Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
493,2K
views
213
members
2,2K
posts

avatar
FocusInstruktor
22 June 2012


Endik
Спасибо но у вас видимо ближе к европе, в московском емексе выходит даже чуть дороже чем в экзисте.
avatar
FocusInstruktor
22 June 2012


Endik
А какие симптомы у тебя были до разборки педали? Завтра тоже хочу разобрать.
avatar
FocusInstruktor
22 June 2012


plast1981tdi
Ну вобщем то есть, он не дает включаться кондею когда на улице ниже 0, но в твоем случае, я думаю раз удары по шкиву помогают, то датчики здесь не причем. При высокой температуре клинит его может просто.
Endik
22 June 2012


FocusInstruktor
При сбросе газа загоралась лампа накала свечей и педаль не отвечала на нажатие. Выключал зажигание и заводил снова, а потом стала просто глохнуть. А сам я из Туапсе!
avatar
FocusInstruktor
22 June 2012


Endik
А до этого плавность хода нормальная была, или так все внезапно случилось?
Endik
22 June 2012


FocusInstruktor
Не дергался, это началось года полтора назад и вот вылезло!
M597EMN
23 June 2012


FocusInstruktor
Вот и у меня примерно тоже самое, и кстати тягу на турбине найти не смог, искал сверху, т.е. через капот, засунув руку за выпускной коллектор по самое плечо. на холостых если хорошо дать гари, коптит как Камаз.
M597EMN
23 June 2012


Привет дизелисты! ФФ1, 1.8. ТДДИ, немец. По трассе не хочет разгоняться больше 100 км/ч, правда не всегда. на холостых если хорошо газануть, то копоти как от танка. возд. фильтр поменял, интеркулер и шланги промыл. без толку. Кто знает про некую тягу на турбине, которая может слетать? я тут в другом разделе про нее читал. найти рукой не смог... Помогите, а то мысли лезут в голову самые страшные.
avatar
plast1981tdi
23 June 2012


M597EMN
Привет ! У меня было так! фассоный шланг слетал с чипа .Шланг от воздухозаборников турбины идет в чип каторый по середки (отработ газы).От него зависит включение в дело турбины .вот он у меня как то слетел .И я ездил без турбины .машина больше ста ни ехала и медленно скорасть набирала.А больше ни чего не знаю про это дело.
avatar
jon82
23 June 2012


M597EMN
Привет! блин люди читайте тему тут про тягу так подробно лично писал.
avatar
FocusInstruktor
24 June 2012


M597EMN
Вот об этом датчике упоминает plast1981tdi
Трубка (отмечена синим) идущая к этому датчику сделана из жесткого пластика и в конце концов она лопается. У меня она уже заменена.
А тягу нужно смотреть с низу, поддомкратив машину или на яме. А также проверь герметичность воздушных трубопроводов.
posted image
avatar
jon82
24 June 2012


Кстати из печки ни укого де-ом не пахнет? А то я знаю как лечить.
M597EMN
24 June 2012


FocusInstruktor
С этим шлангом я уже давно знаком! он и правда влияет на тягу, но сейчас с ним все нормально. может просто соляра у нас плохая? (в Казахстане)
avatar
FocusInstruktor
25 June 2012


M597EMN
Я вам скажу, что этому движку все равно какая салярка. Где только не заправлялся, даже паравозной и ни каких особых изменений в тяге не замечал.
avatar
FocusInstruktor
26 June 2012


jon82
Поправка, на холостых оборотах клапан ЕГР должен быть открыт, так что у меня с ним все в порядке.
avatar
jon82
27 June 2012


FocusInstruktor
Совершенно верно, должен быть открыт, на холостых оборотах в плюсовую погоду до прогрева, на прогретой машине его открытие на холостых приводит к подтраиванию вибрации, и провалам как вы и писали. (читайте тему заглушил егр там так и написано и у меня совпадает как у всех)В минусовую температуру алгоритм егр меняеться.
avatar
FocusInstruktor
27 June 2012


jon82
Кстати провалы пропали после разборки педали газа, как ни странно она в довольно хорошем состоянии, немного раздвинул в стороны контакты ползунков и смазал дорожки графитовой смазкой. На счет ЕГР не определился глушить или не глушить, ктото говорит хорошо, ктото плохо. Хотя рядом с клапаном ЕГР обнаружил горы из сажи и масла.
avatar
jon82
27 June 2012


Привет FocusInstruktor я думал ща в следующем сообщении будет буря эмоций(будете меня пинать), про раздвинутые контакты я это проходил помогло на неделю ,х.з мож у вас меньше износ.Про егр ничего глушить не надо это однозначно оно не только для экологии. может кончиться прогоревшим поршнем из за повышенной температуры в поршневой.(сажа и масло у всех почистил скок достал и все , лишбы туда не провалилось)
avatar
FocusInstruktor
28 June 2012


jon82
Я вот думаю снять воздушный коллектор и проверить, там наверное тоже горы.
avatar
jon82
28 June 2012


FocusInstruktor
Не вздумай чтоб его снять надо снять сначала турбину с выхлопным коллектором, можешь по пути еще чего сломмать,так просто его не снять и непочистить да и нет нужды чисти скока достанешь ветошью,а то пол движка разобрать надо здесь об этом уже писали.
demjan-kgd
1 July 2012


Всем привет. Тадааааа!!! Вчера купили Фокус =) с Enduro 90лс. Дизелем никогда не пользовался. Подскажите, чего не надо делать ни в коем случае, чтоб не запорол чудо агрегат.

Кстати завтра буду менять масло, там сейчас 10w40, думаю буду ставить 5w30. Промывать надо будет и как?
avatar
jon82
2 July 2012


demjan-kgd
Не вздумайте промывать, современные масла итак содержат моющие присадки промывать надо было после минералки древней.А если до вас лили нехорошее масло которое на стенках оставило большой осадок, тогда промывка сорвет весь осадок со стен и прямиком вам забьет все масляные каналы и как результат масляное голодание и клин двигателя.

П.С.: Масло только 5-30,либо оригинал или Кастрол магнатек 5-30А1(на канистре обязательно будет написано, форд внизу в углу), только у него есть наш допуск форда для турбины с интеркулером.
Это если как положено, так как вы уж спрашиваете.(кстати масла надо 5,5л прикол да)
demjan-kgd
2 July 2012


Поняточно, спасибо. Буду значит его сегодня CASTROLировать. 5,5 точно прикол =(
demjan-kgd
2 July 2012


Залил. Castrol Magnatec 5w-30 не было, залили Aral HIGH TRONIC F SAE 5W-30 (Спецификация: API SL/CF; ACEA A1/B1, A5/B5; ILSAC GF-4; Допуски: Ford WSS-M2C913-A, B, C.)

Прибило - вчера замерял масло, а оно на щупе аж под пружину было 8-0. Спросил у человека, который менял масло, он сказал: "Будем надеяться на то, что предыдущий хозяин залил по незнанию" =) Посмотрим. По дороге домой никакого изменения динамики в худшую сторону не заметил. По поводу топливного фильтра сказал, что на нашем топливе надо будет его менять каждые 20000.

Вопросик не в тему по эксплуатации: на предыдущей машине (бензин) при обгоне переходил на пониженную и быстренько обгонял на высоких оборотах. На дизеле так можно делать? Сегодня хотел попробовать, но как-то страшновато, на 3000 оборотов движок внушительно ревет.
avatar
jon82
3 July 2012


Edwin
Узнайте у предыдущего хозяина когда тот последний раз менял ремень грм.
Проверить ступичные подшипники на люфт.
Проверить тормозные колодки, и тормозные диски.
Масло в двигателе когда мекнялось.
Фильтра.
Проверить задние подпружинные рычаги на наличие трещин в местах крепления стоек стабилизатора.
(основные слабые места)
avatar
jon82
3 July 2012


demjan-kgd
Ладно хоть допуск есть , на будущее масло заказывайте зарание ,хорошую марку, а то что то фирма масла у вас непонятная , ремонт двигла дороже.(это для спокойствия души)
avatar
metel
3 July 2012


jon82
Арал вполне серьезная и понятная фирма, а то что не совсем известная - лишняя гарантия от подделки.
demjan-kgd
3 July 2012


Сегодня заправил кондиционер. Теперь в салон гонит воздух +3 градуса. Интересно, что в одной фирме предложили за 300 рублей вдуть в систему воздух под давлением, через сутки, если не будет травить, за 1300 закачать фреон. Хотя, там куда я подъехал, мне сразу выкачали весь воздух, а потом закачали фреон с маслом за 1400. Заправщик пояснил, что "фишка" с вдуванием воздуха - развод на лишние 300 рябчиков.
evg80
9 July 2012


Здравствуйте товарищи. Меня зовут Евгений. У меня т универсал немец, 90 л.с., 2001 г.в., покупал с пробегом 168000 км в 2010 г,. Из поломок замена щеток в генераторе, передние пружины.
Помогите: 1. сначала февраля этого года стал плохо заводится. Заводится только с второго третьего раза. В мае поменял топливный фильтр был запарафинен.. Может воздух подсасывает где резиновая прокладка на биметаллическом клапане топ. фильтра. Новый фильтр продавался без каких либо резинок)
2. днище двигателя в масле (уровень масла в норме, расход масла 0,5 л/ 10000 км) может картерные газы из сапуна сопливят масло.
3. При покупке зимой из печки пахло г-ном.
Че делать ехать к офицалам проверить на подсос воздуха?
Помогите советом рлиз!
avatar
FocusInstruktor
10 July 2012


evg80
Здарова.
1. В первую очередь замени все пластиковые топливные трубки, на резиновые шланги с хомутами, также можешь поставить даазовский насос от классики, им можно подкачать салярку, а также он будет обратным клапаном.
posted image

На прокладку клапана топливного фильтра можно намотать фумленту.
2. Днище в масле это не страшно, прокладка поддона протекает скорее всего.
3. Для печки, купи очиститель кондиционера.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up