В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
ничего не помогает, сброс клемы и рестарт гем... задний обогрев молчит. кто знает процедуру конфигурации гем в ids при помощи асбилда!?
В Геме есть несколько основных конфигов - 3 строки... Могу предположить, что восстановление конфига работает только на 2 или 1 строку, а вот та, которую ты затронул не восстанавливается (возможно из-за ошибки автора проги)
Найди похожий конф и залей вручную все строки через putty.
civil-zz
Это получается моторы автокорректора галимые? Или?
civil-zz
11 August 2012
1
alpexzey
или - или.. тут сложно что-то говорить. если отталкиваться от DTC, то где-то коротят провода..
по этим ошибкам у меня есть номера пинов модуля HCM, может, поможет чем..
B2608 - 16~19 (shorted to ground, after any stepper motor output)
B2611 - 15, 20, 21, 22 (shorted to ground, after any stepper motor output)
B2612 - 15, 20, 21, 22 (shorted to battery, +5v, open circuit, after any stepper motor output)
в скобках - условия, при которых возникает данный DTC
Vadim4eg
ну, если быть точным, то в GEM 11 строк конфигурации (если считать VIN). ELMConfig работает с 00; частично с 01 и 02; c 03; c 04; частично с 05; и с 07. Все параметры, которые хранятся в этих строках, поддаются записи. Можно с уверенностью утверждать, что, если Вы сохранили бэкап, что-то изменили, а потом записали бэкап обратно, то конфигурация модуля вернулась в исходное состояние. Другое дело, как программа модуля восприняла первоначальные изменения и приняла ли она во внимание последующее восстановление.. но тут уже, как мне кажется, программа не при чем, ее задача - изменять конфигурацию..
Garik_spb
а диагностический режим GEMа что говорит? и вообще - удается ли в него войти, там же как раз кнопка заднего обогрева нужна? и кстати, не запомнили случайно, какие действия привели к такому результату?
Garik_spb
11 August 2012
в том то и дело что сначала я все наменял а потом бэкап сделал гема. и только когда начались дожди и потребовался задний обогрев я узнал что он тютю... у меня просто еще и VCM есть но при попытке установки нового GEM он видимо старый конфиг переливает в якобы новый установленый модуль. В общем как то у меня получалось забивать асбилды в ids но я реально забыл как в этот режим выйти. может кто подскажет?
Garik_spb
Дык а в чем проблема закинуть асбилд через патти?
Vadim4eg
11 August 2012
civil-zzЭто да, я имею ввиду, что то, что касается обогревов в 1м из 3х строк.. типа 726-01-01, 726-02-01 и еще какая то следущая... номер точный не помню...
Garik_spbо и вот, а пробовал через прогу прото активировать обогрев заднего стекла?
Можно ж выцепить штатный конф для твоей тачки из этиса или моторкрафта, если че
Серый
11 August 2012
30
Найти конфиг для своего авто можно зайти
По ссылке,закрыть всплывающее окно,ввести свой вин и нажать Submit и в открывшемся окне будет конфиг вашего авто по всем модулям
PS Ссылка когда то дана гуру форума,нынче безвременно ушедшему от нас
Скорпионъ вечная память
Garik_spb:
|
в том то и дело что сначала я все наменял а потом бэкап сделал гема. и только когда начались дожди и потребовался задний обогрев я узнал что он тютю... у меня просто еще и VCM есть но при попытке установки нового GEM он видимо старый конфиг переливает в якобы новый установленый модуль. В общем как то у меня получалось забивать асбилды в ids но я реально забыл как в этот режим выйти. может кто подскажет? |
зайти в ам с выкл зажиганием, по калибровке псма. дальше установка жема, зажигание включить только после слов установите новый модуль, идс сам скажет.
если нужен асбилд - давай вин, пробью
civil-zz
Спасибо, добрый человек. Завтра буду ковырять свой модуль.
Просто иногда при входе в режим калибровки, до его запуска, линзы начинают так хоп, хоп, хоп по паре миллиметров вниз опускаться. Потом замирают, а калиброваться не хотят.
Подскажите
my colleague asked me to configure (with ELMConfig) for him new dials (рестайлинговa приборкa) after facelifting (he has FF2 from 2006) before going to dealer to programm immobilizer (PATS)
I connected dials instead of mine, managed to connect and configure HEC module with ELMConfig program, only errors where comming from PATS (which is obvious), but I noticed that display of dials is completely empty, nothing! Does it mean that those dials are dead or it's normal behaviour when PATS is not programmed?
qwest85
12 August 2012
civil-zz:
|
Вроде как существует в природе разработка - адаптер, полностью совместимый по протоколам и управляющим командам с ELM327 |
Может это OBD AllPro адаптер на PIC18F2455
http://www.obddiag.net/allpro.php
У OBD Solutions есть спецовый
чип с поддержкой обеих фордовых шин. Только вот непонятно какие готовые решения на нем есть.
igoro4ekВот я тоже об этом подумал сразу. Чип просто великолепен.
Жаль только, что у меня в деревне его найти будет крайне сложно...
Brewster
13 August 2012
civil-zzКак я понял из спецификации там как раз именно 2 двух-проводных CAN'а.
цитата: |
STN1170 combines the entire STN1110 (multiprotocol OBD-II) feature set with Single Wire CAN (SW-CAN) and Medium Speed CAN (MS-CAN) protocols in a single 44-pin IC. SW-CAN protocol support allows your device to access, monitor and issue commands on vehicles utilizing GM’s proprietary CAN network. Similarly, MS-CAN provides access to Ford’s proprietary CAN network on supporting models. |
На ебее их адаптер (OBDLink SX) от 64 баксов (с доставкой из штатов). Только непонятно какой чип в нем стоит.
citrusrus:
|
увы нет... у меня 2002 год Всеволожск и нет там... |
У меня был всеволожский 2004, отмашка была.
Brewster
Судя по описаниям лота похож...
moysha16
13 August 2012
Доброго времени суток) хочу обзавестись Елмкой с блютузом(китайская я так понимаю стоит 1200 в инете)! конккретно интересует может ли она показывать реальный пробег авто или для этого надо чтото перепаивать, и, какие еще дополнительные возможности дает перепайка?
Прошу сильно не бить если не туда полез
ПыСы - всю ветку осилить не смог, но последние страниц прочитал
Brewster
13 August 2012
1
igoro4ekДумаю OBDLink SX Scan Tool сделан вот на
этом. Посему и так дешев.
Походу STN1170 довольно свежая разработка и готовых решений сторонних разработчиков на ней нет.
lp-san
скорее всего вот они с 2004 и стали её делать (наверно... ) попробую GEM от 4 года надыбать =)
moysha16
реальный пробег на фф2 не посмотреть, только если через инженерный режим в IDS где нибудь в PCM и то врядли, да и инженерный режим кому попало не дают.
citrusrus
сомневаюсь, честно говоря, в 2004-м они уже сворачивали производство ФФ1. )
lp-sanЖду с ебэя ELM`ку... мож ченить наковыряю с GEM`мом
moysha16и китайская стоит $15 на али или ebay
systemroot:
|
реальный пробег на фф2 не посмотреть, только если через инженерный режим в IDS где нибудь в PCM и то врядли, да и инженерный режим кому попало не дают. |
что такое инженерный режим IDS, можно поподробнее и как в него заходить?
Всем добра!
Подскажите господа. Возможно ли с помощью ELMConfig активировать и настроить установленный ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона?
Нашел в проге GEM - Конфигурация - Страница 3 - Наличие дополнительного отопителя
+
в HEC - Конфигурация - Страница 1 - ComboBox про доп. отопитель
kolyastik
Есть такой режим в IDS позволяет менять гораздо больше параметров чем обычная IDS, зайти в него не получится если вы не инженер ФоМоКо, смертным его не дают.