Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
14 July 2012


OlegArh70
Олег, ты же сам прекрасно знаешь, что физико-химические процессы влияют на масло и на молекулярном уровне в том числе. Продукты распада, горения, конденсат из-за перепада температур, бензин в конце концов- все это постепенно убивает и масло и двигатель. Чего экономить на переборках подводных лодок- образно говоря. Я не говорю что после 10000 пробега масло использовать нельзя, но и ты не можешь отрицать тот факт, что в наших условиях ( низкие температуры; короткие поездки; зимние запуски) ранняя замена только на пользу. Кого мы будем обманывать?! Может ты считаешь, что у нас недостаточно тяжелые условия эксплуатации? А если взять связку: энергосберегающее масло+ наш бензин???. Не убедил ты меня, извини. Анализ будет только на пользу, но только в сравнении с анализом нового масла.
avatar
Anikiy
14 July 2012


pilot636@rambler.ru
Я тоже искпиримент ставлю на своем автомобиле. По окончании гарантии (100 тыс) спрыгнул с фордовской формулы и заменил маслосъемные колпачки для чистоты искпиримента так сказать. Будем поглядеть на сколько двигла хватит ))

ПыСы. Кстати а чо это на автомобили, у которых по сервисной книжке замена масла раз в 20 тык невозможно купить сервис-контракт до 150 тыкм? Никаво на определенные мысли не наводит?
avatar
godnet
14 July 2012


Наводит... у меня десятка есть...150т.км пробега, масло или esso или helix. замена через 10т.км... до какого-либо вмешательства в двигло еще далеко))) никого не агитирую и не советую (а то счас апологеты Формулы и Кастрола начнут холливар), но следующее ТО движка будет с заменой на helix или esso.
OlegArh70
14 July 2012

2

pilot636@rambler.ru
Володя, да, у меня условия легкие!, Э/подогрев мотора, а когда мотор запускается в любую стужу прогретый до +30-+40, ему без разницы что там снаружи; бенз. класс4,5.; пробок и коротких поездок нет(средний расход за год получается не больше 7 литров/100км, а летом и вовсе 6 с копейками, если бы я поставил автозапуск и гробил мотор тарахтением по полночи на холостом 10 месяцев году(как один мой сосед), или стоял в московских пробках может тогда бы задумался о сокращённых интервалах. а так, и 20т. с запасом. И я не голословен, мои 4 предидущие машины прошли по 200-300тыс. и ездят до сих пор без единой разборки моторов, почему с фордом будет иначе? И таких людей достаточно много, у кого тёплый гараж, большие ежедневные пробеги, частый дальняк, им рекомендации менять масло через 5-8 тыс просто смешны, когда ездил в год достаточно много, по 80-90тыс, что мне каждый месяц масло менять? я и так его менял каждые 2-3 месяца
bogart
15 July 2012


Anikiy
Икспиримент твой не совсем чист... вот если бы на 100 тыщах сменил мотор, потом 100 тыщ, др масло и всё разобрать и замерять - тады да... а так как с минеральной водой и убитыми почками .
avatar
Anikiy
15 July 2012


bogart
Хорош придираться. Я каждые 15 тык кормил свой мотор у дилера отъявленной формулой (хотя по сервисной книжке позволялось и раз в 20), и он почти как новый был... Тока свечи в масле. И компрессия вдруг подросла на 4 кг...
А теперь ваще новый, свечи чистые, компрессия 15-16. Чем не чистый искпиримент?
avatar
pilot636@rambler.ru
15 July 2012


OlegArh70
Скрытый текст

Ушли мы в ОФФ и каждый останется при своем. Ты когда-то говорил, что в споре рождается истина- полностью согласен, тем более что тебя не переубедить. Зимой как и ты пользую 0/30 Mobil так как условия у нас все же не тепличные. Масло стараюсь менять перед началом холодов, чтобы не париться, так как машина нужна под задом каждый день. Интервал пусть каждый выберет сам: кто-то исходя из собственного опыта, а кто-то прислушается к совету форумчан. Мир всем, а я спать.
griffonaga
17 July 2012


Всем привет) Стал счастливым обладателем ff2, пролистал тему, но так и не смог определиться какой масло залить, может посоветуете оптимальный вариант цена-качество, пробег 40 тыщ, движок 2.0 бензин. Заранее благодарен.
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..

Комментарий: читаем тему!!!
Izb
15 July 2012


griffonaga
По личному опыту, лучше Motorcraft full synthetic API SN resource conserving 5W-30 почти ничего нет.
avatar
VaLeRa86
15 July 2012

-2

alexeus
промой промывочным маслом,залей кастрол и посмотри,а так масло меняй через 10 000- 15 000 км
avatar
Ice Storm
15 July 2012

1

alexeus

цитата:
промой промывочным маслом


Никакого промывочного масла не надо, хочешь промыть - залей тот же самый Castrol 5W-30 и смени его через 5т.км - вот лучшая промывка
OlegArh70
15 July 2012


pilot636@rambler.ru
Володя, расскажи лучше о том заметил ли какие особенности на 0W30 в сравнении с мотюлем, который летом льешь? а то тут многие пишут:на этом жёсче, на этом тише, тут угар такой, тут такой. Я вот никакой разницы не чуствую:что на формуле, что на мобил1 ФЕ, что на 504/507 всё одинаково хорошо , единственное на "нулёвке" расход топлива на холостом - 0.6л/ч, против 0.7 на 5W30, ну и крутит поживее на морозе(писал уже, что пару раз специально не грел при -34-35, дабы попробовать)
avatar
pilot636@rambler.ru
15 July 2012


OlegArh70
На Мобиле почему-то расход масла стал больше, не на много, но... И появилось масло на резьбе свечи третьего цилиндра. При переходе на Мотюль все пришло в норму. Все субьективно, так как переходы сопровождаю раскоксовкой. Есть предположение, что масло на резьбе свечи появляется с понижением температуры окружающей среды, то есть летом все в норме, а осенью и зимой масло присутствует. Этой осенью повторю эксперимент. Обязательно отпишусь.
avatar
alexeus
15 July 2012


avatar
Андрей71:

alexeus
У меня точно также с формулой было.Когда у дилера ТО-1 делал.А вот когда сам менял на ТО-3 дольше светлое было.Походу дилер не все старое масло слил.


ну мы то сами меняли)
жрать она еще стала масло походу дела
PisOfShit
16 July 2012


OlegArh70
цитата:
что на 504/507 всё одинаково хорошо

Там HTHS>=3,5 как любит ФВ-не думаю что это хорошо для двигателя форда,который заточен под иной параметр.Тем более что ФВ сам его перестал рекомендовать для заливки в РФ-тяжелые условия и бензин,чудес у него никаких,а на Форд масел целая куча любых.
avatar
VaLeRa86
16 July 2012


Ice Storm
это по какой причине? Промывочное стоит 150 руб( 15 минут на работающем двигателе и слил),а ты хочешь что бы два раза человек потратился по 1500
avatar
Андрей71
16 July 2012

2

avatar
VaLeRa86:

Ice Storm
это по какой причине? Промывочное стоит 150 руб( 15 минут на работающем двигателе и слил),а ты хочешь что бы два раза человек потратился по 1500

Да после промывочного остануться неслившиеся остатки промывки,а после кастрола-кастрол.Да и не рекомендуют сейчас производители никаких промывок,да и выпускают их мало кто из известных брендов.
avatar
-GRom-
16 July 2012

5

M
mastakillla:

Я бы лучше сейчас поменял залил бы самое простое и дешевое и поездил пару тыщ а потом хорошее залил бы!

При замене всё масло не сольётся, а грамм примерно двести, простого, дешёвого, точно останется в двигателе, а это не очень хорошо смешивать разные масла. ИМХО.
OlegArh70
16 July 2012


PisOfShit
эта тема уже много раз обсуждалась за последние 3-4 года, кому надо тот в архивах почитает. А ФВ не рекомендует в РФ LL-интервал(30-40тыс), а не масло 504/507, по моему мнению это лучшие масла на данный момент наравне с МБ229.51, и при использовании его в стандартном интервале на малосернистом топливе(кл.4.5), а другим я не заправляюсь, дают отличный результат. Я бы с удовольствием брал 0W30 А1/А5, но мне это масло на данный момент получается дороже примерно в 1.5-2 раза и выбор его минимален.
DmitryST
16 July 2012


Народ постоянно читаю эту тему, проанализировав материалы и последние ссылки решил купить вот это масло

Но как писалось ранее на второй картинке видно надпись НС- что значит гидрокрекинг, а стоит также как мотюль 913с.
Наверное ща все масла крекинговые
avatar
alexeus
16 July 2012


T
TValeriy:

avatar
alexeus:


чего вот делать? опять менять?

Если это дизель, то это нормально.


не дизель
avatar
alexeus
16 July 2012


avatar
Ice Storm:

alexeus

цитата:
промой промывочным маслом


Никакого промывочного масла не надо, хочешь промыть - залей тот же самый Castrol 5W-30 и смени его через 5т.км - вот лучшая промывка


сменить на какое?
на любое?
avatar
Veres
17 July 2012


чего кататься на дегте? фордовский движок и так к текучести масел капризен, mastakillla правильно сказал лукойл или тнк залей на пару дней, пока не почернеет а потом лучше залей хорошее мотюль мобил или чего там захочешь... по финансам короче... да и компресию померяй если 17 то раскоксовку или замена маслосъемных колец, а то любое чернеть быстро будет... а формула - это просто обычное масло среднего разлива ничего в нем особенного кроме синего овала нет...
avatar
alexeus
17 July 2012


avatar
Veres:

чего кататься на дегте? фордовский движок и так к текучести масел капризен, mastakillla правильно сказал лукойл или тнк залей на пару дней, пока не почернеет а потом лучше залей хорошее мотюль мобил или чего там захочешь... по финансам короче... да и компресию померяй если 17 то раскоксовку или замена маслосъемных колец, а то любое чернеть быстро будет... а формула - это просто обычное масло среднего разлива ничего в нем особенного кроме синего овала нет...


думаешь кастрол лучше чем фордовская формула?)
про компрессию как то не думал даже...
mastakillla
17 July 2012


alexeus
Кастрюль разный есть. Если а1 то разницы нету а если зеленый из бочки то есть.
deugene
17 July 2012


Эмм а можно по подробней в чем разница
Хольг
17 July 2012


цитата:
доехал до дома -км 10, на следующий день смотрю - оно чернющее(такое же как было до замены)чего вот делать? опять менять? предыдущий хозяин менял раз в 20000 масло(ваще раз в 20000 приезжал на СТО) наверное поэтому оно и такое черноеформулу теперь попробовать хочу.


ИМХО проблема как раз вот в этом: предыдущий хозяин менял раз в 20000 масло
Не уверен, что смена марки масла тут поможет (тем более тут уже высняли, что формула и кастрол - это одно и то же масло под разными маркировками).
Я бы если честно, попробовал почаще масло менять. Реально тыщи через 3-5 (насколько финансы и время позводют) и так пару раз. Должно все отмыть: моющие присадки в кастроле хорошо работают на самом деле, если конечно не забивать на ТО, как в описанном случае.
А вот про промывочные масла соглашусь с теми кто тут писал уже: я б не стал их использовать. Но это дело религии как я понимаю: кто-то использует, а кто-то - против.
Хольг
17 July 2012


M
mastakillla:

Я бы лучше сейчас поменял залил бы самое простое и дешевое и поездил пару тыщ а потом хорошее залил бы!

Ох.., не уверен, что это хороший вариант. Не рекомендуют вроде туда-сюда с марки на марку скакать без надобности большой. И неизвестно что и с какими последствиями зальешь еще по-лешевке.
avatar
alexeus
17 July 2012


Х
Хольг:

M
mastakillla:

Я бы лучше сейчас поменял залил бы самое простое и дешевое и поездил пару тыщ а потом хорошее залил бы!

Ох.., не уверен, что это хороший вариант. Не рекомендуют вроде туда-сюда с марки на марку скакать без надобности большой. И неизвестно что и с какими последствиями зальешь еще по-лешевке.


а если с кастрола а1 на формулу - это разве не с марки на марку?
mastakillla
17 July 2012


Хольг
Это лучше чем промывки всякие...

Я для профилактики помыть мотор начисто, взял мегуин в розлив 5в30 4 литра за 920 руб залил поезидл 1500 км и слил и залил мотюль и езжу нормал всё!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up