Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

mattisvlad
28 August 2012


Сегодня прошел нулевое ТО (контрольный осмотр: жидкости и т.д.), пробег 3500, движка работает как швейцарские часы, теперь буду раскручивать и до 3,5-4 тысяч оборотов.
avatar
Хэнс
28 August 2012

1

mattisvlad
Уже можно и больше крутить и не бояться
главное не до ограничителя , а 5000 вполне нормально
mattisvlad
28 August 2012


Понял, спс. товарищь Хенс.
Qee
29 August 2012

-1

Народ, специалисты подскажите плз..
откатал на фф2 1.8 125 лс - 5 лет
сейчас пригнал новый фф3 1.6 125 лс - сразу выехав из салона почувствовал что не хватает мощи на 3 скорости практически не тянет приходится переключаться на пониженную.. очень разочарован в том что не соответствует заявленным 125 лс..
Если я не прав пожалуйста поправьте, ну в конце концов не может необкатанный двигатель так слабо себя вести..
avatar
dimcher
29 August 2012


Qee
Поезди еще, станет получше К тому же коробка теперь длиннее, так что разгон не такой бодрый как на фф2.
avatar
Серый
29 August 2012


Qee
так и мотор у вас раньше был зажат под евро 4,а теперь под евро 5 так же он подстраивается под вас если будете поднажимать педальку то он будет побыстрей отзываться если тошнить то отзыв будет таким же Многие замечали,что после того.как например жена поездила то машина тупит
avatar
Wenn
29 August 2012


Qee
Серый
да что там говорить у меня правда 105, так вот когда настроение задорное люблю погонять, когда бывает пофигу тогда тошню, так вот после тошнений затупы есть, так и отзывчивоть после гонок,
Qee
обкатайте будет открываться
avatar
mirka84
29 August 2012


Да кстати, я тоже заметил, пробег 1000км, если день поездить в скоростном режиме, то потом ездиться превосходно, но если стараться прислушиваться БК, то потом если надо ускориться машинка немного тупит, хотя и не АКПП. Кстати поездив в городе наплевав на БК, расход за 5 дней 9,6. А до этого ездил по БК, расход 8.
avatar
ПадЪ
29 August 2012

-1

Qee
что бы этот мотор ехал его надо крутить
если ездить в диапазоне от 3 до 6 тыс оборотов, то динамика вполне сносной будет, хотя до старого 1,8/125 все равно не дотянет
avatar
IL-81
30 August 2012

3

Qee
у меня двигатель заметно прибавил после первого ТО. по сравнению с ФФ2 1.8 125лс изменилась коробка и появилась отсечка на красной зоне. мое мнение что л.с. и крутящего момента всегда будет хотеться больше, но когда при размереной езде на вселенском раслабоне увидешь расход бензина 4,9 л на 100км то обязательно порадуешся.
Ozean_Engel
30 August 2012

-2

цитата:
когда при размереной езде на вселенском раслабоне увидешь расход бензина 4,9 л на 100км то обязательно порадуешся

"Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" (с)
И даже не пытайтесь доказать, что на сабжевом двигателе такое возможно хотя бы в идеальных условиях по трассе. Это ложь.
avatar
ПадЪ
30 August 2012


O
Ozean_Engel:

цитата:
когда при размереной езде на вселенском раслабоне увидешь расход бензина 4,9 л на 100км то обязательно порадуешся

"Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" (с)
И даже не пытайтесь доказать, что на сабжевом двигателе такое возможно хотя бы в идеальных условиях по трассе. Это ложь.

нечего пытаться 80 на 6-й передаче по прямой без уклона будет как раз 4,9 +/- копейки
avatar
Mondevich
30 August 2012


Ozean_Engel
Подтверждаю теорию практикой.!!!
Я достигал такого расхода, я не говорю что это постоянный расход, так ездить невозможно, но ради эксперимента я это сделал на отрезке 260 км. притом два раза.
avatar
Mondevich
30 August 2012


Гломурный ПадонакЪ
Я это делал на ручке и не на прямой, а на дороге имеюшщей и подъемы крутые и такие же спуски, ну и прямые естественно.
Режим езды конечно жудко тошнотный приходится держать, но мне было просто принципиально увидеть минимальную цифру расхода. Естественно я ехал один и без груза. Сейчас при нормальном режиме езды расход у меня 6.1 и не меняется уже давно, город трасса 60/40
avatar
tiger_sc
31 August 2012


цитата:
И даже не пытайтесь доказать, что на сабжевом двигателе такое возможно хотя бы в идеальных условиях по трассе. Это ложь.


Если говорить о мгновенном расходе, то вполне возможно и даже достаточно продолжительное время, если ехать на 5-й 80км/ч по прямой трассе. А если ещё и за фурой, то можно даже мЕньший расход получить ;о)
avatar
ПадЪ
31 August 2012


avatar
Mondevich:

Сейчас при нормальном режиме езды расход у меня 6.1 и не меняется уже давно, город трасса 60/40

ну это город такой... у меня при 50 город 50 трасса уже к 12 литрам подходит ибо средняя скорость 25 км/ч
avatar
Havok
31 August 2012


O
Ozean_Engel:

И даже не пытайтесь доказать, что на сабжевом двигателе такое возможно хотя бы в идеальных условиях по трассе. Это ложь.

Ну вообще-то возможно )). Условия действительно практически идеальные, однако на 5-ой передачи на скоростях меньше 100 я видел подобный расход по дороге без уклона. И это при том, что средний у меня сейчас 13 литров ))). Сейчас начнёт холодать, расход по идее снизится (у меня климат в режиме авто всегда, поэтому кондей очень часто работает, с похолоданием он отключится и расход будет поменьше xD).
avatar
IL-81
31 August 2012


Данный расход реальный. сам был удивлен. Проверял по маршруту москва-тула-солнечногорск в машине было трое в багажнике немного борохла.
обратно из тулы не заезжая в москву ехал прям до солнечногорска.
avatar
NeoXaker
31 August 2012

1

IL-81
Интересно это как Москва-Тула-Солнечногорск, я сам из Солнечногорска=), а насчет расхода во первых есть тема=), а во вторых сам ездил в Брянск 606 км получилось средний расход 4,6 литра на 1,6 ПШ. ушло 28,6 литра=) скорость 80-90.
avatar
goldfish911
31 August 2012


А я видимо вообще фантаст. Но видел на своем расход по трассе аж 4.3 (1.6 ПШ). И от этого зрелища действительно кайфово было на душе.
Гарик73
31 August 2012


вы когда катитесь, то наверное глушите
Victorovich
2 September 2012


Q
Qee:

Народ, специалисты подскажите плз..
откатал на фф2 1.8 125 лс - 5 лет
сейчас пригнал новый фф3 1.6 125 лс - сразу выехав из салона почувствовал что не хватает мощи на 3 скорости практически не тянет приходится переключаться на пониженную.. очень разочарован в том что не соответствует заявленным 125 лс..
Если я не прав пожалуйста поправьте, ну в конце концов не может необкатанный двигатель так слабо себя вести..


К сожалению, Вы всё правильно чувствуете. Машинки 1.6 л. 105 или 125 л.с. - это действительно дохлые лошадки. И главная причина вовсе не в моторах (с крутящим моментом и с лошадками у них всё нормально), а в коробках передач. И ручная коробка и PowerShift имеют не просто сильно, а безобразно сильно растянутые передачи! При этом вдавливать педаль газа в пол совершенно бесполезно, т.к. электроника блокирует подачу лишнего топлива.
Всеми силами, в том числе и растянутыми передаточными числами, производители упорно тянут машинку в очередной новый экологический класс.

На 2-ой передаче теперь можно разогнаться аж за 100 км/час!!!
А ведь ещё каких-то 7-10 лет назад большинство машин едва разгонялись до сотни даже на 3-ей передаче!

2-ой Фокус не только с мотором 1.8 л. 125 л.с., но и с мотором 1.6 л. 115 л.с. действительно резвее. Передачи короче, а электроника не так строго отсекает подачу "лишнего" топлива при педалировании.

В прессе и здесь на этом форуме проскальзывала информация, что якобы(!) в ноябре-декабре 2011 г. российские Фокусы стали агрегатировать коробками передач с более короткими передачами. Это не правда. До сих пор ничего не изменилось и вряд ли изменится.
Одно хорошо - новые Фокусы стали действительно экономичнее своих предшественников.
Li0n
2 September 2012


V
Victorovich:



К сожалению, Вы всё правильно чувствуете. Машинки 1.6 л. 105 или 125 л.с. - действительно дохлые лошадки. Главная причина - не просто сильно, а безобразно сильно растянутые передачи хоть МКПП, хоть PowerSift!
Всеми силами, в том числе и растянутыми передаточными числами, производители упорно тянут машинку в очередной новый экологический класс.

На 2-ой передаче теперь можно разогнаться аж за 100 км/час!!!
А ведь ещё каких-то 7-10 лет назад большинство машин едва разгонялись до 100 даже на 3-ей передаче!

2-ой Фокус не только с мотором 1.8 л. 125 л.с., но и 1.6 л. 115 л.с. действительно резвее.

В прессе и здесь на этом форуме проскальзывала информация, что якобы(!) в ноябре-декабре 2011 г. российские Фокусы стали агрегатировать коробками передач с более короткими передачами. Это не правда. До сих пор ничего не изменилось и вряд ли изменится.
Одно хорошо - новые Фокусы стали действительно экономичнее своих предшественников.


Скажите пожалуйста, а почему человек пересев на новую машину думает, что она должен ехать 1 в 1 также, как и старая? На разных машинах разные коробки, педали сцепления и т.л. Подстраиваться надо.

В плане динамики: никто не мешает человеку нормально ускориться с места на 1ой передачи до 40 км/ч, а потом перейти на вторую. Динамика в этом случае вполне неплохая.
Но блин, всегда находятся "старперы", которых в а/школе научили что на 1ой передаче надо только тронуться, они сразу переключают на вторую, при этом обороты двигателя чуть ли не холостые, машина дергается как эпилептик в приступе и, конечно, нифига не едет.

Если человек руководствуется выбором передачи смотря на скорость, а не на обороты двигателя, то мне жаль этого человека...
avatar
andreandrew
2 September 2012

-1

Victorovich
Машинки 1.6 л. 105 или 125 л.с. - действительно дохлые лошадки----надо просто заливать нормальный бензин
2-ой Фокус не только с мотором 1.8 л. 125 л.с., но и 1.6 л. 115 л.с. действительно резвее.----1,8 возможно и вырвется ненамного(зависит от водителя), 1,6 пойдет вровень с 3 фокусом. На самом деле 1,6 125 нормальный двигатель шустрый если надо, экономичный, тихий.
Некоторых знатоков послушать так в форде идиоты сидят, моторы хуже сделали в новом поколении, коробки растянули, динамику растянули, управляемость ухудшили.
Ездил я на 2 фокусе пассажиром 500 км и сам за рулем км 100, шумки нет, педаль газа более тупая(на отклик) чем в 3 сейчас, управляемость вроде тоже не сильно отличается.
http://www.youtube.com/watch?v=HB2WSlQWc4c--1.6(115) 11.1 sec
http://www.youtube.com/watch?v=PgDlNa4dbQw...xt=2---1.6(115) 11.5 sec
http://www.youtube.com/watch?v=hhAPTAQMkGU--1.6(115) около 12 sec
http://www.youtube.com/watch?v=d2mTK8t_Pfg--1.8(125) 10 sec
http://www.youtube.com/watch?v=bqkjTLiK0xw--1.6(125) 10.6
http://www.youtube.com/watch?v=ceC_EyDi8TE--1.6(125)
Victorovich
2 September 2012


L
Li0n:


Скажите пожалуйста, а почему человек пересев на новую машину думает, что она должен ехать 1 в 1 также, как и старая?

Вы правы, новая машина совсем не должна ехать 1 в 1 также, как и старая. Просто человек спросил почему именно так и я ему просто пояснил.

L
Li0n:

В плане динамики: никто не мешает человеку нормально ускориться с места на 1ой передачи до 40 км/ч, а потом перейти на вторую. Динамика в этом случае вполне неплохая.
Но блин, всегда находятся "старперы", которых в а/школе научили что на 1ой передаче надо только тронуться, они сразу переключают на вторую, при этом обороты двигателя чуть ли не холостые, машина дергается как эпилептик в приступе и, конечно, нифига не едет.

Не рассказывайте банальных истин. Это всё и ежу понятно. Не об этом речь.
Машина с сильно растянутыми передачами и строгой отсечкой лишнего топлива в любом случае (хоть крути мотор, хоть не крути) будет менее динамичной, чем та же самая машина, но с чуть более короткими передачами и с менее строгой экологической настройкой подачи топлива.

L
Li0n:

Если человек руководствуется выбором передачи смотря на скорость, а не на обороты двигателя, то мне жаль этого человека...

Обороты двигателя и скорость машины на каждой передаче находятся в жёсткой прямой зависимости (если, конечно, колёса или диск сцепления не пробуксовывают ) Поэтому при переключении передач можно руководствоваться хоть спидометром, хоть тахометром. Особенно, если человек опытен и уже знает какие примерно обороты соответствуют определённой скорости на определённой передаче. Просто с тахометром гораздо удобнее.
Впрочем, ни в моём предыдущем посте, ни в посте того человека, которому я отвечал, не было никакой речи о каком-то там переключении "по спидометру". Скорость я упоминал совершенно в другом контексте. Если перечитаете мой пост, то поймёте в каком.
avatar
dimcher
2 September 2012


цитата:
На 2-ой передаче теперь можно разогнаться аж за 100 км/час!!! А ведь ещё каких-то 7-10 лет назад большинство машин едва разгонялись до сотни даже на 3-ей передаче!

не порите чушь! У меня была джетта 89 г с 4ступенчатой механикой! У нее вторая до 90 кмч крутилась! А у ягуара XKR на механике первая до 100 кмч была, это еще в топгире Кларксон отметил, что зачетный разгон до 100 кмч достигается без переключений вовсе! Последний понятное дело исключение, но у более менее современных гражданских машин на механике вторая до 80-90 кмч точно разгоняла. Едва разгонялись до 100 на третьей наверное в 50х годах, когда были трехступенчатые механические коробки в ходу
Victorovich
2 September 2012


andreandrew
Не валите всё в одну кучу!
Тут никто не говорит ни о шумоизоляции, ни об управляемости, ни об общем сравнении строй и новой машины. Читайте внимательнее о чём конкретно спрашивал Qee и что конкретно я ему ответил.
Речь идёт только о конкретном моторе (читай название топика) в совокупности с конкретной коробкой передач. Именно поэтому Qee и запостил своё сообщение в эту конкретную тему.
Victorovich
2 September 2012

-1

dimcher

выбирайте выражения, любезный. Доброжелательность ещё никому не мешала
Мне просто лень копаться в интернете в поисках доказательств. Но то, что я пишу - это так. Всё это из моего личного и весьма не бедного опыта
avatar
dimcher
2 September 2012


Victorovich
Странный у вас опыт. Может вы все по ВАЗу судите, но про едва-едва до 100 на третьей это брехня! В интернете полно видео разгона разных машин, вот и посмотрите, до какой скорости они на второй идут. Да, у фф3 растянутая коробка, но это никакой не нонсенс! И до этого были машины, которые на второй шли до 100 кмч
Victorovich
2 September 2012

1

dimcher
Нормальный у меня опыт. Начинал когда-то с родного автопрома (были у меня и Жигули тоже), но ещё в 1992 г. (ровно 20 лет назад ) я купил свою первую иномарку и с тех пор на родной автопром больше не возвращался. За эти годы на чём я только ни ездил!
Извините, но повторюсь, что ещё несколько лет назад у большинства машин гольф-класса с бензиновыми атмосферными моторами объёмом 1.4-1.8 л. "норма" была примерно такая:
2-ая передача уже заканчивалась примерно на 75-90 км/ч (у разных машин по-разному, но примерно в этом диапазоне);
3-тья - примерно до 105-120 км/ч.
Наверняка были машины и с чуть более растянутыми/короткими передачами. Не без этого.

Я вот у ФФ-3 (1.6 л. 125 л.с.) с РКПП на 2-ой передаче отсечка срабатывет, когда на спидометре уже аж 100 км/ч "с копеечками". Для такого моторчика с 5-ти ступенчатой коробкой - это уже многовато. Рад, что Вы с этим согласны.

Вообще говорить, что динамика "нормальная" или "не нормальная" можно только в сравнении с чем-то.
Я уже ранее писал, что я пересаживался буквально "из руля в руль" с ФФ-2 (1.6 л. 115 л.с.) на ФФ-3 (1.6 л. 125 л.с.) и также, как и Qee, был неприятно удивлён "ватностью" новой машины. Причём, дело вовсе даже не в цифрах разгона до сотни (об этом на форуме есть отдельный топик), а в общей вялости машины и в некомфортности управления динамикой по сравнению(!), например, с ФФ-2 (1.6 л. 115 л.с.). Экология и экономичность требуют жертв. А привыкнуть можно к чему угодно. Не проблема. Я ФФ-3 не ругаю. Он мне нравится. Просто есть у машины с этим мотором с его экологическими настройками и с агрегатируемыми с ним растянутыми коробками передач своя особенность. Если этот топик будут читать люди, которые ещё не определились с выбором двигателя, то пусть они об этой особенности знают. Пусть сами попробуют покататься и сами решат для себя "нормально" им это и есть ли для них смысл тратиться на более мощный мотор. Всё очень лично и индивидуально.



Log in to leave a message or Sign up


up