Большое спасибо за личную помощь и поддержку igor47 и R.A.
Собственно пишу отчёт о том, как проводилась установка ЕСП методом замены подкапотной проводки.
Самое интересное во всём было то, что ПРОВОДКА ОТ ДИЗЕЛЬНОГО АВТО, А САМА МАШИНА БЕНЗИНОВАЯ
Ох и натерпелся я с этой заменой.
и так по порядку:
Отчет по установке
1- снимаем фары, накладки омывателя, колёса, подкрылки, и снимаем бампер.
2-снимаем воздушный фильтр.
3-снимаем аккумулятор, аккумуляторную коробку и главный тормозной
4-прикручиваем датчик рысканья
5-откручиваем массы старой проводки от кузова и берём новую проводку
6-начинаю производить замену проводки. Ставлю новую коробку предохранителей на своё место и прокладываю провода, которые находятся в передней части авто. (фары, туманки, гур, массы, омыватель и тд..)
7-снимаем вакуумник и модуль абс
8-начинаем протягивать дальше, и видим ПЕРВЫЙ КОСЯК разъём обогрева лобового стекла находится в одной колодке по центру лобового, в старом варианте он по краям
9-вот так всё со стороны выглядит
10- укладываем проводку дальше в сторону отверстия в салон для проводки, для удобства лучше снять рейку дворников! и натыкаемся на ВТОРОЙ КОСЯК проводка на обогрев и мотор дворников теперь идёт с правой стороны, а не как раньше с левой, в связи с этим под неё нет на кузове крепления и проводка мешает установке доп. бочка омывателя, если пытаться пустить жгут немного другим путём то он не достаёт до мотора дворников. Вот тут видно:
вот старый провод:
а вот новый:
11-укладываем проводку дальше и натыкаемся на ТРЕТИЙ КОСЯК второй разъём кондея в корне другой и проводов 4 а не 3.
12- пропихиваем проводку в салон. предварительно вынув старую
вот она старая проводка
13- ставим вакуумник, и модуль ESP
14-пичкаем блок предохранителей всем что нужно
==========ПЕРВЫЙ ЗАПУСК==========
Было у меня чувство, что не всё так просто будет в этом моменте и я не ошибся
Поворачиваю ключ и тишина, да такая что комаров слышно. С поворотом ключа на приборке нет признака жизни совершенно.
Ну что вооружаюсь тестером, смекалкой и логикой и решаем данную проблему. При условии, что СХЕМ НЕТ.
По верх кинул старую проводку и стал искать различия в тех проводах, которые должны быть в любом случае (как на старой).
было это так:
в итоге причина найдена!!!
с С-111 колодке нет 12 и 13 провода (серо чёрный и красный)
а они идут на С-113 на 15 и 16 пин. Требуется их вынуть и переставить в С-111.
вот тут их видно левые два провода (это старая проводка)
вот для сравнения старый разъём и новый, тут видно что проводов нужных нет
а вот куда они приходят на новой проводке:
вынимаем пины, наращиваем и вставляем в нужное нам место
==========ВТОРОЙ ЗАПУСК==========
Всё собрал и подключил, поворачиваю ключ зажигания и... УРА!!! Приборы ожили, но радость была не полной, так как на второй поворот машина не ответила. В итоге было слышно, что бензонасос не работает. И это не удивительно!!! У ДИЗЕЛЯ нет насоса в баке, а, следовательно, и проводов на его пуск от мозгов.
ну что делать... только прозванивать проводку дальше, но что именно вопрос.
В итоге после долгого скаканья у авто, и различных танцев с бубном было найдено то что нужно!!!
Для пуска бензонасоса требуется в БЛОКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ вынуть 9 пин и поставить в замен 6-го., а 6 в свою очередь просто изолировать и спрятать.
Вот так происходил процесс:
вот тут видно, самый правый ряд от верха к низу. Установлен 9 пин на место 6, а старый 6 вынул и изолировал.
==========ТРЕТИЙ ЗАПУСК==========
И опять всё собрав и подключив, поворачиваем ключи, и вот он момент истинны!!! Машина завелась!! Всё работает . Счастью нет предела.
Остались моменты с кондеем и лобовым стеклом.
*Лобовое стекло6 решение было простым. просто удлинить каждый провод до центра стекла и подключиться к проводке.
*С кондеем сложнее. Опять прибёг к чудо устройству под названием тестер!!
Прозванивал, прозванивал, и снова прозванивал.
В итоге:
Отрезаем от старой проводки нужный нам разъём и зачищаем все 3 провода.
в итоге:
жёлто сиреневый провод разъёма кондея идёт на 29 пин Блока предохранителей
коричнево белый провод разъёма кондея идёт на 30 пин Блока предохранителей
бело сиреневый провод разъёма кондея идёт на 19 пин Блока предохранителей
а в разъеме, который у нас на новой проводке ставим перемычку между чёрно синим и чёрно красным проводом.
Всё изолируем и собираем.
2-снимаем воздушный фильтр.
3-снимаем аккумулятор, аккумуляторную коробку и главный тормозной
4-прикручиваем датчик рысканья
5-откручиваем массы старой проводки от кузова и берём новую проводку
6-начинаю производить замену проводки. Ставлю новую коробку предохранителей на своё место и прокладываю провода, которые находятся в передней части авто. (фары, туманки, гур, массы, омыватель и тд..)
7-снимаем вакуумник и модуль абс
8-начинаем протягивать дальше, и видим ПЕРВЫЙ КОСЯК разъём обогрева лобового стекла находится в одной колодке по центру лобового, в старом варианте он по краям
9-вот так всё со стороны выглядит
10- укладываем проводку дальше в сторону отверстия в салон для проводки, для удобства лучше снять рейку дворников! и натыкаемся на ВТОРОЙ КОСЯК проводка на обогрев и мотор дворников теперь идёт с правой стороны, а не как раньше с левой, в связи с этим под неё нет на кузове крепления и проводка мешает установке доп. бочка омывателя, если пытаться пустить жгут немного другим путём то он не достаёт до мотора дворников. Вот тут видно:
вот старый провод:
а вот новый:
11-укладываем проводку дальше и натыкаемся на ТРЕТИЙ КОСЯК второй разъём кондея в корне другой и проводов 4 а не 3.
12- пропихиваем проводку в салон. предварительно вынув старую
вот она старая проводка
13- ставим вакуумник, и модуль ESP
14-пичкаем блок предохранителей всем что нужно
==========ПЕРВЫЙ ЗАПУСК==========
Было у меня чувство, что не всё так просто будет в этом моменте и я не ошибся
Поворачиваю ключ и тишина, да такая что комаров слышно. С поворотом ключа на приборке нет признака жизни совершенно.
Ну что вооружаюсь тестером, смекалкой и логикой и решаем данную проблему. При условии, что СХЕМ НЕТ.
По верх кинул старую проводку и стал искать различия в тех проводах, которые должны быть в любом случае (как на старой).
было это так:
в итоге причина найдена!!!
с С-111 колодке нет 12 и 13 провода (серо чёрный и красный)
а они идут на С-113 на 15 и 16 пин. Требуется их вынуть и переставить в С-111.
вот тут их видно левые два провода (это старая проводка)
вот для сравнения старый разъём и новый, тут видно что проводов нужных нет
а вот куда они приходят на новой проводке:
вынимаем пины, наращиваем и вставляем в нужное нам место
==========ВТОРОЙ ЗАПУСК==========
Всё собрал и подключил, поворачиваю ключ зажигания и... УРА!!! Приборы ожили, но радость была не полной, так как на второй поворот машина не ответила. В итоге было слышно, что бензонасос не работает. И это не удивительно!!! У ДИЗЕЛЯ нет насоса в баке, а, следовательно, и проводов на его пуск от мозгов.
ну что делать... только прозванивать проводку дальше, но что именно вопрос.
В итоге после долгого скаканья у авто, и различных танцев с бубном было найдено то что нужно!!!
Для пуска бензонасоса требуется в БЛОКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ вынуть 9 пин и поставить в замен 6-го., а 6 в свою очередь просто изолировать и спрятать.
Вот так происходил процесс:
вот тут видно, самый правый ряд от верха к низу. Установлен 9 пин на место 6, а старый 6 вынул и изолировал.
==========ТРЕТИЙ ЗАПУСК==========
И опять всё собрав и подключив, поворачиваем ключи, и вот он момент истинны!!! Машина завелась!! Всё работает . Счастью нет предела.
Остались моменты с кондеем и лобовым стеклом.
*Лобовое стекло6 решение было простым. просто удлинить каждый провод до центра стекла и подключиться к проводке.
*С кондеем сложнее. Опять прибёг к чудо устройству под названием тестер!!
Прозванивал, прозванивал, и снова прозванивал.
В итоге:
Отрезаем от старой проводки нужный нам разъём и зачищаем все 3 провода.
в итоге:
жёлто сиреневый провод разъёма кондея идёт на 29 пин Блока предохранителей
коричнево белый провод разъёма кондея идёт на 30 пин Блока предохранителей
бело сиреневый провод разъёма кондея идёт на 19 пин Блока предохранителей
а в разъеме, который у нас на новой проводке ставим перемычку между чёрно синим и чёрно красным проводом.
Всё изолируем и собираем.
x
В итоге всё работает!!! Всем СПАСИБО за внимание!!!