Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 9 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
В тестах "За рулём" масла ZIC в последнее время всегда занимали высокие места. А вот про то, что оффициальный дилер Форда продаёт масло ZIC, читаю впервые, до этого были Моторкрафт и Кастрол (ну и под масло под лейблом Форд).
А чем "родное" масло не устраивает? Или это из серии, а не попробовать ли что-нибудь новое? Не понимаю, зачем все это.
Angler
Человеку свойственно любопытство. А кто-то действует, исходя из собственного убеждения, сформированного на основе получаемой информации из-вне (от товарищей, из прессы и т.п.). Как говорится, рыба ищет где глубже, а человек - где лучше! Каждый выбирает сам.
Timur_Danilovich
4 April 2011
Неплохое масло. Лично я заливаю в машину.
день добрый, подскажите хорошее ли масло G-Energy, как двигатель работает ?
Не понимал никогда тех кто пробует масло, ведь это же не пиво попробовать, есть проверенные марки Agip, Liqui Molly из неоригинала, ну и по принадлежности авто Ford, Toyota.
Каюсь, один раз "попробовал" Commy, больше так никогда не поступлю, масло нормальное, но исключительно для старых авто.
Берите проверенные десятилетиями бренды! и не экспериментируйте!
dkrivosheev
28 November 2011
я пробовал.
45 тыс на нем уже проехал. Полет нормальный.
Двигатель работает как швейцарские часы.
открою маленький секрет: Agip (оно же Eni) - в большинстве своем и производится на том же заводе, из того же сырья, в Италии, что и G-Energy
Лично на этом заводе на экскурсии был
Ребят, предлагаю нижу замутить обсуждение, кто что заливает в движку и кпп, так сказать, для всеобщей пользы )
- Модель/Год:
- Двигатель обьем:
- Что льем в движку:
- Что льем в кпп:
Кто-нибудь имеет опыта использования оригинального масла? (ниже ссылки)
1) Ford Formula F 5w30
2) Ford Formula S/SD 5w40
И если кто в кпп менял, то что заливали? Что можете сказать про эти масла, кто пользовался?
1)Ford ATF DP-M5
2)Ford DP-PS
Кто нибудь пробовал?
Заливаю уже вторую заменуФФ2(1,6) -нареканий нет, доволен
Не горит и не чернеет быстро по сравнению с Формулой ФЕ 5w30
Английское TB Lubricants F9 -кто нибудь пробовал?
Заливаю уже вторую заменуФФ2(1,6) -нареканий нет, доволен
Не горит и не чернеет быстро по сравнению с Формулой ФЕ 5w30
-STORM-
4 May 2014
11
Прислушавшись к рекомендации одноклубника
Андрея71 предложившего в топике "Масло для двигателя одобренное ФМК" создать тему про масла НЕ одобренные ФМК, на суд общественности выносится тема про масла НЕ одобренные ФМК дабы не засорять тему про масла одобренные ФМК.
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2Итак1. "Пациент" - ФФ2, дв-ль 1,6, 115 л.с., 2007 г.в.
2. На ТО-1 и ТО-2 заливали масло Мобил 5w40 на тот момент одобренное ФМК)))
3. После того как Катрол выиграл тендер на поставку, переходить на "зеленое чудо" не стал и по рекомендации механиков - сервисменов, продолжал заливать масло Мобил 5w40 приобретая его у офиц.дилеров марки
4. Лил примерно до пробега в 30 000 км. и предстоящая замена совпала с "дикими" морозами (около 43 по ночам). Решил залить 0w40 на нем и остался до сих пор.
5. Сейчас пробег 98 000 км. Масло поменял на 92 000 км. Произвел замер и долил за 6 000 км. после замены 250 гр., т.е. 41 гр. на 1 000 км. пробега
РезюмеМасло полностью устраивает и в зимнюю стужу и в жаркое лето!!!
Прошу используемую марку рекламой не считать
Ромео
4 May 2014
1
Эти сказки про вязкость придумали маркетологи. В целом масла сами по себе на гражданских автомобилях можно любые применять (на атмо). Мой сосед льет в свой 2.0 фокус рейстал масло 5W-50!!! уже третий год льет и смотрит на меня как на ненормального. До этого у него был пассат б5 99 года и он 6 лет на нем проехал и лил такое же масло. Когда я говорю ему чувак ты болен, он говорит мне что это я болен что лью такое жидкое масло.
Думаю, история с фордом, у которого был допуск на Х-40, а потом вдруг стал -30, а потом вообще сказали лейте - 20 - показатель того, как маркетологи работают. Фокус - не гоночный боллид. Нагрузок на мотор там нет никаких в принципе. Что не лей - все переварит. Главное не вязкость - а менять масло своевременно. Некоторые и по 40 тысяч не меняют, а потом солидол отковыривают.
Sanek_k
4 May 2014
4
Сейчас идёт активная тенденция к снижению вредных выбросов ОГ. Даже резина вокруг да около вся зеленая ECO.
И даже масло к этому приписали.
Я же лил и буду лить 0w40. Ещё в пору пассат В5 98г.в. мне говорили не желательно. На вопрос почему, говорили слишком жидкое, а с чего так все взяли? Абсолютно нормальное, полностью синтетическое (не уровень 5w40, даже запах абсолютно другой) и стабильное масло! Вот эффект я ещё наблюдал на машине друга ауди а6С4 (сейчас тоже 0w40). Так вот он сначала лил масло 10w40, что и пред. владелец и у него стоят датчики в салоне давления и температуры масла. Стабильность масла 10w40 и 0w40 настолько велика, что 10-ку надо менять после 5 тыс.км. Износ присадок масла, падение давления и соотвествующий жор. На 0w40 всё в порядке до 10т.км. Именно эти наблюдения относятся к мотору ауди. У себя никогда не имел проблем с использованием масла 0-ки. Никакие сальники не поплыли, чем пугали ещё при VW. Допуски это хорошо, именно это отводит от использования действительно плохого масла (любители п/с выдохнули), но есть лучшее и это не враг для нашего мотора.
Ромеоцитата: |
Мой сосед льет в свой 2.0 фокус рейстал масло 5W-50!!! |
Подумываю и на него перейти, но немного позже, а если появится 0w60 как по-моему давно было у мотыля, так вообще песня.
Тем более с увеличением пробега надо лить более вязкое масло с целью улучшения смазки ЦПГ.
цитата: |
Тем более с увеличением пробега надо лить более вязкое масло с целью улучшения смазки ЦПГ. |
здесь главное не увлечься. Думаю это байка, т.к. даже 5w50 на морозе значит. гуще 0w40
Sanek_k
5 в любом случае гуще чем 0.
первое число - за запуск, второе - за нагрев.
На моем форде лили сначала формулу 5w30, затем на 60к следующий владелец начал лить мобил 5w50, я на пробеге в 90 и 100к заливал формулу-разницы никакой (запуск зимой не считаем, не катался зимой на мобил), только на мобил после поездки был сильный запах масла от авто. От замены до замены не доливаю.
Да нет никакой особой разницы, езжу постоянно на 5-40 и зимой и летом. Заводится легко и работает мягко. Двигателю точно хуже не будет если на горячую масло будет чуть погуще. Возможно на 100 мл бензина больше скушает за 100км, соответственно выбросов больше немного в атмосферу. Введение более жидких масел в большей степени дань экологии и в какой то мере экономии. На ходимость самого двигателя никак не влияет. Свой ресурс он отработает.
-STORM-:
|
Ромео
Подумываю и на него перейти, но немного позже, а если появится 0w60 как по-моему давно было у мотыля, так вообще песня. Тем более с увеличением пробега надо лить более вязкое масло с целью улучшения смазки ЦПГ. |
С ростом вязкости на высокооборотных двигателях, растет износ ЦПГ.
Нет в мире совершенства, сберегая ГРМ гробишь ЦПГ. При том что с ГРМ на ФФ проблем не наблюдается.
http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-masla/x...0-sm-cfТакое масло или подобное(этого производителя) никто не использовал?
Ребят!Не ленитесь полностью название масла приводить и допуски.Это важно,хотя многие тут так не считают.Но Масло,как и человек, имеет не только фамилию(фирму-производителя),но и имя.
Допуск допуску тоже рознь.Не ленитесь!
Ну у меня Виско 5000 5w40 компании Бритиш Петролиум.
VRTM
5 May 2014
С недавних пор тоже решил сойти с оригинальной formula F. Выбор пал на Shell Ultra E 5w-30. В принципе настораживает лишь то, что если в движении давануть педаль в пол, то двиг слишком быстро раскручивается с 4 до 6 тысяч, а эффекта практически нет. Хотя по ТТХ у двушки после 3,5-4 тыщ максимальный момент.
На замену уже присмотрел другое
цитата: |
С ростом вязкости на высокооборотных двигателях, растет износ ЦПГ. |
дв. 1,6 считается высокооборотистым двигателем?
по сравнению с тазами может быть, но в сравнении с ст и рс сомневаюсь)))
VRTM:
|
С недавних пор тоже решил сойти с оригинальной formula F. Выбор пал на Shell Ultra E 5w-30. В принципе настораживает лишь то, что если в движении давануть педаль в пол, то двиг слишком быстро раскручивается с 4 до 6 тысяч, а эффекта практически нет. Хотя по ТТХ у двушки после 3,5-4 тыщ максимальный момент. На замену уже присмотрел другое |
Shell Ultra E 5w-30 соответствует А3, а значит HTHS=>3.5, это масло недалеко от 40-ки ушло. Не удивительно, что ты почувствовал разницу, я когда с Castrol Professional E 5W-20 (HTHS=>2.6) перешел на Mobil 1 x1 5W-30 (HTHS=3.1) двигатель не так весело стал крутиться. У тебе АКП?
Кстати Shell Ultra E 5w-30 сам лью в Сhevrolet Spark M300, там A3 предписано.
Малозольные масла (допуск С3) лучше не использовать, или менять их не реже, чем через 7,5 т.км
Mechanicus1:
|
Малозольные масла (допуск С3) лучше не использовать, или менять их не реже, чем через 7,5 т.км |
И бензик какой зря не лить.
-STORM-:
|
дв. 1,6 считается высокооборотистым двигателем? по сравнению с тазами может быть, но в сравнении с ст и рс сомневаюсь))) |
Все современные двигатели высокооборотные, это квинтэссенция экологичности.
Mechanicus1:
|
Малозольные масла (допуск С3) лучше не использовать, или менять их не реже, чем через 7,5 т.км |
Чего вдруг, они ущербные в чем то??
2 people online