ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
ostingrog
22 August 2012
Друзья, выручайте. После того как машина постояла ночь на утро отказалась заводиться. Бензина в ней полно. Аккумулятор заряжен, стартер крутит бодро, а все равно не заводится. Предохранители, которые могут на это влиять проверил - целые. До этого таких проблем не было...Как быть? Может кто сталкивался с подобным?
Машина: седан рестайл 2009.
Ребяты, подскажите как найти номер двигателя. криво глаза как-то смотрят у меня
Shelest_51
Загляни за двигатель. На стыке движка и КПП.
ostingrog
В стойке возле водителя в ногах есть отверстие. там кнопка. попробуй нажать.
FleXxx
Нажимал,ноль реакции...никаких предупреждений машина тоже не выдает
У меня беда... ( отвалилось сегодня салонное зеркало заднего виду...((( помогите!!! чем его можно обратно приделать? там метелл сос стеклом нада склеить...
Вадим1107:
|
... отвалилось сегодня салонное зеркало заднего виду... |
Есть специальный клей именно для этого ... спрашивайте в магазинах, их много разных фирм
ostingrog
После прокрутки двигателя выкрути свечи и посмотри мокрые они или сухие. Если сухие то скорее всего бензонасос приказал его заменить. если мокрые то смотри есть лискра.
lSAN4EZl
22 August 2012
Подскажите как поменять подсветку номера фф2 рестайл хэтч. Я так понял обшивку багажника нужно снимать???
- Casey -
22 August 2012
lSAN4EZlЕсли речь о том как заменить лампы, то нужно просто поддеть плафон отверткой (хетч), на седане нужно открутить винты
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы. (сообщение #10168784)
Пытался поддеть в итоге там что то треснуло и он ходит ходуном теперь)из этого я сделал вывод что он не так снимается)ну тогда попробую еще раз его поддеть)
скажите пожалуйста! у меня цвет авто черный металлик. Если я обклею черной матовой пленкой, то мне надо будет пределовать птс или нет?
Вадим1107
Кнопка аварийного отключения(точнее включения) бензонасоса(как автоматы на электрике)Увидеть практически невозможно-надо в отверстии нащупать и нажать(если отжата).
а в каких случаях она срабатывает?
Вадим1107
Должно в случае аварии,но всякое бывает...На старых Скорпах она срабатывала и от сильного хлопания багажником.
Сегодня загорелся чек, машина медленно набирает обороты, снял клему и подождал, обороты пришли в норму но чек не пропал, проехав немного опять появилась проблема с оборотами, ехал в пробке и заметил что, если едешь на первой и выжимаешь сцепление и тормозишь не переключаясь на нейтралку (пробка злая была) то обороты падают очень сильно, пару раз чуть не заглох. На первой машина едет рывками. Как обороты набрал так все норм, но стоит притормозить так опять дерганье. Проверил воздушный фильтр, он чистенький. Утром залил остатки антифриза, чуть больше максимума и поехал по делам, вот километров через 25 и начались эти приколы. Итог: снял клему и километров 5 все хорошо, до ближайшей пробки, далее опять скачки оборотов. Кто может помочь считать ошибки, желательно сегодня, ибо на днях опять на вахту а ехать на машине либо на вахтовом автобусе нужно решить. Либо в сервис гнать, либо почистить чего своими руками. Как вариант еще думаю заслонка дроссельная моцк кушает. И может ли возникнуть такая проблема из за старого топливного фильтра, проехал с момента покупки 8 тысяч, фф2 1.8 125 лс.
П.С. бензина в баке на 100 км.
Мож дело в банальном? Топливо хреновенькое в баке!?
Ребят помогите пожалуйста, в чём дело, бывают иногда моменты когда не могу включить заднюю передачу, то ли синхронизатор не до конза заходит в зацепление, то ли еще что, т.к. при отпускании с цепления слышен рык небольшой в коробке, но машина не едет, 1.8л
- Casey -
22 August 2012
1
kirill25На коробке ib5 нет синхронизатора заднего хода
, я включаю через 3-ю передачу (выжимаю сцепление, включаю 3-ю, а потом заднюю, всегда чётко включается). Ещё вариант: выжать сцепление и подождать ТРИ секунды, а затем включать заднюю
Возможно поможет прокачка сцепления
- Casey -спс , просто я в иномарках не спец, только не давно машину взял
ЖЕЛЕЗЯКА
Бензин всегда теперь лукойл 95.
Запустил тест и он показал мне эти ошибки:
d900
5750
e196
Вадим1107
Кнопка аварийного отключения топливного насоса.
YOOHOOO
23 August 2012
YOOHOOO:
|
Подскажите, какой предохранитель посмотреть.
Сегодня не завелся. Из блока предохранителей в моторном отсеке пошел дым. Открыл капот, проверил предохранители, которые каким-то образом могут быть связаны с зажиганием - все ок. Проверил все малоточные предохранители - ок. 20-40 амперные (прозрачные коробочки) сверху выглядят нормально. Вот теперь думаю, глядеть высокоточные и реле... Опишу в общем проблему. Вставляю ключ, поворачиваю зажигание, музыка, фары, все электроприборы работают. Доворачиваю ключ, чтобы завестись - щелчок и ничего не происходит, еще раз пробую - тоже 1 щелчок. Сразу могу сказать, что это не аккумулятор, все световые приборы светят ярко. При этом стартер вообще не крутит.
Подскажите, квадратные предохранители (реле) в пластиковой коробочке вообще разбираются? Какой предохранитель может отвечать за зажигание и описанную проблему?
ФФ2 дорестаил 1.8
Заранее благодарю! |
Итог по вышеописанной ситуации, возможно, пригодится кому-нить.
Каким-то образом в стартер, точнее около него попал железный болт, довольно большого размера. Из-за него коротнул стартер и передал замыкание на генератор. Итог - замена реле генератора и какой-то схемы у стартера. Ни один предохранитель не пострадал)) Откуда взялся болт, и давно ли он там лежал не известно. Известно только, что месяц назад делал ТО на сервисе, возможно, что из-за сервисменов он там и очутился.
Машинку починили, однако осталась одна проблема - горит лампочка аккумулятора на приборке. При этом машину, когда она была сломана, завели с толкача и ехали около 20 минут на аккумуляторе, далее 2 часа на тросу, т.к. батарея долго не выдержала без генератора. После 2 часовой буксировки, батарея полностью разрядилась и сразу же была поставлена на ночную зарядку на слабый ток (4А). Сейчас машинка заводится с пол оборота, т. е. аккумулятор заряжен. Без зажигания вся приборка светит ярко и фары и т.п., т.е. признаков разрядки нет. При этом лампочка аккумулятора на приборке пропадает, при увеличении оборотов, проверял раз 20 во время езды и без. Подскажите, как это лечить?
YOOHOOO
Давече кто-то писал,что если реле на генераторе менять на не оригинальное,то комп его не видит и выдаёт ошибку.А оригинальные реле я так понял в зап.части не поставляются,поэтому меняют обычно генератор целиком.