Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
768,4K
views
410
members
2,3K
posts

avatar
balda6898
9 July 2012


avatar
Max252:

и ее менять не обязательно

Дурак твой мастер беги от него.
avatar
Russian_Mouse
9 July 2012


Max252
Нет идеала, хе-хе. Грамотно мастер рассказал, а потом на прокладке решил сэкономить...
avatar
Max252
9 July 2012


Машина тянет нормально, расход по компьютеру 9,5, может нейтрализатор просто отравился ? Тогда и фиг на него, погасить ошибку обманкой и кататься дальше. Вариант ?
avatar
Podvodnik1
9 July 2012


Max252
Ответ на ваш вопрос
цитата:
Тогда и фиг на него, погасить ошибку обманкой и кататься дальше. Вариант ?
уже многократно поднимался в этом топике. Если двигатель капиталить готовы, можете поэксперементировать. Короче говоря, как повезет, может прокатит, а может и нет.
avatar
Max252
10 July 2012

-1

Вы имеете ввиду сообщение Borjomy: (То, что неисправный катализатор может приводить к повышенному износу двигателя - на самом деле правда. Есть одно но: это относится ТОЛЬКО к двигателям 1.8л, поскольку у них катализаторы стоят в выпускном коллекторе и при определенных режимах работы газы из выпускного коллектора могут засасываться в цилиндры, вместе с кусочками сот).
У меня двигатель 1600, значит такого произойти не должно ? (Хотя у 1800 и у 1600 расположение помоему одинаковое). Поправьте если ошибаюсь.
Поискал в инете почему может такое произойти: - Неплотность выпускных клапанов. Часть отработанных газов из выхлопного коллекторе засасывается обратно в цилиндр. Повышается давление в цилиндре, меньшее количество смеси забирается из впускного коллектора – разряжение уменьшается.
Т.е. получается что при исправно работающем двигателе газы из выхлопного коллекторе засасывается обратно в цилиндр не должны ?
avatar
SoL_74
10 July 2012

1

Max252
Основная причина попадания частиц нейтрализатора в цилиндры - клапан EGR!!! Если я не ошибаюсь, то это прерогатива 1,8 и 2.0 двигателей!
avatar
Podvodnik1
10 July 2012


Max252
Уважаемый SoL_74 прав, это именно EGR, на двигателях 1.6 его нет.
avatar
Max252
10 July 2012


Ясно. Это радует !!! )
Kovlanik
19 July 2012

30

Сегодня выбил на своем Фёдоре II убитый в хлам катализатор. Машина 1.6 л., 100 л.с, АКПП. Говорю со всей ответственностью - для извлечения катколлектора подрамник трогать не надо, главное сразу открутить первую лямбду (мы пока не открутили не вытащили), а так как по маслу вышел.
Теперь по порядку что делали. 1) Сняли дворники и пласмасс под ними (два элемента). Верхняя пласмаска на железных скобках, нажняя на двух саморезах. 2) Отключили и освободили разъемы первой и второй лямбды (висят на кронштейне на двигле, а вторая еще дополнительно закреплена на тепловом экране. 3) Сняли тепловой экран (4 болта - 2 сверху и два по сторонам чуть глубже). 4) Открутили коллектор и полезли в яму. 5) Сняли защиту дигателя. 6) Открутили какую то поперечину в районе резонатора. 7) Открутили два болта от катализатора (крепится к площадке, их сразу видно). 8) Еще два болта для рассоединения катколлектора и выхлопной системы от резонатора и далее. 9) За резонатором, на изгибе трубы отцепили резиновый крепеж и отогнули резонатор с глушителем в сторону. Да и еще две резинки по бокам рядом с катализатором.
Какие были затупы: Болты которыми катализатор крепится к площадке срезали болгаркой и высверливали, открутить не получилось. Одному из двух болтов на стыке катализатора и резонатора оторвали голову (несмотря на то, что все проблемные места были заранее обильно орошены WD40). Ну и самый главный затуп - не открутили сразу первый лямбда-зонд (больше всех нам крови попил). Всё остальное, легко и непринужденно. Сняли, выбили ломом катализатор, продули сжатым воздухом. Пока друг собирал всё на место, я спаял обманку на вторую лямбду (по схеме с данного форума - кондер и резистор).
Что поменялось: Звук, не сильно но есть. Особенно когда прозжаешь рядом с чем нибудь (но до "Газели конечно далеко"). Выхлоп остался такой же как и был едкий и вонючий (у меня и так катализатор не работал). Зато машина поехала. Кикдаун появился, а то я и забыл что это такое. На трассе лишний раз обгонять боялся.
Из странностей: Появилось после удаления катализатора, когда собрали всё на место. После глушения машины, секнды через две жужжание из под капота и отчетливый такой щелчок и тишина. Опытным путем нашли источник - дроссельный узел. Пропало через пяток заводок автомобиля, а может от того что клемму скидывал на 10 минут. Домой приехал заглушил, ни жужжания ни щелчков, всё как и раньше. Х.З. что это было.
Сегодня или завтра посмотрю график работы второй лямбды, да на ошибки проверю. Надеюсь, что и расход поменьше станет, а то 12,6 литра как то не каширно (лето на дворе вроде бы).
Ну вроде как то так, может что из мелочей и упустил, просьба сильно не пинать. Спасибо форуму в целом и отдельным его лицам за полезную информацию. В следующий раз буду лючок под бензонасос рубить (хоть грубой очистки фильтр почистить)
Kovlanik
19 July 2012

6

Да еще забыл написать. Во время всех описанных процедур ни одна прокладка не пострадала, их на место и поставили. Проверили, вроде не сифонят. У машины пробег 197 тысяч км.
avatar
Golden-21
20 July 2012


Kovlanik
красава, отплюсил тебя
aalexandr
20 July 2012


Kovlanik
+ за отчетик, только есть вопрос, у Вас АКПП, может с МКПП нужно подрамник трогать, как думаете?
И советик, фильтр грубой очистки (сетку бензонасоса) можно Вот эту поставить - FPS117, я в Экзисте купил, слегка изогнувшись она прекрасно влезает.
Про нее в теме Полетел бензонасос обсуждалось.
avatar
aleks.nrs
20 July 2012


Golden-21
прийдется. у меня на 2.0 расход еще меньше. прошел 220.000, расход в городе- 7.5, на трассе- 6.2-6.5. вот
Kovlanik
20 July 2012


За МКПП не скажу, не знаю. Отписывал за свою машину с АКПП.
За прошедшие полтора дня тестирования машины без катализатора, чувство эйфории пока не прошло (доволен как слон ). Заводка, работа на холостом ходу, разгон, всё супер гуд. Сегодня посмотрел работу машины с помощью ELM327, появилось различие на графике между 1-й и 2-й лямбдами (раньше работали в унисон, графики были идентичны, что вкупе с постоянно вылезающей ошибкой P0420, вонючим выхлопом да тупизной машины и явилось причиной удаления каталика). Времени, для определения расхода топлива конечно маловато еще прошло, но средний расход по компу уже 9,6 литра против 12,6. Буду посмотреть дальше.
posted imageposted image
avatar
Max252
23 July 2012


Kovlanik
После снятия в каком состоянии были керамические соты нейтрализатора ?
Kovlanik
23 July 2012


Max252
Так как катализатор выбивал ломом не разрезая банки, то высыпался в основном песок. Но те небольшие кусочки сот, что пролезли в трубу, загажены были не по детски. Цвет самих сот, и песка от них, ближе к желтому, внутри сот сажевый налёт.
Kovlanik
23 July 2012

1

Ну вот и отъездил чуть более ста километров после удаления катализатора. До удаления ката расход был порядка 12,6 литра. Сегодня дал машине прочихаться на различных диапазонах (на трассе 130-140 км. час, в городе от 20 до 80 в зависимости от пробок). С учетом прогревов, светофоров и стояния в пробках расход на 118 километров составил 7,4 литра (сам в шоке ). И это с учётом того, что у меня АКПП, и расход заведомо больше чем на машинах с МКПП. Итого моя разница составила - 5,2 литра. Может конечно что то ещё и изменится .
Kremater
24 July 2012


Raleks
Мое мнение что удаление кат. нейтр. в любом случае (исправного или оплавленного) много пользы не принесет... пропускная способность выпуска рассчитывается в соответствии с впуском... движение топливно воздушной смеси и выхлопных газов насколько я помню взаимосвязаны, разности давления и полнота наполнения цилиндров зависит от этого в том числе... ДВС вообще копромис всего и вся... так что я бы поменял нейтрализатор все таки...
Kremater
24 July 2012

1

Podvodnik1
Егр сажу дает во впускной коллектор больше... катализатор максимально близко считай сразу после коллектора стоит на 1,8 и 2,0 литра... это чтобы быстрее прогрелся до рабочей температуры в 300 и более градусов (иначе не работает)... а частицы катализатора уходят в цилиндры презде все через выпуск... на такте впуска выпускные клапаны не закрыты в начальный момент полностью... это сложный процесс движения газов в ДВС... вообщем чем дальше катализатор от коллектора, тем хуже он работает (как катализатор)... и тем безопаснее для ДВС... Кстати о ЕГР... он с окислами азота воюет в основном... путем снижения температуры горения в цилиндрах... разбавляет топливную смесь... сажа которая идет во впуск мелкодисперсная и ее не так много как кажеться... существенно на ресурс не влияет... а вот частицы катализатора изнашивают зеркало в цилиндрах... факт уже не требующий доказательств... Как раньше хорошо было, вазовские моторы карбюрные... рециркуляцию картерных газов трубкой вниз повесил и катайся... и фильр воздушный чистый и карбюр блестит внутри... и двигателю ничего не мешает...
Kremater
24 July 2012


Kovlanik
Кстати едкий дым (а мне лично нравиться как он пахнет, необычно как то, а не как от зила...) это признак непрогревшегося (неработающего) катализатора...
avatar
Max252
25 July 2012


Мужики, после того как приговорили катализатор на моей ласточке, я для себя решил так: во-первых двигатель 1,6 значит частицы в цилиндры не попадут; во-вторых расход и динамика авто не изменились; в третьих звуков брякающего развалившегося катализатора нет, значит погашу ЧЕК обманкой и ВСЕ !!!
Kremater
26 July 2012


Max252
Мне кажеться лучше убрать катализатор в таком случае... лишний мусор в выхлопной системе...
avatar
Max252
26 July 2012

-3

K
Kremater:

Max252
Мне кажеться лучше убрать катализатор в таком случае... лишний мусор в выхлопной системе...

Может оно и лучше, но это же нужно нейтрализатор снимать, разрезать, выбивать, вваривать трубу или прламегаситель, а его еще нужно купить !!! Да нахрен мне это надо, если до горящего чека и с горящим нет разницы !!!
aalexandr
1 August 2012


Max252
Пока может и нет разницы, но дальше кат будет больше забиваться и оплавляться, машинко будет больше тупить и рано или позно проблемс встанет ребром. Счазз лето можно самому несколько часов с пифком и солнышком позагарать под ласточкой.
Вопрос для прошедших процедуру, а для вытряхивания ката обязательно резать банку, или мона через заднее отверстие разгромить его? ФФ2 100л.с.
avatar
Max252
1 August 2012


Если не резав банку выбить кат, будет нехороший звук. У друга на королле 1994 г.в. выбивали нейтрализатор, дак у него потом звук нехороший появился, даже при дальнейшей продаже покупатель на это внимание обратил, за что пришлось немного скинуть цену
avatar
Max252
1 August 2012


A
aalexandr:

Max252
Пока может и нет разницы, но дальше кат будет больше забиваться и оплавляться, машинко будет больше тупить и рано или позно проблемс встанет ребром. Счазз лето можно самому несколько часов с пифком и солнышком позагарать под ласточкой.
Вопрос для прошедших процедуру, а для вытряхивания ката обязательно резать банку, или мона через заднее отверстие разгромить его?  ФФ2 100л.с.

Незнаю где заправлялся преждний хозяин, но я заправляюсь только на АЗС РОСНЕФТЬ, НПЗ находится в нашем городе, говорят что бензин качественный, напрямую с завода. Думаю недолжен кат заплавится в конец
avatar
Russian_Mouse
1 August 2012


Max252
Не будет там никаких особых звуков в случае ФФ, почитайте отзывы. Но если проходимость не испорчена, то смысл в выбивании - единицы %...

Kremater
Оплавить керамический кат? Боюсь что при таких проблемах с двигателем (системой питания и зажигания) кат это наименьшая проблема...
avatar
Podvodnik1
1 August 2012

2

aalexandr
цитата:
Вопрос для прошедших процедуру, а для вытряхивания ката обязательно резать банку, или мона через заднее отверстие разгромить его? ФФ2 100л.с.

На вашем авто, с помощью лома и фонарика все удаляется без проблем.
Без разрезания нельзя удалить только на авто 1,6 115 л.с. до 2008 года выпуска, там два катализатора и удалить содержимое ломом не дают штаны.
На всех остальных FF2 без проблем.
anttok1
3 August 2012


Всем привет, купил машинку пол года назад 2005 года 2.0. Как заводишь машинка едет нормально, но минут через 15 как будто теряется мощность. При нажатии на педаль газа звук меняется видимо нагревается катализатор. Чек не горит но когда смотрели ошибки на диагностике сказали что по катализатору есть несколько ошибок. Если есть контакты (в личку) тех кто адекватно(соотношение цена-качество) в Москве может диагностировать проблему и решить ее буду очень благодарен.
avatar
Max252
3 August 2012


avatar
Russian_Mouse:

Max252
Не будет там никаких особых звуков в случае ФФ, почитайте отзывы. Но если проходимость не испорчена, то смысл в выбивании - единицы %...

Kremater
Оплавить керамический кат? Боюсь что при таких проблемах с двигателем (системой питания и зажигания) кат это наименьшая проблема...

Вот именно, что как мне кажется проходимость нейтрализатора не испорчена, т.е. машинка тянет нормально, расход ок. Вчера решил заняться пайкой обманки, заехал в магазин радиодеталей и не нашел там конденсатора и резистора как по схеме в начале темы. Проблема

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up