| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
demin_xсамый надежный способ это замена на заведомо исправную
Vovan_mail
2 July 2012
demin_xmadb:
|
самый надежный способ это замена на заведомо исправную |
Это будет самый правильный выход. Сопротивление при наличии коротко замкнутых нескольких витков не выловишь (допуски измерительных приборов =+- километр, да не известно точное сопротивление рабочей обмотки). По напряжению, подать напругу и посмотреть есть ли искра, это тока условно рабочая. При работе движка, чем выше частота вращения, тем выше частота тока, тем больше зона пробоя
demin_x
2 July 2012
madbVovan_mailцитата: |
замена на заведомо исправную |
Ну так я и сделал. И проблема у меня пропала. Сняв катушку нашел трещинку около крепежного отверстия. Возможно трещина появилась в процессе откручивания винтов (какой-то нехороший человек прикрутил их так, что пришлось воспользоваться нестандартными методами откручивания
с применением молотка и т.п.). Хочу залить трещину эпоксидкой, и возить катушку как НЗ.
Кстати, катушку поставил Valeo, у вас нет сведений о качестве такой катушки?
demin_xО качествах катушки не скажу
Vovan_mailУ меня такая фигня была, когда воздух из шланга картерных газов сосало
Rodionnw
Вот тока из гаража. Приехал тыкнул сканер, давление 2.3 на хх. Полез к насосу. Поставил турбинку новую, запустил, теперь как раньше
2.70-2.8 хх и на разгозовке до 3.6. движка падла перестала трястись, видимо все таки форсы имеют баг по закаксованности
demin_x
залей и таскай как запасную))) я вот еще думаю сделать резиновую подложку под нее и экран теплозащитный...
madbЯ тоже про кран думаю. Может из нержавейки сделаю, благо есть где взять. Кстати, моргу и тебе кусок нержавейки взять
А зачем резиновую подложку? Как виброизоляцию?
demin_x
как изоляцию от всех возможных воздействий)
Замирович
гдеб его достать?)
ураа победил я форда, глохла, неехала с кондером, а проблема то была всего навсего в датчике лямбды!!! Отсоединил контакты, а они все черные, почистил и все, забыл что такое тупление в жару!!! почему все забыли про лямбду, а оказывается вот оно че!!!
produmann
Никто не забывал. Чистил и саму лямбду и делал ревизию разъема на прошлом фф1 - ничего не дало в плане ощущений от езды.
На этом фф1 - поменял на новую лямбду NTK (NGK) при пробеге 80 ткм. Чуть резвее поехала...но тупость с кондеем все равно есть, а в жару и в пробках подавно ОДНА ЛИШЬ ЛЯМБДА не поможет. Я поменял и почистил много всего кстати...пробег 91 ткм. 1.8 zetec.
Ильяс
ну я весь набор уже переделал, перечистил, вот лямбда оказалось последней точкой в этих танцах с бубном...
Vovan_mail
6 July 2012
не забываем о потере качества сигнала с датчиков колена и распредвала, есть случаи так скажем.
Вот выдержка из лс
цитата: |
заменил датчики коленвала распредвала, и машина просто преобразилась динамика появилась, как будто лошадей 30 добавилось, машина ускоряется ровно, когда тормозишь прекратились толчки переключения коробки, и теперь после 140 переходит на 4 передачу, раньше до 160 на 3 разгон шел и дальше не в какую! |
Хотя это условно но факт есть факт
lisa7
6 July 2012
разницу у датчиков обнаружил тока в ОМности, старый датчик коленвала 438 Ом старый 412Ом новый, , распредвала 556 Ом старый, 465 Ом новый, купил датчики Era 550041 и 550037.(все замеры производились при температуре воздуха 27градусов, это важно только потому что нагретый датчик показывают другие характеристики омности в большую сторону) и да действительно появилась 4 скорость раьше машина более года не разгонялась больше 160 км, это максимум который разгоняется на 3 передаче, перепробовал до этого все чистка дросселя, замена кхх, чистка бака замена всех сеточек на бензонасосе, чистка мафа, замена воздушного и топливного фильтра, да еще и в добавок толчки при торможении пропали. на счет самой главной проблемы, глохнет в жару после 15 минут в глухой пробке и не заводится при учете что провода вв, свечи, и катушка новая, не проверил досконально...
Вообщем заказал катушку новую BOSH, пришла, сегодня поставил. Ни каких собственно изменений =(
Видимо старая катушка была ещё нормальная, вроде как BUDE какая то.
Короче так же дёргается
лексс
7 July 2012
Егр,давно клапан смотрели,зависание его тож на рывки влияет,и на плавный разгон.
У меня провал газ в пол,на треть секунды,свечи жмурятся,десять тыков больше не тянут,два провода вв первый четвертый на стыке изнутри плавлены,свечи везде есть а провода заказать уже пол года тяну резину.
Какие усредненные провода кто скажет,надо название фирмы на зитек 2,0 литровый мож кто знает?
Спасибо за рание!
Привет всем ребят! Помогите пожалуйста
О машине ff1 2000г американец 2.0 LX + механика.
Купил машину не мог нарадоваться тянет не реально все отлично на разных бензинах и тд. Проездив узнал что стоят ограничители на 180км.ч и если мало бензина не дает давить тапку в пол. Медленно и верно только разгоняется но на 140 предел.(Это все если очень мало бензина в баке)
Теперь появилась проблема. Резкий старт 4.5к срабатывает как будто ограничитель. Машина начинает дергаться назад вперед. Переключаешь передачу все норм опять 3.5-4.5к оборотов и машина дергается опять... На нейтралке крутит до 7к без каких либо проблем. Я все таки грешу именно на датчик топлива. С покупки он врал о наличии определенного количества бензина(неправильно на панеле приборов показывал). Почему грешу ? Потому что если включить первую и медленно утапливать педаль он наберет эти заветные 7к. оборотов, нажмешь чуть сильнее срабатывает тут же. Подскажите может кто сталкивался с этим.
Прошу прощения если написал непонятно...
LeX8091 разве на 180? у меня четко на 170 граничит. А со втыками в обороты ситуация тоже была, заменил свечи, провода, катушку, и чистка сеток с заменой топливного фильтра. Авто едет нормально)
West777
Ситуация точно была такая как у меня? Ограничитель да ровно на 180 ) По крайней мере по спидометру )
LeX8091
отсоедини клему спидометра и гани хоть 220 ограничитель по спиду арентируется и по абс,но без спидометра абс не дает полного подтверждения скорости.
LeX8091:
|
Теперь появилась проблема. Резкий старт 4.5к срабатывает как будто ограничитель. Машина начинает дергаться назад вперед. Переключаешь передачу все норм опять 3.5-4.5к оборотов и машина дергается опять... На нейтралке крутит до 7к без каких либо проблем. Я все таки грешу именно на датчик топлива. |
Датчик топлива на обороты никак не влияет, а вот бензонасос,(чистка сеточек) КЗ, свечи, провода возможно пробивают.
LeX8091 не ну точно не точно, можешь конечно делать по-своему, я Указал то, что помогло мне, вариант замен бюджетный, лишним будет врятли.
killerom
7 July 2012
LeX8091
West777
друзья, привет, скажите, а зачем вам 180 км/ч? может мне тоже нужно?, но я пока не нашёл этому факту применение...
killerom не знаю кому нужно 170 и 180, я всего два раза пробывал выжать до 170, дальше не идет, а сейчас просто не насилую движок, дорог нет, разбиваться не хочется, работает-мешать не буду.