случайно на просторах интернета нашел пару статеек про свт)) а ничо так))
вот они, перевод карявый, ибо через гугл хром, но болеме читабельно))
Большой крутящий момент ... Приятно ехать на автомобиле
Переменные времени камеры приема, двухступенчатая впускной коллектор , настроенный трубчатые заголовки Фокус с днища только катализатор, двойной маховик, и шестиступенчатая, двойным промежуточным валом коробки сделать в 2002 году SVT Фокус наиболее технологически продвинутых автомобилей SVT никогда не производились.
Сердце и душа в 2002 году SVT Focus - его трансмиссии - представляет собой технологический тур де силу для компании Ford Motor Company, и это специальные команды автомобиля. Переменные времени камеры приема, двухступенчатая впускной коллектор, настроенный трубчатых коллекторов с днища только катализатор, двойной маховик, и шестиступенчатая, двойным промежуточным валом коробки сделать в 2002 году SVT Фокус наиболее технологически продвинутых автомобилей SVT имеет когда-либо созданных.
Фокус потребление и Фокус выхлопной клапан пружины жестче на 27 процентов и 19 процентов соответственно, по сравнению с I Zetec-4. Это позволяет двигателей красной линии, увеличится с 6750 до 7200 оборотов в минуту.
Прием вал оснащен электромеханическим механизмом контроля, который позволяет открывать камеры максимальная точка, относительно коленчатого вала градусов, можно было варьировать от 85 до 145 градусов после верхней мертвой на потребление инсульта. Изменчивость в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки, а также достигается за счет изменения давления масла с обеих сторон поршня в спираль между кулачком и его привод шкивов . Это первое применение изменяемыми фазами камеры приема на Форд в Северной Америке, и является существенным фактором для двигателей замечательный низкий крутящий момент.
Инженеры не могли бы достичь своих целевых показателей для SVT части Фокус без выхлопной системы поток, который дополняется увеличением дыхания на стороне впуска.
Tuned трубчатых заголовками ответа, но фокус ZX3s каталитический нейтрализатор расположен всего в нескольких минутах ходьбы от головки блока цилиндров. Эта позиция дает преимущество быстрого катализатор время нагрева на холодную начинает необходимость низким уровнем выбросов, но он сделал установку настроенных заголовки невозможно
SVT Фокус первый передний привод автомобиля Форд в Северной Америке оснащен двойной массы маховика . Эта технология делит массы маховика на две части. Основная часть крепится на коленчатый вал, и фокус сцепления нажимной диск крепится болтами к вторичной части. Эти две части соединены между собой весенне-системой демпфирования. Источники изолировать колебания двигателя и крутящего момента, ограничивающий механизм позволяет первичном разделе маховик повернуть независимо от вторичной части. Основным преимуществом этой системы является снижение шума и вибрации в трансмиссии, и это помогает предотвратить возможные повреждения трансмиссии крутящий момент от шипов. Он также улучшает переключения чувствую, и уменьшает износ синхронизаторов из-за меньшей массы, воздействующей на передачу.
Инженеры использовали эту технологию для производства электроэнергии и управляемость достойны высокой производительности транспортных средств СВТ был нацелен в его планировании.
"Типичный DOHC четырехцилиндровые двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр, прекрасно подходят для пиковой мощности, но не настолько сильны в низкий крутящий момент отдел", говорит Джон Колетти, главный инженер Ford SVT техники. "Наша команда сделала очень интересные изменения, которые придают этому двигателя thats, атипичная четверок DOHC, в частности, поскольку крутящий момент обеспокоен. Это просто очень сильный, отзывчивый двигатель и трансмиссию очень гладко".
Colettis команды в 2002 году SVT Фокус трансмиссии включена его SVT инженеры и Cosworth Technology. Благодаря сотрудничеству был разработан атмосферный двигатель, который производит 170 л.с. при 7000 оборотов в минуту и 145 Нм крутящего момента при 5500 оборотах в минуту. Двигатель разработан 85 процентов максимального крутящего момента к моменту достигает 2200 оборотов в минуту.
"Это бюджетный, передвижные крутящий момент станет настоящим сюрпризом для многих людей», говорит Энди Slankard, SVT Фокус руководитель программы. "Это делает автомобиль очень отзывчивый и удовольствие от вождения».
SVT 2.0L ZETECТрансмиссии SVT Фокус начинается с 2,0-литровым двигателем Zetec Ford. В стандартной модели Фокус она производит 130 л.с. при 5300 оборотов в минуту и 135 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Это двигатели чугунный блок уже имеет прочность, жесткость и долговечность необходимые для увеличения энергетиков SVT развиваются.
Компонент изменения в блок включает новые кованые стальные шатуны с 20мм контакты запястье и легкий, литые алюминиевые поршни. Новое увеличение поршней сжатия от 9.6:1 Zetecs соотношение 10.2:1 в SVT Focus.
Новый кастинг для алюминиевой головкой блока цилиндров имеет увеличенные впускные каналы для увеличения потока. Мера впускных клапанов 33.5mm в диаметре, 1,5 мм больше, чем в стандартном Zetec.
Пружины впускного и выпускного клапана жестче на 27 процентов и 19 процентов соответственно, по сравнению с I Zetec-4. Это позволяет двигателей красной линии, увеличится с 6750 до 7200 оборотов в минуту.
Впускного распределительного вала оснащен электромеханическим механизмом контроля, который позволяет открывать камеры максимальная точка, относительно коленвала градусов, можно было варьировать от 85 до 145 градусов после верхней мертвой на поглощение удара. Изменчивость в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки, а также достигается за счет изменения давления масла с обеих сторон поршня в спираль между кулачком и приводным шкивом. Это первое применение изменяемыми фазами камеры приема на Форд в Северной Америке, и является существенным фактором для двигателей замечательный низкий крутящий момент.
Другим важным фактором низкой скорости крутящий момент SVT Фокус двухступенчатая впускной коллектор, первое применение этой технологии в Ford. Это устройство предназначено, чтобы направить воздуха в четырех бегунов на длинные ниже 6000 оборотов в минуту. Выше 6000 оборотов в минуту, многообразие включает положение, чтобы сократить длину бегунов, которые улучшают пик мощности.
Инженеры не могли бы достичь своих целевых показателей для SVT Фокус без выхлопных газов система, которая дополняется увеличением дыхания на стороне впуска.
Tuned трубчатых заголовками ответа, но фокус ZX3s каталитический нейтрализатор расположен всего в нескольких минутах ходьбы от головки блока цилиндров. Эта позиция дает преимущество быстрого катализатор время нагрева на холодную начинает необходимость низким уровнем выбросов, но он сделал установку настроенных заголовков невозможно.
SVT инженеры смогли изменить катализатора в автомобиле, достаточно далеко вниз по течению в выхлопной системе, чтобы включить настроены 4-в-2-в-1 трубчатых коллекторов. Двигатель калибровки замедляет искры во время холодного старта, который быстро нагревается катализатор чистый выхлоп. Выхлопной трубы диаметром увеличивается до 58 мм, 75 мм с полированной наконечник выхлопной хром.
С помощью этой системы катализатор днища, SVT инженеры достигли как их производительность и выбросов. SVT Focus, как и его брат ZX3 Zetec, соответствует национальным Low Emission Vehicle (LEV) стандарта.
DUAL-маховикSVT Фокус первый передний привод автомобиля Форд в Северной Америке оснащен двойной маховик. Эта технология делит массы маховика на две части. Основная часть крепится на коленчатый вал, и пластины сцепления крепится болтами к вторичной части. Эти две части соединены между собой весенне-системой демпфирования. Источники изолировать колебания двигателя и крутящего момента, ограничивающий механизм позволяет первичном разделе маховик повернуть независимо от вторичной части. Основным преимуществом этой системы является снижение шума и вибрации в трансмиссии, и это помогает предотвратить возможные повреждения трансмиссии крутящий момент от шипов. Он также улучшает чувство смещения, а также снижает износ синхронизаторов из-за меньшей массы, воздействующей на передачу.
Для работы с двигателями увеличен крутящий момент, сцепления повышен с более жесткими пружинами в прижимной пластине.
6-ступ GETRAG СБОРЕБлагодаря шестиступенчатой механической КПП с немецким производителем, Getrag ™ Фокус SVT присоединяется к 2000 SVT Mustang Cobra R, как только автомобиль в линейке Форд оснащен шестиступенчатой коробкой передач.
Это единицы включает в себя инновационный дизайн входного вала в сопровождении двух layshafts, и каждый промежуточным валом имеет свой собственный набор конечных передач привода. Промежуточным валом № 1 осуществляет первый, второй, пятый и шестой передачи, и 2.88:1 Передаточное число главной передачи, а промежуточным валом № 2 осуществляет третий, четвертый, наоборот, и 4.25:1 окончательное соотношение привода. Все шесть передач вперед, а также наоборот, полностью синхронизированы.
Такая конструкция дает SVT Фокус производительность преимущества крупным отношения, шести-ступенчатая коробка передач в удивительно компактный и легкий пакет. Разделение выходного вала на две позволяет в сборе будет гораздо короче, чем обычные одном валу с шестью скоростями, таким образом, занимает то же пространство, ZX3s 5-ступенчатой коробкой передач.
Твердые halfshafts с большим шарниров равных угловых скоростей являются последним звеном в трансмиссии. Это 13 процентов сильнее, чем на ZX3, чтобы справиться с мощностью SVT ориентирует выход.
"Великий трансмиссии делает этот автомобиль захватывающим и веселым", говорит Колетти. "Где-то здесь, реакция людей в команде довольно справедливым показателем, насколько хорошо автомобиль. Помните, что эти люди работают на автомобили, как Cobra R и Theyre все закачивается около SVT Focus. Они любят за рулем этого автомобиля ».
взято