Предистория проста .Уличил машину в биении руля при торможении ,самостоятельно вывел диагнос -гнутый тормозной диск,решил поменять самостоятельно(так сказать,устроить себе незабываемый вечер).
Заезд в Форд центр Север ,что рядом с Алтушкой.Купил диск (пробили по ВИН) =2025р. Приехал к дому,снял колесо ,засомневался с размерами диска.Померил оба рулеткой,мой на 2 см меньше.Предьявил диллеру,тот очень удевился (вроде по ВИН проверял),дал другой (сказал что вообщето новый на 1,6,а у меня 2,0).Ну да это все так ,к размышлению.
Далее инструкция многим походящая на смену передних колодок:
1.Сняли колесо.
2.Выташили пробки (закрываюшие направляющие)
4.Выкручиваем шестегранником направляющие.
Причем если при смене колодок достаточно выкрутить только верхний ,то тут полюбому оба.
5.Отделяем часть супорта,
6.Откручиваем скобу,два болта на 15 (на фото один наполовину откручен).
Вот она снята.(полагаю сменив скобу можно запихнуть те диски которые мне всучили в начале,т.к колодки и для моих и для тех одни и теже-вывод супорт менять не надо)
7.Снимаем диск.Вообшето он должен сниматься без труда сам ,но мне пришлось легонько ,через брусок,постукивать топориком(ибо прикипело).
8.Ставим новый диск.
Далее все в обратном порядке.
1.Прикручиваем скобу.
2.Вставляем в нее внешнюю колодку+в части откинутого супорта.
3.Закручиваем направляюшие.
4.Ставим назад прижимную скобу.
5.Закрываем пробки направляюших.
Итог. Биение пропало .но осталось какоето непонятное шарканье (может быть еще новые задние колодки).
Ну да это ладно.
Самое главное это то ,что обноружил косяк за работничками Независимости (недавно они меняли правую рулевую тягу).Так вот пыльник был сорван.Очень удевился когда увидел чем и как он был приляпан.Это была обычная пластиковая удавка (ну это может так и должно быть) ,и самое гланое она была перекручина вокруг своей оси. Позвонил в независимость ,там ожидаемое, "ждите своего мастера" ,и вообще как обычно --Я -не я и Жо-а не моя.Проколупался еще час прикрутил все как и было ,только теперь задаюсь вопросом ,а должнали там быть какая небудь смазка?
Может кто знает подскажите.
Tovich
4 May 2010
6
Хороший отчет.
О себя добавлю (по личному опыту):
1. При закручивании болтов "на 15", их нужно сажать на фиксатор резьбы "синий" - на резьбе даже видны остатки заводского. При откручивании нужен хороший накидной (или головка) ключ, т.к. болты на фиксаторе!
2. Раз уж меняем диск(и), то нужно почистить от грязи и смазать "спец"-смазкой направляющие (или как там их?), которые откручивали шестигранником. Также той-же смазкой смазать места где колодки касаются суппорта (ну и почистить перед смазкой).
Я использовал такие фиксатор и смазку (не реклама):
Фиксатор резьбы:
Медная смазка:
lexa-termit
25 September 2009
столкнулся тоже с такой проблемой (биение при торможении). Колодки были новые. И если нужно поменять только диск, колодки вытаскивать не надо, а то я сначала хотел их вытащить. Просто два болта на 15 выкрутил и все
Для ускорения и упрощения процедуры можно начинать сразу с шага 6 - предварительно отжав внутреннюю колодку вместе с поршнем (чтоб легче шло - приоткрыть пробку бачка с тормозной жидкостью).
Весь суппорт снимается в сборе - неподвижная скоба, подвижная и колодки.
Вот сделал инструкцию для применения в полевых условиях:
Замена передних тормозных дисков.pdf
Рекомендация.
0. Суппорт удобно разжимать под новые комплектующие, вставив отвертку между старой колодкой и диском (один хрен на выброс), ЕССЕСЕНО пока не сняли суппорт. вот
00. Щетка тоже полезна, т.к. грязи много. НО не карщетка, т.к. пыльник шруза резиновый и стоит денег.
000. Архи важно прокачайте тормоза после установки, чтоб суппорт уперся в колодки.
- что б вот так не было
1.После того, как все сняли удобно закрепить новый тормозной диск на гайку- так чтоб не болтался, пока прикручиваешь скобу. (фото полезно тем, кто втупит "а как стояла скоба. и где левая, а где правая)
2. Пригодится канц. нож, для того чтобы снять остатки фиксатора резьбы.
3. Вместо медной смазки можно использовать противозадирную, той же фирмы, что и фиксатор (Permatex). В Питере продается в магазине Би-Би. (или Авто-Би =))) Упаковка, аля пробник 5гр. стоила 60 руб.
4. И кста, что бы не долбать по диску, если прикипело. ТО прежде чем снять скобу, можно в нее вставить отвертку и диск отойдет =)
Special thanks to Lightning- пост супер, все делал по нему
Andy555
19 April 2011
3
При замене передних тормозных дисков - сбивал диск молотком так, что машина шаталась... за 3 года прикипели насмерть!
Рекомендую перед снятием самих дисков пробрызгать ступицу WD-40 в месте "посадки" диска и дать мин 10-15 "отъесть"...
после этого снимать...
Tovich:
|
... смазать "спец"-смазкой направляющие (или как там их?), которые откручивали шестигранником. ... |
В видеопособии КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют этого делать!
Я и от своего знакомого автомеханика слышал то же самое.
Причины:
- возможное разрушение резины, с которой контачат эти шпильки
- дополнительное налипание грязи на эту самую смазку
Это тот случай, когда *масло может испортить кашу*.
Было дело поставил передние тормозные диски Минтекс.
Отъездил на них не более 2 тысяч км и при въезде в лужу их повело да так что руль надо было держать при торможении 2мя руками -вывод металл гуано!
Мишуха
15 November 2011
1
Димедрол:
|
В видеопособии КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют этого делать! |
Не слушай так безапеляционно различные интернет советы
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/9-...ego-kolesa.htmlСмазывай обязательно лучше специальными, а при их отсутствии высокотемпературными консистентными смазками.
Ресурс тормозных колодок (сообщение #7694918)
Я так и не понял, какая все-таки толщина у новых дисков в FF2 25 мм.?
У меня остаток при пробеге в 69 т.км., дилер определил в 22,8 мм., и при износе колодок в 80%, нужно менять и то и другое. При каком номинале нужно менять диски???
цитата: |
Было дело поставил передние тормозные диски Минтекс. Отъездил на них не более 2 тысяч км и при въезде в лужу их повело да так что руль надо было держать при торможении 2мя руками -вывод металл гуано! |
согласен на 100% гуано полное, тож накалывался
Димедрол
22 February 2012
Мишуха:
|
Димедрол:
| В видеопособии КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют этого делать! |
Не слушай так безапеляционно различные интернет советы |
хе-хе...
Я лишь высказал ещё одну точку зрения.
Для ассортимента мнений.
А ты, подколов меня, куда направил? в те же самые *различные интернет-советы*?
Уважаемые, блин, нигде не могу достать вставку в ключ который на 4 фотке, шестигранник на 7! Везде на 6 8, а в наборе 6 почему то максимум. Где в питере купить? Может есть какие нибудь дяди васи с развалами таких штук?
Всем привет, может кто подскажет. Произвел замер толщины тормозного диска в итоге получил размер 23 мм. Где-то на форуме читал, что минимально допустимый размер для эксплуатации 24 мм. Стоит ли менять тормозной диск и что мне грозит, если его не поменяю?
Garip
Минимально допустимая толщина передних тормозных дисков на ФФ2 - 23 мм.
Толщина новых - 25 мм
Спасибо WiSH-Nex. Вчера уже купил новые диски, решил лучше заменить и не париться.
Менял диски, левый снялся со ступицы легко, правый же - никак.
Сделал простейший съёмник:
Болт и две гайки.
Болт и одна гайка крепятся жестко к проушине крепления суппорта.
Откручивая вторую гайку, сдвигаешь диск со ступицы.
На фото продемонстрирован уже стронутый диск, поэтому расстояние между ним и гайкой велико.