Metatron

Санкт-Петербург (RU)

Metatron
20 January 2013


Всем привет!
Проблема такая интересная возникла:
Выпала на дороге часть наружной ручки водительской двери, а именно та, куда вставляется ключ. Ехал долго, найти эту часть не вариант Что делать???

Замена тормозных дисков Эксплуатация Focus 2
Metatron
3 August 2012


Уважаемые, блин, нигде не могу достать вставку в ключ который на 4 фотке, шестигранник на 7! Везде на 6 8, а в наборе 6 почему то максимум. Где в питере купить? Может есть какие нибудь дяди васи с развалами таких штук?

Metatron
12 July 2012


Я просто не могу соотнести такую страшенную вибрацию с шатанием крепления в мозгу у себя)

Metatron
12 July 2012


Russian_mouse
Ни разу с момента покупки машины(полгода). Плюс сам вентилятор ощутимо шатается, грешим на треснувший телевизор либо на, цитирую, подшипник вентилятора.

Metatron
12 July 2012


AVP8
Спасибо, но этот эффект дает вентилятор охлаждения двигателя, перенесли мое сообщение без названия темы.

Metatron
12 July 2012


Шалом эврибади.

.
Когда вентилятор охлаждения двигателя, который за радиатором, включается на максимум, что летом бывает оч часто, дико вибрирует вся машина.
Что делать?
1.6 дюратек акпп

Metatron
27 April 2012


Еще играем? На севере, наберите меня 8девять533четыре60пятьшестьсемь. Свободен после семи вечера, звать заранее. 195, опыт немаленький, играю неплохо

Metatron
9 March 2012


Привет еще раз!
Ситуация: снимали капот(после аварии), отсоединили омывайки соответственно, ставили обратно - подключили. До снятия работал омыватель лобового, после - не работает, моторчик вроде не жужжит как обычно.
Внимание, вопрос:
Что мне проверить? В схемах предохранителей еще не до конца разобрался, побаиваюсь лезть туда.

Metatron
4 March 2012


Интересует переднее левое крыло на фокус 2 дорестайлинговый, стоимость вернее?

Metatron
2 March 2012


Всем привет!
Обращаюсь с проблемой.
Неделю назад на КАДе пробил колесо. Включил аварийку, дополз до поста дпс, поменял на докатку. Сел в машину, попробовал завестись - не завелась и очень странно пиликал иммобилайзер, что-то вроде мелодии. Не завелась раз, два, а потом вообще перестала заводиться. Аварийку выключил только после того как сел в машину, менял колесо долго(первый раз в жизни), так же не был вытащен из прикуривателя трансмиттер. Вызвал ЛАТовский матиз, техник что-то повертел(вроде прикуривал ,с дополнительными манипуляциями, я не понял что он делал), завел машину, снял с меня 1500 рублей, уехал.
Проблема такова: показывает расход в 14.5, хотя до этого расход был 12.0-12.2, и действительно увеличился расход, полный бак до 500 даже не дотягивает, а раньше 500-520, но т.к. на неделе много шатался по пробкам не могу точно определить, расход ли повысился или глючит компьютер с расстоянием до заправки. Так же появилась проблема с водительским стеклоподъемником, открывает пошагово на пару сантиметров, при попытке закрыть опускает до конца и потом только аккуратненько, пошагово закрывает.
Что случилось, в чем проблема, и что делать?
Фф2, 2007 год, седан, 1.6 акпп, поделка из страны мачос. В моем владении ровно месяц, первая машина.



    up