DmitryST
billibon
а новый за 9000 кто-нить ставил?как оно?!
антиВАЗНовый есть смысл ставить когда умерло все: подшипники, мост, регулятор щеточный узел, и коллекторные кольца, тогда стоимость нового будет соизмерима с ремонтом старого, а так, я бы не стал этого делать, да и не делал
сегодня приехал в магазин и услышал какой то странный "вой"от эгура...
потом завел через час ,смотрю загорелся значек акума...заглушил ,завел,опять через минуты выскочил...потом появилась ошибка"неисправность ГУР"померил напряжение при заведенном двигателе-12вольт
вообщем хана Генератору...
подскажите бывают ли поломки ,что бы обойтись малой кровью,а то замена на новый от 9 и до 18 +работа ,не входили в мои планы...
Двигатель 2 литра 2005 год пробег 116000...
olex07Начинай читать со страницы 19 кажись
буду надеяться на ремонт...
Stranger
21 May 2012
Парни, подскажите, у друга фокус2 1.4. Сегодня приехал попросил помочь с выбором аккума нового. Купили со второго раза Бош.
Но как оказалось что проблема не в нем(что и не удивительно.) Горит лампа батареи периодически, померил напряжение на двигателе -
15-16Шевелю разъем регулятора - скачет
12-16Вынул 31 предохранитель - держится
13.8 как и должно быть.
Снимаю разъем, вижу что контакты отгорели и то контачат то нет и уже не торчат из регулятора а из разъема
)...
Ладно, регулятор я допустим найду... где то тут был код... (такой светлый он, бежевый...)
Разъем я тоже восстановлю (пины поменяю)...
Но вопрос вот какой, почему при снятом предохранителе нормальное напряжение, не зависимо от скорости и оборотов и потребителей...
Неужели регулятор не получая команд от мозгов работает в аварийном режиме и держит нормальную напругу? Можно ли так ездить?
Stranger
13,8В это напряжение установлено по умолчанию в РР, без ЭБУ, оно не будет корректироваться от температуры и нагрузки эл. потребителей, при большой нагрузке и в холод ЭБУ увеличивает ХХ ДВС
DmitrySTну это понятно, но ведь так работают все старые авто
Короче понятно - можно не торопиться, ездить пока так и попробовать восстановить контакты регулятора и разъем.
Без снятия генератора узнать какой стоит регулятор нереально?
DmitryST
по цвету видимой части - левый. насколько можно доверять цвету?))
StrangerУтебя какой генератор?, у меня денсо 120А, на мой генератор подходит реле регулятор с маркировкой IN 6601. Так, что лучше снять и посмотреть, а не гадать
DmitrySTу меня никакого. а вот у друга - посмотрим в следующие выхи
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, решение которой не могу найти уже почти месяц!!! Сначала начал замечать что зимой иногда за ночь садился аккумулятор в ноль, грешил на мороз. Затем аккумулятор начал садиться почти каждый день, т.е. весь день ездию всё в норме, вечером приехал поставил утром полностью севший аккумулятор так что двери только ключом открыть!!! Но бывало что мог ночей дней 5 подрят заводится нормально но потом опять. поехал мерить потребление 4.5 чегото там когда должно быть 0.5 максимум. Уехал в другой город по срочной нужде и там у меня начала загораться лампочка заряда да так что аж гур отказывал. Сначала через раз загоралась потом всё чаще, заметил что если давать оборотов больше 4 тыс то лампочка гасла. если меньше то аж приборы выключались. так ехал 200 к.м на 3-4 скорости чтоб дотянуть. снял генератор потребление упало до нормальных 0.5. Генератор отправил на ремон, от туда позвонили и сказали что всё проверили кроме реле регулятора т.к. его нельзя проверить и что всё обсолютно в норме. Генератор Denso и что мол за свою практику не встречали сломаннон реле регулятора на них и что мол очень эти генераторы надёжные. поменять регулятор 2.5 тыс.руб. просто на обум не решился. приехал генератор поставил обратно завёл лампочка загорелась и теперь даже на оборотах не гаснет. ЧТО делать куда смотреть??? Может кто сталкивался с подобным??? Авто Форд Фокус 2 2006г.в. 2.0 Гия.
Неисправности проблемы генератора Valentine 29 Января 2012 - 9:35 #
Полгода отъездил после замены реле, пока все в норме.
fint777
Вам бы, к хорошему автоэлектрику, вероятней всего сгорел диодный мост, измерте напряжение на заведенном авто, если оно ниже 13.6В без вкл. электропотребителей, то генератор не исправен.
DmitryST
Генератор проверяли двое элекириков. оба сказали что всё работает кроме реле регулятора, в нём они не уверенны так как его нельзя прверить!!! Диодный мост и всё остальное в порядке!!! И сказали что генератор какой то последней модели и очень надёжный и типа 90% что и регулятор работает!!
fint777:
|
0.5 максимум. Уехал в другой город по срочной нужде и там у меня начала загораться лампочка заряда да так что аж гур отказывал. Сначала через раз загоралась потом всё чаще, заметил что если давать оборотов больше 4 тыс то лампочка гасла. если меньше то аж приборы выключались. так ехал 200 к.м на 3-4 скорости чтоб дотянуть. снял генератор потребление упало до нормальных 0.5. Генератор отправил на ремон, от туда позвонили и сказали что всё проверили кроме реле регулято |
вытащить 31 предохранитель и проверить напряжение
billibon:
|
вытащить 31 предохранитель и проверить напряжение |
Точнее ток потребления. Можно и фишку с гены скинуть, для пущей уверенности.
DmitryST
30 May 2012
fint777Если сос слов Ваших специалистов, все исправно, а напряжение гена не вырабатывает, то есть 2 варианта:
1.
обрыв проводов в разъеме реле регулятора, через которые подается питание на ротор генератора и коректируется выходное напряжение с помощью ЭБУ. Автоэлектрик должен это был проверить на Вашем авто
, после испытания гены на стенде.
2.
цитата: |
очень надёжный и типа 90% что и регулятор работает |
, а эта цитата наводит на мысль о низкой квалификации специалистов при проверке на стенде генератор должен выдать преустановленное в нем по умолчанию напряжение, т.е. 14В.
Еще раз предлагаю Вам обратиться к нормальному специалисту пусть к гаражному, но
специалисту!!!
DmitryST
Провода электрик прозвонил, говорит что всё в норме!!! А тот которому генератор отправлял говорил что фордовские генераторы на стенде не проверяются и мол только на обум менять реле. вот такие вот спецы в моём городе((
fint777
Судя по Вашим описаниям выше, у Вас с большой вероятностью не исправен диодный мост, как проверить исправность генератора могу рассказать, но т.к. Вы не специалист и не видите разницу в вольтах и амперах, то лучше голову этим не засорять, вдруг, что нибудь испортите.
Может просто Вам, по лучше спецов по искать? Ни чего сложного в диагностике и проверке гены для спеца нет, минут за 30 точный диагноз можно выдать без проблем.
DmitrySTподскажите МНЕ как проверить исправность генератора, пожалуйста... нужно срочно
проблема в следующем: загорелась лампа, напряжение -11.6 В (при нагрузке падает), снимал предохранитель 31 - меняется звук (уходит нагрузка, которую создает гена двиглу), снимал фишку - тоже самое... если скинуть клемму с гены то на нем нет напруги, между этой клеммой, которая идет на акб и болтом генератора 2,5А, если все подключить, и ничего! если снятьть фишку или п31... начал было пробовать снимать генератор - но тут осекся, мало ли в спешке что-то упустил...
может проблема по цепи управления? как проверить
DmitryST
7 June 2012
2
s.a.k.
Если генератор гудит, то это значит идет большая нагрузка как правило из-за замыкания диодов в мосте.
В разъеме на схему управления идет 3 провода "+", управление от ЭБУ и "-" судя по тому, что генератор гудит, то с разъемом управления все ОК.
Определить причину неисправности генератора, не снимая с авто трудно, если генератор воет, то с большой вероятностью можно сделать предположение о неисправности диодного моста.
В гаражных условиях гену можно проверить следующим образом
1. Прозвонить диодный мост и ротор генератора, если все исправно подать на схему регулятора напряжения питание, и крутнуть генератор за шкив, при этом прибором контролировать наличие выходного напряжения.
2. При отсутствии выходного напряжения, необходимомо исключить реле регулятор и подать напряжение 12В через резистор 10 Ом непосредственно на щеточный узел ротора и снова крутнуть гену, при этом на выходе диодного моста гены должно появиться напряжение,
3. для контроля целосности ФАЗ гены Вам потребуется осцилограф и сколхозить привод от э/мотора на генератор
Обычно все проще, если гена гудит или даже воет и сильно и быстро греется то диодный мост, если напряжение то есть, то нет или что-то мерцает, то провода питающие РР или плохой контакт в разъеме, если авто прошел больше 120 т.км. замените щетки, там износ 60-70%
DmitrySTпо схеме на разъем генератора идет + (п31 - 10А)(так понимаю, - возбуждение) и два провода информационных с ЭБУ - с первым все понятно, а вот, если обрыв в управлении - как себя ведет гена? или, скажем, может ли ЭБУ выдавать ложную инфу регулятору и гена уходит в режим защиты, возможно было кз и МОЗГ запомнил это и теперь только к диагностам , чтобы сбросили ошибку, хотя все вроде в норме и предохранители целые? может подскажете какие варианты управления предусмотренны, кроме регулировки по току заряда АКБ... спасибо за отзывчивость
DmitryST
7 June 2012
s.a.k.цитата: |
а вот, если обрыв в управлении - как себя ведет гена? |
По умолчанию выдает 14В+- 0.2В и горит значок АКБ на приборке.
цитата: |
какие варианты управления предусмотренны, кроме регулировки по току заряда АКБ |
Регулировки по току заряда нет, есть коррекция выходного напряжения от температуры воздуха, зимой напряжение может подниматься на холодном ДВС до 14.8-15В, а летом при +25С 13.6-13.8В, данные БК в режиме тест.
цитата: |
два провода информационных |
не уверен, но по моему там один провод масса "_", простите схему на изусть не помню
Если все гуд, то начинает работать без ошибок, просто у меня в апреле этого года, сгорел диодный мост, получил консультацию здесь-же и починил без проблем
Почитайте тему, если будут вопросы, постараюсь ответить, если Вы с разбираетесь, то все элементрано, если нет, то лучше к специалистам
DmitrySTу меня тоже мысли были про мост... но дело в том, что неисправность эта появилась после того как я попал в аварию, в фокуса въехали справа, потому я и думал про КоЗу, отказал левый борт - повороты при вкл. аварийки, но на сл. день все окей - лампочки светяться... а вот зарядки как не было - так и нет, хотел снять гену, оказалось оч проблематично, верхние болты снял, один нижний, а вот ко второму не подлезть - щас думаю, как мне все-таки снять эту цацу, чтобы не разбирая пол машины - т. к. условий особо нет
надеялся, что подскажете как не снимая гену диагностировать... но вы правы, вернее всего - снять и смотреть в корень... интересно одно - как авария на все это повлияла
ну, буду разбираться
s.a.k.
Я снимал гену, задрав передок на деревяшки, сняв защиту, через низ, но у меня ДВС 2.0.
А после ДТП в гене может что нибудь и порвалось, проверь подходящие провода в разъеме на целостность, и снимай гену, думаю больше ни как.
В выходные сняли у друга с 1.4 генератор без срезания ремня. снял регулятор(как я раньше писал - у него сгорел разъем) подпаял провода. Поскольку разъем проводки тоже пострадал - срезал его нафиг. поставили генератор обратно, подключили... блин. напряжение падает ниже 13В, потом начинает подвывать на доли секунды поднимает до 13.6 и снова падает. отключаю все нафиг, вынимаю предохранитель - стабильные 13.8-14. ну что за ерунда? мертв регулятор? тогда почему в аварийном режиме отлично работает?
DmitryST
День добрый. Мучения мои так и не окончены. Поменял реле регулятор на генераторе но стало ещё интереснее.Заряд появился, но теперь при оборотах прыгает и до 17В, того и гляди погорит всё. Когда гены в цепи небыло небыло и потребления, как только поставил сразу появилось. Объясни пожалуйста как правельно, одни говорят что напряжение регулируется именно реле, другой вроде спец говорит что дело может быть и в блоке управления. мол у фокусов и мондео именно он за это отвечает. Подскажите как быть и что делать???
fint777
Напряжение регулирует реле, но действует по указке ЭБУ. Последний регулирует скважность импульсов для ротора: чем больше скважность, тем меньше напряжение. Если реле-регулятор "настроен иначе", то при прочих равных он может выдавать более широкий импульс (чем старый регулятор), который и приводит к повышенному напряжению.
Короче проблема в регуляторе.