ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Russian_Mouse:
|
Jorel Да-да, колёса посмотрите. Неравномерный ряд шишек/пятнистый износ протектора даёт похожую картину - машину колбасит как от жуткого дисбаланса, при этом колёса отбалансированы, просто кривые и в момент качения вихляют всё машину. Причем проявляется это в некотором диапазоне, ниже которого нет тряски (но машина рыскает), а выше уже нет тряски крупной (но стоит гул от шин). |
Да,да я тоже думаю на резину,колеса отбалансированы: спереди стоят у меня Конти премиум контакт ,сзади -нокиан убиты в хлам, так получилось что мне достались 3 баллона конти в хорошем состоянии,но вот никак не могу найти еще 1 баллон..а 5 тысяч отдавать за новый баллон жаба душит..
Сейчас в активном поиске бУшного баллона.
romantic:
|
Jorel Проверь не соприкасаются ли металлическая защита шаровых с тормозным диском, они обычно такой скрежет дают. Может рукой нечаянно их подогнули к тормозным дискам, они из тонкого металла сделаны, вроде ничего особенного, а звук как будто колодки стерлись и трутся о тормозной диск. Проверь закручены ли болты ШРУСа? |
Шум от трения идет с заднего левого колеса,на котором недавно менялись колодки-в них-то и причина,все осмотрел,но шум идет при трении колодок о диск. это из-за качества колодок такое? т.к. брал не оригинал и самые дешевые вроде..
знатоки, подскажите плиз, масло CASTROL магнатек 5w-30 и масло FORD Formula F 5w-30 - это фактически одно и тоже?
и можно ли одно поменять на другое?
Russian_Mouse
13 July 2012
2
xvoct444На фокусе в реле-регуляторе используется обратная связь с мозгами. В запчасти оригинал не поставляется, а неоригинал пока что - это либо неработающий на 100% фейк, либо честные регуляторы, но без работы с мозгами машины (Ваш вариант).
Что делать? Искать родное б/у, генератор на разборке, ставить новый, ездить с проблемами...
Неисправности проблемы генератора, последние страницы. Может там уже нашли аналог рабочий.
serg37
Чисти радиатор охлаждения, не путай с радиатором кондиционера, последний тоже нуждается в чистке. Ищи поиском тему "чистим радиатор своими силами", а то у меня компьютер разряжается.
Russian_Mouse
13 July 2012
alexeusДопуски и спецификации могут быть разные, для форда должно быть A1, а не C3. И вообще:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2, шапка темы - список. Или
http://ffclub.ru/search/posts/?q=castrol 5w30&topicid=201043
Система охлаждения.
Есть вопрос по ФФ2 рестайл 2010 2л МКПП седан. В машине в принципе все устраивает. Через пару недель сделаю чип тюнинг двигателя от Паулюса и вообще все гут будет. Единственное что не нравится в машине так это климат-контроль. Машина явно создана для средних и северных широт, но поскольку живу на юге и летом жара 30-45 градусов то климат-контроль работает на полную но холода в салоне нет, лишь так потом не обливаешься. Если еще пару человек сзади сидит то уже все потеют. Зимой наоборот печка работает просто супер, салон быстро разогревается и поддерживается нужная температура. Мой товарищ купил такую же машину тоже в 2010 году, также мучается по поводу охлаждения да и еще несколько знакомых. Ввиду всего этого если кто знает прошу написать можно ли как то увеличить мощность холода климат-контроля. Кстати в сравнение в Kia Sportage только включил сразу идет ледяной воздух и машина быстро остывает, причем вентиляторы наполовину только работают. Сначала думал фриона маловато но когда ТО проходил все проверили 200 гр долили, но холоднее особо не стало.
romantic
13 July 2012
1
ZondArS
Проверь также чистоту радиатора кондиционера, и если не стоит сетка в нижней решетке бампера, то обязательно поставь ее.
Поменяй фильтр салона, тоже помогает.
Друзья ,не знаю что делать,подскажите пожалуйста что может быть в моей машинке а именно :фф2 2.0 2006 ,1) стал работать непрерывно вентилятор охлаждения 2)на 4ой скорости тупо набирает обороты то есть от 2.7 до 4 при всем этом идет какая то детонация + машина быстро остывает то есть после 1 часа стоянки машинка остывает так что как будто всю ночь стояла,вот собственно и проблема
taliba
обрати внимание на температуру движки, в частности, как работает термостат, у меня именно так и было
murmilon81
температуру показывает в норме,а байпасный клапан может так чудить?
если на диагностику поехать по компу там что нибудь может показать?
talibaНе байпас
, а именно термостат, гоняет по одному контуру
Alexander_KkK
13 July 2012
Всем добрый день!
Машина форд фокус 2 1.6 с автоматом
Вчера довольно долго стоял в затяжной пробке, ехали очень медленно, скорее больше стояли, чем ехали. Стоял все время в положении D, удерживая машину тормозом. Через какое-то время начали прыгать обороты, не очень сильно, до 1100 где-то, при этом, когда нужно было немного продвинуться вперед, машину еле останавливал тормозом, жал изо всех сил, а она еле притормаживала (несколько раз чуть впереди идущий автомобиль не догнал). После того, как я несколько раз останавливался таким образом, я стал переключать рычаг в положение N, после чего педаль тормоза уходила довольно серьезно вниз. После включения передачи в D, все повторялось. Ошибок никаких не было, температура двигателя была в норме, как обычно на 12 часов.
Как появилась возможность, я прижался вправо, заглушил двигатель, открыл капот и подождал минут 15, после этого все пришло в норму.
Собственно вопрос, в чем проблема? Куда копать?
Заранее спасибо!
Gimli_r:
|
Добрый день, уважаемые форумчане.
Пробежал поиском по форуму, не нашел похожего обсуждения - если плохо глядел, прошу линк.
Пробег 20000, при очередном пуске двигателя были влажные руки, ключ зажигания проскользнул в пальцах и во время работы стартера вернулся в положение включенного зажигания. Стартер успел уже "толкнуть" двигатель слегка, но не запустил. Я рефлекторно перехватил ключ понадежнее и опять"довернул" его обратно в подпружиненное положение пуска. Мысль "эх, зря так сразу" мелькнула уже мгновением позже ) В итоге второе включение стартера при уже вращающемся двигателе (еще не "подхватил" и не успел набрать холостые обороты, но и не стоял), металлический скрежет, но нормальный пуск двигателя, не дольше обычного. При следующем пуске во время работы стартера слышу равномерный скрежет, при этом запуск как и прежде с пол-оборота - только звук добавился этот скрежещущий. Последующие пуски - скрежет стал уменьшаться, как будто скребет уже не по всему венцу стартера, а только половина окружности\зубьев. "Пульсирующий" такой звук с частотой вращения стартера.
Через неделю ехать 2000км в отпуск, не хотелось бы стать посреди чистого поля с невозможностью завестись. Бензин 1.6 АКПП, не толкнуть в случае чего. Еще гарантийный.
Прошу совета бывалых. Забить и ездить дальше или показаться в сервис? Мог чего посрезать в зубчатом зацеплении серьезно, или нагрузки на стартере там незначительные и этот скрежет "поцарапаных" зубьев "зашлифуется" со свременем (за пару дней уже заметно поутих)? |
Хех, из отдельной темы перенесли сюда, никто ничего не сказал - в итоге отогнал к официалам... Подняли, покрутили стартер, послушали, почесали репу... и... и не отдали мне машину
Заказали новый венец на маховик двигателя (не уверен, что точно передал название, но смысл понятен) - сказали, были прецеденты, что такой скрежет при трещине в венце и шанс до-расколоть его до конца, продолжая ездить, вполне реальный, в общем не рискнул я ехать в отпуск так, оставил на разборку... эх, а отпуск так хотелось начать вовремя )
Как считаете, правдоподобная версия? Или про замену венца - просто культурный вариант диагноза "хрен его знает"
?
Решетки все стоят с самого начала, да и холода не было нормального изначально когда еще с салона выехал. На ТО все фильтра менялись. Знакомый купил такую же машину на 2 месяца ранее, у него тоже притензии к системе охлаждения. Может какой брак у климат контроля на заводе был в 2010 году. Моя машина выехала с конвеера 19 октября 2010, у знакомого 16 августа.
Gimli_r
За один раз венец маховика так убить не реально, скорее всего закусились зубья на бендексе, и со временем заусенцы слизывались по-этому постепенно звук ослабевал.
Добрый день!
Приближаюсь к пробегу в 100 000 км. Машина ФФ2 (рестайл) 2008, двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. Подскажите, что необходимо поменять помимо расходников и на что обратить внимание.
paltos
6 November 2012
Вопрос решен. Колесо отбалансировал.
paltos
Возможны внутренние повреждение корда и тогда покрышка восмерит Можно просто крутнуть на балансировочном станке и если оно кривое то сразу видно Перестановка покрышек обычное дело если есть подозрения на резину
Серый
С этим предположением ясно.
Те если поменяю местами, уводить должно в другую сторону? И если это все же не резина, то что..?
paltos:
|
уводить должно в другую сторону? |
по сути,да
Точно ответить нельзя,попробуйте методом исключения Если подвеску проверили,попробуйте с резиной
Серый
Есть ли разница: переставить колесо в сборе вместе с диском, или переставить резину а диски оставить на местах?
Alexander_KkK
Проверь работу вакуумного усилителя тормоза, не знаю как на автомате, на механике это делается так, на нерабочем двигателе нажимаешь педаль тормоза пока она не станет каменной, далее заводишь авто, если педаль провалилась, значит все в порядке. Если без изменений, значит смотри сначала все трубки идущие к вакуумному усилителю, а может быть и он сам. Да и еще тормозную жидкость давно меняли?
Кроме того у автоматов могут быть свои особенности, про которые я к сожалению не знаю.
romantic
13 July 2012
paltosЧтобы исключить резину, поменяй колеса местами, сначала передние, а потом задние.
Так и определишь резина это или нет.
Далее тормоза могут быть (колодки менять или/и диски протачивать), может ЕСП если установлено (попробуй отключить) подшипники ступицы, если меняли один, то вполне вероятно, что он тянет (подшипники на одной оси меняют парами).
paltos:
|
Серый Есть ли разница: переставить колесо в сборе вместе с диском, или переставить резину а диски оставить на местах? |
Ставь с дисками, разницы нет.
Серый
С Днём рождения! Всех благ! Особая благодарность за компетентные советы и помощь одноклубникам в темах.
СерыйДа простят меня модераторы.
Присоединяюсь к поздравлениям!
С Днем Рождения!!!
alexeus
Я менял, родное на кастрол, 100 тыс. полет нормальный, теперь вот планирую на мобил 5W40 перейти. Пора уже.