Выбираем АКБ для ФФ2

142



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 декабря 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
1,5M
просмотров
1,2K
участников
7,3K
сообщений

PanD@
15 августа 2012


avatar
-Ал-:

около 100 герц получается

Думаю, что вшестеро, т.е. 200 Гц, с учетом двухполупериодого выпрямления каждой фазы трехфазного тока. 2000 об/мин*3 фазы*2 полупериода=12000 полупериодов/мин= 200 герц частоты пульсаций после выпрямителя

цитата:
Генератор примерно втрое быстрее двигателя крутится


Но каким образом генератор крутится втрое быстрее двигателя, там разве есть редуктор?
Мишуха
15 августа 2012


PanD@
Диаметры шкивов прикинь.
avatar
Boris98
15 августа 2012


по моему вы забыли посчитать количество полюсов генератора
DmitryST
16 августа 2012


Boris98
Нельзя отключать АКБ от автомобильной сети, т.к. во время переключения диодов выпрямителя, могут проскакивать высоковольтные импульсные помехи амплитудой до 80вольт и длительностью до нескольких микросекунд, частота пульсаций будет изменяться в зависимости от оборотов двигателя, амплитуда пульсаций для 3х фазного выпрямителя примерно будет= Um*1.2.
Учитывая изложенное лучше не рисковать
avatar
Boris98
17 августа 2012


Получается при утрате аккумулятором своей первоначальной емкости уровень помех возрастает, что может вывести из строя электронику?
yura
17 августа 2012


Boris98
если емкость будет близка к нулю, то да
Rimer
25 августа 2012


Подскажите, что сейчас модно покупать - Varta Silver Dynamic E38 или Bosch Silver Plus S5007? Или может Exide Premium?
Что-то штатная батарейка стала сдавать, хочу приурочить замену к грядущему ТО.
avatar
-GRom-
26 августа 2012

2

Rimer
Varta E38 в сентябре будет три года, проблем нет.
avatar
РоманЛ
26 августа 2012

1

Rimer
Эта-же батарея 2.5года проблем нет!
PanD@
26 августа 2012


R
Rimer:

что сейчас модно покупать - Varta Silver Dynamic E38 или Bosch Silver Plus S5007?

Ту, у которой дата выпуска более поздняя и останочное напряжение на клеммах выше.
spiker
27 августа 2012

1

АКБ bosch s3 007 ,никаких проблем за 3 года.Причем машина по неделям не ездила(включая зиму),всегда крутил отлично.
avatar
alidji69
19 сентября 2012


ребят а как узнать какой у меня акб и как расположенны клеммы?
авто дорест бенз всеволожск штатный 2007г,+ ближе минус дальше,спасибо!
если для всех бензиновых одинаковый то вопрос снят осталось понять штатную емкость возможность заменить на 75 или 80 в идеале но потянет ли гена?+ расположение клем как называется?не пинайте сильн опрофан,учусь)
DmitryST
20 сентября 2012


alidji69
Ответы на все Ваши вопросы в шапке темы, прочтите не поленитесь!
avatar
alidji69
20 сентября 2012


DmitryST
посмотрел,название расположения клемм не нашел,про 80 ампер найдено что к дизелю подойдут значит гуд,расположение клемм только осталось,хочу гелиевый заказать но чтобы не опростоволоситься приходится быть дотошным
avatar
-Ал-
20 сентября 2012


alidji69
Плохо искали, всё там есть
цитата:
прочие параметры
обратная полярность, стандартные клеммы
avatar
-GRom-
21 сентября 2012

2

avatar
alidji69:

про 80 ампер найдено что к дизелю подойдут значит гуд,расположение клемм только осталось,хочу гелиевый заказать но чтобы не опростоволоситься приходится быть дотошным

Вот гелевые (не реклама) http://www.agm-ultra.ru/optima_gelevyj
avatar
alidji69
21 сентября 2012


-GRom-
спасибо)думал об xspowerе)
avatar
alidji69
21 сентября 2012


ребят помогите расшифровать вот этот аккум?
D6500 - 3900 Max Amps, 75Ah xs power
АКБ подойдет ли в федю?спасибо
avatar
Pan-Buntar
26 сентября 2012


Поправьте если не так. Поставил аккум 80 от дизеля, гена что на дизеле 1,8 что на 1,8 бензе одинаковый? смогет подзарежать?
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательных сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..

Комментарий: а тему почитать!?
avatar
-Ал-
25 сентября 2012


avatar
Pan-Buntar:

... смогет подзарежать?

Естественно
avatar
N1ckR1mer
27 сентября 2012


Купил Varta E38, кружок в одном их магазине (дом13) серый (I-2012), в другом (дом 14с1) оранжевый (II-2012), взял его, намеряли 12,65 В без нагрузки и ~10,6 В под вилкой на 200 А.
ЗЫ Почему-то батарея была не в плёнке (а должна?)
avatar
Snezhnii
28 сентября 2012


Народ подскажите, сегодня смотрел АКБ Varta корпус выпуск 12.2011 года, на этикетке кружок белого цвета, когда выпущен АКБ?
То, что он древний я понял, но где посмотреть дату (квартал) по цвету кружка?
avatar
N1ckR1mer
28 сентября 2012

1

avatar
Snezhnii:

АКБ Varta корпус выпуск 12.2011 года, на этикетке кружок белого цвета, когда выпущен АКБ?


Белый кружок - это IV квартал 2011 года

posted image
avatar
Snezhnii
28 сентября 2012


N1ckR1mer
Спасибо! сегодня смотрел Vartu и Bosch все были без плёнки. И ещё вопрос на этикетке Bosch цифры на одном 111 на другом 206, я правильно понял, что первый 11.2011 а второй 06.2012?
avatar
N1ckR1mer
28 сентября 2012

1

avatar
Snezhnii:

N1ckR1merна этикетке Bosch цифры на одном 111 на другом 206, я правильно понял, что первый 11.2011 а второй 06.2012?

posted image
P.S. А буква в маркировке у Bosch указывает на страну производства
H - Hannover,Deutschland
C - Ceska Lipa, Tsehechien
E - Burgos, Spanien
G - Guardamar, Spanien
F - Rouen , Frankreich
S - Sarreguemines, Frankreich
Z - Zwickau, Deutschland
avatar
tymophey
28 сентября 2012


Вопрос специалистам по аккумуляторам. Сегодня доводил плотность электролита в банках до нужной (везде кстати было 1,25, а надо на зиму 1,28). В крайней банке что у плюсовой клеммы электролит оказался мутноватый какой-то на просвет, свинцового оттенка. Хочется вот знать, насколько это критично и сможет ли аккум продюжить еще одну зиму. Авто 2006 г.в. батарея родная стоит еще. Этой зимой, если ниже -30 после суточной стоянки заводилась с трудом, но всегда с 1 раза. Стоит ли заморачиваться на счет новой батареи или ждать, когда эта умрет окончательно?
avatar
-Ал-
28 сентября 2012


avatar
tymophey:

... Авто 2006 г.в. батарея родная стоит еще...

Вообще то по ней давно помойка плачет
avatar
tymophey
28 сентября 2012


-Ал-
ну если бы батарея косячила, я бы ее давно выкинул. Но проблем вроде бы как серьезных не было. Может оригинальные аккумуляторы просто очень хорошие ставят - 6 лет уже отпахала.
Rimer
28 сентября 2012


avatar
tymophey:

-Ал-
Может оригинальные аккумуляторы просто очень хорошие ставят - 6 лет уже отпахала.

Ставят самые обычные кальциевые, причём обслуживаемые. ИМХО серебряно-кальциевая необслуживаемая в любом случае актуальнее, а электролит в банке у вас мутный потому что активная масса начала осыпаться, т.е. ёмкость вашей АКБ уже не соответствует тому, что на ней написано. Представьте, что у вас там сейчас батарея, к примеру, 30 АЧ
avatar
KOMPRESSOR
1 октября 2012


Заказал с шапки темы аккумулятор "bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A", пришел с датой производства 07.2010г. Решил не брать, т.к. считаю, что аккумулятор должно быть не больше года с даты производства.
Посоветуйте другого производителя, чтобы цена не более 4к. за батарею.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)