостоятельно поменять масло, хочу лить Castrol, не меняя маслянный фильтр. Просто слить старое, залить новое. Допускается ли это ? чем чревато смешивание масел
avatar
tonio909
16 September 2012


IvanYar
а что вам мешает фильтр сменить?
avatar
IvanYar
16 September 2012


-tonio-
думаю, что он за 7 тыс еще свежий и плюс не хочется заморачиваться со съемом защиты)) или фильтр можно через капот поменять?
avatar
Anikiy
16 September 2012


avatar
IvanYar:

-tonio-
думаю, что он за 7 тыс еще свежий и плюс не хочется заморачиваться со съемом защиты)) или фильтр можно через капот поменять?

А масло вы сливать как будете? Не снимая защиты?
Если маслоотсосом, то получится половина чистого кастрола на половину работавшей формулы. Может тогда лучше вообще не менять?
avatar
майк
17 September 2012


IvanYar
цитата:
не меняя маслянный фильтр

Это как вообще?! Если менять, то менять как положено. Какой он свежий за 7 тыс?! И что там вообще замороченного.
avatar
IvanYar
17 September 2012


все понял, что поменяю и фильтр кто нибудь добирался до него через капот ? или только снизу ?

вот Магнатек тоже кряк, что лить то, чтоб синтетика была полная ? я на гарантии
Мишуха
17 September 2012


avatar
IvanYar:

что лить то, чтоб синтетика была полная ?

Что значит полная??
avatar
dimcher
17 September 2012


IvanYar
через капот конечно можно добраться, но не очень удобно. Лучше на подъемнике или яме все сделать снизу нормально
avatar
IvanYar
17 September 2012


Мишуха
я не претендую на звание знатока по маслам поэтому полное для меня - это не НС синтез
Мишуха
17 September 2012


IvanYar
Оно все сейчас полюбому смесь, нет чистых вариантов.
avatar
REM78
18 September 2012


цитата:
думаю, что он за 7 тыс еще свежий и плюс не хочется заморачиваться со съемом защиты)) или фильтр можно через капот поменять?


смысл экономить 200р на масляном фильтре???
avatar
Warchild
18 September 2012

-1

avatar
REM78:

цитата:
думаю, что он за 7 тыс еще свежий и плюс не хочется заморачиваться со съемом защиты)) или фильтр можно через капот поменять?


смысл экономить 200р на масляном фильтре???

+ в фильтре остается старое масло, тем более отличное от того, которое человек хочет залить (был Кастрол, стал Форд Формула полусинька) + после обкатки наверняка какой нить мусор технический может быть в фильтре. Сомнительная экономия конечно))
avatar
REM78
18 September 2012


цитата:
Сомнительная экономия конечно))


вот и я не понимаю,купить машину за 700 тыр и экономить 200р на фильтре +снятие защиты и тд)))

и смех и грех,что у людей такие мысли даже возникают)
avatar
Warchild
18 September 2012


avatar
REM78:

цитата:
Сомнительная экономия конечно))


вот и я не понимаю,купить машину за 700 тыр и экономить 200р на фильтре +снятие защиты и тд)))

и смех и грех,что у людей такие мысли даже возникают)

У того же Commicsa в сервисе я масло с фильтром воздушным и масляным за 3 500 с работой поменял, защиты правда не было, в провинции я так думаю в районе 3 000 стоит. По времени 40 минут, с осмотром, без гемора)))
avatar
IvanYar
18 September 2012

1

REM78
Warchild
да хватит вам говорить про экономию я не из за экономии спросил, мне не жалко 200 р, а мнение надо ли это. масло не менял раньше между ТО, первое ТО пошел. на 22 тыс хочу поменять масло.
все понял, меняю масло, фильтр, вопрос закрыт:)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up