Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
tonio909
11 July 2012
У меня выпуск в середине июня, передаточное число по етису 4,06. Видимо да, что-то доработали. Всегда был уверен, что нельзя покупать авто буквально сразу после его выхода - вот это как раз и подтверждается.
goldfish911По поводу
передаточное число моста есть инфа с вики. Сама по себе фраза дурацкая и я не знаю что такое передаточное число МОСТА. Даи откуда в переднеприводной машине с передним же расположением двигателя взять мосту? Возможно за этим словом кроется какой-то другой элемент - не знаю, но полагаю, что это число не что иное как "главная передача". Подробней чуть ниже:
цитата: |
Скорость автомобиля = Число оборотов двигателя * Длину окружности колеса / Общее передаточное отношение , где: Число оборотов двигателя -> обороты в минуту [об/мин] делим на 60 (секунд в минуте) = обороты в секунду [об/с] ; Скорость автомобиля -> метры в секунду [м/с] * 3600 (секунд в часе) / 1000 (метров в километре) = [км/ч] ; Общее передаточное отношение = Главное передаточное отношение * Передаточное отношение трансмиссии (конкретной передачи) ; Длина окружности колеса = 2 * ~\pi * r_k (радиус качения колеса [м]). |
Ну так вот это самое главное передаточное отношение получается разное у нас. Как я раньше писал 3,82 позволяет ехать быстрей не более высокой скорости, а 4,06 позволяет резвее стартовать.
goldfish911:
|
Про разнолошадные двигатели более менее понятно. Но вот следующая информация в етисе по поводу 105 сильных двигов меня просто убила: |
Ну может они почитали жалобы в инете на динамику и решили, что всё равно большинство ездит по городу в пробках, то сделаем им более "короткую" коробку как была на ФФ2. Вопрос что лучше короткая или длинная коробка на мой взгляд из разряда риторических. Каждому своё как говорится. Мне реально очень понравилась длинная коробка. Позволяет ехать на скоростях за сто без такой дикой потери в динамике как это у меня было на предыдущих машинах.
цитата (-tonio-) |
Всегда был уверен, что нельзя покупать авто буквально сразу после его выхода - вот это как раз и подтверждается. |
Чем подтверждается, что на заводе решили удовлетворить запросы нытиков? Кто сказал что нытики правы? Форду надо продавать машину, поэтому они делают то что просит потребитель, при этому это не означает, что потребитель прав. Хотя конечно существует расхожее мнение, что потребитель всегда прав.
Обкатываю свою машинку 1,6-105 с передаточным числом моста 4,06. Больше 3 тыс. оборотов не набираю, ну разве что иногда максимум бывает 3,5 тыс. Пытаюсь почувствовать динамику автомобиля и если с первой хорошо взять обгон, не теряя динамики, то на трассе довольно быстро выхожу на 120 км/ч. Если по трассе еду 90 км/ч на 4 или 5 передаче, то естественно быстро выжать те же 120 трудно. Приходится понижать передачу и с хорошим темпом набирать скорость. Думаю в этом и будет разница между 105 и 125 лошадями, т.е. с 4 передачи на 90 км/ч до 120 легко авто разгонится, а 105 чуть медленнее. Было бы интересно ощутить это на двух автомобилях каждой мощности. Если я ошибаюсь в своих первоначальных ощущениях, то можете меня подкорректировать, напоминаю что я только обкатываю авто, динамикой машины доволен, если коробка механика, то можно научиться эффективно управлять распределением мощностей мотора.
цитата: |
Чем подтверждается, что на заводе решили удовлетворить запросы нытиков? |
Да почему же? Улучшение характеристик автомобиля - это удовлетворение запросов нытиков? Подавляющее большинство автомобилей дорабатывается в первые месяцы-год выпуска, и это нормально. Улучшаются характеристики, фиксятся баги. Вот поэтому нельзя покупать автомобиль, только вышедший в продажу.
Нужно потестить два 105 с 3.82 и 4.06 одному человеку в разных режимах(ускорение с места, обгон на трассе) и только тогда делать выводы. А то еще далеко не известно какой хрен редьки слаще.
цитата (-tonio-) |
Улучшение характеристик автомобиля - это удовлетворение запросов нытиков? |
Улучшение? Интересно узнать что же они там улучшили? Или законы сохранения в нашем мире перестали действовать?! Изменили передаточное число - значит одно улучшили, другое ухудшили. Я с первых дней продаж фокуса на форуме и начитался кучи постов о том, что в форде дебилы и сделали длинную коробку. В общем ныли все кому не лень, типа верните нам короткую коробку с ФФ2. Видимо это и сделали в форде. На мой взгляд стало ХУЖЕ. У другого может быть другое мнение да и к тому же речь о двигателе 105 л.с. Хоть я и не верю, ведь от 125 он не так уж и сильно отличается, а 125 сильному мощи хватает ехать на длинной коробке, но может всё таки изменили передаточное число, поскольку решили сделать уклон в сторону городской машины и более комфортного передвижения по городу.
цитата (-tonio-) |
Улучшаются характеристики, фиксятся баги. Вот поэтому нельзя покупать автомобиль, только вышедший в продажу. |
Чушь полная. У меня нет никаких багов, при этом на новый они встречаются. Ничего они не фиксили, точнее что-то фиксили, но при этом появлялись новые болчяки. Это замкнутый круг. Более того кое что вообще убрали. У меня например на передней подвеске есть демпферы, на новых машинах их нет. Ещё говорят в комплектации ТС перестали делать делюкс потолок. Так что всё это бред. Я уже несколько раз сталкивался с тем, что только начинающаяся выпускаться машина сделана качественней. Это не является обязательным условием, но то, что машина на старте продаж СЫРАЯ не что иное как просто домыслы и предрассудки. Никто никакого производства не налаживает, оно уже "сто" лет назад было налажено, а новые машины перед постановкой на конвейер сто раз протестированы, проверены и перепроверенны, особенно когда речь идёт о ФФ3, который в мире появился на полтора года раньше РФ.
Не знаю на счет разгона, меня устраивает, у меня 105лс 3.82, по трассе на 180км/ч выходит довольно быстро, пробег 9000км.
Скрытый текстцитата: |
Ещё говорят в комплектации ТС перестали делать делюкс потолок. |
Делюкс потолок был оттого, что поставка деталей не налажена была и не было обычных потолков для ТС. Читал тут кому-то на обычный тренд премиум-подлокотник просто так ставили, видимо обычных не было
x
-tonio-
Это не по теме, но я это всё сказал к тому, что вопрос далеко не так очевиден как некоторым кажется. Что касается конкретно передаточного числа на движке 105 л.с., в частности 3,82 и 4,06, то как сказал goldfish911 необходимо протестировать два фокуса с разными передаточными числами и тогда можно будет уже сказать что правильно, а что нет и является ли это действительно исправлением косяками или нет.
А проверить передаточные числа самих передач как-то можно? Ведь помимо главной передачи могли поменять еще и передаточные числа самой коробки.
Hidden postмашина полное гавно извиняюсь за выражения но других слов не найти если за деньги то на х...й надо или за кредит все одно гавно
wadim366
Что за словесный понос, простите?)
wadim366
У тебя два поста на форуме и оба вообще ни о чём. Машины у тебя разумеется нет, так что лучше уходи тролль откуда пришёл и не флуди, особенно в теме, которая про конкретный двигатель, а не про машину в целом.
Решил таки зарегистрироваться и написать о своем авто.
FF3 105 лс выпуск 2 февраля, коробка 4.06.
Разгон с самого начала отличный, обкатку особо не проходил, после 1000 топил больше 5 тыс. Пробег на данный момент 10 500
Недавно произвел кустарные замеры разгона до 100 - скорость мерил по GPS, установил секундомер и вперед. с 0-100 за 9,9 сек!
Даже если учитывать погрешности GPS (на спидометре было 105 км/ч) это явно не заводские показатели. Видео к сожалению не снял, но обязательно этим займусь, чтобы это не было пустыми словами, хотя мне врать и придумывать не зачем. Разгон до 180 без проблем, дальше печальнее..
Ездил недавно на дачу с друзьями, в машине было 5 человек, полный бак, багажник среднезавален - так вот по приезду меня спросил парень какой двигатель - 2 литра наверно? Он не мог поверить что это 105 лошадей, попросил показать тех паспорт.
Так что кричащим здесь что 105 не едет - ЕДЕТ с самого начала и еще как, проблема видимо в прослойке между рулем и сидением. Хочу попробовать покатать на 125, понять разницу, но думаю до 100 ее нет, дальше да.. на трассе полегче.
SLIKY
Отличный отзыв. У меня такие же впечатления от этого двигателя, хотя сейчас выше 3000-3500 не кручу - обкатка. На каких оборотах обычно переключаешь передачи? По своему прежнему двигателю 1,6(115) могу сказать, что самые удачные обороты для переключения на высшую передачу и последующего хорошего подхвата - это 4000-4200.
SLIKY
Просто включи кондиционер и 105лс выдадут себя с головой)
-tonio-
Переключаюсь примерно так же 4100-4300, на трассе немного попозже. Стал замечать что в городе на 1 кручу до отсечки, надо от этой привычки уходить)) Недавно ездил ради интереса на тест драйв opel astra gtc, вначале покатал на 1.4 турбо 140 лошадей - разница с нашими 105 не особо большая, разве что на 2ой тянет лучше и нет такого напряга при разгоне.
fastTomas
Даааа, вот про кондиционер не написал..) С этим конечно беда, не глохнет, но мощность падает конкретно. Из-за своей манеры езды(чаще всего активная) почти его не включаю в городе, либо так - нужен рывок, отключаешь кондер и вперед)
У девушки шевроле круз 109 лошадей, там разница что с кондером, что без не особо ощутима - так и так овощ.. скорости короткие, двигатель крутиться не хочет, печаль.. но это уже в другую тему..)
tonio909
12 July 2012
цитата: |
Стал замечать что в городе на 1 кручу до отсечки, надо от этой привычки уходить)) |
Мне первая у нас меньше всего нравится, короткая слишком - двигатель ревёт уже, а машина не разгоняется, вот когда на вторую переключаешься - это да)
А вообще - есть еще и такая тема
85л.с.
SMART123
12 July 2012
Я тут недавно на флюенсе катался 1.6 115сил по ощущением прет он по лучше, на низах нет такого провала как у нас. Да и кондей у него не так сильно усугубляет прыть...
-tonio-SLIKYЯ понял одно, что если надо ехать энергично то стрелку тахометра надо держать в интервале 3000 - 4500, ну и переключаясь попадать на 3000+...
В принципе этот движок мну устраивает, посмотрим может скоро появятся какие нить чудо прошивки поднимающие момент в интервале 800-3000, а то иногда в пробках с кондееи печально становится, вот например сегодня тошню в заторе 20-25 км/ч на второй + кондей и тут народ поехал, а я даже газель не могу догнать
жду пока раскочегариться...
SMART123Если хочешь энергичнее - лучше переключаться ближе к 4000, примерно 3500-4200, там у нас максимальный крутящий момент. Крутить до отсечки бесполезно - только двигатель-коробку-сцепление насиловать, разгоняться от этого не будет. Но если попадаешь в указанный интервал - это не езда, а кайф, не знаю как это объяснить, короче как хорошая, слаженная игра оркестра
SMART123
совершенно точно, между 3-4,5 держи и все окей. Так же и на трассе при обгонах, понизил на 4-3 передачу и пошел, на 3 ей до 110-120 вполне можно идти.
-tonio-
а на 98 ом то какая сказка, на низах как паровоз. У меня на работе у коллеги чипованный VW Golf GTI IV 280 лошадей, сел ко мне и как бы лестно не звучало - "дружище да у тебя мне кажется машина до 100 как моя едет, какая мощность?" - 105 лошадок)
цитата (-tonio-) |
SMART123 Если хочешь энергичнее - лучше переключаться ближе к 4000, примерно 3500-4200, там у нас максимальный крутящий момент. Крутить до отсечки бесполезно - только двигатель-коробку-сцепление насиловать, разгоняться от этого не будет. Но если попадаешь в указанный интервал - это не езда, а кайф, не знаю как это объяснить, короче как хорошая, слаженная игра оркестра |
Это заблуждение распространенное. Наилучший разгон будет если крутить двигатель до оборотов максимальной мощности
tonio909
12 July 2012
1
dimcher
Тухнет он после 4500 оборотов, сужу по своему бывшему 1,6(115) - бесполезно его дальше этого значения крутить.
dimcher
а как же падение мощности после 5 тыс? 115 л.с. достигается на 4500, далее кривая графика ползет вниз.
Хотя я при тестовом разгоне на 2 ой крутил до предела и как раз на 105 км/ч 6200 где то..
fastTomas
12 July 2012
dimcherЭто с чего это? Вы же не до упора разгоняетесь, а до определенной (допустим 80км\ч) скорости, выше вам не надо и так тормозить через 100 метров на светофоре) поэтому смысл крутить до отсечки?
офтопа ради:
Вчера оттестдрайвил новую трешку BMW и, должен сказать, форд крут, но двигатель 105лс всё таки маловат
))
цитата (-tonio-) |
dimcher
Тухнет он после 4500 оборотов, сужу по своему бывшему 1,6(115) - бесполезно его дальше этого значения крутить. |
Странно, а на моем бывшем 115 он только просыпался после 4000 оборотов.
Да и 125 который сейчас после 4000 отлично едет, только кручу я его так совсем не часто, ибо негде все равно впереди едущего упрешься.
chepa
Прочитали бы тему, сразу бы поняли почему и в чем основное отличие 125лс и 105лс и что 105 крутить до верхов бесмысленно)
SLIKY:
|
Недавно ездил ради интереса на тест драйв opel astra gtc, вначале покатал на 1.4 турбо 140 лошадей - разница с нашими 105 не особо большая |
Однако!
Позволю себе заподозрить вас в необъективности, GTC набирает скорость легко и просто, только скорость не чувствуется, не заметил как за сотню выскочил, а главное ощущается связь между педалью газа и ускорением автомобиля, чего я как не бился не смог прочувствовать на FF3 125 ,разгонялись вяло и в независимости от степени нажатия на педаль, неужели тестдрайвовые фокусы настолько угрюмы.
Можно попросить вас, ради интереса, прокатиться на тестдрайве FF3 125 мкп в Карлайне или Аларме на Левашовском, это те на которых я катался, и сравнить со своим.
цитата: |
Это с чего это? Вы же не до упора разгоняетесь, а до определенной (допустим 80км\ч) скорости, выше вам не надо и так тормозить через 100 метров на светофоре) поэтому смысл крутить до отсечки? |
я говорю лишь о том, что максимально быстрый разгон в таком случае будет. это не значит, что так надо ездить, особенно когда тормозить через 100 метров.
2 people online