Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
Stasonzo
6 August 2012


срезал я трубочку и сеточка там оказалась. как кто то выше тут давал совет на деревянной болванке растянул трубочку от 2110 , поставил все . поехал, через пару часов на перекрестке машина заглохла - сразу подумал на эту трубочку... когда все разобрал - так и есть - соскочила... , снял насос, поставил хомутики чтоб не соскакивало...перед этим погрел как следует чтоб хомут пообжал как надо , собрал проверил на герметичность , а немного пропускает соединение этой трубочки и верхней части бензонансоса-- хочу попробовать уплотнительное колечко с карбюратора 2109... или бензостойким герметиком замазать??? были у кого такие проблемы??? другую трубочку ставить не вижу смысла - эту довольнотаки туго одевалась и в итоге всеравно сифонит... думаю просто с этой трубочкой довести все до ума...
avatar
-kolhoz-
6 August 2012


Stasonzo
Поставь бензостойкий шланг и не мучайся. У меня так сделано.
avatar
SoL_74
7 August 2012


mx82
avatar
mx82:

у меня фф2 2литра с газом заводится, если постоит минут 20, на холодную сразу, если минут 5 постоит тоже сразу, грешу на бензонасос... у кого какие мысли?

Очень похоже на пропускающие форсунки. Попробуй через 20 минут после того как заглушил двигатель достать рампу вместе с форсунками, в идеале они должны держать давление и быть сухими! если на какой-то будет капля бензина, значит в этом причина проблемы!
avatar
Stasonzo
7 August 2012


-kolhoz-
вот чесслово!! когда начал "развлекаться" с этой трубочкой - такая же мысль проскочила...!!! сегодня так и сделаю! ед вопрос - ты использовал тот же что и для подключения фильтра как тут: Установка топливного фильтра тонкой очистки (сорри , тегами не очень владею)))??? если да то вообще не понимаю мучений людских и советов с этой трубочкой от 2110))
avatar
Fordik2
7 August 2012


Такая проблема -скачут обороты на холостых от 400-1000 , особенно когда врубаешь кондей и затуп при разгоне происходит на 4000об машина как бы встает потом неспешно снова набирает обороты дальше. Диагностику делал диагност сказал только фильтр топливный забился так как ошибок нету. Такой вопрос кто нибудь покупал AIRTEX E10763M цена хорошая да и фирма по описанию тоже?
avatar
-kolhoz-
7 August 2012


Stasonzo
Да ! Шланг использовал такой же .Здесь описано как делал ,только гофру потом заменил на шланг.
avatar
-kolhoz-
7 August 2012


Fordik2
AIRTEX E10763M Что такое ? Автодок не выдаёт
avatar
Stasonzo
7 August 2012


это бензонасос. Ценник около 8 тыщ. Хз. Я считаю что интересно поковыряться в старом... И дешевле и приятно что своими руками чтото получается.

Завтра попробую поставить бензостойкий шланг вместо гофры.сегодняткак то мокро на улице...
avatar
-kolhoz-
7 August 2012


Stasonzo
цитата:
приятно что своими руками чтото получается.

Полностью с тобой согласен!
avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS
7 August 2012


В машинке появилась такая проблемке: несколько дней подряд утрам заводится со второго - третьего раза. В течении дня проблем нет. Вчера ездил на диагностику на горячий двигатель проблемы не выявились. Оставил до вечера, вечером (через 7 часов стоянки) завелась сразу. Оставил до утра. Сегодня утром, как обычно, с первого раза не завелась, мастер в этот момент посмотрел - искра была, напряжение на форсунках было. Датчик ОЖ в норме. Отсоединил топливопровод, что бы проверить давление, и оказалось что после первой попытки запуска давления не было. Включил зажигание, давление появилось (по манометру). Т.е получается, что с ночи насос при первом включении зажигания не накачивает топливо, хотя шум работы слышен. Подскажите может у кого была подобная проблемы, что такое может быть?
avatar
-Ал-
7 August 2012


avatar
Stasonzo:

... попробую поставить бензостойкий шланг вместо гофры...

Только избави бог не жигулевский. Какой нибудь от опеля, рено или другой более менее приличной фирмы.
avatar
Иринарх
7 August 2012


=_ВаНёК_= 10 RUS
цитата:
Т.е получается, что с ночи насос при первом включении зажигания не накачивает топливо, хотя шум работы слышен. Подскажите может у кого была подобная проблемы, что такое может быть?
Время пришло менять насос всборе на новый,а подробности (что в нем испортилось) покажет вскрытие (если будет желание этим заниматься). Полетел бензонасос (сообщение #12269336)
avatar
-Ал-
7 August 2012


=_ВаНёК_= 10 RUS
Это где то утекает топливо то ли обратный клапан, то ли форсунки ... Давление пропадает. Насос то качает, но не сразу заполняет систему.
avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS
7 August 2012


avatar
-Ал-:

клапан

А регулятор и обратный клапан находятся внутри насоса или отдельно?
avatar
-Ал-
7 August 2012


avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS:

avatar
-Ал-:

клапан

А регулятор и обратный клапан находятся внутри насоса или отдельно?

Всё в едином блоке насоса в баке.
avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS
7 August 2012


Y-Ал-
На сколько данная неисправность может быть критична, привести к остановке двигателя?
avatar
-Ал-
7 August 2012


avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS:

Y-Ал-
На сколько данная неисправность может быть критична, привести к остановке двигателя?

Так ведь неизвестна какая именно неисправность ...
Если это действительно обратный клапан, то утром, до заводки, несколько раз включаешь-выключаешь зажигание и можно так ездить долго. Но может быть прохудился шланг или какое нибудь другое соединение в блоке насоса - тогда может и разорваться и соскочить, естественно встанешь ...
так что ничего определенного сейчас сказать нельзя
avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS
8 August 2012


Сегодня утром история продолжилась. Попробовал при попытке завода двигателя, когда не схватывал, нажать на педаль газа, как только нажал, двигатель завелся.
avatar
Юрий555
8 August 2012


=_ВаНёК_= 10 RUS
Думаю, что плохо держит обратный клапан в блоке бензонасоса, так как если бы форсунки не держали, то топливо ушло бы только из рампы! Ну а во время пуска насос должен накачать топливо моментом! Скорее всего забиты фильтра тонкой и грубой очистки топлива, те что в блоке бензонасоса!
avatar
Stasonzo
8 August 2012


-Ал-
тож задумался)) он же бензостойкий только внутри а снаружи обычная резина... ну чтож... тада может есть смысл и с трубочкой ... тк ее найти легче и дешевле)
avatar
Юрий555
8 August 2012

2

Насчет трубочки!!! Внимание! Недавно снимал бензонасос и вынимал фильтр тонкой очистки. Предварительно просунул проволочку в выпускной штуцер и обнаружил (спасибо кто-то ранее писал про это), что маленького фильтра который в гофре должен быть-НЕТ! Так что перед тем как снимать гофру- убедитесь в наличии фильтра!!! Иначе и снимать нет необходимости! Кстати отверстие для вынимания дряни не обязательно делать очень большим, достаточно 1,5 см в квадрате! Глушить маслобензостойкой резиной 5см толщиной, сверху из оцинковки кусочек вырезать и затянуть двумя хомутами с размером 80х100. Работает на ура эта конструкция и заводится с полпинка, так как обратный клапан держит и воздух нигде не подсасывает. Если интересен фотоотчет, то могу выложить позже!
aalexandr
8 August 2012

1

Отчитаюсь, собрал и поездил уже неделю усё работает. Ну вот:
Попалось на Мазда форуме, что человек высверлил заглушки, по бокам бензонасоса, и поставил шунт.
My Webpage
У меня еще в прошлом году здох Б.Н., был поставлен Тазиковый насос, на него гофра и минуя фильтр наверх и плюс под капотом фильтр. Первая помпа проработала 3 месяца - сдохла, вторая от Газ 1 год и вот зашумела.
Давно был добыт дохлый донор, взялся мастырить шунт.
Необходимо болт с отверстиями (типа болта с тормозов Ваза), переход на штуцер, штуцер и развальцевать медную трубку.
Болт с отверстием от Ваза не взял - думаю маловато отверстие болта, штуцера и трубка будут с маленьким диаметром.
Надыбал болты штуцера и переходники от Газона или Бычка ( Х.З. нарыл в гаражах у корешей), купил трубку 6мм, везде диаметр внутренних отверстий 4 мм, у насоса выход 5мм, думаю по сравнению с забитым фильтром не смертельно (да и малая часть топлива все равно через него будет проходить).

Пластик весьма поганый и хрупкий, сверлить на больших оборотах с малой подачей.
У взятого мной Газоновского болта резьба 12мм шаг 1.25. Сверлил 6, 8, 10. 10 выбрала всю белую заглушку, она хрустела ломалась, но сдалась. Сама заглушка глубиной около 1см, далее там есть еще 1.5 см свободы (даже больше в одном), так что акккуратно.

Далее нарезал резьбу, лучше вдвоем, один жестко держит, другой режет, чтобы не прое...ть вертикаль. На одном отверстии я чуть ушел, пришлось напильником править плоскость, чтобы болт четко переход прижал.
Далее собрал конструкцию. Подогнать, изогнуть по месту трубку - это тоже подарок. До развальцовки специально взял длину с запасом - 9см, надо побольше. Будет больше дуга, но её и легче гнуть.
Поставил прокладок из МБС резины, плюс красный фиксатор и рожком затягивал. Итого рабочей резьбы болта 1см, затягивал аккуратно, но в итоге рожок на 17 почти до одури. Прокладки может даже зря, их почти целиком выдавило, но было много фиксатора резьбы, и на сутки сохнуть.
Затем долго ковырял проволкй светил фонариком, вроде углядел конусный фильтр, снял гофру - он был (на моем родном его не было), натягивал Вазовскую гофру нагревая её по месту, заранее не растягивая, плюс два хомута

Была куплена Помпочка Krauf 775238W, по параметрам Наша - 4Бар и 90л ,и фильтр Spart FPS117. Фильтр загибаем и усе прекрасно встает.

Затем гидроиспытания - Всё держит. Давление 3.9 - идет сброс через клапан.
Поставил поехал и вечером ... приехал. После простоя надо всключать несколько раз насос чтобы завестись.
В Гараж. Снял. У меня травило через выход со штатного фильтра вниз, с резиночкой такая фитюлина. Заглушил её саморезом. Фсё ОК. Но сейчас иногда всё же бывает с первого раза не заводится (редко). Думаю стружка от моего вандализма еще моск мне поимеет, хотя я всё продувал. Может само пройдет. Посмотрим поездим.
Скрытый текст
avatar
-kolhoz-
8 August 2012


=_ВаНёК_= 10 RUS
Косяк стопудово в регуляторе давления(установлен в крышек модуля) .Сними проверь и убедишься.
avatar
Юрий555
9 August 2012


-kolhoz-
только не в крышке, а в корпусе фильтра тонкой очистки.
avatar
-kolhoz-
9 August 2012


Юрий555
В корпусе фильтра обратый клапан! А регулятор давления в крышке модуля
avatar
Юрий555
9 August 2012


-kolhoz-
Извиняюсь, всё правильно. Регулятор давления в крышке. Но у человека уходит топливо думаю через клапан, а никак не через регулятор! ИМХО.
avatar
Юрий555
9 August 2012

7

Как и обещал, выкладываю отчет о проделанной работе.
Итак:
1. Делаем лючёк для доступа к насосу (было много описано ранее об этом).
2. Извлекаем бензонасас всборе.
3. Снимаем датчик уровня топлива.
4. Снимаем нижнюю крышку, отогнув аккуратно пластиковые защелки.
5. Снимаем сетку с насоса.
6. Вынимаем бензонасос, отсоединив его от проводов питания. Гофру не снимаем!!!
7. Далее, как я уже писал выше, проверяем проволочкой, имеется ли сетчатый конусный фильтр в штуцере на верхней крышке. У меня его не было!
8. На корпусе фильтра тонкой очистки имеются вертикальные буртики по всей окружности. Аккуратно с помощью ножа срезаем 6-7 буртиков для того, чтобы поверхность была ровной.
9. С помощью дрели делаем(тонким сверлом) несколько отверстий, чтобы в итоге получилось квадратное(не обязательно) отверстие 1,5х1,5 см.
10. С помощью маленьких круглогубцев или медицинского зажима вынимаем из данного отверстия содержимое( г...но). Иначе никак не могу сказать))).
В итоге набралась куча:

posted image
Фото вместе со снятой сеткой. Я её выкинул, а поставил новую:

posted image
После удаления г...на, промываем внутри усё бензином и продуваем сжатым воздухом.
11. Вырезаем из бензомаслостойкой резины толщиной 5 мм. прямоугольную накладку, прикладываем её на наше отверстие. Сверху накладываем из оцинковки чуть большего размера накладку. Прижимаем и стягиваем двумя хомутами размером 80х100 или на 110.
12. Собираем всё обратно, поставив новую сетку.
Получилось вот что:

posted imageposted image

Далее ставим всё на место и лезем под капот.
Снимаем топливный шланг, подводящий топливо к рампе. Вместо него покупаем от Жигулей и врезаем в него топл. фильтр от ШевиНивы, конечно же установив штуцера, которые продаются отдельно. Можно конечно и тупо хомутами затянуть, но по моему так более практично и надёжно.
Получилась вот такая конструкция:

posted image
После проделанной работы, машину просто не узнать! На всё про всё ушло часа 4 максимум! Из них 1,5 на вытаскивание дерьма из корпуса фильтра!

И не надо ничего там выдумывать с клеями, штуцерами и прочей ерундой!
avatar
Юрий555
9 August 2012

1

Кстати по поводу подергиваний на ходу. Вылечил путем замены штатных клапанов(видно на последнем фото) на клапана холостого хода от ВАЗ2105. 300 рублей и 30 минут работы!

posted image
avatar
Юрий555
9 August 2012


Если кому то это поможет, то буду очень рад!
avatar
-Ал-
9 August 2012

1

avatar
Юрий555:

... на клапана холостого хода от ВАЗ2105...

Вот про это, если можно, поподробнее пожалуйста ...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up