| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
vsr
Бывает перескакивает и не на один, полистай форум - были случаи.
У меня может перескочить - нет чехла снизу подушки, прикрывающего ремень, недавно гидрач прорвало, туда могло масло попасть. Про ремень я уже думал, но почему на газу-то тогда все нормально?
Клапан находится в крышке клапанов справа, его очень легко найти, я его в белых шортах и белой футболке умудрился найти не испачкавшись. Точно такой же, как на картинке.
Ремень на всякий случай проверю завтра.
MyxinsЯ имел ввиду в продаже клапан этот не найти
Ремень перескакивает если плохой натяжитель, ремень растянут и в масле, шкивы изношены. А если все и сразу, то не удивительно.
Натяжка хорошая, а вот шкивы я бы поменял, но это пока не сильно приоритетно.
FRU_Number
27 July 2012
Rodionnw:
|
Myxins Я имел ввиду в продаже клапан этот не найти
Ремень перескакивает если плохой натяжитель, ремень растянут и в масле, шкивы изношены. А если все и сразу, то не удивительно. |
И когда ремень долго не ходил к стоматологу, и зубья потерял совсем
и это намного чаще
Поменял бензонасос на десятошный, BOSCH, 453 который, у нас он стоит всего 450, может подделка... Еле воктнул его туда, пришлось сеточку немножко погнуть. Результата нет.
Проверил гидрики. Интересно, залезал в 1 и 4 цилиндр, смотрел на них. Их можно развернуть только на 180 градусов, т.е. всего два положения. Отец сказал, что там масляные дырочки должны находится напротив таких же в головке клапанов. Совместил. Недавно таки получилось сорвать 2 и 3 цилиндры, так вот там все 4 гидрика были развернуты отверстиями на 180 градусов. Как должно быть правильно?
Roman88
30 July 2012
Добрый день ребята! помогите доехал до магазина нормально помыл машину и после сел завел и началось.
Дергается,педель в пол не набирает обороты нормально.сетки бесзонасоса все чистил не так давно дросель систему тоже прочищал!.
вот 10тыс отъездил масло надо менять,может ли в этом быть проблема??
машина форд фокус 2003 пробег 148 тыс!1.8 движок,мкпп
вода под капотом? свечки-катушка-провод коротить
helg
свечи надо попробывать махнуть! =)
если пробовал мыть дрыгатель, то проверяй разъём у катушки, там под оплёткой часто перетирается изоляция, ну и ессна высоковольтники могло пробить. и посмотри, у всех на старых катушках трещина со стороны двигла, могло туда воды налить
фото нет не пойму про какие катушки говоришь
у меня после мойки дрыгателя в колодцах (zetec 2l) вода осталась - тоже сначала паника - на второй день паника продолжилась, заглянул - а там вода стоит - пришлось извлекать, сушить - после всё ок.
ПОМЕНЯЛ КАТУШКУ И ПРОВОДА ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО!
Мужики такая беда: месяца два назад заводишь автомобиль без проблем, с прогревом обороты начинают падать и движка начинает дергаться. Дашь подольше прогреться все выравнивается, начинаешь движение, останавливаешься опять чуть подергается и проходит. После этого дерганья исчезали на всеь день. Теперь ситуация осложнилась тем что иногда и на прогретом движке с включенным кондеем на светофоре поддергивается и при старте не большой провал, а главное при тапке в пол едет с провалами периодическими. С выключенным кондеем ситуация с дерганьем выражена не так ярко но присутствует. И по ощущением упала мощь и вырос расход. Машинка зетек 2,0 АКП. Помогите советом.
ПыСы: провел на днях очередное ТО (масло,фильтра,кроме топливного, свечи, ВВ.) - ситуацию не поменяло. Иногда без кондея симптомов(кроме дерганий при запуске- это постоянно) при движении не наблюдается.
Urzza
снимите катушку и осмотрите на предмет трещин
Urzza
Замена катушки думаю тоже не поможет...
У меня аналогичная проблема. Хотя 1.6 механика. БЫвает до того, что обороты прыгают, и интенсивном торможении прыгают слишком низко и машина глохнет. Хотя крайне редко 2-3 раза за лето было... А так провалы при трогании. При остановке долго не может поймать холостой ход оптимальный.
Первым делом поменял катушку, свечи... Только проблема не ушла. Хотя после того как поменял катушку машина стала немного резвее...
А началось у меня все из-за того, что по совету некоторых промыл КХХ. Так, для профилактики... Вот теперь буду его менять, думаю причина в нем. Хотя я не уверен. Если решишь проблему напиши в личку что было... Тоже не хочется пальцем в небо тыкать...
helg
1 August 2012
Urzza
присоединяюсь к rombik, но плюс почистить дроссель, форсунки и бензобак с сеточками. Если при тапке в пол начнет двигателем оттормаживаться, то и бензонасосу ёлка приходить начала. Беда всех фордов в особенности в жару даже на полупустом баке можно бензонасос сжечь.
Если машина дергается, именно дергается, а не провалы, то это скорее всего система зажигания или глюк ДПДЗ. Смотреть нужно катушку, свечи, провода и ДПДЗ. Если провалы, то система питания, насос и т.д.
milavas
если пробег больше 100 тыс.км, то типа советуют менять КХХ, а не чистить. у меня после чисток и перепрошивок совсем другая машина стала, но походу КХХ продолжает дурить. вот буду менять
milavas
настройки компа сбрасывал ? Я вот датчик МАФ почистил, так перестало глохнуть при торможении, но иногда глохнет при переходе с пятой на третюю на 1000 оборотах. СЕйчас пойду скидывать, надеюсь поможет. Я поменял кхх на новый - ничего не изменилось. Ещё поменял датчик скорости, стало только хуже =\
Slav
1 August 2012
А я вчера к инжектора прочистил в сервисе на Парке Культуры.
Пробег 106 тык. Чистил впервые. Свечи после этого поменял.
Положительный эффект, однозначно, присутствует.
Движок стал бодрее раскручиваться, стал ровнее подхват на всём диапазоне оборотов.
И тяги прибавилось... (или она вернулась туда, откуда она ушла раньше)
Цена вопроса за материалы и работу - 2120р.
машина тупила, глохла, если на улице больше +20С. сменил бензонасос, сетки, катушку, провода, свечи, прочистил клапан вентиляции картера, КХХ, систему охлаждения... ну все, одним словом сделал. без результата. позавчера попробовал раскоксовать ЛАВРом, держал его часов 15. потом промывка двигателя хай гиром 15 минут. из двигла при сливании старого масла вместе с ним вытекла какая-то черная манная каша и как будто кусочки полиэтилена. сегодня +32С- езжу весь день с кондиционером, в пробках, специально заставляю двиг работать с нагрузками- результат меня удивил. едет при любом режиме без проблем, пропала детонация (была небольшая). масло менял регулярно- через 8-10 тыс км., лил кастрол магнатек либо мобил1. машина у меня пятый год.
Shmel.43
А вы уверены, что вы 5 лет лили не поддельное масло?
покупал у официалов, они соседи по офису, знакомые.
А за маслом я только к официалам езжу.
rombik
1 August 2012
1
Shmel.43
Предлагаете всем воспользоваться ЛАВРом?
Я вот 8 лет на формуле езжу, и езжу нормально, никаких проблем в жару не испытываю.
rombik
нет, зачем так. не предлагаю. просто рассказал, как избавился от проблемы. думаю форумы для этого и существуют. или я не прав?))
Shmel.43
Да все норм.
И еще, на нормальном "не поддельном" масле, такой фигни не будет.
Urzza
Стал и у меня этим летом выделываться. Причем по серьезному, даже чуть в ДТП не попал при обгоне. Сравнялся с фурой, а дальше хоть убей его, уперся и ни в какую не хочет тянуть, а на встречу-то едут... Пришлось оттормаживаться и уходить на обочину.
Выход из положения у меня единственный - заглушить двигатель и снова завестись. Хоть на ходу, хоть остановившись... Далее все ОК, причем на разное по продолжительности время пробега. От 10 минут до 30, бывает и поболее. Постояв на таможне полтора часа, выключив кондей проехал еще сотню без проблем.
Вот на что грешить, если фактически решается провал в тяге выключением зажигания? Мозги - что-ли выделываются? Насос сам не причем, так понимаю, он ими тоже управляется, ну и т.д. ... В баке разрежения нет - проверял, остановившись...
2 people online