FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Brewster
17 May 2012
likesУ меня обе трубки с гибкими вставками. У тебя на фото только одна. На ней M12. Одна гайка на другой походу M14. Короче нужно на ГТЦ смотреть. Если там обе M12, то придется другую трубку искать.
Вот ГТЦ:
Значит я правильно намерял, но всё равно сегодня перемеряю, попрубую немного открутить штуцер, а то гайка мешает для точного измерения.
likes
Вы все правильно измерили- М14х1, не надо ничего откручивать-воздуха в систему схватите.
yura
ничем не отличается надо только по проводке посмотреть
viponeway
26 May 2012
а подскажите плиз finis вкуумника? (абс+есп, FF2 2007года) хочу заказать в exsist, а там что то выдает 2 штуки, какую брать так и не понял =(
3М51-2В195-GВ вот этот, как его купить, не очень понял =(
Или может кто то свой vin одолжит, нужен ff2 дорестаил с есп
likes
26 May 2012
2
viponewayИ не жалко тебе 16-20 т.р.? Возими лучше б/у за 1 т.р.!
По finis-ам тема есть
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
можно прокачать тормоза если блок еср еще не подключен ? Заранее благодарю
Penza
в каком плане не подключен? после установки железа, можно прокачать старым дедовским способом, но так как там каналы всякие, клапаны итд итп, то полная прокачка возможна только после того как идс начнет видеть блок есп по кан шине, тогда начинается процедура прокачки через идс, открывает клапана, включает насосы, и удаляет воздух со всех каналов и потайных мест
Добро здравие, хлопцы. Какова примерная цена вопроса ? Установить только ЕСП ( абс стоит, адаптивы, т.е. поворот руля) форд рестаил 1,8 дизелёк, пожмогите. Что то решиться не могу.
12ff
Мне запчасти вышли около 14000. Ставить буду сам. Даже не представляю сколько за установку на стороне попросили-бы.
12ff
ну смотри гидро блок можно взять рубля за 2 дорестаил и 4-6 рестаил, датчик поворота руля и проводку ну еще рубля 3-5.
systemroot
Не забываем трубки, передние датчики вращения колес, датчик рысканья, желательно вакуумник и кнопку отключения ESP.
Pyctam
4 June 2012
4
12ff
неблагодарное дело спрашивать кому во сколько обошлось, какждый старался снизить стоимость как мог, будешь искать, тебе воздастся чуть дешевле, будешь просить все и сразу может попадешь на скидку за объем а может дороже за то что сразу все подогнали.
цены такие (были) 10тыс (ты мега торгаш 80го уровня, знаешь где и как брать), 15тыс (нормально), 20тыс (тебе лень искать ну и ладно)
ЗЫ не смотри по цене, смотри оно тебе надо нет?
Pyctam
Полностью согласен.
12ff
Главное разобраться в мелочах: типы блоков, разъемов и датчиков, наличие проводки, клеммы. Иначе можно напокупать несовместимых запчастей.
хелп ми снова
вчера вставил блок, но еще не подключал трубки. пока решил разобраться с электроникой.
от блока идет черный земляной провод - с ним ясно.
еще идет витая пара сине-красный и серо-красный провода - это тоже ясно, вроде CAN.
еще идет 2 толстых красных провода - это видимо питание, но чего питание?
и еще 5 проводов, 2 пары витой и один желто-зеленый, это что?
Скрытый текст12ffя за 3000 взял все для АБС, кроме тормозных трубок до передних колес. трубки еще 450
x
Brewster
5 June 2012
1
sapfearТолстые провода - питание насоса. Если у вас уже стоит ABS, то эти провода уже есть, но они меньшего сечения. Очень желательно их заменить на 4-квадратные. CAN-шин там две. Одна приходит на блок IVD другая идет от блока на датчик рысканья. Не попутайте. Вы все-же схему-то посмотрите перед коммутацией. На странице 79 в
каталоге.
Brewster
забыл уточнить - я ставлю только АБС, без ЕСП и ничего не было на машине
Вопрос на засыпку, кто нибудь сравнивал внутрянку рестаилового и дорестаилового модуля ESP если ли разница в начинке или только прошивками отличаются ?
systemroot
Только электронной частью отличаются. Были прецеденты замены только электронных частей и получали рестайловые блоки по-сути.
systemroot
14 June 2012
1
igor71
отличия в схематике или же только прошивка ?
Суть вопроса вот в чем если отличие только в прошивках можно наверное из под сеанса рестаила прошить ESP дорестаила новой прошивкой и получить такой же эфект как с дверными модулями, когда они после перепрошивки превращались в рестайловые
примерно разобрался принцип тот же что и с PCM
вроде бы на всех маркировка идет 8M51-2C405 что на рестаиле что на дорестаиле отличаются только последними буквами а это вроде как в идеалогии форда номер прошивки.
igor71
14 June 2012
1
дорестайловые модули 3М51-, и прошить его на рестайл ещё никому пока не удалось.
igor71
точно, тогда засада (
Подскажите, у меня рестаил без АБС, задние ступицы менять обязательно, просто сейчас снимал колесо, разъём датчика есть, а места для установки нет, только пластиковая заглушка по центру, может снимать её надо? Спасибо.
Никалаф
Привет. У меня тоже рестайл без АБС был. Ступицы менял.
focus957
А меняли барабанные на барабанные или на дисковые? Или ступицы одинаковые? Если не сложно, то цена вопроса в л. с.
У меня барабанные, а ступицы одинаковые.Никалаф
Может кто подскажет такие контакты или нет применяются в разъёме на блок ESP?
А то я что то немного сомневаюсь, нет подрукой вживую посмотреть контакт.