Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
-Ал-
18 June 2012


R
Rimlyan:

Купил сегодня MEDALIST  60 А/ч.  600А.  Без нагрузки показывает 12.68в с нагрузкой  10.2в
Стоит его зарядить до 100% ?...

Нефиг его заряжать ...ставишь и ездишь. Подзарядится по мере работы. Сейчас лето, 100% зарядки не требуется.
Rimlyan
19 June 2012


Почитал отзывы про Медалист, понял что поторопился(( может поменять на варту или бошь? По идее обязаны поменять.брал здесь
http://akbauto.ru/index.php?productID=1337...duct_slug=13378
Мишуха
19 June 2012


R
Rimlyan:

По идее  обязаны поменять
По закону могут отказать.
avatar
Бендер.
19 June 2012

1

Rimlyan
ну если терзают сомнения то не затягивай съездий и поменяй, хотя если ты его на машину ставил то действительно могут отказать.
avatar
scercio
26 June 2012

1

Все-таки купил varta black dynamic e9 (70Ah/640A), отдал 2800р. По размеру он оказался больше заводского, но встал.
Т.к. Focus у меня совсем недавно, и лазить под капот не приходилось, расстроило то, что очень мало места под капотом (2л.), а расположение бачка жидкости ГУР вообще убило.
avatar
Бендер.
26 June 2012

1

scercio
а зачем тебе место под капотом ?, ну нет там места и что с того или ты привык чтобы было как на жигулях
не сочти за оскорбление но можешь купить себе ЗАЗ CHANCE там между мотором и радиатором можно еще 4 цилиндра уместить. ну бачок гура под фарой ну и что с того, открутил один болт снял фару вот тебе и бачок на это уходит 2 мин.
avatar
scercio
26 June 2012


Бендер.
Не, Жигулями не приходилось пользоваться, так Самарой2 Да и потом уже Спектра, Лансер IX попадались, ну как-то получше было с местом под капотом, про Спектру вообще молчу(нос у нее ого-го-го).
А вот чтобы глянуть уровень жидкости ГУР снимать фару, даже звучит как-то нелогично.
avatar
dolgopolov
2 July 2012


кто знает как поставить на с-макс 2008 г. аккумулятор от Mondeo дизель 2010 г.? Может у кого есть такой опыт? Я понимаю, что вопрос странный, но тем не менее, вот такая задача стоит...
bogart
3 July 2012


scercio
поставил этой зимой перед морозами, ёмкостью 64, машина бывает стоит с пн по пт... поставил и забыл))
avatar
scercio
3 July 2012


bogart
что поставил?
bogart
3 July 2012

1

scercio
акб EXCIDE
упс. не заметил - старое сообщение
avatar
GRS2002
24 July 2012


Добрый вечер клубни, может кто в курсе, предложили аккум UNISTAR 75D23R 65 (у него Размер(Д-Ш-В) 23-17-20), у меня стоит на двухлитровом 52А/ч родной форд 2007 г.в. с габаритами 24-18-17,5. Так вот сомнения в том, что пластиковая крышка не закроется, может кто ставил аккум, на дорестайл высотой 20 см?
avatar
scercio
25 July 2012

1

В шапке же написано:
цитата:
на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
avatar
GRS2002
25 July 2012


scercio
спасибо, конечно что в шапке написано видел, и померил что у меня установлено, поэтому и задал чисто практический вопрос, теперь все ясно
avatar
-Ал-
25 July 2012


GRS2002
А полярность то у него разве такая какая нужно?
avatar
GRS2002
25 July 2012


-Ал-
полярность правильная, но размер не тот, просто по халяве предложили, и подкупает что для японского рынка аккум, должен быть качественный
avatar
-Ал-
25 July 2012


GRS2002
Японские аккумуляторы очень хорошие, но поскольку ты один такой счастливчик, то придется тебе самому колхозить крепление
avatar
No_fate
27 July 2012


На днях столкнулся с парадоксальной ситуацией- по вашей рекомендации решил прикупить себе аккумулятор Бош, на 72 А*ч . После того как продавцы узнали для какой машины- сказали, что господа фокусоводы их уже достали, и аккумулятор наотрез отказались продавать. Сказали, что все притаскивали обратно -не лезет! При этом подаставали кучу каталогов, в которых для ФФ2 идет на 61 А*ч. Вот так...
PanD@
5 August 2012


avatar
No_fate:

Сказали, что все притаскивали обратно -не лезет!

Может быть у них поддельные аккумуляторы высотой 190мм.
Высота батареи должнв быть 175 мм (максимальный размер, который влезает: 278 x 175 x 175 )
avatar
No_fate
8 August 2012


Я же говорю - по рекомедации данной темы, они даже меряли высоту и длину. 278 x 175 x 175 - именно так. Они смотрят каталоги и не переубедить. Купил на s5 на 61 А через интернет. И дешевле, и не надо спорить.
yura
13 August 2012


Всем привет!
Вопрос. На исправном аккумуляторе (60 Ач) на сколько часов можно оставлять включенными габариты, чтобы можно было потом еще и завестись?
avatar
-Ал-
13 August 2012


Y
yura:

На исправном аккумуляторе (60 Ач) на сколько часов можно оставлять включенными габариты, чтобы можно было потом еще и завестись?

Чтобы завестись исправному мотору достаточно 30А*ч. стандартные габариты потребляют 1.7А ...
30/1.7=18час. Если заменить хотя бы передние лампы на светодиодные то время увеличится до более суток.
yura
13 August 2012


понятно, значит пора менять аккумулятор)) вчера оставил включенными габариты часов на 5, аккумулятор сел на столько что не то чтобы пробовать крутануть стартером, машина даже двери открыть не смогла. Габариты светили в пол накала.
avatar
-Ал-
13 August 2012


Y
yura:

... значит пора менять аккумулятор))...
Для начала надо проверить хорошо ли заряжает ли его генератор. Напряжение зарядки померить.
yura
13 August 2012


-Ал-
Возможно. Но до этого проблем не было. Машина 2006 года, аккум родной. Думаю это все же он)
avatar
dr.DOS
14 August 2012


не пробовал, но всегда интересовало - можно ли скидывать клемму АКБ на работающем авто? Почему?
avatar
Boris98
14 August 2012


dr.DOS
Мне думается, если вся электроника исправна и силовые потребители отключены (подогревы всего) то можно.
все потребление должно полностью покрываться генератором.
avatar
-Ал-
14 August 2012


avatar
dr.DOS:

не пробовал, но всегда интересовало - можно ли скидывать клемму АКБ на работающем авто? Почему?

Генератор вырабатывает переменный ток, после выпрямления он делается пульсирующим. Аккумулятор является фильтром сглаживающим пульсации, без него "тонкая" электроника может заглючить и даже выйти из строя, а может и нет
avatar
Boris98
15 August 2012


-Ал-
А частота переменного тока какая, если скажем на 2000 об.?
avatar
-Ал-
15 August 2012

-1

avatar
Boris98:

-Ал-
А частота переменного тока какая, если скажем на 2000 об.?

Генератор примерно втрое быстрее двигателя крутится, то есть около 100 герц получается

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up