Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Jorel
13 July 2012


avatar
Russian_Mouse:

Jorel
Да-да, колёса посмотрите. Неравномерный ряд шишек/пятнистый износ протектора даёт похожую картину - машину колбасит как от жуткого дисбаланса, при этом колёса отбалансированы, просто кривые и в момент качения вихляют всё машину. Причем проявляется это в некотором диапазоне, ниже которого нет тряски (но машина рыскает), а выше уже нет тряски крупной (но стоит гул от шин).


Да,да я тоже думаю на резину,колеса отбалансированы: спереди стоят у меня Конти премиум контакт ,сзади -нокиан убиты в хлам, так получилось что мне достались 3 баллона конти в хорошем состоянии,но вот никак не могу найти еще 1 баллон..а 5 тысяч отдавать за новый баллон жаба душит..

Сейчас в активном поиске бУшного баллона.
Jorel
13 July 2012


avatar
romantic:

Jorel
Проверь не соприкасаются ли металлическая защита шаровых с тормозным диском, они обычно такой скрежет дают. Может рукой нечаянно их подогнули к тормозным дискам, они из тонкого металла сделаны, вроде ничего особенного, а звук как будто колодки стерлись и трутся о тормозной диск.
Проверь закручены ли болты ШРУСа?


Шум от трения идет с заднего левого колеса,на котором недавно менялись колодки-в них-то и причина,все осмотрел,но шум идет при трении колодок о диск. это из-за качества колодок такое? т.к. брал не оригинал и самые дешевые вроде..
avatar
alexeus
13 July 2012


знатоки, подскажите плиз, масло CASTROL магнатек 5w-30 и масло FORD Formula F 5w-30 - это фактически одно и тоже?
и можно ли одно поменять на другое?
avatar
Russian_Mouse
13 July 2012

2

xvoct444
На фокусе в реле-регуляторе используется обратная связь с мозгами. В запчасти оригинал не поставляется, а неоригинал пока что - это либо неработающий на 100% фейк, либо честные регуляторы, но без работы с мозгами машины (Ваш вариант).

Что делать? Искать родное б/у, генератор на разборке, ставить новый, ездить с проблемами...

Неисправности проблемы генератора, последние страницы. Может там уже нашли аналог рабочий.
avatar
romantic
13 July 2012


serg37
Чисти радиатор охлаждения, не путай с радиатором кондиционера, последний тоже нуждается в чистке. Ищи поиском тему "чистим радиатор своими силами", а то у меня компьютер разряжается.
avatar
Russian_Mouse
13 July 2012


alexeus
Допуски и спецификации могут быть разные, для форда должно быть A1, а не C3. И вообще: Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2, шапка темы - список. Или http://ffclub.ru/search/posts/?q=castrol 5w30&topicid=201043
avatar
ZondArS
13 July 2012


Система охлаждения.
Есть вопрос по ФФ2 рестайл 2010 2л МКПП седан. В машине в принципе все устраивает. Через пару недель сделаю чип тюнинг двигателя от Паулюса и вообще все гут будет. Единственное что не нравится в машине так это климат-контроль. Машина явно создана для средних и северных широт, но поскольку живу на юге и летом жара 30-45 градусов то климат-контроль работает на полную но холода в салоне нет, лишь так потом не обливаешься. Если еще пару человек сзади сидит то уже все потеют. Зимой наоборот печка работает просто супер, салон быстро разогревается и поддерживается нужная температура. Мой товарищ купил такую же машину тоже в 2010 году, также мучается по поводу охлаждения да и еще несколько знакомых. Ввиду всего этого если кто знает прошу написать можно ли как то увеличить мощность холода климат-контроля. Кстати в сравнение в Kia Sportage только включил сразу идет ледяной воздух и машина быстро остывает, причем вентиляторы наполовину только работают. Сначала думал фриона маловато но когда ТО проходил все проверили 200 гр долили, но холоднее особо не стало.
avatar
romantic
13 July 2012

1

ZondArS
Проверь также чистоту радиатора кондиционера, и если не стоит сетка в нижней решетке бампера, то обязательно поставь ее.
Поменяй фильтр салона, тоже помогает.
avatar
Ротмистр
13 July 2012


Друзья ,не знаю что делать,подскажите пожалуйста что может быть в моей машинке а именно :фф2 2.0 2006 ,1) стал работать непрерывно вентилятор охлаждения 2)на 4ой скорости тупо набирает обороты то есть от 2.7 до 4 при всем этом идет какая то детонация + машина быстро остывает то есть после 1 часа стоянки машинка остывает так что как будто всю ночь стояла,вот собственно и проблема
avatar
murmilon81
13 July 2012


taliba
обрати внимание на температуру движки, в частности, как работает термостат, у меня именно так и было
avatar
Ротмистр
13 July 2012


murmilon81
температуру показывает в норме,а байпасный клапан может так чудить?
avatar
Ротмистр
13 July 2012


если на диагностику поехать по компу там что нибудь может показать?
avatar
murmilon81
13 July 2012


taliba
Не байпас , а именно термостат, гоняет по одному контуру
avatar
RamzesiK
13 July 2012


serg37
Чисти радиатор
Alexander_KkK
13 July 2012


Всем добрый день!

Машина форд фокус 2 1.6 с автоматом
Вчера довольно долго стоял в затяжной пробке, ехали очень медленно, скорее больше стояли, чем ехали. Стоял все время в положении D, удерживая машину тормозом. Через какое-то время начали прыгать обороты, не очень сильно, до 1100 где-то, при этом, когда нужно было немного продвинуться вперед, машину еле останавливал тормозом, жал изо всех сил, а она еле притормаживала (несколько раз чуть впереди идущий автомобиль не догнал). После того, как я несколько раз останавливался таким образом, я стал переключать рычаг в положение N, после чего педаль тормоза уходила довольно серьезно вниз. После включения передачи в D, все повторялось. Ошибок никаких не было, температура двигателя была в норме, как обычно на 12 часов.
Как появилась возможность, я прижался вправо, заглушил двигатель, открыл капот и подождал минут 15, после этого все пришло в норму.

Собственно вопрос, в чем проблема? Куда копать?

Заранее спасибо!
avatar
Gimli_r
13 July 2012


avatar
Gimli_r:

Добрый день, уважаемые форумчане.

Пробежал поиском по форуму, не нашел похожего обсуждения - если плохо глядел, прошу линк.

Пробег 20000, при очередном пуске двигателя были влажные руки, ключ зажигания проскользнул в пальцах и во время работы стартера вернулся в положение включенного зажигания. Стартер успел уже "толкнуть" двигатель слегка, но не запустил. Я рефлекторно перехватил ключ понадежнее и опять"довернул" его обратно в подпружиненное положение пуска. Мысль "эх, зря так сразу" мелькнула уже мгновением позже )  В итоге второе включение стартера при уже вращающемся двигателе (еще не "подхватил" и не успел набрать холостые обороты, но и не стоял), металлический скрежет, но нормальный пуск двигателя, не дольше обычного.
При следующем пуске во время работы стартера слышу равномерный скрежет, при этом запуск как и прежде с пол-оборота - только звук добавился этот скрежещущий. Последующие пуски - скрежет стал уменьшаться, как будто скребет уже не по всему венцу стартера, а только половина окружности\зубьев. "Пульсирующий" такой звук с частотой вращения стартера.

Через неделю ехать 2000км в отпуск, не хотелось бы стать посреди чистого поля с невозможностью завестись.
Бензин 1.6 АКПП, не толкнуть в случае чего. Еще гарантийный.

Прошу совета бывалых. Забить и ездить дальше или показаться в сервис? Мог чего посрезать в зубчатом зацеплении серьезно, или нагрузки на стартере там незначительные и этот скрежет "поцарапаных" зубьев "зашлифуется" со свременем (за пару дней уже заметно поутих)?


Хех, из отдельной темы перенесли сюда, никто ничего не сказал - в итоге отогнал к официалам... Подняли, покрутили стартер, послушали, почесали репу... и... и не отдали мне машину Заказали новый венец на маховик двигателя (не уверен, что точно передал название, но смысл понятен) - сказали, были прецеденты, что такой скрежет при трещине в венце и шанс до-расколоть его до конца, продолжая ездить, вполне реальный, в общем не рискнул я ехать в отпуск так, оставил на разборку... эх, а отпуск так хотелось начать вовремя )
Как считаете, правдоподобная версия? Или про замену венца - просто культурный вариант диагноза "хрен его знает" ?
avatar
ZondArS
13 July 2012


Решетки все стоят с самого начала, да и холода не было нормального изначально когда еще с салона выехал. На ТО все фильтра менялись. Знакомый купил такую же машину на 2 месяца ранее, у него тоже притензии к системе охлаждения. Может какой брак у климат контроля на заводе был в 2010 году. Моя машина выехала с конвеера 19 октября 2010, у знакомого 16 августа.
avatar
RamzesiK
13 July 2012


Gimli_r
За один раз венец маховика так убить не реально, скорее всего закусились зубья на бендексе, и со временем заусенцы слизывались по-этому постепенно звук ослабевал.
Andrew_89
13 July 2012


Добрый день!

Приближаюсь к пробегу в 100 000 км. Машина ФФ2 (рестайл) 2008, двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. Подскажите, что необходимо поменять помимо расходников и на что обратить внимание.
avatar
Серый
13 July 2012

1

Andrew_89
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
paltos
6 November 2012


Вопрос решен. Колесо отбалансировал.
avatar
Серый
13 July 2012


paltos
Возможны внутренние повреждение корда и тогда покрышка восмерит Можно просто крутнуть на балансировочном станке и если оно кривое то сразу видно Перестановка покрышек обычное дело если есть подозрения на резину
paltos
13 July 2012


Серый
С этим предположением ясно.
Те если поменяю местами, уводить должно в другую сторону? И если это все же не резина, то что..?
avatar
Серый
13 July 2012


P
paltos:

уводить должно в другую сторону?

по сути,да
Точно ответить нельзя,попробуйте методом исключения Если подвеску проверили,попробуйте с резиной
paltos
13 July 2012


Серый
Есть ли разница: переставить колесо в сборе вместе с диском, или переставить резину а диски оставить на местах?
avatar
romantic
13 July 2012


Alexander_KkK
Проверь работу вакуумного усилителя тормоза, не знаю как на автомате, на механике это делается так, на нерабочем двигателе нажимаешь педаль тормоза пока она не станет каменной, далее заводишь авто, если педаль провалилась, значит все в порядке. Если без изменений, значит смотри сначала все трубки идущие к вакуумному усилителю, а может быть и он сам. Да и еще тормозную жидкость давно меняли?
Кроме того у автоматов могут быть свои особенности, про которые я к сожалению не знаю.
avatar
romantic
13 July 2012


paltos
Чтобы исключить резину, поменяй колеса местами, сначала передние, а потом задние.
Так и определишь резина это или нет.
Далее тормоза могут быть (колодки менять или/и диски протачивать), может ЕСП если установлено (попробуй отключить) подшипники ступицы, если меняли один, то вполне вероятно, что он тянет (подшипники на одной оси меняют парами).

P
paltos:

Серый
Есть ли разница: переставить колесо в сборе вместе с диском, или переставить резину а диски оставить на местах?

Ставь с дисками, разницы нет.
avatar
КУГА997
13 July 2012


Серый
С Днём рождения! Всех благ! Особая благодарность за компетентные советы и помощь одноклубникам в темах.
avatar
romantic
13 July 2012


Серый
Да простят меня модераторы.
Присоединяюсь к поздравлениям!
С Днем Рождения!!!
avatar
romantic
13 July 2012


alexeus
Я менял, родное на кастрол, 100 тыс. полет нормальный, теперь вот планирую на мобил 5W40 перейти. Пора уже.

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up