В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
civil-zz
Чего-то страница 3 в ГЕМе съехала вправо...
semkovskiy:
|
В мозгах на фф2 есть регистратор данных,там и можно посмотреть натуральный пробег авто. |
Поддерживаю!
Видел лично расхождения данных (на приборке и по ИДС) на своем еще тогда ФФ2 дорестайл.
Тогда запускали диагностику полную всех параметров через ИДС и вот на одном из отчетов был написан реальный пробег, что хранился в ПСМ.
Знаю об этом точно, т.к. менял тогда приборку с дорестайла на рестайл и на новой выставил пробег меньше.
alpexzey
Спасибо, поправил..
civil-zzСпасибо за очередной новый релиз программы...
А подскажи такую вещь: у тебя в зип-архиве,кроме самой программы ещё лежит один файл. Что это такое и куда этот файл надо положить?(code.dtc)
Vadim4eg
Параметр TOT_DIST_VEH. Total distance vechicle. Но не все pcm его кажут.
civil-zz:
|
4) И конечно - при первом чтении своих конфигураций сохраняйте оригинальные их варианты где-нибудь на компьютере, много места файлы не займут, а пригодится могут. |
Это ты зря предупреждаешь, не будут.
Я с целью защиты от дурака сделал неотключаемое записывание в лог всех прочитанных-записанных данных -- своего рода автоматический бэкап всего.
baxx100Это список DTC-кодов и их расшифоровок. Файлик должен лежать рядом с .exe, можно и без него, программа работать будет, но расшифровывать DTC не станет.
lp-sanНу что ж делать, верю я в людей
civil-zz
вот зря. настоятельно рекомендую все-таки сделать что-нибудь такое, чтобы все изменения автоматом логировались, включая "первоначальные" данные.
помогите!! при соединении с елм по блютузу запрашивает код для подключения к устройству, где его взять? сори за глупые вопросы)))
SerGhost
стандартные варианты 0000, 00000, 1234 ?
тоже неподошло, может какие то дрова надо ставить кроме блютуза?
SerGhost
Ищи мануал какой-нибудь к своему елму, дрова тут не при чем )
а скомпа нельзя отменить соединение по паролю какнибудь?
спс за помощь, подошел 1234))
DIM78RUS
19 June 2012
civil-zz Спасибо за программу!
Еще бы мануал к ней подробный, типа "ELMConfig - для чайников" ...с картинками
и расшифровкой всех аббревиатур, подробным описанием тех или иных опций... для чего они нужны, что изменится и т.п. Может гуру общими усилиями...
цитата: |
4) И конечно - при первом чтении своих конфигураций сохраняйте оригинальные их варианты где-нибудь на компьютере, много места файлы не займут, а пригодится могут. |
Как правильно сохранить первоначальную конфигурацию, что бы потом, в случае кривых рук, можно было все поправить?
Может действительно сделать назойливый наг при старте программы с предложением создать бэкап ВСЕХ родных параметров (нет / да - выбор папки для сохранения)??
PS: Очень бы хотелось иметь в программе возможность крутить одометр (и в "+" и в "-"), или лучше сразу выставлять нужное значение.
PPS: Тем кто боится, что этим будут активно пользоваться при продаже машин:
1. Кому нужно, все равно смотают.
2. Наивно полагаться на показания одометра при покупке.
3. Обычный человек (т.е. большинство) если и захочет сжульничать таким образом, то точно не будет заказывать ЕЛМку в Китае и шаманить с ней, он просто обратится к специалистам или приобретет прибор специально под это заточенный.
уже минусят
civil-zz
Спасибо за обновление)
А будет ли ELMConfig для третьего фокуса?
Не надо никаких назойливых нагов, вы чё, мазохисты штоле? Пусть программа сама молча бэкапит вообще всё, что она меняет в авто.
civil-zz
что то не качается ссылка битая
alphaLпока не знаю..
systemrootстранно, у меня все качается нормально..
civil-zz сейчас нормально скачалась, глюк видимо какой то.
вчера проверил работу сброса краш даты на двух авто, процедура проходит говорит что все нормально надо перегрузить модуль, делаю его перезагрузку счетик не увеличивается краш дата стерлась только через VCM
systemroot
хм, интересно.. сам я не пробовал - машины не было рядом подходящей. но кто-то вроде тут отписывался, что работал сброс.. в любом случае, я не знаю, что еще можно там написать.
А ошибка по RCM тоже не уходила?
civil-zz
тоже, сегодня поеду на другой машине опробую, отпишусь.
zz-den Насчет совести... в данном случае, я как и вы, пользуюсь freeware софтом.
civil-zz изначально, по своему усмотрению, сделал программу таковой и развивает ее, прислушиваясь к пожеланиям юзеров.
Вы зря беспокоитесь о благосостоянии
civil-zz, он человек вполне дееспособный и думаю не нуждается в опекунах и защитниках...
Если вы считаете, что функционал с одометром должен быть обязательно платным, то где ваша совесть, которая позволяет вам бесплатно пользоваться программой с уже имеющимся функционалом? Почему не идете к оф. дилеру или не пользуетесь платными аналогами?
Не стоит дергать куски цитат. Прочитайте внимательно мой пост, вопросов я не задавал и вашего совета не просил.
Мною было сделано предложение по развитию программы и разъяснено мое отношение к необоснованным страхам. Вы высказали свое мнение. Давайте уважать друг друга и остановимся на этом. Не надо давать советов если об этом вас не просят.
ffclubshnik
20 June 2012
цитата: |
Чё-то на него даже Avira ругается: |
virustotal до и
virustotal после. Надо наверное md файла изменить, надо
покурить...Ниче не понимаю, манипуляции с crc ни к чему не привели хмм.. что там за защита такая на ехешнике, вообщем это не вирус, могу удалить ссылку
Garik_spb
скручивать пробег приходится и тем кто на гарантии, особенно кто часто ездит на дальние дистанции, а за одометром не следит, не все офицалы дают согласие на плюс минус 1000 км, таких людей не только на Фокусах знаю но и на Вагах, а у них там счетчик сервисного интервала есть и тот не помогает
GreenЯ
Могу добавить что данной опцией очень интересуются люди у которых авто - служебный автомобиль, по которому вдутся путевые листы и для своих поездок им часто приходится потом обращаться за помощью.
В любом случае это медаль с двумя сторонами. Есть и плюсы и минусы.
Дружки подскажите!!!
Установил SkanXL 3.2.1. Крякнул, поставил русификатор, запустилась, всё нормально, но в режими мониторинга все PID хаотично изменяются от минимального до максимального значения. Другие проги работают нормуль. В чём проблема???
Стоит винда 7, может в ней дело или всётаки в програмулине. Пробовал версию 3.2.0 - тоже самое.
При установке не вставал кряк, запустил его в режиме совместимости - всё получилось.
FF2 рейстал. ELM327 без тумблера(пока не нашёл подходящий тумблер).
Есть мысль грохнуть винду 7 поставить XP, но ноутбук без CD привода, надо заморачиваться через флешку систему ставить.
На форуме по поиску находил сообщения людей с аналогичной неисправностью, но ответа не было по ним.
Заранее спасибо!!!
klesh
Взлом не прошел, вот скачут параметры.